Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-7380/2023 от 26.05.2023

Судья: Кремневой Т.Н.      адм. дело № 33а-7380/2023

УИД 63RS0043-01-2023-000344-78

                             № 2а-816/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

04.07.2023                     г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Вачковой И.Г.,

судей Мыльниковой Н.В., Сивохина Д.А.,

при секретаре Алиеве Н.М.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Ждановой С.В. на решение Красноглинского районного суда г. Самары от 24.03.2023 по административному делу № 2а-816/2023 по административному иску Ждановой С.В. к администрации Красноглинского внутригородского района г.о. Самара, администрации г.о. Самара, Департаменту экономического развития, инвестиций и торговли администрации г.о. Самара об обязании организовать сельхозрынок,

заслушав доклад судьи Самарского областного суда Мыльниковой Н.В., возражения представителя административного ответчика Департамента экономического развития, инвестиций и торговли администрации г.о. Самара Моисеевой С.И. на апелляционную жалобу, судебная коллегия

установила:

Жданова С.В. обратилась в Красноглинский районный суд г. Самары с исковым заявлением к администрации Красноглинского внутригородского района г.о. Самары об обязании ответчика организовать сельхозрынок.

В обоснование заявленных требований указала, что о нарушении ее прав, а именно неорганизации сельхозрынка в п. Управленческий, ей стало известно от ФИО12. 28.01.2023, когда последняя предоставила доказательств невыполнения ответчиком решения вопроса местного значения, а именно копию ответа заместителя главы – руководителя департамента администрации г.о. Самара Попова Д.В. от 29.08.2022 на запрос № от 15.08.2022. Жданова С.В. указывает, что в п. Управленческий, где она проживает, отсутствует рынок сельхозпродукции. Отсутствие сельхозрынка является нарушением прав истца и всего населения проселка на удовлетворение потребностей в сельхозпродуктах. Жданова С.В. считает, что ответчик не выполняет требования Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поскольку при отсутствии самого рынка сельхозпродукции невозможно создать условия его расширения. Истец считает, что ответчик не изучает потребность населения в муниципальных рынках сельхозпродукции для обеспечения населения муниципального образования сельхозпродукцией, лишает права на свободу выбора сельхозпродуктов, возможности приобретать продукцию местных и других сельхозпроизводителей.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административный истец Жданова С.В. просила суд:

- обязать администрацию внутригородского Красноглинского района г.о. Самара незамедлительно принять меры к организации в п. Управленческий Красноглинского района г. Самары сельхозрынка, соответствующего нормативам, определенным Постановлением №105 от 26.02.2021 Правительства Самарской области, приложением № 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 № 291 «Об утверждении правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов», статья 16 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2006 № 271-ФЗ,

- обязать администрацию внутригородского Красноглинского района г.о. Самара создать муниципальное предприятие для организации муниципального сельхозрынка в п. Управленческий Красноглинского внутригородского района г.о. Самара,

- обязать администрацию внутригородского Красноглинского района г.о. Самара незамедлительно создать условия для расширения рынка сельхозпродукции, предоставить доказательств исполненного.

Определением суда от 06.02.2023 исковое заявление Ждановой С.В. передано для рассмотрения в порядке административного судопроизводства Красноглинским районным судом г. Самары (л.д. 1-2).

Решением Красноглинского районного суда г. Самары от 24.03.2023 административные исковые требования Ждановой С.В. к администрации Красноглинского внутригородского района г.о. Самара, администрации г.о. Самара, Департаменту экономического развития, инвестиций и торговли администрации г.о. Самара об обязании организовать сельхозрынок оставлены без удовлетворения (л.д. 51-61).

В апелляционной жалобе Жданова С.В. просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное (л.д. 67-70).

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечению доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Представить административного ответчика Моисеева С.И. в заседании судебной коллегии возражала против удовлетворения апелляционной жалобы.

Лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в связи с чем, судебная коллегия считает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав явившихся участников процесса, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного решения.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо (часть 2 статьи 62, часть 11 статьи 226 КАС РФ).

В соответствии со статьей 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Из материалов дела следует, что административный истец в целях устранения ее прав и законных интересов просила суд обязать администрацию внутригородского Красноглинского района г.о. Самара незамедлительно принять меры к организации в п. Управленческий Красноглинского района г. Самары сельхозрынка, соответствующего нормативам; обязать администрацию внутригородского Красноглинского района г.о. Самара создать муниципальное предприятие для организации муниципального сельхозрынка в п. Управленческий Красноглинского внутригородского района г.о. Самара; обязать администрацию внутригородского Красноглинского района г.о. Самара незамедлительно создать условия для расширения рынка сельхозпродукции, предоставить доказательства исполненного.

Из ответа администрации г.о. Самара от 29.08.2022 на судебный запрос по гражданскому делу № по иску ФИО13 к главе Красноглинского внутригородского района г.о. Самара, председателю Совета депутатов Красноглинского внутригородского района г.о. Самара, прокурору Красноглинского района г. Самары об обязании произвести действия, компенсации морального вреда, следует, что по информации Департамента обращения от ООО «Торговые ряды Красноглинского района» по вопросу организации муниципальной универсальной ярмарки на территории Красноглинского района г.о. Самара в соответствии с нормативными правовыми актами, а также заявления на выдачу разрешения на право организации розничного рынка в Департамент не поступали. Иные разрешения на торговлю Департаментом не выдавались.

Согласно ответу руководителя департамента экономического развития, инвестиций и торговли администрации г.о. Самара на судебный запрос по настоящему делу рынки и ярмарки, организованные в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2006 №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка», Закона Самарской области от 31.05.2007 №41-ГД «Об организации розничных рынков на территории Самарской области» на функционирующие на территории п. Управленческий Красноглинского района г. Самары отсутствуют.

Разрешая административные исковые требования, суд пришел к выводу, что у администрации г.о. Самара, департамента экономического развития, инвестиций и торговли администрации г.о. Самара, администрации Красноглинского внутригородского района г.о. Самара отсутствуют полномочия по самостоятельной организации сельскохозяйственного рынка и иных розничных рынков, а также отсутствуют полномочия по возложению обязанности какого-либо юридического лица к понуждению в организации розничных рынков в том числе сельскохозяйственного рынка. Администрация г.о. Самара и департамент экономического развития, инвестиций и торговли администрации г.о. Самара могут оказать содействие в создании розничных рынков, в том числе сельхозпродукции, юридическому лицу – инициатору создания такого розничного рынка. Исходя из установленных обстоятельств, изложенных требований закона, судом первой инстанции не установлено нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца, то есть отсутствует совокупность обязательных условий для признания действий ответчиков незаконными и возложении на них обязанностей.

Оснований не согласиться с такими выводами суда первой инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется, поскольку выводы суда являются верными, подробно мотивированы со ссылками на установленные обстоятельства, основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ, соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

Так, организация деятельности органов местного самоуправления на территории городского округа Самара регламентируется как федеральными нормами так и региональными нормами действующего законодательства, в том числе Федеральным законом № 131-ФЗ, Законом Самарской области от 06.07.2015 № 74-ГД «О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара» (далее - Закон № 74-ГД), Устава городского округа Самара.

Согласно положениям статьи 23 Закона Самарской области от 06.07.2015 N 74-ГД органы местного самоуправления городского округа Самара, формируют единую муниципальную политику в сфере потребительского рынка и услуг, осуществляют комплексное развитие системы торговли, общественного питания и бытового обслуживания в целях обеспечения потребностей населения; предусматривают строительство, размещение торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки; осуществляют разработку и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; принимают на территории внутригородского района меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности; организуют и проводят ярмарки на территории городского округа Самара, согласовывают представленную организатором ярмарки схему расположения ярмарки.

Органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара осуществляют: организацию разносной и развозной торговли на территории внутригородского района; муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, на территории внутригородского района; проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории внутригородского района и анализа эффективности применения мер по развитию торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания на данной территории; защиту прав и интересов потребителей и предупреждение фактов нарушения законодательства о защите прав потребителей; внесение предложений по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также по ее изменению; иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, за исключением полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

На основании пункта 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) органы местного самоуправления городского округа наделены полномочиями по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству).

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ (ред. от 04.11.2022) "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, а также права и обязанности лиц, осуществляющих указанную деятельность.

В силу пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ (ред. от 04.11.2022) "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" розничный рынок (далее - рынок) - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные.

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ сельскохозяйственный рынок - специализированный рынок, на котором осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Из буквального толкования указанных норм закона следует, что сельскохозяйственный рынок является одним из видов розничного рынка.

Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, судом верно применены положения указанного закона при разрешении настоящего административного дела.

Так, деятельность розничных рынков на территории городского округа Самара осуществляется на основании Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.20007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» (далее - Постановление Правительства РФ № 148), Закона Самарской области от 31.05.2007 № 41-ГД «Об организации розничных рынков на территории Самарской области» (далее – Закон № 41-ГД).

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ рынок организуется в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории субъекта Российской Федерации и утвержденным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории субъекта Российской Федерации и территории муниципального образования и с учетом потребностей субъекта Российской Федерации в рынках того или иного типа. Потребности субъекта Российской Федерации в рынках того или иного типа определяются исходя из необходимости обеспечения населения муниципальных образований, находящихся в пределах территории данного субъекта Российской Федерации, теми или иными товарами.

Согласно части 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ, статьи 2 Закона Самарской области от 31.05.2007 N 41-ГД (ред. от 11.11.2022) "Об организации розничных рынков на территории Самарской области" рынок может быть организован юридическим лицом, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее также - заявитель), на основании разрешения, выданного в установленном Правительством Российской Федерации порядке органом местного самоуправления, определенным законом субъекта Российской Федерации (администрацией (мэрией) городского округа или администрацией муниципального района, расположенных на территории Самарской области).

Согласно части 1 статьи 5 Закона о розничных рынках разрешение на право организации рынка выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления).

Приказом министерства промышленности и торговли Самарской области от 24.11.2022 N 96-п утвержден Порядок разработки плана организации розничных рынков на территории Самарской области.

Согласно пункту 1 Порядка настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки плана организации розничных рынков на территории Самарской области, предусматривающего места расположения предполагаемых рынков, их количество и типы (далее - план).

В соответствии с пунктом 2 Порядка план разрабатывается министерством промышленности и торговли Самарской области (далее - министерство) на основании обращения органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области, осуществляющего в порядке, установленном федеральным законодательством, выдачу раз░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ "░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░".

░ ░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 16 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26.07.2006 № 135-░░ «░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░ 35.1).

░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░><░░░░░>. ░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░. ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24.03.2023 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку
26.05.2023Передача дела судье
20.06.2023Судебное заседание
04.07.2023Судебное заседание
13.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.07.2023Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее