Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-539/2024 (2-3810/2023;) ~ М-3851/2023 от 11.12.2023

УИД 21RS0024-01-2023-005293-92

№ 2-539/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

9 февраля 2024 года г. Чебоксары

Калининский районный суд г.Чебоксары Чувашской Республики под председательством судьи Горшковой Н.И., при секретаре судебного заседания Дачевой А.В., с участием представителя истца – старшего помощника прокурора Овчинниковой Н.А., ответчика Краснова С.В., представителя ответчика УФНС России по Чувашской Республике – Черкасовой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Чувашской Республики в интересах Российской Федерации к Краснову Сергею Васильевичу, Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о возложении обязанности изменить формулировку основания увольнения, внести исправления в трудовую книжку,

установил:

Прокурор Чувашской Республики в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к Краснову С.В., УФНС России по Чувашской Республике о возложении обязанности на УФНС России по Чувашской Республике изменить формулировку основания увольнения Краснова С.В. с «по инициативе гражданского служащего» (п. 3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации») на «в связи с утратой доверия представителем нанимателя к гражданскому служащему (п. 1.1 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), внести соответствующие изменения в трудовую книжку Краснова С.В., возложении на Краснова С.В. обязанности в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу представить в УФНС России по Чувашской Республике трудовую книжку для внесения изменений в части основания увольнения.

Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой республики в отношении Краснова С.В., до ДД.ММ.ГГГГ замещавшего должность государственного <данные изъяты> УФНС России по Чувашской Республике, проведена проверка достоверности и полноты представленных бывшим государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. Проверкой установлены факты нарушения Красновым С.В. законодательства о противодействии коррупции в части предотвращения (урегулирования) конфликта интересов. Так в ходе проверки выявлено, что в отношении Краснова С.В. ДД.ММ.ГГГГ возбуждено уголовное дело по <данные изъяты> УК РФ, ДД.ММ.ГГГГ Краснову С.В. предъявлено обвинение в получении взятки в значительном размере за незаконные действия. Приказом руководителя УФНС России по Чувашской Республике от ДД.ММ.ГГГГ Краснов С.В. уволен с формулировкой «по инициативе гражданского служащего», однако уведомление о склонении к коррупционному преступлению, а также о наличии личной заинтересованности, которая привела к конфликту интересов, Краснов С.В. руководству УФНС России по Чувашской Республике не подавал. В связи с изложенным имеются предусмотренные ч. 16 ст. 13.5 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» для изменения формулировки основания увольнения с государственной службы Краснова С.В.

В судебном заседании представитель истца - старший помощник прокурора Овчинникова Н.А. исковые требования поддержала, просила их удовлетворить в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, вновь приведя их суду.

Ответчик Краснов С.В. в судебном заседании исковые требования не признал, указал что в настоящий момент отсутствует приговор вступивший в законную силу, которым он был бы признан виновным в получении взятки, в связи с чем считает об отсутствии правовых оснований для изменения формулировки увольнени. В ходе предварительного следствия по предъявленному обвинению в получении взятки он вину признал в полном объеме.

Представитель ответчика УФНС России по Чувашской <адрес> Н.С. в судебном заседании исковые требования не признала, просила суд отказать в удовлетворении иска в полном объеме, указывая на то, что Краснов С.В. был уволен с государственной гражданской службы по п.3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» по инициативе гражданского служащего, поскольку от него поступило такое заявление от ДД.ММ.ГГГГ. А поскольку Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ установлены сроки рассмотрения заявления об увольнении по инициативе государственного гражданского служащего, УФНС России по Чувашской Республике не вправе было не увольнять Краснова С.В. по истечении установленного срока.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, приходит к следующему.

Отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) гражданского служащего урегулированы Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

В силу пункта 7.1 части 1 и части 7 статьи 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя. Сведения о применении к работнику дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия на основании пункта 7.1 части 1 настоящей статьи включаются работодателем в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В соответствии с требованиями п. 12 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» государственный служащий обязан сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

Аналогичные требования содержатся в ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О противодействии коррупции», согласно которой государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) (ч. 1 ст. 10 ФЗ «О противодействии коррупции»).

Согласно ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О противодействии коррупции» в части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Случаи возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации (ч. 2 ст. 19 ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации»).

Из приведенных выше взаимосвязанных положений Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона «О противодействии коррупции» следует, что федеральный законодатель создал правовой механизм, обеспечивающий реализацию мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, который предусматривает обязанность государственного служащего принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

Как следует из материалов дела, Краснов С.В. с ДД.ММ.ГГГГ состоял в должности <данные изъяты> ИФНС России по <адрес>, а с ДД.ММ.ГГГГ – в должности <данные изъяты> УФНС России по Чувашской Республике.

В соответствии с должностным регламентов государственного <данные изъяты> УФНС России по Чувашской Республике, утвержденным и.о. руководителя УФНС России по Чувашской Республике ДД.ММ.ГГГГ, должность федеральной государственной гражданской службы государственного <данные изъяты> относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты» (л.д. 11-17).

Таким образом, на Краснова С.В. распространяются требования, ограничения и запреты, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О государственной гражданской службе в Российской Федерации».

Приказом руководителя УФНС России по Чувашской Республике от ДД.ММ.ГГГГ на основании служебной записки отдела безопасности УФНС России по Чувашской Республике от ДД.ММ.ГГГГ -слдсп, свидетельствующей о наличии достаточной информации о представлении государственным налоговым инспектором отдела оказания государственных услуг УФНС России по Чувашской Республике Красновым С.В. недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за ДД.ММ.ГГГГ годы назначена проверка в отношении Краснова С.В. в порядке, предусмотренном Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9).

Красновым С.В. ДД.ММ.ГГГГ получено уведомление о проведении в отношении него проверки (л.д. 10).

Приказом руководителя УФНС России по Чувашской Республике от ДД.ММ.ГГГГ государственный налоговый инспектор Краснов С.В. уволен по инициативе гражданского служащего (п. 3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации») на основании заявления Краснова С.В. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12).

В связи с освобождением Краснова С.В. от замещаемой должности и увольнением с государственной гражданской службы дальнейшее проведение проверки признано нецелесообразным, в соответствии с ч. 3 ст. 13.5 Федерального закона «О противодействии коррупции» материалы, полученные после завершения проверки и в ходе ее осуществления, направлены в прокуратуру Чувашской Республики, что следует из доклада отдела безопасности УФНС России по Чувашской Республики о невозможности завершения проверки от ДД.ММ.ГГГГ -сл.дсп (л.д. 20-25).

На основании поступивших в прокуратуру Чувашской Республики из УФНС России по Чувашской Республике материалов, полученных в ходе проведения проверки в отношении Краснова С.В., исполняющим обязанности прокурора Чувашской Республики принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о проведении проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетные периоды ДД.ММ.ГГГГ г.г. в отношении Краснова С.В., замещавшего до ДД.ММ.ГГГГ должность государственной гражданской службы Чувашской Республики – государственного налогового <данные изъяты> УФНС России по Чувашской Республике (л.д. 27-28).

ДД.ММ.ГГГГ Краснову С.В. направлено письменное уведомление о проведении проверки (л.д. 29).

Согласно рапорту начальника отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции от ДД.ММ.ГГГГ сумма поступивших денежных средств на банковские счета, открытые Красновым С.В. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, составила 4308517,17 руб. Вместе с тем доход Краснова С.В. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составил 995086,83 руб., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 456563,49 руб., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 453014,16 руб. Указанное свидетельствует о том, что сумма поступивших в 2021 г. денежных средств на банковские счета, открытые Красновым С.В., превышает его доход за 2021 г. и предшествующие два года (л.д. 30-31).

ДД.ММ.ГГГГ и.о. прокурора Чувашской Республики принято решение о проведении проверки законности получения денежных средств за отчетный период <данные изъяты> г. в отношении Краснова С.В., замещавшего до ДД.ММ.ГГГГ должность государственной гражданской службы Чувашской Республики – государственного <данные изъяты> Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (л.д. 34-35).

О принятом решении Краснов С.В. письменно уведомлен ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 32-33).

В последующем на основании рапорта начальника отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции от ДД.ММ.ГГГГ срок проведения проверки продлен до ДД.ММ.ГГГГ, о чем Краснов С.В. письменно уведомлен (л.д. 40-43).

В ходе проверки установлено, что постановлением старшего следователя второго отдела по расследованию особо важных дел следственного управления СК РФ по Чувашской Республике от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Краснова С.В. возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного <данные изъяты> УК РФ (л.д. 57).

ДД.ММ.ГГГГ Краснову С.В. предъявлено обвинение по <данные изъяты> УК РФ за получение должностным лицом через посредника взятки в виде денег в размере <данные изъяты> руб. за совершение действий, входящих в служебные полномочия должностного лица Краснова С.В. (л.д. 61-62).

Красновым С.В. в рамках проводимой прокуратурой Чувашской Республики проверки ДД.ММ.ГГГГ дано объяснение, согласно которому осенью <данные изъяты> года он получил от своего знакомого ФИО12 денежные средства в размере <данные изъяты> руб. в качестве взятки за совершение незаконных действий, входящих в его служебные полномочия, а именно <данные изъяты> Уведомление о склонении к коррупционному преступлению, а также о наличии личной заинтересованности, которая привела к возникновению конфликта интересов, связанного с совершением Красновым С.В. с использованием служебных полномочий действий по внесению ложных сведений в официальный документ с целью получения денежного вознаграждения, Краснов С.В. руководству не подавал, поскольку хотел получить денежные средства и потратить их на свои нужды, но в последующем передумал и денежные средства вернул. Краснов С.В. полагал, что, поскольку он вернул деньги, то уведомлять руководство о данных фактах не требуется (л.д. 44-45).

Согласно представленному УФНС России по Чувашской Республике в прокуратуру Чувашской Республике ответу на запрос от ДД.ММ.ГГГГ от Краснова С.В., до ДД.ММ.ГГГГ замещавшего должность государственного <данные изъяты> Управления, в период <данные изъяты> г.г. уведомления о склонении его к совершению коррупционного правонарушения, а также уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит к конфликту интересов, не поступали (л.д. 46).

В докладе начальника отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции о результатах проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и соблюдения требований к служебному поведению в отношении Краснова С.В. от ДД.ММ.ГГГГ указано, что Красновым С.В. скрыт факт получения денежных средств в результате совершения коррупционного преступления. Обязанность по уведомлению работодателя о склонении к совершению коррупционного преступления, а также по предотвращению и урегулированию конфликта интересов им не исполнены, что в соответствии с ч. 1 ст. 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» является основанием для увольнения государственного служащего в связи с утратой доверия. По результатам проверки установлено наличие оснований для обращения в суд с иском об изменении основания и формулировки увольнения проверяемого лица в порядке ч. 6 ст. 13.5 Федерального закона №273-ФЗ (л.д. 51-53).

В силу ч. 6 ст. 11 Федерального закона «О противодействии коррупции» непринятие лицом, указанным в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Непринятие гражданским служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы (ч. 3.2 ст. 19 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

В соответствии с п. 1.1 ч. 1 ст. 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в связи с несоблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнением обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции данным федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является (п. 1 ч. 1 ст. 59.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

Федеральным законом от 13.06.2023 N 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 13 июня 2023 года внесены изменения в статью 13.5 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части осуществления проверок в случае увольнения (прекращения полномочий) отдельных категорий лиц.

Так согласно ч. 2 ст. 13.5 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в случае увольнения (прекращения полномочий) лица, на которое были распространены ограничения, запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и (или) обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, и в отношении которого было принято решение об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и (или) соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, и (или) исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в ходе осуществления такой проверки лицу, принявшему решение об осуществлении такой проверки, представляется доклад о невозможности завершения такой проверки в отношении указанного проверяемого лица.

В силу ч. 4 ст. 13.5 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ Генеральный прокурор Российской Федерации или подчиненные ему прокуроры не позднее десяти рабочих дней со дня поступления указанных в части 3 настоящей статьи материалов в отношении проверяемого лица, указанного в части 2 настоящей статьи, принимают решение об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и (или) соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, и (или) исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. Такое решение оформляется в письменной форме отдельно в отношении каждого проверяемого лица.

В соответствии с ч. 16 ст. 13.5 Федерального закона 25.12.2008 N 273-ФЗ Генеральный прокурор Российской Федерации или подчиненные ему прокуроры в пределах своей компетенции, установленной Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», рассматривают материалы проверки, указанной в части 4 настоящей статьи, и не позднее одного месяца со дня ее окончания при наличии оснований обращаются в установленном порядке в суд с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица, указанного в части 2 настоящей статьи.

Таким образом, действующим законодательством прокурору после проведения проверки в отношении бывшего государственного служащего при наличии соответствующих оснований предоставлено право обратиться в суд с требованием об изменении формулировки увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица на формулировку в связи с утратой доверия.

Привлечение работника к дисциплинарной ответственности допускается в случаях, когда работодатель установил конкретную вину работника и доказал ее в установленном порядке (принцип презумпции невиновности и виновной ответственности, то есть наличия вины как необходимого элемента состава правонарушения).

Иное толкование вышеуказанных норм трудового законодательства Российской Федерации, приводило бы к существенному ограничению прав работников, допуская возможные злоупотребления со стороны работодателя при реализации своего исключительного права на привлечение работника к дисциплинарной ответственности, в том числе по надуманным основаниям.

Данные нормативные положения в их взаимосвязи направлены на обеспечение объективной оценки фактических обстоятельств, послуживших основанием для привлечения работника к дисциплинарной ответственности, и на предотвращение необоснованного применения такого дисциплинарного взыскания.

Как установлено судом и подтверждено Красновым С.В. в объяснениях, данных в ходе проведения проверки прокуратурой республики, уведомление руководству УФНС России по Чувашской Республике о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, в период <данные изъяты> г.г. Краснов С.В. в нарушение требований п. 12 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О противодействии коррупции» не подавал, меры по предотвращению такого конфликта не предпринимал.

Между тем руководителем УФНС России по Чувашской Республике ДД.ММ.ГГГГ расторгнут служебный контракт с Красновым С.В. по инициативе гражданского служащего (п. 3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

С указанным иском прокурор Чувашской Республики обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в предусмотренный ч. 16 ст. 13.5 Федерального закона 25.12.2008 N 273-ФЗ месячный срок со дня окончания проверки.

Согласно ч. 18 ст. 13.5 Федерального закона 25.12.2008 N 273-ФЗ в случае удовлетворения судом заявления Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненных ему прокуроров, указанного в части 16 или 17 настоящей статьи, суд изменяет основание и формулировку увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица и указывает в решении основание и формулировку увольнения (прекращения полномочий) в точном соответствии с формулировками настоящего Федерального закона или другого федерального закона со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт, иную структурную единицу статьи настоящего Федерального закона или другого федерального закона.

Поскольку в ходе судебного разбирательства установлено нарушение Красновым С.В., до ДД.ММ.ГГГГ замещавшим должность государственного налогового <данные изъяты> УФНС России по Чувашской Республике, требований п. 12 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О противодействии коррупции», выразившееся в непринятии мер по предотвращению конфликта интересов, суд приходит к выводу о наличии оснований для изменения формулировки основания увольнения Краснова С.В. пункт 1.1 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (утрата представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему), в связи с чем удовлетворяет исковые требования в полном объеме и возлагает на УФНС России по Чувашской Республике внести соответствующие изменения формулировки основания увольнения в трудовую книжку Краснова С.В., а на Краснова С.В. - обязанность в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу представить в УФНС России по Чувашской Республике трудовую книжку для внесения изменений в части основания увольнения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.197–199 ГПК РФ, суд

решил:

Удовлетворить исковые требования прокурора Чувашской Республики в защиту интересов Российской Федерации в полном объеме.

Изменить формулировку основания увольнения Краснова Сергея Васильевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (паспорт <данные изъяты> с государственной гражданской службы с пункта 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего) на пункт 1.1 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (утрата представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему).

Возложить на Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (ИНН 2128700000) обязанность внести соответствующие изменения формулировки основания увольнения в трудовую книжку Краснова Сергея Васильевича.

Возложить на Краснова Сергея Васильевича обязанность в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу представить в УФНС России по Чувашской Республике трудовую книжку для внесения изменений в части основания увольнения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики путем подачи апелляционной жалобы через Калининский районный суд г. Чебоксары в течение месяца с момента составления мотивированного решения суда.

Судья подпись Н.И. Горшкова

Мотивированное решение составлено 12 февраля 2024 года

2-539/2024 (2-3810/2023;) ~ М-3851/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Чувашской Республики
Ответчики
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике
Краснов Сергей Васильевич
Суд
Калининский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики
Судья
Горшкова Надежда Ивановна
Дело на странице суда
kalininsky--chv.sudrf.ru
11.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2023Передача материалов судье
13.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.01.2024Судебное заседание
09.02.2024Судебное заседание
12.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.02.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее