Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-69/2021 от 26.03.2021

Дело № 5-69/2021

43RS0025-01-2021-000161-12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

23 апреля 2021 года                     г. Нолинск, Кировская область

Судья Нолинского районного суда Кировской области Бразгина С.Н.,

с участием законного представителя ООО «Альянс» Кошурников С.В.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Альянс» юридический адрес: 612440, Кировская <адрес>, д. Боровляна, <адрес>, ОГРН <№>, ИНН <№>,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Альянс» (далее – ООО «Альянс») допустило нарушения законодательства в области обеспечения санитарного эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, и в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), введенных Указом Губернатора Кировской области «О введении режима повышенной готовности» от 17.03.2020 № 44 и Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2020 года № 122-П «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области», при следующих обстоятельствах:

03 января 2021 года с 09 час. 40 мин. до 10 час. 20 мин. в магазине «Бриз» по адресу: Кировская область, Нолинский район, г. Нолинск, ул. Первомайская, д. 69, где осуществляет деятельность ООО «Альянс», при проведении совместного профилактического рейда с МО МВД России «Нолинский» выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в период режима повышенной готовности и при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих. Не обеспечен контроль за соблюдением противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли, а именно:

1) на момент проверки в магазине «Бриз» по указанному адресу отсутствуют условия для проветривания, окна заставлены витринами, не открываются, отсутствуют подтверждающие документы о проведении регулярного (каждые 2 часа) проветривания рабочих помещений магазина, что не соответствует требованиям ст.2., ст. 11., ст. 15., ст. 29, ст. 31 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)», и свидетельствует о несоблюдении п. 3.3.3. Методических рекомендаций МРЗ.1.0173-20 от 21 апреля 2020 «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19», п.2.9. Методических рекомендаций MP 3.1/2.3.5.0191-20 от 01 июня 2020 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (G0VID-19) в предприятиях торговли», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)»;

2) в магазине на момент проверки не выделено должностное лицо, ответственное за организацию мероприятий по дезинфекции помещений и осуществлению контроля за их проведением, что является нарушением ст. 11, ст. 15, ст. 29, ст. 31 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)», и свидетельствует о несоблюдении п. 2.2., п. 2.3., п. 3.3.3. Методических рекомендаций МРЗ.1.0173-20 от 21 апреля 2020 «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии C0VID-19», п. 7 Методические рекомендации MP 3.1.0178-20 «Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения G0VID-19», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)»;

3) на момент проверки не прописан порядок проведения дезинфекционных мероприятий в организации торговли, не предусмотрены при этом этапы и последовательность проводимых процедур, включающих качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, в том числе, дезинфекцию дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (туалетной комнаты), кратность обработки, что является нарушением ст. 11, ст. 15, ст. 29, ст. 31 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4, п. 6.2. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)», и свидетельствует о несоблюдении п. 2.2., п. 2.3., п. 3.3.3.Методических рекомендаций МРЗ. 1.0173-20 от 21 апреля 2020 «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии C0VID-19», п.7 Методических рекомендаций MP 3.1.0178-20 «Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения C0VID-19», п.2.4. Методических рекомендаций MP 3.1/2.3.5.0191-20 от 01 июня 2020 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (C0VID-19) в предприятиях торговли», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)»;

4) на момент проверки при входе в помещение магазина для обработки рук используется жидкость неизвестного происхождения, отсутствуют сведения о вирулицидном действии, что является нарушением ст. 11, 15, 29, 31 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (G0VID-19)», п.1.4. Методических рекомендаций MP 3.1/2.3.5.0191-20 от 01 июня 2020 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)»;

5) на момент проверки отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность дезсредств, отсутствует инструкция по применению дезсредства, что является нарушением требований ст. 11, 15, 29, 31 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.10. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)», и свидетельствует о несоблюдении п.2.5. Методических рекомендаций MP 3.1/2.3.5.0191-20 от 01 июня 2020 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (C0VID-19) в предприятиях торговли», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)»;

6) на момент проверки установлено что с целью регулярного обеззараживания воздуха не применяются бактерицидные лампы, рециркуляторы воздуха, что не соответствует требованиям ст. 11., ст. 15., ст. 29, ст. 31 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)», и свидетельствует о несоблюдении п. 3.3.3. Методических рекомендаций МРЗ.1.0173-20 от 21 апреля 2020 «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии C0VID-19», п.2.8 Методических рекомендаций MP 3.1/2.3.5.0191-20 от 01 июня 2020 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (C0VID-19) в предприятиях торговли», которые разработаны в целях оперативного реагирования с учетом складывающейся эпидемиологической обстановки в рамках исполнения санитарно-эпидемиологических требований, которые раскрывают характер исполнения СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)».

В судебном заседании законный представитель юридического лица – директор Кошурников С.В. с протоколом об административном правонарушении согласился, пояснил, что все нарушения в настоящее время устранены: проветривание воздуха производится путем одновременного открывания основной и запасной дверей с включением теплозавесы, журнал периодичности проветривания имеется; приказом <№> от 03.012021 назначено лицо, ответственное за организацию мероприятий по уборке и дезинфекции помещений; все требуемые журналы заведены. Дезинфицирующие средства использовались в магазине и ранее, однако они приобретались в магазинах, поэтому сертификаты на них он не просил, для использования они переливались в другие флаконы и емкости без приклеивания этикеток. В настоящее время он приобретает сертифицированный препарат для дезинфекции помещений, для обработки рук приобретается дезсредство во флаконах, на которых указаны все необходимые сведения. Вместо рециркулятора воздуха либо бактерицидной лампы для обеззараживания воздуха используются специальные аэрозольные средства.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Уржумском районе в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Роспотребнадзора.

При указанных обстоятельствах считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав представителя юридического лица, привлекаемого к ответственности, прихожу к следующему.

Частью 1 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» регулируются отношения по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. В соответствии с требованиями ст. 11 Закона индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

В силу ст. 29 данного Федерального закона в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, которые гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами проводятся в обязательном порядке в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

Основания и порядок введения ограничительных мероприятий (карантина) установлен положениями ст. 31 данного Закона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ <№> коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Указом Губернатора Кировской области от 17.03.2020 № 44 «О введении режима повышенной готовности» в связи с угрозой распространения в Кировской области новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Кировской области введен режим повышенной готовности.

Постановлением Правительства Кировской области от 25.03.2020 № 122-П «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области» на территории Кировской области введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), в силу пункта 1.4 (в редакции, действовавшей на период совершения правонарушения) которого до отмены режима повышенной готовности предприятия, в том числе розничной торговли, деятельность которых не приостановлена, обязаны неукоснительно исполнять требования Порядка соблюдения режима санитарно-эпидемиологической безопасности на предприятиях реального сектора экономики, утвержденного распоряжением министерства здравоохранения Кировской области и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области от 06.04.2020 № 200/040-ОД, действующих санитарно-эпидемиологических правил, а также рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации работы в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, в соответствующих сферах.

Согласно п.п. 1.2. 1.3. СП 3.1/3.2.3.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 № 65, данные санитарно-эпидемиологические правила устанавливают требования к комплексу организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных и паразитарных болезней среди населения РФ; соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В силу п. 2.1., 2.6, 2.7, 2.8 данных правил в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемические мероприятия, в том числе мероприятия по введению ограничительных мероприятий (карантина); санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью; в случае опасности распространения инфекционных болезней на территории РФ и отдельных субъектов РФ, в городских и сельских населенных пунктах, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности вводятся меры, предусматривающие особые условия и режимы хозяйственной и иной деятельности.

В соответствии с п. 4.4. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15, мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются, в том числе:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.

В силу п. 6.1 данных СП с целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию, для проведения которой применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

Согласно п. 1.4, 2.2, 2.8 Методических рекомендаций Роспотребнадзора РФ от 01.06.2020 MP 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (CОV1D-19) в предприятиях торговли», в рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), работодателям рекомендовано оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования, местах приема пищи, соблюдение мер личной гигиены сотрудниками предприятия торговли, обработка рук и/или перчаток кожными антисептиками продавцами, кассирами, работниками зала не реже, чем каждые два часа; применение в помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха. Организация при входе на предприятие мест обработки рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью дозаторов), или дезинфицирующими салфетками.

В соответствии с п. 2.4, 2.5, 2.9 данных рекомендаций работодателям необходимо организовать проведение ежедневной (ежесменной) в течение рабочего дня, а также после окончания смены влажной уборки торговых залов, служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств, дезинфекцию с кратностью обработки каждые 2 - 4 часа всех контактных поверхностей, дверных ручек, ручек покупательских тележек и корзин, прилавков, транспортеров, кассовых аппаратов, считывателей банковских карт, лотков для продуктов, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники и т.д. Для дезинфекции должны применять дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях. Регулярное (каждые 2 часа) проветривание помещений (по возможности).

Из исследованных в судебном заседании материалов следует, что специалистами ТО Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Уржумском районе 03.01.2021 с 09 час. 40 мин. до 10. час. 20 мин. в отношении ООО «Альянс», осуществляющем деятельность в магазине «Бриз», расположенном по адресу: г. Нолинск, ул. Первомайская, д. 69, проведен совместный с МО МВД России «Нолинский» профилактический рейд с целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной вирусом COVID-19.

В результате проведенной в магазине «Бриз» проверки выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, указанные протоколе осмотра места происшествия от 03.01.2021 с фототаблицей, а именно:

- отсутствуют условия для проветривания, окна заставлены витринами, не открываются, отсутствуют подтверждающие документы о проведении регулярного (каждые 2 часа) проветривания рабочих помещений магазина;

- не выделено должностное лицо, ответственное за организацию мероприятий по дезинфекции помещений и осуществлению контроля за их проведением;

- не прописан порядок проведения дезинфекционных мероприятий в организации торговли, не предусмотрены при этом этапы и последовательность проводимых процедур, включающих качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, в том числе, дезинфекцию дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (туалетной комнаты), кратность обработки;

- при входе в помещение магазина для обработки рук используется жидкость неизвестного происхождения, отсутствуют сведения о вирулицидном действии;

- отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность дезсредств, отсутствует инструкция по применению дезсредства;

- установлено что с целью регулярного обеззараживания воздуха не применяются бактерицидные лампы, рециркуляторы воздуха.

Факт совершения Обществом административного правонарушения, подтверждается письменными материалами дела, исследованными в ходе судебного заседания:

- протоколом об административном правонарушении № 38 от 12.03.2021, из которого следует, что при проведении проверки законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в отношении ООО «Альянс» выявлены нарушения данного законодательства в магазине «Бриз», расположенном по адресу: Нолинский район, г. Нолинск, ул. Первомайская, д.69;

- протоколом осмотра места происшествия, в котором отражены допущенные юридическим лицом при осуществлении своей деятельности в магазине «Бриз» нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства;

- договором аренды № 2 от 30.12.2011 с дополнениями, из которого следует, что помещение по адресу: г. Нолинск, ул. Первомайская, д. 69, предоставлено во временное пользование и владение ООО «Альянс»;

- приказом о назначении директором ООО «Альянс» Кошурникова С.В.;

- выпиской из ЕГРЮЛ.

На основании изложенного, суд приходит к убеждению, что административное правонарушение имело место, вина ООО «Альянс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ доказана материалами дела в их совокупности, не доверять им у суда оснований не имеется.

Суд квалифицирует правонарушение, совершенное ООО «Альянс» по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ как нарушения законодательства в области обеспечения санитарного эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий,, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, и в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Согласно ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание, не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, его общественную опасность, принимая во внимание, что нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенные в период угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, создают непосредственную угрозу здоровью людей, прихожу к выводу о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности, поскольку назначение менее строгого вида наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, на срок 1 сутки.

Руководствуясь ч. 2 ст. 6.3, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

    

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 6.3 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ 1 (░░░░) ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░-, ░░░░-, ░░░░░░░- ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░               ░.░. ░░░░░░░░

5-69/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Альянс"
Суд
Нолинский районный суд Кировской области
Судья
Бразгина С.Н.
Дело на сайте суда
nolinsky--kir.sudrf.ru
26.03.2021Передача дела судье
09.04.2021Подготовка дела к рассмотрению
23.04.2021Рассмотрение дела по существу
23.04.2021Обращено к исполнению
27.04.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.05.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
05.05.2021Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее