Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-869/2023 ~ М-416/2023 от 19.04.2023

Дело № 2-869/2023

УИД:

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 сентября 2023 года город Брянск

Фокинский районный суд города Брянска в составе:

председательствующего судьи Горбаневой М.В.,

при секретаре Осиповой В.А.,

с участием представителя истца Киселева О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску общества с ограниченной ответственностью «ЖЭУ-17» к Кирюхиной Т.Е. о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (в части),

установил:

ООО «ЖЭУ-17» обратилось в суд с указанным иском, мотивируя требования тем, что истец осуществляет управление многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: <адрес>, на основании договора от <дата>.

В период с <дата> по <дата> по инициативе Кирюхиной Т.Е. проведено внеочередное общее собрание собственников помещений многоквартирного дома в форме очно-заочного голосования.

В повестку дня общего собрания включены следующие вопросы: 1. выбор председателя общего собрания собственников помещений; 2. Выбор секретаря общего собрания собственников помещений; 3. Утверждение состава счетной комиссии в количестве трех человек; 4. Обсуждение вопроса об утверждении тарифа на содержание помещения и текущему ремонту при голосовании на внеочередном собрании по инициативе председателя совета жилого дома; 5. Обсуждение вопроса о включении в план работ по содержанию и текущему ремонту жилого дома и замена старых деревянных оконных рам на пластиковые стеклопакеты в подъездах дома; 6. Определение места хранения копии протокола и решений общего собрания собственников помещений.

Результаты проведенного собрания отражены в протоколе от 26 января 2023 года, согласно которому в собрании приняли участие собственники помещений многоквартирного дома общей площадью <...> кв.м., что составило 88,5 % голосов от общей площади помещений в многоквартирном доме <...> кв.м., собрание проведено в очно-заочной форме.

По мнению истца, инициаторами собрания нарушен порядок его созыва, а именно: уведомление о проведении собрания в многоквартирном доме размещено в день его проведения; кворум по четвертому и пятому вопросам повестки дня отсутствует, к протоколу не приложены письменные решения собственников.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, положения статей 181.3, 181.4, 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 44, 45, 46, 47 Жилищного кодекса Российской Федерации, истец просит суд признать недействительными решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома <адрес>, проведенного в очно-заочной форме в части вопросов 4, 5.

В судебном заседании истец поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении, дополнениях к нему.

Ответчик в судебное заседание не явилась, о месте и времени его проведения извещена надлежащим образом.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Государственной жилищной инспекции Брянской области, Брянской городской администрации, ООО «РИРЦ», Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации в судебное заседание не явились, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом.

Информация о времени и месте судебного разбирательства своевременно размещена на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Суд, в соответствии со статьей 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с согласия представителя истца, рассмотрел дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц в порядке заочного производства.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

В силу статьи 44.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может проводиться посредством: очного голосования (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование); заочного голосования (опросным путем или с использованием системы в соответствии со статьей 47.1 настоящего кодекса); очно-заочного голосования.

В силу части 3 статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть проведено посредством очно-заочного голосования, предусматривающего возможность очного обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, а также возможность передачи решений собственников в установленный срок в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Частью 2 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. Внеочередное, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников.

Согласно части 3 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов, за исключением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого по вопросам, указанным в пунктах 4.5 и 4.6 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник, иное лицо, указанное в настоящей статье, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязаны сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения, в том числе путем размещения сообщения, содержащего сведения, указанные в пункте 5 статье 45 Жилищного кодекса Российской Федерации), в помещении данного дома, доступном для всех собственников помещений в данном доме.

На основании части 5 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание; форма проведения данного собрания (очное, заочное или очно-заочное голосование); дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения; повестка дня данного собрания; порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.

Согласно частям 1 и 2 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1-3.1, 4.3 части 2 статьи 44 названного кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня данного собрания, а также изменять повестку дня данного собрания.

Частями 1-3, 5 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме. Голосование на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется собственником помещения в данном доме как лично, так и через своего представителя.

Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.

Согласно пункту 1 статьи 181.4 Гражданского кодекса Российской Федерации решение собрания может быть признано судом недействительным при нарушении требований закона, в том числе в случае, если:

1) допущено существенное нарушение порядка созыва, подготовки и проведения собрания, влияющее на волеизъявление участников собрания;

2) у лица, выступавшего от имени участника собрания, отсутствовали полномочия;

3) допущено нарушение равенства прав участников собрания при его проведении;

4) допущено существенное нарушение правил составления протокола, в том числе правила о письменной форме протокола (пункт 3 статьи 181.2).

В силу статьи 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно:

1) принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в собрании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества;

2) принято при отсутствии необходимого кворума;

3) принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания;

4) противоречит основам правопорядка или нравственности.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Кирюхина Т.Е. является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>.

ООО «ЖЭУ-17» на основании договора от <дата> осуществляет управление указанным многоквартирным домом.

Из содержания уведомления от <дата> следует, что собственники помещений МКД по <адрес> уведомлены инициатором Кирюхиной Т.Е. о проведении <дата> в 17 час. 00 мин. внеочередного общего собрания собственников помещений МКД в очно-заочной форме, в повестку дня которого включены следующие вопросы: 1. Выбор председателя общего собрания собственников помещений; 2. Выбор секретаря общего собрания собственников помещений; 3. Выбор состава счетной комиссии из числа собственников помещений; 4. Обсуждение вопроса об утверждении тарифа на содержание помещения и текущему ремонту в размере <...> 5. Обсуждение вопроса о включении в план работ по содержанию и текущему ремонту МКД и замене старых деревянных оконных рам на пластиковые стеклопакеты в подъездах дома на 2023 год; 6. Определение места хранения копии протокола и решений общего собрания собственников помещений.

Указанное уведомление размещено в подъездах спорного МКД и датировано <дата>.

Оценив содержание указанного уведомления, суд приходит к выводу о том, что оно не соответствует положениям части 5 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, поскольку в таковом отсутствует время начала и окончания голосования (продолжительность голосования), порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, место или адрес, где с ними можно ознакомиться. Кроме того, данное уведомление доведено до сведения собственников помещений МКД с нарушением срока, установленного частью 4 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Оценивая довод представителя истца об отсутствии кворума собрания, суд приходит к следующему.

Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости, а также данным технического паспорта, общая площадь всех частей многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, составляет <...> кв.м (в том числе подсобные помещения, места общего пользования, лестничные клетки, подвал).

Как следует из информации, представленной представителем истца, общая площадь жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности жильцов составляет <...>, 1 кв.м, что также отражено в договоре управления многоквартирным домом от <дата>, а также подтверждается общедоступными сведениями электронного паспорта многоквартирного дома Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии со статьей 289 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику квартиры в многоквартирном доме наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома.

Согласно части 1 статьи 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Часть 3 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов.

Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме (часть 3 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации).

С учетом приведенных правовых норм площадь мест общего пользования в многоквартирном доме не подлежит учету при определении общего количества голосов при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, поскольку права в отношении общего имущества данного дома пропорциональны правам собственников помещений.

Следовательно, для определения общего числа голосов собственников помещений в вышеуказанном многоквартирном доме необходимо исходить из площади жилых и нежилых помещений дома (2 620, 1 кв.м), а не всего дома, а для определения наличия либо отсутствия кворума на общем собрании исходить из соотношения общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме и количества голосов собственников помещений, принявших участие в собрании.

Результаты внеочередного общего собрания собственников МКД отражены в протоколе от 26 января 2023 года, в котором указано на наличие кворума для принятия решений по вопросам повестки собрания.

По итогам голосования по вопросам 4 и 5 приняты следующие решения: установить размер платы на содержание жилого помещения в размере <...> за метр квадратный на 2023 год; возложить на ООО «ЖЭУ-17» обязанность заключить договор со специализированной организацией о замене старых деревянных оконных рам в подъездах МКД на пластиковые окна и произвести замену старых деревянных окон на пластиковые.

Кроме того, в протоколе отражено, что в общем собрании приняли участие собственники 39 жилых помещений, владеющие <...> кв.м, что составляет 88, 5% голосов от общей площади жилых и нежилых помещений жилого дома (<...> кв.м).

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для исчисления процентного соотношения количества голосов присутствующих собственников помещений на общем собрании исходя из общей площади жилых и нежилых помещений дома – <...> кв.м.

Вместе с тем, указанный расчет суд находит арифметически неверным, поскольку в данном случае, <...> кв.м проголосовавших собственников в процентном соотношении составляет 59,5% (<...>).

Приказом Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 января 2019 года № 44/пр утверждены требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 20 Приказа Минстроя России от 28 января 2019 года № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» обязательными приложениями к протоколу общего собрания являются письменные решения (бюллетени) собственников помещений и их представителей, принявших участие в проведенном общем собрании, которые должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать лиц, заполнивших их (для физических лиц - сведения, предусмотренные подпунктом «а» пункта 13 названных Требований), дату их заполнения, а также сведения о волеизъявлении собственников помещений и их представителей.

В нарушение требований пункта 13 данного приказа реестр собственников помещений, принявших участие в голосовании в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, не содержит реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанные собственниками помещения, количества голосов, которыми обладает данное лицо; наименования и реквизиты документов, удостоверяющих полномочия представителя собственника помещения в многоквартирном доме (в случае его участия в общем собрании).

Более того, в реестре также отсутствуют какие-либо отметки о голосовании собственников помещений по каждому из вопросов повестки дня, что не позволяет определить волеизъявление собственников помещений при голосовании по каждому из вопросов повестки дня собрания, кроме того, в данном реестре отсутствует дата проведения собрания и перечень вопросов, поставленных на голосование.

Таким образом, невозможно идентифицировать собственников, ввиду отсутствия указания на документы, подтверждающие право собственности, что не позволяет суду проверить наличие кворума, указанного в протоколе. Иные приложения к протоколу не представлены.

Доказательства оформления собственниками при проведении оспариваемого собрания решений (бюллетеней), позволяющих установить их волеизъявление по каждому вопросу повестки дня, в материалах дела также отсутствуют.

На основании запроса суда Государственной жилищной инспекцией Брянской области представлены оригиналы протокола общего собрания, уведомления от <дата>, реестр собственников, направленные Кирюхиной Т.Е. в адрес контролирующего органа <дата>. Иные документы инициатором собрания в адрес Государственной жилищной инспекцией Брянской области не направлялись.

Применительно к изложенному, суд обращает внимание, что протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме сам по себе не является документом, на основании которого может быть установлено количество присутствовавших и голосовавших на собрании лиц, поскольку такие сведения в протокол вносятся на основании иных документов, по которым производится подсчет голосов, участвующих в собрании лиц, а таковые в данном случае отсутствуют.

Как указывалось ранее, в повестку общего собрания собственников помещений спорного МКД под номером 5 включен вопрос о замене в подъездах жилого дома деревянных окон на пластиковые.

Статьей 46 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия в виде возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанностей в отношении общего имущества в данном доме, изменения объема прав и обязанностей или освобождения этих собственников от обязанностей, и подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание.

В соответствии с пунктами 2 и 4 Примерного перечня работ, производимых при капитальном ремонте жилищного фонда, - приложение № 8 к постановлению Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» работы по замене оконных блоков относятся к капитальному ремонту.

Данный вывод соответствует правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2013 года, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 4 июня 2014 года.

В силу пункта 1 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие решений о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме (часть 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Включенный в повестку собрания вопрос 4 об утверждении тарифа на содержание помещения и ткущему ремонту представляет собой решение об изменении размера платы за содержание жилого помещения, которое принимается более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников помещений в МКД (Письмо Минстроя России от 06 сентября 2019 года № 32453-ОГ/04).

Как указывалось ранее, в протоколе общего собрания отражено, что в голосовании приняли участие собственники 39 жилых помещений в спорном МКД, владеющие <...> кв.м.

Однако, площади квартир 4, 10, 12, 22, 26, 31, 33, 40, 44, 50, 52, 55, 58, 67, отраженные в реестре собственников, принявших участие в голосовании, не соответствуют площадям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости.

Кроме того, сведения о регистрации прав лиц, указанных в реестре в качестве собственников жилых помещений 16, 17, 20, 25, 43, 66 в Едином государственном реестре отсутствуют, равно как и ссылки на документы, подтверждающие право собственности таковых в реестре собственников, принявших участие во внеочередном собрании.

Жилые помещения - квартиры 31, 58 находятся в общей долевой собственности, в то время как в голосовании принял участие один из долевых собственников и его голос учтен исходя из 100% площади. Доказательств наличия доверенности на право участия в общем собрании от иных долевых собственников не представлено.

Более того, лица, указанные в реестре в качестве собственников жилых помещений 15, 24, 30, 32, 49, 53, 68 отличны от лиц, указанных в качестве собственников таковых в Едином государственном реестре недвижимости.

При таких обстоятельствах, при подсчете голосов, указанных в реестре собственников многоквартирного жилого дома, следует исключить голоса в отношении квартир: 15, 24, 30, 32, 49, 53, 68, что составляет <...> кв.м, а также учесть площади жилых помещений, указанные в Едином государственном реестре недвижимости в отношении квартир: 4 (45 кв.м), 10 (<...> кв.м), 12 (<...> кв.м), 22 (<...> кв.м), 26 (<...> кв.м), 31(<...> кв.м/2), 33(<...> кв.м), 40 (<...> кв.м), 44 (<...> кв.м), 50 (<...> кв.м), 52 (<...> кв.м), 55 (<...> кв.м), 58 (<...> кв.м/2), 67 (<...> кв.м).

Таким образом, в собрании приняли участие собственники МКД площадью <...> кв.м, что составляет менее половины от общего числа голосов, на долю которых приходится площадь всех помещений дома (<...>).

Данные обстоятельства свидетельствуют, что решение собрания является ничтожным, поскольку оно принято при отсутствии необходимого кворума.

С учетом установленного, суд приходит к выводу, что при проведении общего собрания существенно был нарушен порядок созыва, подготовки и проведения собрания, влияющее на волеизъявление участников собрания, которые влекут за собой недействительность решений общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, в том числе решения были приняты при отсутствии необходимого кворума.

Установив изложенные обстоятельства, оценив собранные по делу доказательства, с учетом предмета и основания заявленных исковых требований, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для их удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░-17» ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░ ░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 4, 5 ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2-869/2023 ~ М-416/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО "ЖЭУ-17"
Ответчики
Кирюхина Тамара Евгеньевна
Другие
Государственная жилищная инспекция Брянской области
Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации
ООО "РИРЦ" Брянской области
Брянская городская администрация
Суд
Фокинский районный суд г. Брянска
Судья
Горбанева Марина Васильевна
Дело на сайте суда
fokinsky--brj.sudrf.ru
19.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.04.2023Передача материалов судье
20.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.05.2023Подготовка дела (собеседование)
15.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.06.2023Судебное заседание
28.06.2023Судебное заседание
09.08.2023Судебное заседание
16.08.2023Судебное заседание
06.09.2023Судебное заседание
07.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
16.10.2023Копия заочного решения возвратилась невручённой
16.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2023Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
25.12.2023Изучение поступившего ходатайства/заявления
23.01.2024Судебное заседание
08.02.2024Судебное заседание
29.02.2024Судебное заседание
13.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
13.06.2024Дело оформлено
13.06.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее