ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 5 - 415/2014 г. Мурманск, ул. им. Аскольдовцев, дом 35 12 сентября 2014 годаМировой судья судебного участка <НОМЕР> Ленинского судебного района                      г. Мурманска Широкова О.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном  частью 2 статьи 19.4.1  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -  КоАП РФ)  в отношении   ООО  «Управляющая компания «Недвижимость-Сервис»  (далее - ООО «УК «Недвижимость-Сервис» либо Общество), юридический адрес:  ***,  ИНН ***, ОГРН ***,   регистрация ***,

Установил:

Из протокола об административном правонарушении № *** от ***, составленного должностным лицом Государственной жилищной инспекции  Мурманской области, следует, что ООО «УК «Недвижимость-Сервис» не предоставило в полном объеме в срок до  *** документы, указанные  в распоряжении № ***от *** о проведении внеплановой проверки по обращению жильцов дома № ** по улице *** в городе *** по вопросу правильности применения порядка расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению за период с февраля 2014 года по апрель                2014 года, то есть до окончания проверки, что свидетельствует о том, что Общество фактически уклонилось от проведения проверки, что повлекло за собой невозможность ее проведения.

 Действия ООО «УК «Недвижимость-Сервис» квалифицированы в соответствии с частью 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ.

При рассмотрении дела представителю ООО «УК «Недвижимость-Сервис» Валицкому С.А. (доверенность в деле) разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 25.5 КоАП РФ, отвод и ходатайства, в том числе о ведении протокола по делу об административном правонарушении,  мировому судье не заявлены. По существу дела пояснил, что с протоколом согласны, вину признают, в содеянном раскаиваются. Также пояснил, что своевременно предоставить в жилищную инспекцию запрашиваемые документы в полном объеме не смогли, так как был переходный период и судебное разбирательство с предыдущей управляющей компанией, которая в полном объеме все документы с 01.02.2014 не передала. С ходатайством о продлении срока исполнения поступившего из ГЖИ распоряжения из-за указанных обстоятельств не обращались, так как не подумали об этом, просили назначить минимально возможное наказание.

Выслушав представителя Общества, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ административным правонарушением признается воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса.

За действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, предусмотрена ответственность должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ.

Объективную сторону данного правонарушения составляет невыполнение в установленный срок законного требования органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), о предоставлении необходимой информации и документов, необходимых по проведению проверки.

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации, которые вправе посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности, а также  составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований.

Установлено, что на основании распоряжения № ***от *** Государственной жилищной инспекцией Мурманской области инициировано проведение внеплановой проверки ООО «УК «Недвижимость-Сервис» по вопросу по вопросу правильности применения порядка расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению за период с февраля 2014 года по апрель 2014 года на основании обращения жильцов дома № **по улице **в  городе **.

Распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки от ***                   № ***, в котором указан перечень документов, необходимых для проведения проверки было получено ООО «УК «Недвижимость-Сервис» *** факсимильной связью с досылом почтой, что подтверждается отчетом о получении.

  Из материалов дела, следует, что на момент проведения проверки, а также на дату окончания срока проверки ***, затребованные документы Обществом в адрес Государственной жилищной инспекции Мурманской области в полном объеме представлены не были, а именно: сведения об установке общедомового прибора учета (далее - ОДПУ) тепловой энергии; копия паспорта теплового пункта, схема теплового узла; показания ОДПУ тепловой энергии в проверяемый период помесячно; сведения о наличии индивидуальных приборов учета (далее - ИПУ) горячей воды; сведения об объемах горячей воды, определенных по показаниям ИПУ горячей воды за проверяемый период; сведения о рассчитанных среднемесячных объемах потребления горячей воды, электрической энергии, определенных по показаниям ИПУ, в отношении потребителей, не передавших показания приборов учета в установленные сроки за проверяемый период по каждому жилому и нежилому помещению за проверяемый период; сведения об объемах потребления горячей воды, определенных исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по горячему водоснабжению в соответствии с пунктами 42 и 60 Правил 3 354; сведения о тарифах, применяемых для расчета платы за коммунальные услуги по отоплению, горячему водоснабжению; расчет размера платы за отопление и горячее водоснабжение; акты проверки правильности снятия показаний индивидуальных приборов учета горячей воды в многоквартирном доме и реестры снятия показаний ИПУ горячей воды, формируемые при проведении проверок достоверности показаний ИПУ в соответствии с Правилами № 354.

Непредставление указанных сведений и информации повлекло невозможность завершения внеплановой документарной проверки. С ходатайством о продлении срока представления истребованных сведений и документов Общество не обращалось, доказательств обратного суду не представлено.

Таким образом, суд приходит к выводу, что Государственной жилищной инспекцией Мурманской области невозможно было провести проверку в соответствии с распоряжением № *** от ***.

Законность распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки и истребовании документов, необходимых для ее проведения в установленном законом порядке, - не оспорено, было издано и направлено уполномоченным лицом в области  надзора за соблюдением жилищного законодательства в  Мурманской области,  в связи с чем,  подлежало исполнению лицом, которому оно было выдано.

 На основании вышеприведенного законодательства, суд приходит к выводу, что распоряжение Государственной жилищной инспекции Мурманской области  являлось  законным и издано лицом, уполномоченным осуществлять государственный надзор в области жилищного законодательства.

Факт совершения правонарушения и вина ООО «УК «Недвижимость-Сервис»  подтверждается: протоколом об административном правонарушении от <ДАТА3> за № ***; распоряжением о проведении внеплановой выездной проверкиот *** № ***на основании обращений жильцов дома № ** по улице *** в городе ***, копиями обращений жильцов и объяснениями представителя Общества, данными суду при рассмотрении дела и занесенные в протокол,  которые сомнения у суда  не вызывают и  принимаются судом в качестве доказательств по делу. 

Существенных нарушений закона при составлении протокола и оформлении других материалов судом не установлено, в связи с чем, они принимаются как доказательства, подтверждающие наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.

Оценив имеющиеся  доказательства в совокупности, признав их относимыми, достоверными, допустимыми и достаточными, суд приходит к выводу о том, что в действиях ООО «УК «Недвижимость-Сервис» имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.4.1  КоАП РФ, то есть  действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки.

В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ наказание назначается с учетом обстоятельств и характера совершенного правонарушения:  ранее по состоянию на 04.07.2014 с учетом положений статьи 4.6 КоАП РФ Общество к административной ответственности за совершение однородного  правонарушения не привлекалось; обстоятельства, исключающие производство по делу, и отягчающие  наказание - не установлены, обстоятельством смягчающим наказание, суд признает раскаяние в содеянном и признание вины. В связи с указанными обстоятельствами, суд назначает для первоначального воспитатетельного воздайствия наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией  части 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ для юридического лица.

Руководствуясь статьями 29.9 и  29.10 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях, мировой судья

П о с т а н о в и л:

░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░-░░░░░░»  ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 19.4.1 ░░░░  ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ *** ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04492002020),                                ░░░/░░░ 5190109281/519001001,  ░/░░░░ 401 018 100 000 000 100 05 ░                                     ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░░ <░░░░░>, ░░░░░ 47701000,                          ░░░ 860 1 16 90040 04 0000 140,  ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░ № 5-415/2014 (░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░                   № ***░░ ***).

 ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5  ░░░░ ░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░  ░░░░░ 1 ░░░░░░  20.25 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 3 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░:                               ░. ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░ 35,  ░░░░░░░ 9.

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 3 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                             ░░░░░░░                                             

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 30.09.2014.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-415/2014

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "УК Недвижимость-Сервис"
Суд
Судебный участок № 3 Ленинского судебного района г. Мурманска
Судья
Широкова Оксана Александровна
Дело на сайте суда
3len.mrm.msudrf.ru
27.05.2021Подготовка к рассмотрению
12.09.2014Рассмотрение дела
12.09.2014Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив
12.09.2014
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее