№ 5-512/2017 г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«30» июня 2017 года с. Айкино
Мировой судья Жешартского судебного участка Усть-Вымского района Республики Коми Смирнов А.Г., с участием старшего помощника прокурора Усть-Вымского района Республики Коми Органовой Т.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, в помещении судебного участка по адресу: с. Айкино ул. Центральная 125, возбужденное по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица-<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Каргина Сергея Геннадьевича, <ФИО1>;
У С Т А Н О В И Л:
Согласно постановления о возбуждении производства об административном правонарушении от <ДАТА3>, прокуратурой района в ходе осуществления мониторинга сети Интернет установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Каргиным С.Г., в нарушение ст.43.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не направлены сведения о принятии и отмене нормативного правового акта в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. Таким образом, Каргину С.Г. вменяется в вину совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании Каргин С.Г. не присутствовал, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Заслушав старшего помощника прокурора Усть-Вымского района Республики Коми Органову Т.В., полагавшую о привлечении к административной ответственности Каргина С.Г. по данной статье, исследовав собранные доказательства в совокупности, мировой судья считает, что они согласуются между собой, не противоречат друг другу и подтверждают вину Каргина С.Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
Ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде
Из смысла вышеназванной нормы следует, что объективную сторону предусмотренного ею состава административного правонарушения образуют непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) только тех сведений (информации), представление которых предусмотрено законом.
В силу ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Статьей 43.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту Федеральный закон № 131-ФЗ) установлено, что муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Общественные отношения, связанные с организацией и ведением в Республике Коми регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее по тексту Регистр) урегулированы положениями Закона Республики Коми от 18.11.2008 № 113-РЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов» (далее по тексту Закон № 113-РЗ). Организация и ведение Регистра осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 20.01.2010 № 13 «О Порядке ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов на бумажных носителях».
Согласно положениям ч.1 ст.43 Федерального закона № 131-ФЗ, ч.1 ст.4 Закона № 113-РЗ в Регистр включаются устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; правовые акты главы муниципального образования; правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования. Муниципальные нормативные правовые акты направляются в орган по ведению Регистра на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде в течение десяти календарных дней после их принятия (издания). Уставы муниципальных образований и муниципальные нормативные правовые акты о внесении изменений в уставы муниципальных образований, прошедшие государственную регистрацию, направляются в орган по ведению Регистра в течение десяти календарных дней со дня поступления в орган местного самоуправления информации о государственной регистрации указанных актов территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. Сведения об источниках и датах официального опубликования принятых (изданных) муниципальных нормативных правовых актов, а при необходимости и источники официального опубликования направляются в орган по ведению Регистра не позднее десяти календарных дней со дня официального опубликования соответствующего муниципального нормативного правового акта (ч.1 ст.5 Закона № 113-РЗ).
Из материалов дела следует, что по протесту прокуратуры Усть-Вымского района от <ДАТА8> <НОМЕР> отменено положение «<ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ДАТА10> принято новое положение, сведения о принятии и отмене которого до настоящего времени официально не опубликованы (не обнародованы), в Министерство юстиции Республики Коми официального опубликования в регистр нормативных правовых актов муниципальных образований не направлялись.
Решением Совета сельского поселения «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» от <ДАТА11> за <НОМЕР> <ОБЕЗЛИЧЕНО>» избран Каргин С.Г.
Факт совершения вменяемого административного правонарушения и виновность Каргина С.Г. подтверждаются следующими материалами дела: постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении от <ДАТА12>, письменным объяснением Каргина С.Г. от <ДАТА12>
Изучив письменные материалы дела, мировой судья приходит к выводу о том, что собранные доказательства являются допустимыми, согласуются между собой, не противоречат друг другу и подтверждают вину Каргина С.Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд не находит.
С учетом характера административного правонарушения, данных о личности Каргина С.Г., ранее не привлекавшегося к административной ответственности, мировой судья приходит к выводу о применении к Каргину С.Г. за совершенное им административное правонарушение наказания в виде предупреждения.
Руководствуясь ст. 19.7, ст. 2.9, 23.1, 29.7, 29.9 ч. 1 п. 2 п.п. 2, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Каргина Сергея Геннадьевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Усть-Вымский районный суд Республики Коми через мирового судью Жешартского судебного участка Усть-Вымского района Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Мировой судья А.Г.Смирнов