Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1270/2024 ~ М-958/2024 от 22.05.2024

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 июня 2024 года город Тула

Советский районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Стрижак Е.В.,

при секретаре Даниловой Д.Н.

с участием помощника прокурора Советского района г.Тулы Мешенчук Е.Ю.

представителя ответчика по доверенности Генераловой Я.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело 71RS0028-01-2024-001546-90 (№ 2-1270/2024) по иску прокурора Советского района г. Тулы в интересах неопределенного круга лиц к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования» Тульский государственный университет» о понуждении устранить нарушения требований законодательства в сфере пожарной безопасности,

установил:

прокурор Советского района г. Тулы обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования» Тульский государственный университет» о понуждении устранить нарушения требований законодательства в сфере пожарной безопасности, указав в обоснование заявленных требований, что прокуратурой Советского района г. Тулы по поручению прокуратуры Тульской области совместно со специалистом Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Тулы (по Привокзальному и Советскому округам) и ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Тульской области 16.05.2023 проведена проверка исполнения требований законодательства об обеспечении безопасности в местах массового пребывания граждан в главном учебном корпусе ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», находящиеся по адресу: г. Тула, пр-т.Ленина, д.92, в ходе которой выявлены нарушения законодательства в сфере пожарной безопасности.

Согласно под. «в» п. 35 Правил запрещается эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией, а также обертывать электролампы и светильники (с лампами накаливания) бумагой, тканью и другими горючими материалами.

В нарушение данной нормы законодательства на объекте главный учебный корпус по адресу: пр. Ленина, д.92 в коридоре на электроосветительных приборах отсутствуют защитные колпаки рассеиватели, предусмотренные конструкцией.

Вместе с тем, прокуратурой Советского района г. Тулы со специалистом ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Тульской области 16.05.2023 проведены проверки исполнения требований законодательства об обеспечении безопасности в местах массового пребывания граждан в главном учебном корпусе по адресу: пр. Ленина, д.92, в ходе которых выявлены следующие нарушения.

По исследованию автоматических установок противопожарной защиты в здании главного учебного корпуса по адресу: пр. Ленина, д.92 установлено, что:

- в ряде помещений отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (нарушение п.А.4 приложения А Свода правит «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» № 5.13130.2009);

- расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей при параллельной открытой прокладке менее 0,5 м. (нарушение п. 13.15.15 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5.13130.2009);

-отсутствует автоматическая пожарная сигнализация пространства за подвесными потолками (нарушение табл.А.2 приложения А Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5.13130.2009);

- в кафе точечные дымовые извещатели установлены на расстоянии более 4,5 м от стены (нарушение таб. 13.3 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установк отарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правил проектирования.» № 5.13130.2009);

- в ряде помещений расстояние от точечных дымовых извещателей до электросветильников менее 0,5 м. (нарушение п. 13.3.6. Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5. 13130. 2009);

- ручные пожарные извещатели установлены на расстоянии менее 0,75 м от других органов управления (нарушение п. 13.13.2 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5.13130.2009);

-в ряде помещений точечные дымовые пожарные извещатели размещены не на несущих строительных конструкциях (нарушение п. 13.3.4 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» № 5.13130.2009);

- приборы приемно-контрольные установлены на горючем основании (нарушение п. 13.14.6 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5.13130.2009);

- излучатель и приемник линейного дымового пожарного извещателя установлены на стене, на расстоянии более 0,6 м от уровня перекрытия. (нарушение п. 13.5.1 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5.13130.2009);

- звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее 75 дБА на расстоянии З м от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения (нарушение п.п 4.1, 4.2 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности.» № 3. 13130.2009);

- настенные звуковые и речевые оповещатели установлены на расстояние от потолка менее 150 мм (нарушение п. 4.4 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности.» № 3. 13130.2009).

По результатам проведенной проверки прокуратурой района 26.05.2023 года в адрес ректора ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» внесено представление, в котором потребовано устранить выявленные нарушения.

Из ответа ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» от 26.06.2023 № 5-02-01-03-4850, направленного в адрес прокуратуры районы по результатам рассмотрения представления, следует, что нарушения требований законодательства о пожарной безопасности в полном объеме не устранены.

Аналогичное следует из ответа ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» от 19.10.2023 № 5-02-7725 на запрос прокуратуры района от 17.10.2023 № 7-05-2023.

Согласно акту установления исполнения требований о представлении от 27.04.2024 данные нарушения в настоящее время не устранены.

Прокурор просит суд обязать ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» устранить нарушения требований законодательства в сфере пожарной безопасности на объекте защиты, расположенном по адресу пр. Ленина, д.92 главный учебный корпус, в срок до истечения 6 месяцев с момента принятия судом решения, путем проведения мероприятий, изложенных в просительной части искового заявления.

В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Советского района г. Тулы Мешенчук Е.Ю. на удовлетворении исковых требований настаивала и просила удовлетворить по изложенным в иске основаниям.

Представитель ответчика по доверенности Генералова Я.Ю. требования прокурора признала, однако просила установить более разумный срок для исполнения требований прокурора, так как ответчик является бюджетной организацией, с целью проведения работ по устранению выявленных нарушений требуется заключение государственного контракта, на что требуется время, также требуется дополнительное финансирование, а именно выделение дополнительных бюджетных ассигнований, поэтому просит суд предоставить больше времени для устранения недостатков и нарушений.

Суд, выслушав доводы участников процесса, приходит к следующему.

В соответствии с положениями ст. 17 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией.

Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства.

Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Как следует из ст. 1 Федерального закона «О пожарной безопасности», пожарная безопасность – состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

Статья 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» устанавливает, что руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Согласно ст. 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, должностные лица в пределах их компетенции.

В соответствии с требованиями ст. 16 Федерального закона «О пожарной безопасности» постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

Установлено, что прокуратурой Советского района г. Тулы по поручению прокуратуры Тульской области совместно со специалистом Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Тулы (по Привокзальному и Советскому округам) и ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Тульской области 16.05.2023 проведена проверка исполнения требований законодательства об обеспечении безопасности в местах массового пребывания граждан в главном учебном корпусе ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», находящиеся по адресу: г. Тула, пр-т.Ленина, д.92, в ходе которой выявлены нарушения законодательства в сфере пожарной безопасности.

Согласно под. «в» п. 35 Правил запрещается эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией, а также обертывать электролампы и светильники (с лампами накаливания) бумагой, тканью и другими горючими материалами.

В нарушение данной нормы законодательства на объекте главный учебный корпус по адресу: пр. Ленина, д.92 в коридоре на электроосветительных приборах отсутствуют защитные колпаки рассеиватели, предусмотренные конструкцией.

По исследованию автоматических установок противопожарной защиты в здании главного учебного корпуса по адресу: пр. Ленина, д.92 установлено, что:

- в ряде помещений отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (нарушение п.А.4 приложения А Свода правит «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» № 5.13130.2009);

- расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей при параллельной открытой прокладке менее 0,5 м. (нарушение п. 13.15.15 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5.13130.2009);

-отсутствует автоматическая пожарная сигнализация пространства за подвесными потолками (нарушение табл.А.2 приложения А Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5.13130.2009);

- в кафе точечные дымовые извещатели установлены на расстоянии более 4,5 м от стены (нарушение таб. 13.3 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установк отарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правил проектирования.» № 5.13130.2009);

- в ряде помещений расстояние от точечных дымовых извещателей до электросветильников менее 0,5 м. (нарушение п. 13.3.6. Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5. 13130. 2009);

- ручные пожарные извещатели установлены на расстоянии менее 0,75 м от других органов управления (нарушение п. 13.13.2 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5.13130.2009);

-в ряде помещений точечные дымовые пожарные извещатели размещены не на несущих строительных конструкциях (нарушение п. 13.3.4 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» № 5.13130.2009);

- приборы приемно-контрольные установлены на горючем основании (нарушение п. 13.14.6 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5.13130.2009);

- излучатель и приемник линейного дымового пожарного извещателя установлены на стене, на расстоянии более 0,6 м от уровня перекрытия. (нарушение п. 13.5.1 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» № 5.13130.2009);

- звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее 75 дБА на расстоянии З м от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения (нарушение п.п 4.1, 4.2 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности.» № 3. 13130.2009);

- настенные звуковые и речевые оповещатели установлены на расстояние от потолка менее 150 мм (нарушение п. 4.4 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности.» № 3. 13130.2009).

Прокуратурой Советского района г. Тулы 26.05.2023 года в адрес ректора ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» внесено представление, в котором прокурор потребовал от ответчика устранить выявленные нарушения.

Из ответа ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» от 26.06.2023 № 5-02-01-03-4850, направленного в адрес прокуратуры районы по результатам рассмотрения представления, следует, что нарушения требований законодательства о пожарной безопасности в полном объеме не устранены.

Аналогичное следует из ответа ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» от 19.10.2023 № 5-02-7725 на запрос прокуратуры района от 17.10.2023 № 7-05-2023.

Данного обстоятельства не отрицал представитель ответчика в судебном заседании.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Обязанность по содержанию связана с необходимостью несения расходов по поддержанию имущества в надлежащем состоянии (проведению текущего и капитального ремонта зданий, сооружений и т.п.), перенесение собственником бремени содержания имущества (полностью или частично) на других лиц возможно в случаях, указанных в законе или договоре.

Ввиду изложенного, полномочия собственника в отношении здания по адресу: г.Тула, пр. Ленина, д.92, осуществляет именно ответчик, при таких обстоятельствах требования заявлены обосновано и подлежат удовлетворению.

Проанализировав вышеизложенные обстоятельства в их совокупности и с учетом приведенных норм материального права, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных требований, при этом предлагаемый истцом срок для исполнения решения суда – до истечения 6 месяцев с момента принятия судом решения, является недостаточным для устранения всех выявленных нарушений, необходимости заключения государственный контрактов, учитывая особенности финансирования ответчика, который является общеобразовательным учреждением, по мнению суда, в связи с чем, суд полагает необходимым установить разумный и достаточный срок для исполнения решения с учетом необходимого объема выполнения работ, а именно до истечения года с момента вступления настоящего решения в законную силу

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 191-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» (░░░ 710600301, ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 300012, ░. ░░░░, ░░. ░░░░░░, 92) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░░░░, ░░. ░░░░░░, ░.92, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

1. ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░.░.4 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░» № 5.13130.2009);

2. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 60 ░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,5 ░. (░░░░░░░░░ ░. 13.15.15 ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.» № 5.13130.2009);

3. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░.░.2 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.» № 5.13130.2009);

4. ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 4,5 ░ ░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░. 13.3 ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.» № 5.13130.2009);

5. ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,5 ░. (░░░░░░░░░ ░. 13.3.6. ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.» № 5. 13130. 2009);

6. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,75 ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░. 13.13.2 ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.» № 5.13130.2009);

7. ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░. 13.3.4 ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░» № 5.13130.2009);

8. ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░. 13.14.6 ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.» № 5.13130.2009);

9. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,6 ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░. (░░░░░░░░░ ░. 13.5.1 ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.» № 5.13130.2009);

10. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 75 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ 120 ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░.░ 4.1, 4.2 ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.» № 3. 13130.2009);

11. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 150 ░░ (░░░░░░░░░ ░. 4.4 ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.» № 3. 13130.2009).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25 ░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░

2-1270/2024 ~ М-958/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Советского района г.Тулы
Ответчики
ФГБОУ ВО "Тульский государственный университет"
Другие
ОНД и ПР г.Тулы по Привокзальному и Советскому округам ГУ МЧС России по Тульской области
Суд
Советский районный суд г. Тулы
Судья
Стрижак Елена Викторовна
Дело на сайте суда
sovetsky--tula.sudrf.ru
22.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.05.2024Передача материалов судье
24.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.06.2024Судебное заседание
26.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.08.2024Дело оформлено
07.08.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее