Решение по делу № 5-340/2013 от 16.10.2013

                                                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   <НОМЕР> - 2013                                  Копия  

<ДАТА1>                                                                                                                                    с. <АДРЕС>                                                                                                                                                                                                           

   Мировой судья по судебному участку <НОМЕР> <АДРЕС> района Республики <АДРЕС> (Якутия)

<ФИО1>,

проведя подготовку и рассмотрев в открытом судебном заседании материалы об административном правонарушении на гражданку:

<ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженку с. <АДРЕС> района Якутской АССР, образование высшее, не замужнюю, работающую главным специалистом администрации МО «Хатын-Арынский наслег», проживающей в с. <АДРЕС> района, ул. <АДРЕС>, 12, <АДРЕС>,

привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

   <ДАТА3> <ФИО2>, являясь ведущим специалистом администрации МО «Хатын-Арынский наслег», в здании МО «Хатын-Арынский наслег», находящееся в с. <АДРЕС> района, ул. <АДРЕС>, не направляла в уполномоченный государственный орган нормативные правовые акты муниципального образования в электронном виде для внесения в регистр, тем самым нарушила требования ст. 6 Закона РС (Я) «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики <АДРЕС> (Якутия)».    

   В судебном заседании <ФИО2> вину признала и объяснила, что работала ведущим специалистом с <ДАТА4>, с 16 сентября работает на должности главного специалиста, но не выполняет организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, акты в электронном виде своевременно не отправляла в связи с загруженностью, вину признаёт.

   Проанализировав собранные по делу и исследованные в судебном заседании доказательства, суд находит, что виновность <ФИО2>, кроме признания ею своей вины, при указанных выше обстоятельствах полностью нашла своё подтверждение в суде. Это подтверждается следующими доказательствами, оглашёнными и исследованными в ходе судебного разбирательства:

- постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА5> г.; объяснение <ФИО2> от <ДАТА5> г.; копия паспорта <ФИО2> 98 07 071332; копия распоряжения о назначении ответственных по размещении нормативно-правовых актов МО «Хатын-Арынский наслег» от <ДАТА6> <НОМЕР> копия распоряжения о временном принятии на работу <НОМЕР> от <ДАТА7> г.; копия ответа на требование, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, поэтому суд берёт их за основу при вынесении постановления.

   В соответствии с ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ, прокурор при осуществлении надзора за исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях РФ об административных правонарушениях Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

   Согласно ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

   Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

   В соответствии с ч. 1 ст. 25.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях прокурор в пределах своих полномочий вправе:

1) возбуждать производство по делу об административном правонарушении; 2) участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела.

   В соответствии с п. 1 ст. 43.1 Федерального закона  от <ДАТА8> <НОМЕР> (в ред. от <ДАТА9>) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

   В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона РС (Я) от <ДАТА10> 639-З <НОМЕР> «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики <АДРЕС> (Якутия)» орган местного самоуправления, используя информационные системы, направляет в уполномоченный орган муниципальный нормативный правовой акт в электронном виде (на машиночитаемых носителях) с электронной цифровой подписью главы муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня его принятия для включения этого акта в регистр.

   В соответствии с п. 2 ст. 6 Закона РС (Я) от <ДАТА10> 639-З <НОМЕР> «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики <АДРЕС> (Якутия)» орган местного самоуправления направляет в уполномоченный орган сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) принятого муниципального нормативного правового акта в течение десяти рабочих дней со дня его официального опубликования (обнародования) для включения этих сведений в регистр.

   В соответствии с п. 2 ст. 6 Закона РС (Я) от <ДАТА10> 639-З <НОМЕР> «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики <АДРЕС> (Якутия)» глава муниципального образования обеспечивает полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в регистр.

   В соответствии с Указом Президента РС (Я) от <ДАТА10> <НОМЕР> «Об уполномоченном органе по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики <АДРЕС> (Якутия)» уполномоченным органом исполнительной власти Республики <АДРЕС> (Якутия) по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики <АДРЕС> (Якутия) определен Государственный комитет юстиции Республики <АДРЕС> (Якутия).

   Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА11> <НОМЕР> «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»  (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА12> N 12, от <ДАТА13> N 23, от <ДАТА14> N 13, от <ДАТА15> N 3) длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей.

     Оценивая, в совокупности, исследованные в судебном заседании доказательства, суд находит виновность <ФИО2> доказанной полностью и квалифицирует её действия по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

   При назначении административного наказания <ФИО2> суд принимает во внимание характер и степень общественной опасности содеянного, данные о личности правонарушителя.

   Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признаёт совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда, признание вины.

   Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд  не усматривает.

   В соответствии с примечанием к ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях под должностным лицом следует принимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.         

   В данном случае, <ФИО2>является ведущим специалистом администрации МО «Хатын-Арынский наслег», но не выполняет организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

   С учётом данных о личности и обстоятельств дела, мировой судья полагает возможным, в соответствии со ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынести предупреждение.

   Руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

   <ФИО2> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и вынести предупреждение.

   Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд Республики <АДРЕС> (Якутия) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья:                                                           п/п                                                             <ФИО1>

Копия верна:

Мирового судьи по судебному участку <НОМЕР>

<АДРЕС> района РС (Я):                                                                                                              <ФИО1>

5-340/2013

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Романова Татьяна Владимировна
Суд
Намский судебный участок № 21
Судья
Григорьев Аркадий Григорьевич
Статьи

ст. 19.7

Дело на сайте суда
sakha21.yak.msudrf.ru
26.09.2013Подготовка к рассмотрению
10.10.2013Рассмотрение дела
16.10.2013Рассмотрение дела
16.10.2013Административное наказание
16.10.2013
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее