Судебный акт #1 (Решение) по делу № 21-414/2024 от 18.04.2024

Судья Шиндяпин Д.О. дело № 21-414/2024

Р Е Ш Е Н И Е

г. Самара 22 мая 2024 года

Судья Самарского областного суда Давыдова С.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника по доверенности ФИО41 действующего
в интересах Захарова Михаила Алексеевича, на решение Октябрьского районного суда города Самары от 19 февраля 2024 года, которым

постановление заместителя руководителя УФАС по Самарской области Шабановой О.В. № 063/04/14.31-951/2023 от 30 ноября 2023 года о признании директора общества с ограниченной ответственностью ФИО40 Захарова Михаила Алексеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях – оставлено без изменения,

установила:

Постановлением № 063/04/14.31-951/2023 заместителя руководителя УФАС
по Самарской области ФИО39 от 30.11.2023, директор общества с ограниченной ответственностью ФИО37 (далее – ООО ФИО38) Захаров М.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 15000 рублей (т. 1, л.д. 187-194).

Не согласившись с привлечением к административной ответственности, защитник по доверенности ФИО36 действующий в интересах Захарова М.А., обратился в Октябрьский районный суд г. Самары с жалобой (т. 1, л.д. 3-7),
по результатам рассмотрения которой постановлено вышеуказанное решение (т. 2, л.д. 25-31).

В настоящей жалобе, поступившей на рассмотрение в Самарский областной суд, защитник по доверенности ФИО35 действующий в интересах Захарова М.А., просит постановление административного органа и решение суда первой инстанции отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, поскольку
в действиях Захарова М.А. отсутствует состав административного правонарушения;
довод Самарского УФАС России о необоснованном применении Региональным оператором значения показания Ki (количество расчетных единиц) как годового значения Ki вместо месячного значения Ki, основан на неверном применении норм материального права (т. 2, л.д. 34-38).

В судебное заседание Захаров М.А. не явился, извещение о дате, времени и месте рассмотрения жалобы надлежащее.

В судебном заседании защитник по доверенности ФИО34, действующий
в интересах Захарова М.А., доводы жалобы поддержал.

Представитель Самарского УФАС России ФИО33 возражала против удовлетворения жалобы, полагая решение суда первой инстанции законным
и обоснованным.

Изучив материалы дела, выслушав участников судебного заседания, прихожу к следующему.

Часть 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 стати 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, явилось принятие 21.04.2023 Самарским УФАС России по делу № 063/01/10-601/2021 решения (т. 1, л.д. 47-52), которым установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ
"О защите конкуренции" ФИО12 (далее - Закон о защите конкуренции).

Как следует из материалов дела, в адрес Самарского УФАС России поступило заявление ФИО13 о действиях ФИО14 выразившихся
в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке, путем направления счета на оплату услуг по обращению с ТКО.

Правоотношения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами регулируются Федеральным законом от 24.07.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства
и потребления» (далее – Закон об отходах), Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2010 № 505.

Частью 1 статьи 24.6 Закона об отходах установлено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения
с отходами.

В соответствии с частью 1 статьи 24.7 Закона об отходах Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

В силу части 2 статьи 24.7 Закона об отходах, по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного
в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Согласно части 4 статьи 24.7 Закона об отходах собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению
с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Таким образом, исходя из анализа указанных норм действующего законодательства, собственники ТКО обязаны заключать договоры на оказание услуг
по обращению с ТКО, а региональный оператор не вправе отказать в заключении таких договоров.

В соответствии с частью 5 статьи 24.7 Закона об отходах, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии
с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Правилами обращения с ТКО утверждена типовая форма договора на оказание услуг по обращению с ТКО. Исходя из раздела V указанной формы стороны при заключении договора согласовывают порядок осуществления учета объема и (или) массы ТКО.

Пунктом 5 Правил коммерческого учета предусмотрено несколько способов коммерческого учета ТКО, а именно, коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:

а) расчетным путем исходя из:

нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;

количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;

б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.

В силу пункта 6 Правил коммерческого учета, в целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил.

По общему правилу размер платы за услуги по обращению с ТКО рассчитывается исходя из нормативов накопления ТКО, установленных уполномоченным органом субъекта Российской Федерации для определенной категории потребителей.

В случае, если организовано раздельное накопление ТКО, размер платы определяется исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах их накопления.

Аналогичные нормы о порядке коммерческого учета ТКО установлены в жилищном законодательстве. Согласно положениям статьи 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации обращение с ТКО является коммунальной услугой.

В соответствии с пунктом 37 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011
№ 354 (далее – Правила № 354) расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.

В силу пункта 148 (38) Правил № 354, Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в нежилом помещении в многоквартирном доме, определяется в соответствии с формулой 9(5) приложения № 2 к настоящим Правилам.

Как следует из данной формулы, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в i-м нежилом помещении в многоквартирном доме определяется на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов, согласно пункту 148(38) Правил по формуле 9(5):

,

где:

Ki - количество расчетных единиц для i-го нежилого помещения, установленных исполнительным органом субъекта Российской Федерации для данной категории объектов в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов";

- норматив накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов";

Tотх - цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Как следует из материалов дела, ФИО11 при расчете ежемесячной платы за услуги по обращению с ТКО в 2020 – 2021 годах для ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР в качестве расчетных единиц использовало количество посетителей медицинской организации за весь год в целом, предшествующий году оказания коммунальной услуги.

Согласно представленным материалам, ФИО9и ФИО10 заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО
от ДД.ММ.ГГГГ. Коммерческий учет по указанному договору ТКО осуществлялся расчетным путем исходя их количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов. Услуги региональным оператором оказывались, выставленные счета по договору оплачивались.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО32 направлен проект договора
. Коммерческий учет по указанному договору ТКО осуществлялся расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема. Общая стоимость услуг
по указанному договору составила 9224141, 70 рублей.

Согласно приложению № к договору № указанный тип договора является смешанным, так как определено два вида коммерческого учета для разных объектов ФИО31

Способ коммерческого учета по указанному договору определен расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, расчетная единица определена исходя из 1 посетителя для объектов, расположенных по адресам: <адрес>.

Самарским УФАС России установлено, что ФИО15 при расчете ежемесячной платы за услуги по обращению с ТКО в 2020 г. - 2021 г. для ФИО16 в качестве расчетных единиц использовало количество посетителей медицинской организации за весь год в целом, предшествующий году оказания коммунальной услуги.

Расчет ежемесячного платежа согласно информации, указанной в приложениях
№ 1 к договорам, производится по следующей формуле:

количество (К1)*(норматив(Н)/12)*тариф(Т).

Согласно материалам дела, Министерством здравоохранения Самарской области представлены сведения о количестве посетителей ФИО18 по вышеперечисленным объектам по запросу ФИО19 за 2019 год для расчета ежемесячной платы за услугу по обращению с ТКО в 2020 году.

Самарским УФАС России установлено, что для расчета ежемесячной платы за услугу по обращению с ТКО для ФИО17 (объект по адресу
<адрес>) региональным оператором использованы следующие данные:

- предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО утвержденный Приказом № 846, который составляет для всех потребителей (без НДС 498,47 руб./м3. При этом с учетом НДС 20% данная сумма составляет 598,16 руб./м3 Согласно формуле 9(5), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, данная величина имеет условное обозначение «Т»;

- норматив накопления ТКО для медицинских учреждений (поликлиник лабораторий клинико-диагностических и бактериологических), утвержденный приказом №804, в размере 0,15 м3/год. Согласно формуле 9(5) данная величина имеет условное обозначение «N»;

- расчетная единица, в отношении которой установлен норматив накопления ТКО утвержденная Приказом № 804, равная 1 посетителю.

Согласно материалам дела, ФИО20 рассчитывает размер ежемесячной платы за услугу по обращению с ТКО для объекта ГБУЗ «Кинельская ЦБГиР», находящегося по адресу <адрес>, следующим образом:

24998 чел./год. * 1/12 мес. * 0,15 м3/год * 598,16 руб./м3 = 186910/мес.

Проанализировав указанный расчет, Самарское УФАС России пришло к выводу
о том, что ФИО21 при расчете ежемесячной платы за услуги
по обращению с ТКО в 2019 году для ФИО22 в качестве объема расчетных единиц использует количество посетителей медицинской организации за весь год в целом, предшествующий году оказания коммунальной услуги.

Антимонопольный орган, изучив материалы дела, обоснованно пришел к выводу о том, что действия регионального оператора по расчету размера стоимости услуги по обращению с ТКО для ГБУЗ «Кинельская ЦБГиР» с применением значения показателя, характеризующего количество расчетных единиц (количество посетителей) в целом
за весь календарный год, не соответствует требованиям, установленным Правилами № 354.

░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 1.2 ░░░░░░ 28.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░
░░░░░░ ░░ 23.05.2019 №478/1░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░23.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░24 ░░ <░░░░░>. , ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ 10.1 ░░░░░░).

░ ░░░░ ░░░░░░ 10.4 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 10.6 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ 10.08 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░28 ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░27.

░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░25, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░26 ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ (░. 1, ░.░. 93-98) ░ ░░░░░░░░░░░░░ (░. 1, ░.░. 187-194), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 14.31 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 26.11 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 24.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░
░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░
░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 30.7 - 30.9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░

░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. № 063/04/14.31-951/2023 ░░ 30 ░░░░░░ 2023 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░29 ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 14.31 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░30., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 30.12 - 30.14 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

21-414/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Другие
Будько Д.В.
Захаров М.А.
Шабанова О.В. УФАС по Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Давыдова С. Е.
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
19.04.2024Материалы переданы в производство судье
15.05.2024Судебное заседание
22.05.2024Судебное заседание
28.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.05.2024Дело оформлено
30.05.2024Дело передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее