Решение по делу № 5-305/2021 от 02.12.2021

5-305/2021

УИД 280042-01-2021-002610-70

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ)


02 декабря 2021 года г. СковородиноМировой судья  <АДРЕС> области по Сковородинскому районному судебному участку <НОМЕР> Кучер И. С.,  рассмотрев административное дело в отношении

Юридического лица - юридического лица - Администрации Тахтамыгдинского сельсовета <АДРЕС> района <АДРЕС> области (ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>,орган зарегистрировавший юридическое лицо: МИ ФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области), юридический адрес: п. <АДРЕС> района <АДРЕС> область, ул. <АДРЕС>, 24, руководитель - глава муниципального образования Тахтамыгдинского сельсовета Носкова Ирина Константиновна, <ДАТА2> рождения, уроженка п. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, зарегистрированная и проживающая по адресу: п. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, 30, кв. 2, паспорт <НОМЕР> <НОМЕР>, выдан 10.01.2002 года <АДРЕС> РОВД <АДРЕС> области, согласно представленным материалам ранее привлекавшегося к административной ответственности против порядка управления,

привлекаемого Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области (Управление Роспотребнадзора по <АДРЕС> области) Территориальный отдел Управлении Роспотребнадзора по <АДРЕС> области в г. <АДРЕС> районах  к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> С от 12 ноября 2021 года, в ходе проведения внеплановой  документарной проверки  с 29.10.2021 года с 10 часов 00 минут по 12.11.2021 года 15 часов 00 минут (6 рабочих дней) в отношении Администрации Тахтамыгдинского сельсовета, адрес фактического осуществления деятельности: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 4, с целью контроля исполнения ранее выданного предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, установлено: Предписание <НОМЕР> от 16.06.2021 года получено главой Тахтамыгдинского сельсовета Носковой И. К. 29.06.2021 года.

Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета 10.11.2021 года (вх. 841) представлены следующие документы: сопроводительное письмо. Фотографии (3 шт.).

Согласно представленным фотографиям, мусоросборники по адресам: с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> и ул. <АДРЕС> оборудованы крышками. Таким образом, п. 1 предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года, выполнен.

Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета не представлен график транспортирования твердых коммунальных отходов (ТКО) по Тахтамыгдинскому сельсовету, с периодичностью в соответствии с п. 11 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поседений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, жилым помещениям, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», то есть п. 2 предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года, не выполнен.

Согласно информации Администрации Тахтамыгдинского сельсовета <НОМЕР> от 10.11.2021 года, контейнерные площадки для накопления ТКО в 2021 году на территории кладбища с. <АДРЕС> не оборудованы, то есть п. 3 предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года, не выполнен.

Согласно информации Администрации Тахтамыгдинского сельсовета <НОМЕР> от 10.11.2021 года, акарицидная обработка сельского кладбища в 2021 году не проводилась, то есть п. 4 предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года, не выполнен.

Таким образом, предписание <НОМЕР> от 16.06.2021 года, не выполнено в полном объеме в установленный срок.

Ответственность за выполнение предписания несет юридическое лицо - Администрация Тахтамыгдинского сельсовета.

Государственная защита прав граждан на охрану здоровья, благополучия окружающую среду гарантируется Конституцией РФ, Федеральным законом от <ДАТА10> <НОМЕР> <НОМЕР> О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В соответствии с приведенными выше нормами разработаны санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поседений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, жилым помещениям, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от <ДАТА11> <НОМЕР> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарные правила - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

В силу ст. 11 Федерального закона от <ДАТА11> <НОМЕР> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Таким образом, юридическое лицо - Администрация Тахтамыгдинского сельсовета совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ - «невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль).

Представитель Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <АДРЕС> области в г. <АДРЕС> районах  в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Представитель Администрация Тахтамыгдинского сельсовета - глава Тахтамыгдинского сельсовета Носкова И. К. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, о чём свидетельствует почтовое уведомление о вручении 23 ноября 2021 года представителю по доверенности - Свинарчук Н. А., ходатайств об отложении суду не представила.

В соответствии с ч.1 ст.25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. N 52 "О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях", в целях своевременного разрешения дел об административных правонарушениях необходимо иметь в виду, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена возможность рассмотрения дела в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу. Исходя из положений частей 2 и 3 статьи 25.1 КоАП РФ судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица при соблюдении следующих условий: у судьи имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела, в том числе посредством СМС-сообщения в случае его согласия на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату; по данному делу присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, не является обязательным и не было признано судом обязательным (часть 3 статьи 25.1 КоАП РФ); этим лицом не заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц (часть 3 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Представитель юридического лица, привлекаемое к административной ответственности заблаговременно была уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, судебная повестка о необходимости явиться в судебное заседание на 02 декабря 2021 года к 09:45 часам, направлена по адресу указанному в материалах дела в строгом соответствии с требованиями ч.1 ст.25.15 КоАП РФ.

Доказательств уважительности не явки представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности предоставлено не было, с ходатайством об отложении рассмотрения дела представитель юридического лица не обращалась. Таким образом, представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности - Носкова И. К. имела достаточный срок для подготовки к делу, своевременной явки в суд, а также предоставления доказательств уважительности неявки в судебное заседание.

При таких обстоятельствах, неявка представителя юридического лица - Администрации Тахтамыгдинского сельсовета в судебное заседание не является препятствием к рассмотрению дела, в связи с чем, в соответствии со ст. 25.1 ч. 2 КоАП РФ мировой судья находит возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела, судья пришел к следующему.

16 июня 2021 года в отношении юридического лица - Администрации Тахтамыгдинского сельсовета юридического лица - Администрации Тахтамыгдинского сельсовета выдано предписание <НОМЕР> об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которого установлен до 02.09.2021 года. Данное предписание получено Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета 29 июня 2021 года, вх. <НОМЕР> 270. 27 октября 2021 годав отношении юридического лица - Администрации Тахтамыгдинского сельсовета принято решение о проведении внеплановой документарной проверки в связи с истечением срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 16.06.2021 года <НОМЕР> территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <АДРЕС> области в городе <АДРЕС> районах, со сроком исполнения до 02.09.2021 года, срок проведения проверки с 29.10.2021 года с 10 часов 00 минут 10 рабочих дней.

Данное решение получено Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета 29.10.2021 года, вх. <НОМЕР> 358.

27 октября 2021 года в адрес Администрации Тахтамыгдинского сельсовета направлено требование о представлении документов: документы, подтверждающие исполнение предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года.

Данное требование получено Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета 29.10.2021 года, вх. <НОМЕР> 359.

10 ноября 2021 года в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <АДРЕС> области в городе <АДРЕС> районах поступил ответ Администрации Тахтамыгдинского сельсовета, согласно которому, на площадках накопления (адрес: ул. <АДРЕС> и площадке <НОМЕР> (адрес: ул. <АДРЕС> мусоросборники закрыты: исключена возможность попадания отходов из мусоросборника на контейнерную площадку. На кладбище с. <АДРЕС> проведены работы по уборке свалок, контейнерные площадки для накопления ТКО не оборудованы, установлены 2 контейнера. Акарицидная обработка сельского кладбища в 2021 году не проводилась.

Решением Тахтамыгдинского сельского совета народных депутатов <АДРЕС> района <АДРЕС> области <НОМЕР> от 13.10.2021 года, Носкова иРина Константиновна избрана главой муниципального образования Тахтамыгдинский Сельсовет <АДРЕС> района <АДРЕС> области.

10 ноября 2021 года в адрес Администрации Тахтамыгдинского сельсовета направлено уведомление о необходимости явки для составления акта результатов проверки исполнения предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года. Данное уведомление получено 10 ноября 2021 года Носковой И. К. лично.

По результатам проверки 12 ноября 2021 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области (Управление Роспотребнадзора по <АДРЕС> области) Территориальный отдел в г. <АДРЕС> районах был вынесен акт <НОМЕР> 295, из которого следует, что, в ходе проведения внеплановой документарной проверки в отношении Администрации Тахтамыгдинского сельсовета», с целью контроля ранее выданного предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года установлено:

Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета 10.11.2021 года (вх. 841) представлены следующие документы: сопроводительное письмо. Фотографии (3 шт.).

Согласно представленным фотографиям, мусоросборники по адресам: с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> и ул. <АДРЕС> оборудованы крышками. Таким образом, п. 1 предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года, выполнен.

Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета не представлен график транспортирования твердых коммунальных отходов (ТКО) по Тахтамыгдинскому сельсовету, с периодичностью в соответствии с п. 11 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поседений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, жилым помещениям, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», то есть п. 2 предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года, не выполнен.

Согласно информации Администрации Тахтамыгдинского сельсовета <НОМЕР> от 10.11.2021 года, контейнерные площадки для накопления ТКО в 2021 году на территории кладбища с. <АДРЕС> не оборудованы, то есть п. 3 предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года, не выполнен.

Согласно информации Администрации Тахтамыгдинского сельсовета <НОМЕР> от 10.11.2021 года, акарицидная обработка сельского кладбища в 2021 году не проводилась, то есть п. 4 предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года, не выполнен.

Таким образом, предписание <НОМЕР> от 16.06.2021 года, не выполнено в полном объеме в установленный срок.

10 ноября 2021 года в адрес Администрации Тахтамыгдинского сельсовета направлено извещение о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении и дачи объяснений по поводу совершенного административного правонарушения. Данное извещение получено 10 ноября 2021 года лично Носковой И. К.

12 ноября 2021 года в отношении Администрации Тахтамыгдинского сельсовета был составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> С.

 Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие  представителя Администрации Тахтамыгдинского сельсовета, направлен в адрес Администрации Тахтамыгдинского сельсовета 12 ноября 2021 года <НОМЕР>, посредством почтовой корреспонденции заказным письмом (<НОМЕР>).

Часть 1 ст.19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за  невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля (надзора).

Данная статья в обобщенном виде для многих субъектов управления определяет ответственность граждан, должностных лиц и юридических лиц за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа, осуществляющего государственный надзор или государственный контроль.

В соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ уполномоченные государственные органы (должностные лица) вправе осуществлять надзорные (контрольные) функции в отношении граждан, должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих коммерческую и некоммерческую деятельность. При этом указанные органы и должностные лица могут выносить обязательные для исполнения предписания (постановления, представления, решения) о прекращении нарушений тех или иных норм закона, устранении негативных последствий, восстановлении первоначального положения, заключении договоров с конкретными условиями и субъектами, о расторжении или изменении договоров и т.д.

Граждане, должностные лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.

Объективная сторона части 1 статьи 19.5 КоАП РФ выражается в невыполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства. Правонарушение считается совершенным с момента истечения срока, предусмотренного предписанием. Законность предписания означает что, оно выдано тем органом (должностным лицом) в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля (надзора) в области образования. Кроме того, законность предписания предполагает, что предписание было выдано в установленном законом порядке, не ущемляющем права поднадзорных субъектов.

Субъективная сторона анализируемых правонарушений характеризуются либо умыслом, либо неосторожной формой вины.

Согласно ч. 4 ст. 1.5 и п. 2 ст. 2.10 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от <ДАТА20> N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, в частности, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

Как предусмотрено ч. 2 ст. 25 Указанного ФЗ от <ДАТА21> N 294-ФЗ юридические  лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители  юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители,  допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие  проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в  установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов государственного контроля (надзора), органов  муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований  или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в  соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 26.2 КоАП РФ установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Пункт 2 статьи 26.2 КоАП РФ определяет, что эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Судом установлено, что по результатам проверки Администрации Тахтамыгдинского сельсовета вынесено предписание <НОМЕР> от 16.06.2021 года. Срок устранения выявленных нарушений установлен органом, осуществляющим государственный  контроль (надзор) - до 02.09.2021 года, однако в установленный срок предписание исполнено не было.

Данные обстоятельства установлены начальником ТО Роспотребнадзора по <АДРЕС> области в г. <АДРЕС> районах Вередниковой Е. А.,  в ходе проверки Администрации Тахтамыгдинского сельсовета на предмет выполнения Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года, зафиксированы в акте проверки  <НОМЕР> 295 от 12 ноября 2021 года и Администрацией Тахтамыгдинского сельсовета по существу не оспариваются.

Доказательств своевременного принятия мер по надлежащему исполнению предписания <НОМЕР> от 16.06.2021 года, в материалы дела не представлено.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

            Таким образом, оценив доказательства в совокупности, суд считает, что действия Администрации Тахтамыгдинского сельсовета  правильно квалифицированы по  ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) и вина юридического лица - Администрации Тахтамыгдинского сельсовета в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ нашла свое подтверждение при рассмотрении дела.

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении наказания, мировой судья учитывает обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Смягчающих и отягчающих вину обстоятельством по данному делу не установлено.

При назначении наказания, мировой судья учитывает обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, тот факт, что Администрация Тахтамыгдинского сельсовета ранее привлекалась к административной ответственности против порядка управления, мировой судья считает, что в отношении Администрации Тахтамыгдинского сельсовета должно быть назначено минимальное наказание в виде штрафа в пределах санкции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении юридических лиц.

Руководствуясь ч. 1 ст. 19.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

            Юридическое лицо - Администрацию Тахтамыгдинского сельсовета (ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>,орган зарегистрировавший юридическое лицо: МИ ФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.19.5 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Разъяснить правонарушителю, что административный штраф необходимо оплатить не позднее 60 (шестидесяти) суток с момента вступления данного постановления в законную силу через Сберкассу:

Получатель:   УФК ПО <АДРЕС> ОБЛАСТИ(МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ <АДРЕС> ОБЛАСТИ), л/с 04232004020, ИНН <НОМЕР> , КПП 28010<НОМЕР>, расчётный счёт 40101810000000010003, банк получателя ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по <АДРЕС> области <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ОКТМО 10649000, КБК 90011601093010005140 УИН: 0.

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, направляется, либо предоставляется лично  в отдел делопроизводства судебного участка <НОМЕР>по адресу: г. <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, 28.

Разъяснить правонарушителю, что за неуплату в установленный законом срок административного штрафа предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд через судебный участок <НОМЕР> в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Вступившее в законную силу постановление может быть обжаловано в кассационном порядке, предусмотренном статьями 30.12 - 30.14 КоАП РФ, в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 54).  

Мировой судья                                                                                     И. С. Кучер

Постановление вступило в законную силу «_____»_______________2021 года.