Дело №
РЕШЕНИЕ
23 мая 2022 года г. Тула
Судья Центрального районного суда г. Тулы Власова Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО «Жилкомцентр» Гречишкина Д.В. на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Тульской области о привлечении генерального директора ООО «Жилкомцентр» Гречишкина Д.В. к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ,
установил:
постановлением заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Тульской области № от ДД.ММ.ГГГГ генеральный директор ООО «Жилкомцентр» Гречишкин Д.В. привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50.000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, генеральный директор ООО «Жилкомцентр» Гречишкин Д.В. подал жалобу, в которой ставится вопрос о его отмене, и прекращении производства по делу.
В обоснование доводов жалобы указано, что многоквартирные дома по адресам в <адрес>: <адрес>, находятся в управлении ООО «Жилкомцентр» и в течение зимы ДД.ММ.ГГГГ периметр кровли данных домов постоянно очищался от снега, сосулек и наледи, что подтверждается актами выполненных работ. По действующим нормативам крыши с мягкой кровлей от снега не очищают. На момент проверки на вышеуказанных многоквартирных домах по периметру кровли снежных навесов не имелось. Кроме того, ООО «Жилкомцентр» в течение зимы ДД.ММ.ГГГГ в общедоступных местах многоквартирных домов, вывешивает объявления для собственников жилых помещений 5-х (последних) этажей о необходимости очистки козырька своих балконов от снега, наледи и сосулек. В связи с чем, оснований для его привлечения к административной ответственности не имелось.
Заявитель жалобы генеральный директор ООО «Жилкомцентр» Гречишкин Д.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.
Представитель государственной жилищной инспекции Тульской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.
Прокурор Привокзального района г. Тулы в судебное заседание не явился, на своем участии в рассмотрении дела не настаивал.
С учетом положений п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, судья счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Административным правонарушением в силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии с положениями ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ).
В соответствии с ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных ст. 13.19.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 8 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования, в том числе требования, предусмотренные ч. 4.1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с п. 3 названного Положения лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1-6.1 ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЖК РФ), являются следующие требования: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 3.1 ст. 45 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 7 ст. 162 и ч. 6 ст. 198 ЖК РФ.
Частью 1 ст. 161 ЖК РФ установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать, в числе прочего, благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно ч. 1.1 ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать, в частности: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 1.2 ст. 161 ЖК РФ).
Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного ч.3 ст. 200 настоящего Кодекса (ч. 1.3 ст. 161 ЖК РФ).
В соответствии с ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Как следует из ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в п. 6 ч. 2 ст. 153 данного Кодекса, либо в случае, предусмотренном ч. 14 ст. 161 названного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, или в случаях, предусмотренных ст. 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно ст.193 ЖК РФ лицензионными требованиями являются:
1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются;
1.1) отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;
2) наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа – единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата;
3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;
5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;
6.1) соблюдение лицензиатом требований к размещению информации, установленных частью 10.1 статьи 161 настоящего Кодекса;
7) иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
В целях реализации ст. 161 ЖК РФ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416 утверждены Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно подп. «д» п. 4 указанных Правил, управление многоквартирным домом обеспечивается, в том числе, организацией оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе:
- определение способа оказания услуг и выполнения работ;
- подготовка заданий для исполнителей услуг и работ;
- выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме;
- заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- заключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг;
- заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме;
- осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества;
- ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителями услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, о порядке их оказания и выполнения» утверждены Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Пунктом 8 раздела 1 минимального Перечня установлены виды работ, выполняемых в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов, а именно: проверка кровли и отсутствие протечек; проверка состояния защитных бетонных плит и ограждений фильтрующей способности дренирующего слоя, мест опирания железобетонных коробов и других элементов на эксплуатируемых крышах; контроль состояния оборудования или устройств, предотвращающих образование наледи и сосулек; осмотр потолков верхних этажей домов с совмещенными (бесчердачными) крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжительной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющей на возможные промерзания их покрытий; проверка и при необходимости очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи и наледи, препятствующих стоку дождевых и талых вод; проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491.
В силу п.п. «а» п. 16 Правил, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается, в числе прочего, путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.
Как следует из п. 10 Правил, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
В соответствии с п. 11 Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в числе прочего, его осмотр, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, угрозы безопасности жизни и здоровью граждан, а также текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации; уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.
Осмотры общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом проводятся собственниками помещений, лицами, привлекаемыми собственниками помещений на основании договора для проведения строительно-технической экспертизы, или ответственными лицами, являющимися должностными лицами органов управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (далее - ответственные лица) или управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (пункт 13).
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.
Пунктами 3.6.14, 4.6.1.23 вышеуказанных Правил предусмотрена обязанность управляющей компании своевременно по мере необходимости производить уборку скапливающегося на крышах обслуживаемых объектов снега, наледи и сосулек. Так согласно п. 3.6.14 Правил № 170, накапливающийся на крышах снег должен по мере необходимости сбрасываться на землю и перемещаться в прилотковую полосу, а на широких тротуарах – формироваться в валы.
В силу п. 4.6.1.23 Правил № 170, удаление наледи и сосулек с крыш производится по мере необходимости.
Мягкие кровли от снега не очищаются, за исключением желобов и свесов на раскатных рулонных кровлях с наружным водостоком; снежных навесов на всех видах кровель, снежных завесов и наледи с балконов, козырьков.
Решением Тульской городской Думы от 31 января 2018 года № 47/1156 «О правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула» (п.п. 8.1.3, 8.2.1, 8.2.48, 8.4.9, 8.4.13.4) предусмотрено, что содержание территорий включает в себя ежедневную уборку от снега и льда (наледи), обработку противогололедными материалами, сгребление и подметание снега. Одной из основных задач уборки территорий является удаление накапливающихся загрязнений, приводящих к возникновению скользкости, а также обеспечение такого состояния дорог и тротуаров, при котором достигается беспрепятственность работы транспорта общего пользования, безопасное движение пешеходов и транспортных средств. Очистку от снега крыш и удаление сосулек (при их наличии) собственники зданий, строений, сооружений либо уполномоченные собственниками лица обязаны производить ежедневно. Все тротуары, дворовые территории, лотки проезжей части улиц и другие участки с асфальтовым покрытием следует очищать от снега и (или) льда до усовершенствованного покрытия и посыпать реагентами. Крыши карнизы, водосточные трубы МКД в зимний период должны своевременно освобождаться от нависшего снега и наледи, представляющих угрозу для жизни и здоровья граждан.
Очистку от снега крыш и удаление сосулек (при их наличии) собственники строений, сооружений либо уполномоченные собственниками лица обязаны производить своевременно.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ в ходе поверки, проведенной прокуратурой Привокзального района г. Тулы по заданию прокурора г. Тулы, установлено, что кровля и козырьки многоквартирных домов по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>, не очищены от выпавшего снега, наледи (сосулек).
Деятельность по управлению указанными многоквартирными домами осуществляет ООО «Жилкомцентр» (лицензия № от ДД.ММ.ГГГГ) на основании договоров управления от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, соответственно.
Приложением № к каждому из указанных договоров установлен перечень услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, к которому среди прочего относятся услуги по выполнению работ по удалению с крыши снега и наледи.
В ходе обследования установлено, что управляющей организацией ООО «Жилкомцентр» не в полном объеме выполняются требования жилищного законодательства по оказанию услуг и выполнению работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в данном доме, и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> имел место факт падения спрессованного снега на несовершеннолетнего ребенка, в результате которого пострадавший получил компрессионный перелом позвоночника.
ДД.ММ.ГГГГ выходом сотрудников прокуратуры <адрес> по адресу: <адрес> установлено и зафиксировано фотосьемкой, что кровля указанного многоквартирного дома в районе падения снега не очищена, имеются снежные навесы и наледь.
ООО «Жилкомцентр» представлены акты выполненных работ по очистке кровли здания от наледи и сосулек по периметру кровли дома от ДД.ММ.ГГГГ (акт с <данные изъяты>.), от ДД.ММ.ГГГГ (акт с <данные изъяты>.) по жалобам от собственников квартир № и №, а также по периметру здания, от ДД.ММ.ГГГГ – очистка кровли здания от наледи и сосулек по <адрес>, а также по периметру (акт с <данные изъяты>.).
При этом какие-либо предписания собственникам квартир верхних этажей данного многоквартирного дома о необходимости очистки козырьков балконов от снега и наледи управляющей компанией не выдавались, общие собрания собственников помещений многоквартирного дома по данному вопросу не инициировались и не проводились.
Пунктами 4.2.1, 4.2.2 Правил № 170 установлено, что работники организаций по обслуживанию жилищного фонда обязаны систематически проверять правильность использования балконов, эркеров и лоджий, не допускать размещения в них громоздких и тяжелых вещей, их захламления и загрязнения. Необходимо регулярно разъяснять нанимателям, арендаторам и собственникам жилых помещений и ответственным за коммунальную квартиру правила содержания балконов, эркеров и лоджий.
При обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций.
Таким образом, Обществом допущено бездействие в части ненадлежащего оказания услуг при управлении многоквартирными домами.
Как установлено в ходе проверки, каких-либо действий, направленных на понуждение собственников помещений многоквартирного дома, самовольно установивших козырьки на балконах верхних этажей, привести балконы в соответствие с требованиями законодательства, в том числе в судебном порядке, в нарушение ст. 161 ЖК РФ с момента начала управления многоквартирным домом, то есть с 2018 года, управляющей организации не предпринималось. В связи с чем, халатное бездействие управляющей организации явилось предпосылкой к причинению физического вреда несовершеннолетнему ребенку.
Вину в совершенном административном правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ генеральный директор ООО «Жилкомцентр» не признал.
Постановлением заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Тульской области по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, генеральный директор ООО «Жилкомцентр» Гречишкин Д.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50.000 рублей.
Вина генерального директора ООО «Жилкомцентр» Гречишкина Д.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, подтверждается исследованными доказательствами.
Процессуальных нарушений при составлении указанных выше документов, в том числе протокола об административном правонарушении, судьей не установлено, и доказательств обратному судье не представлено.
Изучив материалы дела и проанализировав доводы жалобы, судья приходит к выводу, что действия генерального директора ООО «Жилкомцентр» Гречишкина Д.В. правильно квалифицированы должностным лицом государственной жилищной инспекции Тульской области по ч. 2 ст.14.1.3 КоАП РФ.
Выводы о виновности генерального директора ООО «Жилкомцентр» Гречишкина Д.В. в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ сделаны на основании всестороннего, полного и объективного исследования собранных по делу доказательств, соответствующих требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, которые были оценены в совокупности на предмет относимости, достоверности, достаточности и допустимости.
Исследовав имеющиеся в деле письменные доказательства, судья приходит к выводу о том, что они составлены в соответствии с требованиями действующего законодательства уполномоченными лицами.
Постановление о привлечении генерального директора ООО «Жилкомцентр» Гречишкина Д.В. к административной ответственности вынесено с соблюдением порядка, срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание, назначенное генеральному директору ООО «Жилкомцентр» Гречишкину Д.В. отвечает цели предупреждения совершения новых правонарушений в соответствии с положениями статьи 3.1 КоАП РФ, назначено в соответствии с санкцией ч. 2 ст.14.1.3 КоАП РФ.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ вынесено в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ.
Исходя из установленных обстоятельств и требований закона, судья находит жалобу не подлежащей удовлетворению и полагает необходимым постановление должностного лица Государственной жилищной инспекции Тульской области № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении генерального директора ООО «Жилкомцентр» Гречишкина Д.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, оставить без изменения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья
решил:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 14.1.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░