Решение по делу № 4-122/2019 от 25.04.2019

Дело № 5-122/2019 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания р.п<АДРЕС>, ул. Советская, д. 37 «25» апреля 2019 года Мировой судья судебного участка № 1 в Панинском судебном районе Воронежской области Замятин А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело в отношении должностного лица Ситникова Сергея Николаевича,№ 12 рождения, уроженца с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, гражданина РФ, работающего, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, р.п<АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д<АДРЕС> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

11.04.2019г. мировому судье судебного участка № 1 в Панинском судебном районе Воронежской области из Департамента промышленности и транспорта Воронежской области поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, в отношении должностного лица Ситникова С.Н. Согласно протоколу об административном правонарушении № 07 от 05.04.2019г. следует, что Ситников С.Н. 05.04.2019г. в 13 час. 00 мин. при проведении плановой выездной проверки в администрации Панинского муниципального района Воронежской области, расположенной по адресу: Воронежская область, Панинский район, р.п. Панино, ул. Советская, д. 2, нарушил обязательные требования в области зашиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а именно: Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794; Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547; Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841; Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621; Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства РоссийскойФедерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований, утвержденного приказом МЧС России от 19.01.2004 № 19; Перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований, утвержденного приказом МЧС России от 13.11.2006 № 646; Инструкций по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24.04.2013 № 284; Положения о порядке оповещения и информирования населения Воронежской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1161; Положения о Воронежской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 90; Положения о проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях, утвержденного постановлением администрации Воронежской области от 22.02.2006 № 129, а именно: 1. Не создан орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС (пункт 10 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794; абзац 2 пункта 6 Положения, утвержденного постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006№ 90); 2. Истек срок плана работы КЧС и ОПБ Панинского муниципального района по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (пункт 3 части III приложения № 1 Правил, утвержденных приказом МЧС России от 28.12.2004 № 621); 3. Не определена потребность в мобильных средствах связи на территории Панинского муниципального района (пункт 2.2.1 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Воронежской области от 29.12.2010 № 1161); 4. Не определен порядок проведения эвакуационных мероприятий на подведомственной территории и осуществления перевозок эвакуируемого населения в безопасные районы (Положение, утвержденного Постановлением администрации Воронежской области от 22.02.2006 № 129); 5. Не организована подготовка населения в области защиты от ЧС: а) членов КЧС и ОПБ (не в полном объеме) (пункт 8 Перечня, утвержденного Приказом МЧС России от 19.01.2004 № 19); б) руководителя эвакуационного органа (пункт 3 «б» Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841; пункт 6 Перечня, утвержденного Приказом МЧС России от 13.11.2006№ 646); в) сотрудников администрации Панинского муниципального района по месту работы (пункт 2 «а», пункт 4 «а» Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 №547); г) не организовано проведение командно-штабных и комплексных учений (пункт 2 «а» ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ; пункт 18, абзацы 4 и 5 пункта 28 «а» Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794; пункты. 3 «в», 4 «д», 7, 8, 10 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547; пункты 3, 4, 7, 9 Инструкций, утвержденных Приказом МЧС России 24.04.2013 №284); д) не организована подготовка неработающего населения, не созданы учебно-консультационные пункты по гражданской обороне (пункт 3 «е», абзац 5 пункта 5 «в» Положения, утвержденного Постановления Правительства РФ от 02.11.2000 № 841). Действия должностного лица Ситникова С.Н. квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ. Перед началом судебного разбирательства суд разъяснил Ситникову С.Н. права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ. Ходатайств не заявлено. В судебном заседании Ситников С.Н. свою вину в совершении административного правонарушения признал полностью и подтвердил обстоятельства его совершения, указанные в протоколе об административном правонарушении. Суд, выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, изучив материалы дела, приходит к следующему. Часть 1 ст. 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность должностных лиц за невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения. Субъектом рассматриваемого правонарушения является должностное лицо - помощник главы администрации Панинского муниципального района Воронежской области (по ГО и ЧС) Ситников С.Н., что подтверждается копией распоряжения администрации Панинского муниципального района Воронежской области № 4-л от 02.02.2012г. и должностной инструкцией от 20.02.2018г. В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций. При рассмотрении дела суд так же учитывает положения ст. 2.4 КоАП РФ, согласно которой, должностные лица подлежат административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как установлено в судебном заседании и усматривается из материалов дела об административном правонарушении, в отношении администрации Панинского муниципального района Воронежской области, Департаментом промышленности и транспорта Воронежской области, на основании приказа от 19.03.2019г. № 62-06-09/13 проведена плановая выездная проверка, с целью выполнения плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019г. В ходе которой, установлены нарушения обязательных требований в области зашиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. По результатам проверки был составлен акт проверки № 12 от 05.04.2019г., а также протокол об административном правонарушении № 07 от 05.04.2019г. в отношении помощника главы администрации Панинского муниципального района Воронежской области (по ГО и ЧС) Ситникова С.Н. по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, содержание которого изложено выше. Обстоятельства совершения административного правонарушения, а также вина Ситникова С.Н. доказаны следующими материалами дела об административном правонарушении, исследованными в судебном заседании: - протоколом об административном правонарушении № 07 от 05.04.2019г.; - приказом о проведении плановой выездной проверки № 62-06-09/13 от 19.03.2019г.; - актом проверки № 12 от 05.04.2019г. и другими собранными по настоящему делу материалами. При таких обстоятельствах, суд считает, что вина Ситникова С.Н. в совершении административного правонарушения доказана, квалифицирует его действия как невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения, т.е. по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ. При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, объектом которого является общественный порядок и общественная безопасность, личность виновного, который вину свою признал полностью, а также отсутствие обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность. С учетом указанного и принимая во внимание, что обстоятельств отягчающих административную ответственность по делу не установлено, суд считает возможным и целесообразным назначить Ситникову С.Н. минимальное административное наказание, предусмотренное санкцией ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья П О С Т А Н О В И Л: Признать Ситникова Сергея Николаевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. Банковские реквизиты для уплаты административного штрафа: Получатель - УФК по Воронежской области (Департамент промышленности и транспорта Воронежской области, л/с 04312020530), р/счет 40101810500000010004 в Отделение Воронеж; БИК 042007001; ИНН 3664095189; КПП 366601001; OKТМО 20701000; КБК 82611690020020000140. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, копия квитанции об уплате штрафа подлежит направлению в суд. В случае неисполнения данной обязанности, штраф будет взыскан судебным приставом-исполнителем в принудительном порядке, а лицо, добровольно его не уплатившее, будет привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административного ареста на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Копию постановления направить в Департамент промышленности и транспорта Воронежской области, Ситникову С.Н. для сведения. Издержек по делу об административном правонарушении нет. Постановление может быть обжаловано в Панинский районный суд Воронежской области в течение 10 суток со дня вручения (получения) его копии. Мировой судья А.А.<Замятин А.А.1>

4-122/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ситников Сергей Николаевич
Суд
Судебный участок № 1 в Панинском судебном районе Воронежской области
Судья
Замятин Андрей Александрович
Статьи

ст. 20.6 ч. 1

Дело на странице суда
panino1.vrn.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
25.04.2019Рассмотрение дела
25.04.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
03.06.2019Окончание производства
03.06.2019Сдача в архив
25.04.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее