ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5-3-1215/18
26 декабря 2018 года г. Ростов-на-Дону
Мировой судья судебного участка № 3 Октябрьского судебного района г. Ростова-на-Дону Калушенко Н.В., находящийся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Юфимцева, 12/2
рассмотрев административное дело пост. 19.7 КРФобАП в отношении Квасова <ФИО1>, проживающего по адресу: г<АДРЕС>, генерального директора ООО «Солнцедар-Дон» , юридический адрес: <ОБЕЗЛИЧЕНО>, ОГРН 1026103718651146196006769, дата регистрации <ДАТА2>, ИНН 6165100953, КПП 616501001
установил:
Квасов <ФИО>, согласно протоколу об административном правонарушении от <ДАТА3> <НОМЕР>, составленному главным специалистом отдела правовой работы УГСЗН Ростовской области <ФИО3>, не направил в установленный срок информацию в полном объеме о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за октябрь 2018 г., чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КРФобАП.
В судебное заседание Квасов <ФИО> не явился, извещенный надлежащим образом. Дело рассматривается в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности в соответствии со ст. 25.1 КРФобАП.
Изучив материалы административного дела, выслушав участников процесса, мировой судья приходит к следующим выводам.
В результате плановой документальной проверки соблюдения требований законодательства РФ и РО о занятости населения, приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, проведенной в период с <ДАТА4> по <ДАТА5>, установлено, что ООО «Солнцедар-Дон» представило в искаженном виде сведения о среднесписочной работников в информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за октябрь 2018 года. В соответствии счастью 1 статьи 21 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и частью 1 статьи 4 Областного закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области» работодателям, осуществляющим деятельность на территории Ростовской области, у которых среднесписочная численность работников составляет 35 человек и более, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 3 процентов среднесписочной численности работников.
В соответствии с требованиями абзаца третьего пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости) работодатели обязаны ежемесячно представлять в органы службы занятости населения информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
В соответствии с пунктом 8 Порядка квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от <ДАТА9> (далее - Порядок) информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов и о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, представляется в органы службы занятости по форме согласно приложению <НОМЕР> к Порядку, сведения о наличии вакантных рабочих мест должностей в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов по схеме согласно приложению <НОМЕР> к настоящему Порядку, представляется в Государственные казенные учреждения Ростовской области Центры занятости населения ежемесячно, до 5-го числа следующего за отчетным месяца.
Судом установлено, что Квасов <ФИО> представил в установленный срок в отдел государственного казенного учреждения Ростовской области «Центр занятости населения города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: 344082, г. Ростов-на-Дону, <АДРЕС>, информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов и локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах в искаженном виде информация за октябрь 2018 года. Таким образом,судья считает, что Квасов <ФИО> своими действиями совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КРФобАП - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
При назначении наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности правонарушения, наличие смягчающих ответственность Квасов <ФИО>. обстоятельств, которыми признается, совершение правонарушения не повлекшего за собой тяжких последствий впервые, отсутствие причиненного вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также того факта, что отсутствует имущественный ущерб.
Отягчающих административную ответственность Квасова <ФИО>. обстоятельств силу ст. 4.2 КРФобАП судом не установлено.
Таким образом, судья считает возможным назначить Квасову <ФИО> наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 24.5 ч.2 , 29.9, 29.10 КРФобАП, мировой судья
п о с т а н о в и л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░