Дело № 2-159/2023
22RS0021-01-2023-000138-74
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
12 июля 2023 г. г. Заринск
Заринский районный суд Алтайского края в составе:
председательствующего Федорова И.А.,
при секретаре Буйловой О.М.,
с участием
помощника прокурора Саулина А.Н.,
представителя ответчика МКУК «Многофункциональный культурный центр» Любимовой А.В.;
представителя ответчика МКУК «Многофункциональный культурный центр» Конюшенко П.В.;
представителя ответчика администрации Заринского района Алтайского края Сивухина Г.Д.;
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску прокурора Заринского района Алтайского края в защиту интересов неопределенного круга лиц к МКУК «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края, Администрации Заринского района Алтайского края о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,
установил
Прокурор Заринского района Алтайского края обратился в суд, в защиту интересов неопределенного круга лиц, с исковым заявлением к ответчикам, в котором просил признать незаконным бездействие Муниципального казенного учреждения культуры «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края по обеспечению антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры: оборудованию системы экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах: Гоношихинский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Гоношиха, ул. Новая, 38А; Среднекрасиловский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44; Тягцнский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - ст. Тягун, пл. Советская, 12.
Обязать Муниципальное казенное учреждение культуры «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края обеспечить антитеррористическую защищенность объектов в сфере культуры: оборудовать систему экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах: Гоношихинский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Гоношиха, ул. Новая, 38А; Среднекрасиловский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44; Тягунский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - ст. Тягун, ул. Советская, 12, до 01.10.2023.
Обязать администрацию Заринского района Алтайского края профинансировать мероприятия МКУК «МФКЦ» по обеспечению антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры: оборудование системы экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах:: Гоношихинский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Горношиха, ул. Новая, 38А; Среднекрасиловский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44; Тягунский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - ст. Тягун, ул. Советская, 12, до 01.10.2023.
В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства об антитеррористической защищенности объектов культуры, расположенных на территории Заринского района, по результатам которой выявлены нарушения требований антитеррористического законодательства, влекущие потенциальную угрозу для жителей района.
По объекту Гоношихинский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Гоношиха, ул. Новая, 38А:
-в нарушение абз. з п. 25 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 №176 (далее по тексту Требования) система экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации неисправна.
По объекту Среднекрасиловский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44:
-в нарушение абз. з п. 25 Требований система экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации неисправна (отсутствует).
По объекту Тягунский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - ст. Тягун, ул. Советская, 12:
-в нарушение абз. з п. 25 Требований система экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации неисправна.
Прокурором района председателю комитета по культуре администрации Заринского района 11.03.2022, 28.06.2022 внесены представления об устранении нарушений антитеррористического законодательства, однако до настоящего времени нарушения не устранены.
Невыполнение требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов культуры является существенным нарушением, поскольку ставит под угрозу жизнь и здоровье значительного количества граждан.
Истец в судебном заседании поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить в полном объеме, указав, что нарушения антитеррористического законодательства выявлены в ходе проверки, были осуществлены выезды на объекты культуры, до настоящего времени объекты культуры осуществляют свою деятельность, их посещают граждане, также в этих объектах находятся работники культуры, что ставит под угрозу их жизни и здоровье. Финансирование осуществлено администрацией Заринского района, заключены контракты на монтаж системы экстренного оповещения на объектах культуры, вместе с тем, этого финансирования может не хватить и необходимо будет дополнительное финансирование, по этой причине требования к администрации района о финансировании также истец поддерживает.
Представителем ответчика Любимова А.В. с исковыми требованиями не согласилась, указала, что перечисленные в исковом заявлении объекты культуры действительно используются МКУК «Многофункциональный культурный центр», с момента создания центра. Меры по исполнению представления прокурора принимаются, в адрес комитета по культуре администрации Заринского района направлено ходатайство о финансировании работ по монтажу системы экстренного оповещения на объектах культуры, денежные средства до настоящего времени не выделены, а своих средств на данные работы у них нет. Два объекта культуры переданы по договорам МКУК «Многофункциональный культурный центр», это объекты: Гоношихинский дом культуры и Тягунский дом культуры. Среднекрасиловский дом культуры фактически передан в пользование организации с согласия сельского совета и администрации района, договора не заключалось, так как сведения о собственнике объекта не внесены в ЕГРН. С момента строительства указанные объекты использовались как объекты культуры. Указанные объекты культуры до настоящего времени используются по целевому назначению, там созданы рабочие места.
Представитель ответчика Конюшенко П.В. указал, что не согласен с заявленными требованиями, так как указанные в исковом заявлении объекты недвижимости не передавались в собственность ответчика МКУК «Многофункциональный культурный центр».
Представитель ответчика Сивухин Г.Д. указал, что не согласен с заявленными требованиями, так как администрацией Заринского района Алтайского края выделено необходимые финансирование для монтажа систем экстренного оповещения на объектах культуры, перечисленных в исковом заявлении. Целевое финансирование осуществлено сельским советам - Тягунскому и Гоношихинскому.
Представитель третьего лица администрации Тягунского сельского совета Овчинников Ю.А., пояснил, что собственником здания сельского дома культуры по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Тягун, пл. Советская, 12 является Тягунский сельский совет. Указанное здание с момента образования МКУК «Многофункциональный культурный центр» было ему передано, в здании осуществляется культурная деятельность. 31.05.2023 с МКУК «Многофункциональный культурный центр» заключен договор безвозмездного пользования, составлен акт приема-передачи имущества. Ранее пользование имуществом ответчиком осуществлялось по устной договоренности. Администрация Заринского район осуществила целевое финансирование администрации Тягунского сельсовета с целью установки системы экстренного оповещения на объекте культуры по адресу: <адрес>, пл. Советская, 12. Договор был заключен с ИП М. 22.06.2023 года на монтаж системы экстренного оповещения в помещении СДК, ст. Тягун, пл. Советская, 24. Выделенных администрацией денежных средств достаточно для установки системы экстренного оповещения в сельском доме культуры. Исполнитель обязуется выполнить работы в течение 50 дней с даты подписания договора, то есть до 11.08.2023, работы по установке уже ведутся.
Представитель третьего лица комитета по культуре Администрации Заринского района Алтайского края Савченко М.А., пояснила, что перечисленные в исковом заявлении объекты культуры используются по назначению, осуществляют свою деятельность, переданы МКУК «Многофункциональный культурный центр». Ей известно, что на указанных объектах отсутствует система экстренного оповещения, она обращалась с ходатайствами о финансировании в администрацию Гоношихинского и Тягунского сельских советов, финансирование осуществлено.
Исследовав материалы дела, выслушав явившихся лиц, суд приходит к следующему.
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (далее - Федеральный закон от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ) под термином "противодействие терроризму" понимается деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления (пункт 4 статьи 5.2 Федерального закона от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ).
Положениями пункта 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (предусмотрено, что к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).
Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2017 года N 176 (далее - Требования).
Из содержания пункта 3 Требований к антитеррористической защищенности следует, что ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций) в сфере культуры, являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников объектов (территорий).
Согласно пункта 24 Требований минимизация возможных последствий и ликвидации угрозы террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством: своевременного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о безопасной и беспрепятственной эвакуации, обеспечения технических возможностей эвакуации.
В силу пункта 25 Требований в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются следующие мероприятия: оборудование объектов (территорий) системами экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.
В судебном заседании установлено, что в адрес председателя комитета по культуре администрации района прокурором 11.03.2022 внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства, где указано об отсутствии (неисправности) систем экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, на объектах культуры в Гоношихинском и Среднекрасиловском сельских домах культуры. (л.д. 7)
Комитет администрации Заринского района по культуре в информации от 11.03.2022 сообщил, что в 2022 году в бюджете района будут предусмотрены средства на ремонт сигнализации. (л.д. 8)
В адрес председателя комитета по культуре администрации района прокурором 28.06.2022 внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства, где указано об отсутствии (неисправности) систем экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, на объекте культуры в Тягунском сельском доме культуры. (л.д. 9)
Комитет администрации Заринского района по культуре в информации от 28.07.2022 сообщил, что в 2022 году в бюджете района будут предусмотрены средства на ремонт сигнализации. (л.д. 10)
В информации 18.10.2022 указано, что ремонт сигнализации в Тягунском сельском доме культуры не целесообразен, требуется замена. (л.д. 11)
В информации 24.10.2022 указано, что ремонт сигнализации в Гоношихинском и Среднекрасиловском сельских домах культуры не целесообразен, требуется замена. (л.д. 12)
Согласно информации от 19.04.2023 замена систем оповещения в сельских домах культуры Тягунского и Гоношихинского сельских советов не проведена, в адрес сельских советов направлены ходатайства. Длительное не устранение нарушений Закона послужило основанием для обращения в исковым заявлением в суд. (л.д. 13-14)
Согласно устава МКУК «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края учреждение является некоммерческой организацией созданной для выполнения работ, оказания услуг, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере культуры. Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование Заринский район Алтайского края. Учреждение имеет следующие структурные подразделения, в том числе обособленные структурные подразделения (филиалы): Гоношихинский сельский дом культуры, с. Гоношиха, ул. Новая, 38А; Среднекрасиловский сельский клуб, с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44; Тягунский сельский Дом культуры, ст. Тягун, ул. Советская, 12. (л.д. 17-22)
В ЕГРН сведения о правообладателе здания по адресу: Алтайский край, Заринский район, с. Среднекрасилово, ул. Центральная, д. 44 отсутствуют. (л.д. 93)
Как следует из пояснений представителя ответчика Любимовой А.В. в здании по ул. Центральная 44 с. Среднекрасилово расположен сельский дом культуры, который используется МКУК «Многофункциональный культурный центр» с момента создания организации с 2018 года. Пользование зданием осуществляется с ведома и разрешения администрации Гоношихинского сельского совета и администрации Заринского района Алтайского края. Ранее указанное здание также использовалось как сельский дом культуры.
05.06.2023 зданию Среднекрасиловского поселенческого клуба присвоен адрес: Алтайский край, Заринский район, с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44, помещение 1. (л.д. 104)
Таким образом, объект культуры используется ответчиком МКУК «Многофункциональный культурный центр» открыто и правомерно с ведома и разрешения администрации сельского совета и администрации Заринского района Алтайского края, был построен для этих целей, является муниципальной собственностью.
Здание по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Тягун, пл. Советская, д. 12, используется как культурно-досуговый центр, принадлежит муниципальному образованию Тягунский сельский совет Заринского района Алтайского края. (л.д. 94-96)
Как следует из пояснений представителя ответчика Любимовой А.В. здание по пл. Советская 12 ст. Тягун, используется МКУК «Многофункциональный культурный центр» с момента создания организации с 2018 года. Пользование зданием осуществляется с ведома и разрешения администрации Тягунского сельского совета и администрации Заринского района Алтайского края. Ранее указанное здание также использовалось как сельский дом культуры.
Здание дома культуры по указанному выше адресу передано администрацией Тягунского сельсовета Заринского района Алтайского края МКУК «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края на основании договора от 31.05.2023. (л.д. 107-110)
Здание по адресу: Алтайский край, Заринский район, с. Гоношиха, ул. Новая, д. 38а, используется как сельский дом культуры, принадлежит муниципальному образованию Заринский район Алтайского края. (л.д. 97-99)
Как следует из пояснений представителя ответчика Любимовой А.В. здание по ул. Новая 38а с. Гоношиха, используется МКУК «Многофункциональный культурный центр» с момента создания организации с 2018 года. Пользование зданием осуществляется с ведома и разрешения администрации Гоношихинского сельского совета и администрации Заринского района Алтайского края. Ранее указанное здание также использовалось как сельский дом культуры.
Здание дома культуры по указанному выше адресу передано администрацией Заринского района Алтайского края МКУК «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края на основании договора от 31.05.2023. (л.д. 113-116)
Как следует из пояснений представителей ответчиков, пояснения представителя комитета по культуре администрации Заринского района Алтайского края, помещение по адресу: Алтайский край, Заринский район, с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44, пом.1, было построено и всегда использовалось как сельский дом культуры, однако сведения о правообладателе до настоящего времени не внесены в ЕГРН, несмотря на то, что данный объект всегда находился в муниципальной собственности.
Согласно п.3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).
В силу статьи 297 Гражданского кодекса Российской Федерации казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника этого имущества.
Таким образом, МКУК «Многофункциональный культурный центр» имеет право и обязан при осуществлении своей деятельности соблюдать требования антитеррористической защищенности в зданиях перечисленных выше, являющихся объектами культуры.
Согласно приказа №13 от 29.05.2023 о внесении изменений в должностные инструкции ответственность за антитеррористическую защищенность в МКУК «Многофункциональный культурный центр» несут: библиотекарь, заведующий филиалом, культорганизатор, заведующий отделом по культурно-досуговой деятельности, звукооператор, специалист по методике клубной работы, методист по народному творчеству, заведующий отделом по библиотечной деятельности, библиотекарь по комплектованию и обработки библиотечного фонда, методист второй категории отдела по библиотечной деятельности, заведующий отделом по музейной деятельности, главный хранитель музейных предметов отдела по музейной деятельности. (л.д. 105-106)
Факт не внесения сведений о правообладателе на задание Среднекрасиловского дома культуры в ЕГРН, не может являться основанием для освобождения МКУК «Многофункциональный культурный центр» от обязанности соблюдать требования антитеррористической защищенности. МКУК «Многофункциональный культурный центр» является фактическим правообладателем и использует указанный объект недвижимости, на протяжении многих лет, по прямому назначению, в культурных целях,
Факт передачи муниципального имущества МКУК «Многофункциональный культурный центр» подтвержден в судебном заседании и не оспаривался ответчиком, в связи с чем доводы представителя МКУК «Многофункциональный культурный центр» о том, что культурный центр не может распоряжаться переданным ему имуществом, не основан на законе, напротив такое право ответчику предоставлено на основании ст. 297 ГК РФ.
Таким образом, требования прокурора в части признания незаконным бездействие Муниципального казенного учреждения культуры «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края по обеспечению антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры, а также возложении обязанности на Муниципальное казенное учреждение культуры «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края обеспечить антитеррористическую защищенность объектов в сфере культуры подлежит удовлетворению.
Что касается требований о возложении обязанности на администрацию Заринского района Алтайского края профинансировать мероприятия МКУК «МФКЦ» по обеспечению антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры: оборудование системы экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах:: Гоношихинский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Горношиха, ул. Новая, 38А; Среднекрасиловский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44; Тягунский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - ст. Тягун, ул. Советская, 12, до 01.10.2023, то данные требования исполнены добровольно.
Указанное следует из пояснений представителя администрации Заринского района Алтайского края, который указал, что необходимые денежные средства были выделены из бюджета и направлены в целевом порядке в бюджеты соответствующих сельских поселений. О том, что данных средств достаточно для исполнения требований прокурора свидетельствую заключенные договоры на монтаж системы экстренного оповещения работников о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций.
В суд представлен договор на монтаж системы экстренного оповещения работников о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций от 22.06.2023 заключенный администрацией Тягунского сельсовета Заринского района Алтайского края с ИП М., общая стоимость работ 80600 рублей, объект - помещение Тягунского СДК, срок выполнения работ в течение 50 дней с даты подписания договора.
В подтверждение финансирования администрацией Заринского района Алтайского края предоставлено уведомление №00065 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 20.06.2023 на сумму 80600 рублей.
Представлен договор на монтаж системы экстренного оповещения работников о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций от 22.06.2023 заключенный администрацией Гоношихинского сельсовета Заринского района Алтайского края с ИП М., общая стоимость работ 132500 рублей, объект - помещение Гоношихинский СДК и Среднекрасиловский СДК, срок выполнения работ в течение 50 дней с даты подписания договора.
В подтверждение финансирования администрацией Заринского района Алтайского края предоставлено уведомление №00055 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 01.06.2023 на сумму 132500 рублей.
Таким образом, требования прокурора в указанной части удовлетворены быть не могут в связи с добровольным финансированием администрацией Заринского района Алтайского края мероприятий МКУК «МФКЦ» по обеспечению антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры на оборудование системы экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах:: Гоношихинский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Горношиха, ул. Новая, 38А; Среднекрасиловский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44; Тягунский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - ст. Тягун, ул. Советская, 12.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л :
Исковые требования прокурора Заринского района Алтайского края в защиту интересов неопределенного круга лиц к МКУК «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края, Администрации Заринского района Алтайского края о признании бездействия незаконным, возложении обязанности удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие Муниципального казенного учреждения культуры «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края по обеспечению антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры: оборудованию системы экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах: Гоношихинский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Гоношиха, ул. Новая, 38А; Среднекрасиловский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44; Тягунский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - ст. Тягун, пл. Советская, 12.
Обязать Муниципальное казенное учреждение культуры «Многофункциональный культурный центр» Заринского района Алтайского края обеспечить антитеррористическую защищенность объектов в сфере культуры: оборудовать систему экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах: Гоношихинский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Гоношиха, ул. Новая, 38А; Среднекрасиловский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - с. Среднекрасилово, ул. Центральная, 44; Тягунский сельский дом культуры филиал МКУК «МФКЦ» Заринского района - ст. Тягун, ул. Советская, 12, до 01.10.2023.
В удовлетворении оставшейся части требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в апелляционном порядке путем подачи жалобы через Заринский районный суд Алтайского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья И.А. Федоров
Решение в окончательной форме принято 12.07.2023