Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-66/2020 (2-1442/2019;) ~ М-1518/2019 от 10.12.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 января 2020 года                            г. Узловая

Узловский городской суд Тульской области в составе:

председательствующего Тимофеевой Н.А.,

при секретаре Осиповой К.С.,

с участием истца, прокурора, участвующего в деле, старшего помощника Узловского межрайонного прокурора Тульской области Фроловой О.Н.,

истца Ефремова А.В.,

представителя ответчика администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района по доверенности Нагимовой Л.А.,

представителя ответчика администрации муниципального образования Узловский район по доверенности Королевой А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело №2-66/2020 по иску Узловского межрайонного прокурора Тульской области, действующего в интересах Ефремова А.В. , к администрации муниципального образования Узловский район, к администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке,

установил:

Узловский межрайонный прокурор Тульской области, действующий в интересах Ефремова А.В., обратился в суд с иском к администрации муниципального образования Узловский район, администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке. В обоснование иска указал, что на основании постановления Партизанской поселковой администрации № от ДД.ММ.ГГГГ Ефремову А.В. предоставлена двухкомнатная <адрес>, жилой площадью <данные изъяты> кв.м. в <адрес>. В указанной квартире Ефремов А.В. зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. Проверкой, проведенной прокуратурой района по обращению Ефремова А.В., установлено, что постановлением главы муниципального образования «город Узловая и Узловский район» от 01.12.2003 №1162 многоквартирный <адрес> признан непригодным для проживания. Указанный дом в муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 года не включался. Вместе с тем, <адрес> был включен в муниципальные целевые программы, действовавшие до 2012 года. Однако, поскольку при распределении квартир фактическое местонахождение Ефремова А.В. не было известно, поэтому он исключен из списков лиц, которым были предоставлены жилые помещения в доме-новостройке. В настоящее время <адрес> разрушен, проживание в нем невозможно. В связи с нарушением жилищных прав Ефремова А.В. ДД.ММ.ГГГГ на имя главы администрации МО Шахтерское внесено представление, однако нарушения до настоящего времени не устранены.

Ссылаясь на ст.45 ГПК РФ, ст.49,57,85-89 ЖК РФ, п.4 ст. 27 ФЗ «О прокуратуре РФ» просит обязать администрацию муниципального образования Узловский район, администрацию муниципального образования Шахтерское Узловского района предоставить Ефремову А.В. благоустроенное жилое помещение, отвечающее установленным требованиям и находящееся в черте населенного пункта <адрес> – квартиру по договору социального найма, площадью равнозначной общей площади ранее занимаемому жилому помещению, но не менее <данные изъяты> кв.м., во внеочередном порядке.

Представитель истца, прокурор, участвующий в деле, старший помощник Узловского межрайонного прокурора Тульской области Фролова О.Н. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, просила удовлетворить. Считала, что администрация муниципального образования Партизанское Узловского района и администрация муниципального образования Узловский район были обязаны в установленный в программах переселения на 2005-2010 годы срок представить Ефремову А.В. по договору социального найма благоустроенное жилое помещение. Дом, в котором до настоящего времени по месту жительства зарегистрирован Ефремов А.В., был включен в программу переселения, однако Ефремов А.В. по надуманным причинам был исключен из нее.

Истец Ефремов А.В. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в иске, просил удовлетворить. В ходе подготовки дела к судебному разбирательству пояснял, что в администрацию МО Шахтерское Узловского района по вопросу предоставления жилого помещения взамен разрушенного он обращался сразу после освобождения из мест лишения свободы в 2010г. Однако ему устно сообщили, что администрация МО Шахтерское Узловского района не может принять его заявления и предоставить ему жилое помещение, т.к. на тот момент он был документирован лишь паспортом гражданина СССР. Находясь в местах лишения свободы в период с 2000 по 2010 годы, не смог обменять паспорт гражданина СССР на паспорт гражданина РФ, поскольку ранее с семьей проживал в Союзной республике. Для получения паспорта гражданина РФ необходимо отсутствие судимости, поэтому лишь в 2019 году он принят в гражданство РФ.

Представитель ответчика администрации муниципального образования Узловский район по доверенности Королева А.И. в судебном заседании заявленные исковые требования не признала, указав, что Ефремов А.В. в администрацию муниципального образования Узловский район для заключения договора социального найма не обращался. У администрации муниципального образования Узловский район в 2010 году отсутствовала возможность разыскать Ефремова А.В. и заключить с ним договор социального найма жилого помещения в доме-новостройке, так как тот находился в местах лишения свободы.

Представитель ответчика администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района по доверенности Нагимова Л.А. в судебном заседании заявленные исковые требования не признала. Пояснила, что дом, в котором расположена квартира истца в муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 года не включался, поскольку был расселён ранее по муниципальным программам переселения, действующим до 2012 года в муниципальном образовании <адрес>. Не отрицала, что поскольку в настоящее <адрес> входит в территорию муниципального образования Шахтерское Узловского района, поэтому все учетные дела граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, переданы из администрации муниципального образования <адрес> в администрацию муниципального образования <адрес>.

Выслушав стороны и их представителей, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

15 июня 2019 Ефремов А.В. обратился с заявлением к Узловскому межрайонному прокурору Тульской области в целях защиты его жилищных прав (л.д.14-15), в связи с чем прокурор на основании ст.45 ГПК РФ является надлежащим истцом по данному делу.

В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Основания и порядок предоставления жилого помещения в пользование установлены Гражданским и Жилищным законодательством РФ.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса РФ, он применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Поскольку жилищные правоотношения, возникшие между сторонами, носят длящийся характер, то при разрешении настоящего спора следует руководствоваться как нормами ЖК РСФСР, действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений (регистрации Ефремова А.В. в жилом помещении по месту жительства), так и нормами ЖК РФ, действующего на момент разрешения настоящего спора.

В силу положений ст.ст. 50,51,52 ЖК РСФСР пользование жилыми помещениями в домах государственного и общественного жилищного фонда осуществляется в соответствии с договором найма жилого помещения и правилами пользования жилыми помещениями.

В соответствии со ст. 47 ЖК РСФСР, действовавшего на момент возникновения спорных жилищных правоотношений, единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение являлся ордер.

Договор найма жилого помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда заключается в письменной форме на основании ордера на жилое помещение между наймодателем - жилищно-эксплуатационной организацией (а при ее отсутствии - соответствующим предприятием, учреждением, организацией) и нанимателем - гражданином, на имя которого выдан ордер.

Предметом договора найма может быть лишь изолированное жилое помещение, состоящее из квартиры либо одной или нескольких комнат.

Аналогичные положения содержатся и в ЖК РФ, действующем с 01 марта 2005 года.

Согласно ст.49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

По договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом (ст.60 ЖК РФ).

Как следует из материалов дела и установлено судом, двухкомнатная <адрес>, жилой площадью <адрес> кв.м. в <адрес> была предоставлена Ефремову А.В. основании постановления Партизанской поселковой администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается корешком ордера № (л.д.29).

Согласно справке ООО Управляющая компания «УЖКХ» Ефремов А.В. зарегистрирован по адресу <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время (л.д.29).

В соответствии с постановлением главы МО «г.Узловая и Узловский район» от ДД.ММ.ГГГГ № <адрес> включен в списки аварийного жилого фонда по г.Узловая и Узловскому району по состоянию на 01.04.2000 (л.д.68-70).

Постановлением главы МО «г.Узловая и Узловский район» от ДД.ММ.ГГГГ № <адрес> включен в списки аварийного жилого фонда по <адрес> и Узловскому району по состоянию на 01.05.2001 (л.д.71-73).

В силу положений п. 2 ч. 1 ст. 29 действовавшего на тот момент ЖК РСФСР проживание в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, являлось самостоятельным основанием к признанию гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Аналогичная норма содержится и в новом ЖК РФ, при этом по сравнению с нормой ст. 37 ЖК РСФСР круг случаев обеспечения жильем на основании непригодности жилья для проживания расширен.

Статья 37 ЖК РСФСР связывала непригодность жилого помещения для проживания как основание для внеочередного предоставления только со стихийными бедствиями, вместе с тем, статья 57 ЖК РФ такого ограничения не содержит - независимо от причин, приведших к аварийному состоянию дома, граждане имеют право на внеочередное предоставление им другого жилья в случае признания в установленном порядке непригодными для проживания жилых помещений, которые ремонту или реконструкции не подлежат.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ граждане, принятые на учет до 01.03.2005г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 3-6 ч.1 ст. 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса РФ давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном ЖК РФ, с учетом положений настоящей части.

Как следует из материалов дела, постановлением главы муниципального образования «город Узловая и Узловский район» от 01.12.2003 № 1162 многоквартирный <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ признан непригодным для проживания поскольку разрушен (л.д.169-172).

Согласно Закону Тульской области № 341-ЗТО от 05.11.2002 года «Об областной целевой программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2002-2010 годы» утверждена областная целевая программа, целью которой являлось обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания. В результате реализации программы все граждане к концу 2010 года, проживающие на 01.01.2002 в ветхом и аварийном жилищном фонде должны быть переселены в благоустроенное жилье (л.д.81-90).

Решением собрания представителей МО Узловский район №16-119 от 29.06.2006 года утверждена муниципальная целевая программа «Переселение граждан из ветхого аварийного жилого фонда на 2006 год», согласно которой в указанную программу вошел полностью разрушенный в 2000 году жилой <адрес>, 1953 года постройки. Переселению подлежало 5 семей из 9 человек. (л.д.91-96).

Из копий поквартирных карточек на <адрес> следует, что по состоянию на 2006 год в доме остались зарегистрированы по месту жительства лица, проживающие в квартирах 4 (3 человека), 6 (Ефремов А.В.), 7 (2 человека), 11 (1 человек) 12 (2 человека) (л.д. 31-46).

Как усматривается из протокола заседания жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, комиссия решила распределить квартиры в 98-квартирном доме-новостройке № по <адрес> согласно ст. 57 ЖК РФ, в том числе не состоящим в списках очередности, но проживающим в сносимом ветхом жилье. Комиссией рассмотрен вопрос о предоставлении квартир лицам, проживающим в вышеуказанных квартирах 4,6,7,11,12 <адрес>, Вместе с тем, комиссией сделан вывод о невозможности предоставления Ефремову А.В., зарегистрированному в <адрес>, квартиры по причине нахождения Ефремова А.В. в местах лишения свободы. По аналогичным основаниям исключено из программы переселения и лицо, проживающее в <адрес> (л.д.64-68,11).

Таким образом, судом установлено, что жилой дом, в котором на регистрационном учете состоит Ефремов А.В., с 2000 года находится в разрушенном состоянии, в 2006 году включен в программу переселения граждан из аварийного жилья, однако Ефремову А.В. иное жилое помещение предоставлено до настоящего времени не было.

Хотя справкой формы Б № и справкой о результатах проверки в ОСК подтверждается, что Ефремов А.В. отбывал наказание в местах лишения свободы в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, однако доказательств надлежащего уведомления Ефремова А.В. о начале реализации программы переселения ответчиками суду не представлено, также как не представлено доказательств принятия надлежащих мер по установлению его местонахождения.

В силу ч. 1 ст. 35 ЖК РФ в случае прекращения у гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным названным кодексом, другими федеральными законами, договором, или на основании решения суда данный гражданин обязан освободить соответствующее жилое помещение (прекратить пользоваться им).

Таким образом, лишение гражданина имеющегося у него права пользования жилым помещением возможно только в силу прямого указания закона, договора либо в соответствии с решением суда.

В отношении Ефремова А.В. решение суда о прекращении права пользования жилым помещением и выселении не принималось, тогда как временное отсутствие гражданина в связи с отбыванием наказания в местах лишения свободы не может служить основанием для прекращения права пользования жилым помещением, в котором такой гражданин был зарегистрирован и проживал до осуждения по приговору суда.

Лишение гражданина права пользования принадлежащим ему жилым помещением фактически вводит не предусмотренное уголовным законодательством дополнительное наказание в виде лишения жилой площади, приводит к дискриминации в жилищных правах отдельных категорий граждан по признаку наличия у них судимости и в силу этого нарушает гарантируемый государством принцип равенства прав и свобод человека и гражданина (ч.ч.1 и 2 ст. 19 Конституции Российской Федерации).

В нарушение указанных норм права в дальнейшем при включении жилого <адрес> в программы переселения на 2007-2008 годы, 2009-2012 годы (решения Собрания представителей муниципального образования Узловский район от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ №, постановление администрации муниципального образования Узловский район от 15.07.2009 №615), в программу включены лишь три семьи из 5 человек, проживающие в квартирах 4, 7 и 12 (л.д. 71-150).

На обращение Ефремова А.В. в администрацию муниципального образования Шахтерское Узловского района по вопросу предоставления ему жилой площади, ему было сообщено, что во время реализации действующих ранее программ переселения на территории муниципального образования Шахтерское Узловского района, обращений от Ефремова А.В. и его родственников по вопросу включения спорного дома в программу переселения не поступало, в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий он не состоит (л.д.16).

Вышеуказанные обстоятельства подтверждены также проверкой, проведенной прокуратурой района по обращению Ефремова А.В. (л.д. 19-25).

Судом также установлено, что постановлением правительства Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ № лишь <адрес> в <адрес> переданы из собственности муниципального образования Узловский район в собственность муниципального образования Партизанское Узловского района (л.д. 151).

В настоящее время территория <адрес> входит в территорию муниципального образования Шахтерское Узловского района (Закон Тульской области от 01.04.2013 №1933-ЗТО).

Вместе с тем, в реестре муниципального имущества муниципального образования <адрес> не состоит (л.д.18).

Многоквартирный <адрес> ранее был разрушен (отсутствует), фактическое проживание в нем невозможно, что установлено актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.26).

Согласно статье 57 ЖК РФ, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности.

Частью 2 статьи 57 ЖК РФ предусмотрено, что вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

Согласно ст. 87 ЖК РФ, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилье, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Порядок и нормы предоставления жилых помещений нуждающимся в жилье гражданам определяются жилищным законодательством, которое в силу положений, предусмотренных пунктом "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 05.03.2009 г. N 376-О-П, федеральный законодатель предусмотрел для случаев признания жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции возможность предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке (п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ) - при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении (ч. 2 ст. 49, ч. 1 ст. 52 ЖК РФ).

Указанное законодательное регулирование согласуется со статьей 40 (часть 3) Конституции Российской Федерации, которая обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.

В соответствии с п. 6 ч.1 ст. 14 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относится обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

В соответствии с п.п. 1, 8, 9 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ к компетенции органов местного самоуправления относится учет муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Постановлением администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района от ДД.ММ.ГГГГ № Ефремов А.В. принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с составом семьи 1 человек и включен в список очередности на получение жилой площади под №. ДД.ММ.ГГГГ администрацией муниципального образования Шахтерское Узловского района на Ефремова А.В. заведено учетное дело № гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий (л.д.174-193).

Поскольку истец состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи с тем, что дом, в котором он состоит на регистрационном учете, признан в 2000 году аварийным и непригодным для проживания, в настоящее время полностью разрушен, постольку у органа местного самоуправления в силу п.1 ч.2 ст. 57 ЖК РФ возникла обязанность предоставить ему жилое помещение по договору социального найма во внеочередном порядке.

Иные жилые помещения в собственности у Ефремова А.В. отсутствуют, что подтверждается сведениями ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области.

Согласно ст.85 ЖК РФ, в случае, если жилое помещение признано непригодным для проживания, граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма.

Кроме того, следует учитывать, что статья 57 ЖК РФ не ставит право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение жилой площади вне очереди, от обеспечения жильем других очередников, от времени постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, от включения в список граждан, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди (список внеочередников), тем более - от времени включения в список внеочередников. Нет в ней и указаний на предоставление жилья в порядке очередности лиц равной категории.

Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку внеочередников).

Отсутствие у органа местного самоуправления по тем или иным причинам жилых помещений, необходимых для предоставления малоимущим гражданам, состоящим на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений, не может служить основанием для отказа указанным гражданам в реализации их прав, гарантированных Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором, действующим в интересах Ефремова А.В., требований о предоставлении истцу жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке.

Разрешая вопрос о технических характеристиках жилого помещения, подлежащего предоставлению истцу, суд учитывает, что вновь предоставляемое жилое помещение должно соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 89 ЖК РФ, т.е. быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей и жилой площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта.

При этом, предоставление гражданам в связи с признанием занимаемого ими жилого помещения непригодным для проживания другого жилого помещения носит компенсационный характер, гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними.

Как следует из копии технического паспорта по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, <адрес> жилого <адрес> имела общую площадь 38,0 кв.метра, в том числе жилую 22,9 кв.метра, состояла из двух жилых комнат, коридора и кухни (49-63).

По смыслу ст. 60 ЖК РФ наймодателем жилого помещения по договору социального найма может выступать исключительно собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ полномочия по решению жилищных вопросов на территории поселений переданы в администрации соответствующих поселений.

Таким образом, поскольку спорное жилое помещение находится на территории муниципального образования Шахтерское Узловского района, суд приходит к выводу о том, что обязанность по обеспечению жильем истца должна быть возложена на муниципальное образование Шахтерское Узловского района, в связи с чем, исковые требования, предъявленные к администрации муниципального образования Шахтерское Узловского района подлежат удовлетворению, а в удовлетворении исковых требований, предъявленных к администрации муниципального образования Узловский район надлежит отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. , ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.░., ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 27 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░             ░░░░░░░         ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-66/2020 (2-1442/2019;) ~ М-1518/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Ефремов Александр Владимирович
Узловский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация МО Шахтерское
Администрация МО Узловский район
Суд
Узловский районный суд Тульской области
Судья
Тимофеева Надежда Александровна
Дело на сайте суда
uzlovsky--tula.sudrf.ru
10.12.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.12.2019Передача материалов судье
13.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2019Подготовка дела (собеседование)
26.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.01.2020Судебное заседание
27.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее