Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-675/2023 ~ М-177/2023 от 19.01.2023

Дело № 2-675/2023

УИД 05RS0012-01-2023-000247-67

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Дербент                                                           17 марта 2023 года

Дербентский городской суд Республики Дагестан, в составе: председательствующего судьи Галимова М.И., при ведении протокола судебного заседания Казимагомедовым И.Р., в отсутствие сторон просивших рассмотреть дело без их участия, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ПАО «Россети Северный Кавказ» о признании права собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества,

У С Т А Н О В И Л :

Представитель ПАО «Россети Северный Кавказ» обратился в Дербентский городской суд РД с заявлением о признании права собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.

Заявление ПАО «Россети Северный Кавказ» мотивировано тем, что ПАО «Россети Северный Кавказ» (далее - Общество, Истец) является сетевой организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности - передачу электрической энергии потребителям на территории Северо-Кавказского федерального округа, в том числе в Республике Дагестан.

Общество с учетом специфики деятельности, связанной с содержанием и эксплуатацией электросетевого имущества, на постоянной основе проводит инвентаризацию энергообъектов.

По результатам проводимых мероприятий по инвентаризации выявлены случаи отсутствия собственников электросетевого оборудования в лице физических лиц и/или юридических лиц, в том числе случаи строительства энергообъектов без оформления правоустанавливающих документов.

В этой связи ряд линейных объектов недвижимого электросетевого имущества, расположенного на территории Республики Дагестан (трансформаторные подстанции, линии электропередачи и пр.), имеющих непосредственное присоединение к объектам электросетевого хозяйства Общества, обладают признаками бесхозяйной вещи.

В соответствии с п. 1,5 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника, собственник которой неизвестен, либо от права собственности на которую собственник отказался.

С заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, указанными в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов.

По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них.

На территории Республики Дагестан находятся следующие линейные бесхозяйные электросетевые объекты (далее - Объекты), предназначенные для электроснабжения объектов, находящихся в г. Дербенте Республики Дагестан с кадастровыми номерами: <номер изъят>.

В соответствии со ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машиноместа), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.

В силу своих технических характеристик вышеперечисленные линейные объекты являются недвижимым имуществом.

Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 утвержден Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, согласно которому принятие на учет недвижимых бесхозяйных объектов осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав - Росреестр и его территориальные управления.

Согласно пункту 30 Постановления Правительства РФ от 31.12.2015 № 1532 «Об утверждении правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1,3-13.3,15,15(1), 15.2 статьи 32 федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством РФ на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение единого государственного реестра недвижимости» для постановки бесхозяйного имущества на учет в органы Росреестра к Заявлению прилагаются следующие документы:

  • документ, подтверждающий, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества, выданный органами учета государственного и муниципального имущества;
  • документ, подтверждающий, что право собственности на данный объект недвижимого имущества не было зарегистрировано соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимое имущество до введения в действие федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории соответствующего субъекта РФ.

Таким образом, документы, подтверждающие отсутствие притязаний на НБО со стороны третьих лиц, предоставлены при постановке на учет в Управлении Росреестра по Республике Дагестан.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике» (далее - ФЗ об электроэнергетике) ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых неизвестен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.

Объекты фактически присоединены к объектам ПАО «Россети Северный Кавказ», находятся в его владении и используются в целях оказания ПАО «Россети Северный Кавказ» услуг по передаче электрической энергии, посредством комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей ПАО «Россети Северный Кавказ».

Общество является сетевой организацией, имеет персонал, который неоднократно выезжает на объекты для обслуживания в силу рода деятельности Общества, и имеет соответствующее оборудование, необходимое организации надлежащей работы Объектов.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют, что Общество владеет указанными объектами как своим собственным.

Таким образом, с учетом вышеизложенного, следует, что электросетевые линейные объекты являются недвижимым имуществом, подлежат учету, требуют принятия мер по его сохранности, их собственник не установлен, ограничения права и право притязания на спорные объекты отсутствуют, Общество фактически открыто владеет объектами.

В соответствии с п.3 ст. 218 ГК РФ в случаях и в порядке, предусмотренных Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

В совокупности с п. 5 ст. 225 с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов.

По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них.

Нельзя признать бесхозяйным имущество, в отношении которого имеются обязательственные притязания. Исключена возможность признания имущества бесхозяйным, когда в отношении него возбужден спор.

Признание имущества бесхозяйным возможно только тогда, когда сняты все сомнения в том, что вещь не имеет собственника или собственник неизвестен либо собственник отказался от права собственности.

Поскольку в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесены записи об отсутствии прав собственности на НБО и о принятии их на учет, Общество, как организация эксплуатирующая данные объекты на основании закона имеет право на признание прав собственности на них.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 262 ГПК РФ в порядке особого производства суд рассматривает дела о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь. С учетом требований п. 5 ст. 225 ГК РФ, сказанными требованиями может обратиться также организация, осуществляющая эксплуатацию таких линейных объектов.

В связи с чем, заявитель просит суд, признать право собственности за ПАО «Россети Северный Кавказ» на недвижимое имущество, принятое на учет в качестве бесхозяйных линейных объектов а именно на сооружения с кадастровыми номерами: <номер изъят>

Представитель заявителя ПАО «Россети Северный Кавказ» по доверенности Григорьян Н.В. и представитель заинтересованного лица Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО «город Дербент» по доверенности Курбанов Ш.К., надлежащим образом извещенные, на судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело без их участия.

Представитель Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО «город Дербент» Курбанов Ш.К. в заявлении также указал, что решение по делу оставляет на усмотрение суда.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ, с учетом мнения участников процесса, судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся сторон.

Изучив доводы сторон, проверив и исследовав материалы дела, в силу ч.2 ст.12 ГПК РФ, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, создав условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел, проверив и изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Так в соответствии со ст.46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

На основании ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ч.3 ст.67 ГПК РФ суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

В статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено право на судебную защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Право подлежит защите в судебном порядке при наличии на то оснований и отсутствии установленного законом внесудебного порядка защиты права.

Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации способами, а также иными способами, предусмотренными законом.

Одним из способов защиты нарушенного прав является иск о признании права. Иск о признании права является вещно-правовым способом защиты имущественных прав.

Споры о признании права собственности подразделяются на две категории.

Первая категория - это споры, предметом иска по которым является лишь констатация факта принадлежности истцу вещного права. Признание судебным актом права собственности в таких случаях предполагает доказанность законных оснований приобретения такого права обратившимся в суд лицом.

Решение суда о признании права лишь констатирует принадлежность спорного объекта истцу на праве собственности и само по себе не имеет правообразующего значения. В таком случае истец должен доказать тот факт, что право собственности у него уже возникло, но это право нарушено ответчиком.

Предметом иска о признании права является, как правило, лишь констатация факта принадлежности истцу спорного права на имущество. В таких спорах судебный акт лишь определяет, кому из спорящих сторон принадлежит спорное имущество.

Истцом по иску о признании права является, как правило, собственник (или титульный владелец) индивидуально-определенной вещи, как владеющий, так и не владеющий ею, права которого оспариваются, отрицаются или не признаются третьим лицом, не находящимся с собственником в обязательственных или относительных отношениях по поводу спорной вещи.

Между тем имеется и иная группа споров о признании вещного права, в которых судебным актом не просто разрешен вопрос о принадлежности имущества какому-либо лицу, но данный судебный акт одновременно является основанием возникновения права.

По второй категории споров решение суда о признании права собственности имеет правообразующее значение.

Такие споры прямо указаны в Гражданском кодексе Российской Федерации (например, иск о признании права собственности на самовольное строение (п. 3 ст. 222 Гражданского кодекса Российской Федерации), иск о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь (абз. 2 п. 3 ст. 225 названного Кодекса).

Истец свободен в выборе способа защиты своего нарушенного права, однако избранный им способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и спорного правоотношения, характеру нарушения.

В тех случаях, когда закон предусматривает для конкретного правоотношения определенный способ защиты, лицо, обращающееся в суд, вправе воспользоваться именно этим способом защиты. При этом при формулировании требования основания иска должны соответствовать его предмету.

В настоящем случае заявители в обоснование своих требований указали на положения ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 218 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

Согласно п. 1 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

В силу п. 3 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.

Материалами дела подтверждается и сторонами не оспаривается, что в Единый государственный реестр недвижимости внесены записи о принятии спорных объектов недвижимости на учет в качестве объектов недвижимости.

Как следует из материалов дела и не оспаривается представителями сторон, между Обществом и Первым заместителем Председателя Правительства Республики Дагестан подписан План по совершенствованию деятельности территориально-сетевых организаций и ликвидации бесхозяйных электросетевых объектов на территории Республики Дагестан, кроме того аналогичные Планы утверждены Главами муниципальных образований с филиалом Общества - «Дагэнерго» (далее - Филиал).

Все вышеуказанные документы закрепляют Общество ответственным исполнителем за подготовку и обращения в суд с заявлениями о признании права собственности на бесхозяйные электросетевые объекты, расположенные на территории Республики Дагестан.

Согласно п.26 Плана основных мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных сетевых организаций по ликвидации бесхозяйных объектов ЭСХ на территории Республики Дагестан, подписанного Обществом и Первым заместителем Председателя Правительства Республики Дагестан, а также п.5, 14, 17 и 18 Плана основных мероприятий по ликвидации бесхозяйных объектов ЭСХ на территории городского округа «город Дербент», ответственным за подготовку обращений в суд с требованием о признании права собственности на бесхозяйные объекты ЭСХ расположенные на территории городского округа «город Махачкала» является Общество.

Указанный План основных мероприятий по ликвидации бесхозяйных объектов ЭСХ на территории городского округа «город Дербент» подписан в том числе главой городского округа «город Дербент», а также начальником управления имущественных и земельных отношений г. Дербент.

Таким образом, суд приходит к выводу, что настоящее дело может быть рассмотрено в порядке особого производства, а с учетом подписанного сторонами Плана основных мероприятий по ликвидации бесхозяйных объектов ЭСХ на территории городского округа «город Дербент»суд приходит к выводу об отсутствии оснований для гражданского спора по бесхозяйным объектам недвижимого имущества.

Как следует из материалов дела, ПАО «Россети Северный Кавказ» является сетевой организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности - передачу электрической энергии потребителям на территории Северо-Кавказского федерального округа, в том числе в Республике Дагестан.

Общество с учетом специфики деятельности, связанной с содержанием и эксплуатацией электросетевого имущества, на постоянной основе проводит инвентаризацию энергообъектов.

По результатам проводимых мероприятий по инвентаризации выявлены случаи отсутствия собственников электросетевого оборудования в лице физических лиц и/или юридических лиц, в том числе случаи строительства энергообъектов без оформления правоустанавливающих документов.

В этой связи ряд линейных объектов недвижимого электросетевого имущества, расположенного на территории Республики Дагестан (трансформаторные подстанции, линии электропередачи и пр.), имеющих непосредственное присоединение к объектам электросетевого хозяйства Общества, обладают признаками бесхозяйной вещи.

В соответствии с п. 1,5 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника, собственник которой неизвестен, либо от права собственности на которую собственник отказался. С заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, указанными в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов. По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них.

По данным ЕГРН на территории Республики Дагестан находятся следующие линейные бесхозяйные электросетевые объекты, предназначенные для электроснабжения объектов, находящихся в г. Дербенте Республики Дагестан с кадастровыми номерами 05:42:000000:30711; 05:42:000027:1727; 05:42:000000:30708; 05:42:000049:2734; 05:42:000078:1896.

В соответствии со ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машиноместа), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.

В связи с чем, суд соглашается с доводами заявителя, что в силу своих технических характеристик вышеперечисленные линейные объекты являются недвижимым имуществом.

Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 утвержден Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, согласно которому принятие на учет недвижимых бесхозяйных объектов осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав - Росреестр и его территориальные управления.

Согласно пункту 30 Постановления Правительства РФ от 31.12.2015г. № 1532 «Об утверждении правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1,3-13.3,15,15(1), 15.2 статьи 32 федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством РФ на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение единого государственного реестра недвижимости» для постановки бесхозяйного имущества на учет в органы Росреестра к Заявлению прилагаются следующие документы:

  • документ, подтверждающий, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества, выданный органами учета государственного и муниципального имущества;
  • документ, подтверждающий, что право собственности на данный объект недвижимого имущества не было зарегистрировано соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимое имущество до введения в действие федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории соответствующего субъекта РФ.

Таким образом, документы, подтверждающие отсутствие притязаний на недвижимые бесхозяйные объекты со стороны третьих лиц, предоставлены при постановке на учет в Управлении Росреестра по Республике Дагестан.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике» (далее - ФЗ об электроэнергетике) ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых неизвестен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.

Объекты фактически присоединены к объектам ПАО «Россети Северный Кавказ», находятся в его владении и используются в целях оказания ПАО «Россети Северный Кавказ» услуг по передаче электрической энергии, посредством комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей ПАО «Россети Северный Кавказ».

Общество является сетевой организацией, имеет персонал, который неоднократно выезжает на объекты для обслуживания в силу рода деятельности Общества, и имеет соответствующее оборудование, необходимое организации надлежащей работы Объектов.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют, что Общество владеет указанными объектами как своим собственным.

Таким образом, с учетом вышеизложенного, следует, что электросетевые линейные объекты являются недвижимым имуществом, подлежат учету, требуют принятия мер по его сохранности, их собственник не установлен, ограничения права и право притязания на спорные объекты отсутствуют, Общество фактически открыто владеет указанными объектами.

В соответствии с п.3 ст. 218 ГК РФ в случаях и в порядке, предусмотренных Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

В совокупности с п. 5 ст. 225 с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов.

По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них.

Нельзя признать бесхозяйным имуществом, в отношении которого имеются обязательственные притязания. Исключена возможность признания имущества бесхозяйным, когда в отношении него возбужден спор.

Признание имущества бесхозяйным возможно только тогда, когда сняты все сомнения в том, что вещь не имеет собственника или собственник неизвестен либо собственник отказался от права собственности.

Поскольку в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесены записи об отсутствии прав собственности на недвижимые бесхозяйные объекты и о принятии их на учет, они не учтены в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта РФ и муниципального имущества, что подтверждается представленными заявителем документами, Общество, как организация эксплуатирующая данные объекты на основании закона имеет право на признание прав собственности на них.

Кроме того, данные объекты приняты на учет как бесхозяйные, и со дня постановки их на учет как бесхозяйной недвижимой вещи прошло более одного года, никто не заявил своих прав в отношении него.

Учитывая изложенное, с учетом установленных судом обстоятельств, отсутствия спора между заявителем и заинтересованными лицами, суд приходит к выводу об удовлетворении заявления ПАО «Россети Северный Кавказ» о признании права собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, ГПК РФ,

Р Е Ш И Л :

Заявление ПАО «Россети Северный Кавказ» о признании права собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, удовлетворить.

Признать право собственности за ПАО «Россети Северный Кавказ» на недвижимое имущество, принятое на учет в качестве бесхозяйных линейных объектов, а именно на сооружения электроэнергетики:

- «ВЛ-0,4 кВ от ПС Дербент-Западная 110/6 Фидер 3 КТП 3-270/250», на опорах линий электропередачи протяженностью 1249 м., состоящий из: 1) ВЛ 0,4 кВ Линия 1 от КТП 3-270/250 кВА Фидер 3 ПС Дербент Западная 110/6 на опорах линий электропередачи протяженностью 340 м.; 2) ВЛ 0,4 кВ Линия 2 от КТП 3 - 270/250 кВА Фидер 3 ПС Дербент-Западная 110/6 на опорах линий электропередачи протяженностью 909 м., расположенный по адресу: 368607, РД, <адрес изъят>, ул.<адрес изъят>, с кадастровым номером <номер изъят>;

- «ВЛ-0,4 кВ от ПС Дербент-Северная 110/6 Фидер 16 КТП 16-361/250», на опорах линий электропередачи протяженностью 499 м., состоящий из: 1) ВЛ 0,4 кВ Линия 1 от КТП 16-361/250 кВА Фидер 16 ПС Дербент Северная 110/6 на опорах линий электропередачи протяженностью 56 м.; 2) ВЛ 0,4 кВ Линия 2 от КТП 16- 361/250 кВА Фидер 16 ПС Дербент-Северная 110/6 на опорах линий электропередачи протяженностью 443 м., расположенный по адресу: РД, <адрес изъят>, ул.<адрес изъят>, с кадастровым номером <номер изъят>;

- «ВЛ-0,4 кВ от ПС Дербент-Южная 330/115/10.5 Фидер 5 КТП 5-392/40», на опорах линий электропередачи протяженностью 119 м., состоящий из: 1) ВЛ 0,4 кВ Линия 1 от КТП 5-392/40 кВА Фидер 5 ПС Дербент Южная 330/115/10.5 на опорах линий электропередачи протяженностью 119 м.; расположенный по адресу: 368607, РД, <адрес изъят>, с кадастровым номером <номер изъят>;

- Комплекс сооружений «Электрические сети 0,4 кВ от ПС Дербент-Северная 110/6 Фидер 16 ЗТП 16-129/400», состоящий из: 1) ЗТП 16-129/400 кВА Фидер 16 ПС <адрес изъят>ю застройки 141,5 кв.м.; 2) ВЛ 0,4 кВ Линия 1 от ЗТП 16-129/400 Фидер 16 ПС Дербент-Северная 110/6 на опорах линий электропередачи протяженностью 17 м., расположенный по адресу: РД, <адрес изъят>, микрорайон Карьер с кадастровым номером <номер изъят>;

- Комплекс сооружений «Электрические сети 0,4 кВ от ПС Дербент-Южная Фидер 11 ТП 11-413/630», состоящий из: 1) ТП 11-413/630 ПС <адрес изъят>ю застройки 11 кв.м.; 2) ВЛ 0,4 кВ от ТП 11-413/630 Фидер 11 ПС Дербент-Южная на опорах линий электропередачи протяженностью 2 м., расположенный по адресу: РД, <адрес изъят>, с кадастровым номером <номер изъят>.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда РД через Дербентский городской суд РД.

Решение суда составлено в совещательной комнате.

Председательствующий                                           М.И. Галимов

2-675/2023 ~ М-177/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ПАО "Россети Северный Кавказ"
Другие
Администрация ГО г. Дербент
Управление земельных и имущественных отноршений администрации ГО г. Дербент
Управление Росреестра по Республике Дагестан
Суд
Дербентский городской суд Республики Дагестан
Судья
Галимов Магомед-Вели Исрафилович
Дело на странице суда
derbent-gs--dag.sudrf.ru
19.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.01.2023Передача материалов судье
20.01.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.02.2023Судебное заседание
17.03.2023Судебное заседание
17.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее