Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-858/2022 ~ М-266/2022 от 22.02.2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара                             

15.03.2022

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи         Клюева С.Б.,

при секретаре судебного заседания        Туроншоевой М.Ш.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-858/2022 по административному исковому заявлению ЗАО "Энергетика и Связь Строительства" об установлении архивной кадастровой стоимости земельных участков в размере равном рыночной стоимости,

УСТАНОВИЛ:

ЗАО "Энергетика и Связь Строительства" (далее административный истец, общество) обратилось в Самарский областной суд с административным иском, в котором просит:

1) установить кадастровую стоимость Земельного участка, кадастровый номер , площадью 10 570 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации под производственную базу (зона № ПК-3), местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости, по состоянию на 01.01.2020, в размере 5 536 631 рубль 04 копейки;

2) установить кадастровую стоимость Земельного участка, кадастровый номер , площадью 10 409 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: коммунальное обслуживание (3.1), местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости, по состоянию на 01.01.2020, в размере 5 464 027 рублей 06 копеек;

3) установить кадастровую стоимость Земельного участка, кадастровый номер , площадью 9 056 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: коммунальное обслуживание, местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости, по состоянию на 01.01.2020, в размере 4 847 372 рубля 67 копеек;

4) установить кадастровую стоимость Земельного участка, кадастровый номер , площадью 15 616 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации подстанции 110-35-6 КВ «Комсомольская», аппаратной маслохозяйства со складом, местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости, по состоянию на 01.01.2020, в размере 7 744 816 рублей 33 копейки;

5) установить кадастровую стоимость Земельного участка, кадастровый номер , площадью 8 901 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации электроподстанции 110/35/6кв «ВАЗ-Строительная», местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости, по состоянию на 01.01.2020, в размере 4 775 935 рублей 61 копейка;

6) установить кадастровую стоимость Земельного участка, кадастровый номер , площадью 6 992 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: объекты электроснабжения, местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости, по состоянию на 01.01.2020, в размере 3 880 594 рубля 96 копеек.

В обоснование заявленных требований указано, что административный истец является собственником вышеуказанных земельных участков, кадастровая стоимость которых существенно превышает размер их действительной рыночной стоимости, определенный в Отчете об оценке, тем самым затронуты права и обязанности общества как налогоплательщика.

С учетом изложенного, административный истец считает, что имеются основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в судебном порядке.

Представитель административного истца Вяльцева М.В., действующая на основании доверенности, просила административный иск удовлетворить.

Представители административных ответчиков – Правительства Самарской области, Управления Росреестра по Самарской области, ФФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, заинтересованных лиц: Администрации г. Тольятти, ГБУ Самарской области "Центр Кадастровой оценки" в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

ГБУ Самарской области "Центр Кадастровой оценки" в письменном отзыве оставляет принятие решение на усмотрение суда и просит рассмотреть по существу административное исковое заявление в отсутствие представителей.

В соответствии со ст. ст. 150, 247 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что требования ЗАО "Энергетика и Связь Строительства" подлежат удовлетворению, при этом суд исходит из следующего.

В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в частной собственности, устанавливаются договорами аренды земельных участков. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

Согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.

В силу части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату по состоянию, на которую установлена его кадастровая стоимость.

Установлено, что в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о земельных участках:

1) с кадастровым номером , площадью 10 570 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации под производственную базу (зона № ПК-3), местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>;

2) с кадастровым номером , площадью 10 409 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: коммунальное обслуживание (3.1), местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>;

3) с кадастровым номером , площадью 9 056 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: коммунальное обслуживание, местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>;

4) с кадастровым номером , площадью 15 616 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации подстанции 110-35-6 КВ «Комсомольская», аппаратной маслохозяйства со складом, местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>;

5) с кадастровым номером , площадью 8 901 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации электроподстанции 110/35/6кв «ВАЗ-Строительная», местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>;

6) с кадастровым номером , площадью 6 992 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: объекты электроснабжения, местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка; почтовый адрес ориентира: <адрес>.

В соответствии с пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» от 30 июня 2015 года № 28 с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Общество является собственником вышеуказанных земельных участков, кадастровая стоимость которых существенно превышает размер их действительной рыночной стоимости, определенный в Отчетах об оценке, тем самым затронуты права и обязанности общества как налогоплательщика.

Кадастровая стоимость земельных участков определена в соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2020 № 935 и по состоянию на 01.01.2020 составляет:

- для земельного участка с кадастровым номером – 10 668 618,1 рублей;

- для земельного участка с кадастровым номером – 10 514 963,62 рублей;

- для земельного участка с кадастровым номером – 9 213 574,4 рублей;

- для земельного участка с кадастровым номером – 15 348 487,92 рублей;

- для земельного участка с кадастровым номером – 9 063 265,23 рублей;

- для земельного участка с кадастровым номером – 7 191 411,84 рублей.

Согласно статье 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

Целью настоящего административного судебного разбирательства является не опровержение кадастровой стоимости (определенной методами массовой оценки), а установление кадастровой стоимости в размере рыночной, что предусмотрено нормами действующего законодательства.

В силу статьи 70 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчет независимого оценщика.

В обоснование рыночной стоимости земельных участков административным истцом представлен отчет об оценке от 07.02.2022 подготовленный ООО «Центр оценки и судебной экспертизы, согласно которым рыночная стоимость:

- земельного участка с кадастровым номером составляет 5 536 631 рубль 04 копейки;

- земельного участка с кадастровым номером составляет 5 464 027 рублей 06 копеек;

- земельного участка с кадастровым номером составляет 4 847 372 рубля 67 копеек;

- земельного участка с кадастровым номером составляет 7 744 816 рублей 33 копейки;

- земельного участка с кадастровым номером составляет 4 775 935 рублей 61 копейка;

- земельного участка с кадастровым номером составляет 3 880 594 рубля 96 копеек.

Общие требования к отчету об оценке установлены в статье 11 Федерального закона «Об оценочной деятельности», согласно которой отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке должны быть указаны сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта, установленных в отчете.

В соответствии с требованиями статьи 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» оценка выполнена по состоянию на дату определения кадастровой стоимости, указанной в выписках из ЕГРН о кадастровой стоимости данных объектов.

Давая оценку исследованным доказательствам, суд полагает, что приведенные в Отчете об оценке выводы не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение.

В представленном отчете, содержится подробное описание проведенного исследования и итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемых объектов недвижимости на дату определения оспариваемой кадастровой стоимости.

Определение рыночной стоимости с использованием сравнительного подхода методом сравнения продаж является мотивированным и корректным, с допустимым и надлежащим выбором объектов-аналогов, а также последовательным проведением корректировок по элементам сравнения. Отказ от применения иных методов и подходов оценки обоснован.

Оценщик верно определил сегмент рынка, к которому принадлежат оцениваемые объекты, и период исследования фактических данных о ценах и (или) предложений с объектами недвижимости из сегмента рынка, к которому относятся объекты оценки.

В отчете представлена необходимая информация, идентифицирующая объекты оценки, их количественные и качественные характеристики, анализ рынка земельных участков. Данная информация подтверждена и проверяема, в отчете имеются ссылки на используемые источники информации, приложены копии размещенных в периодических изданиях и сети "Интернет" объявлений, позволяющих делать выводы об авторстве соответствующей информации и дате ее подготовки.

Профессиональное суждение оценщика относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости земельного участка основано на полном и объективном анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.

Полномочия, компетенция и квалификация оценщика подтверждены приложенными к Отчету об оценке документами.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона об оценочной деятельности, итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчёте, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признаётся достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость спорного земельных участков, содержащих сведения об иной рыночной стоимости, административными ответчиками и заинтересованным лицом не представлено, ходатайств о назначении судебной экспертизы не заявлено. Правовых оснований для назначения судебной экспертизы по инициативе суда не имеется.

С учетом изложенного, оснований не доверять содержащимся в Отчете об оценке выводам у суда не имеется.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования административного истца об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости, определенной в Отчете об оценке по состоянию и на дату определения их кадастровой стоимости, указанной в выписках из ЕГРН, подлежат удовлетворению.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Из материалов дела следует, что датой обращения административного истца в суд является 22.02.2022 что следует отразить в резолютивной части решения.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ "░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░░.

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ , ░░░░░░░░ 10 570 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░ № ░░-3), ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2020, ░ ░░░░░░░ 5 536 631 ░░░░░ 04 ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ , ░░░░░░░░ 10 409 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (3.1), ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2020, ░ ░░░░░░░ 5 464 027 ░░░░░░ 06 ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ , ░░░░░░░░ 9 056 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2020, ░ ░░░░░░░ 4 847 372 ░░░░░ 67 ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ , ░░░░░░░░ 15 616 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 110-35-6 ░░ «░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2020, ░ ░░░░░░░ 7 744 816 ░░░░░░ 33 ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ , ░░░░░░░░ 8 901 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ 110/35/6░░ «░░░-░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2020, ░ ░░░░░░░ 4 775 935 ░░░░░░ 61 ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ , ░░░░░░░░ 6 992 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2020, ░ ░░░░░░░ 3 880 594 ░░░░░ 96 ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░ "░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ 22.02.2022.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░          ░.░. ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24.03.2022.

3а-858/2022 ~ М-266/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ЗАО "Энергетика и Связь Строительства"
Ответчики
ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала ФФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области
Правительство Самарской области
Управление Росреестра по Самарской области
Другие
Администрация городского округа Тольятти Самарской области
ГБУ СО "ЦКО"
Суд
Самарский областной суд
Судья
Панкова М. А.
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
22.02.2022Регистрация административного искового заявления
24.02.2022Передача материалов судье
25.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
25.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.03.2022Судебное заседание
24.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2022Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
01.08.2022Изучение поступившего ходатайства/заявления
22.08.2022Судебное заседание
12.09.2022Судебное заседание
22.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее