Решение по делу № 4-169/2017 от 30.05.2017

Дело № 5-169/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

пос.Березник 30 мая 2017 года

Мировой судья судебного участка № 1 Виноградовского судебного района Архангельской области Лямина Я.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ, в отношении

Аншуков А.Н.1, <ДАТА2> рождения,  уроженца <АДРЕС>, проживающего по адресу: <АДРЕС>, директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> юридический адрес: <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,

у с т а н о в и л:

<ДАТА3> государственным инспектором отдела автотранспортного и автодорожного надзора <ФИО2> составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому директору <ОБЕЗЛИЧЕНО> вменяется осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией (ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ). Так, при проведении внеплановых мероприятий по государственному контролю (надзору) в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> было выявлено осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, а именно: директором <ОБЕЗЛИЧЕНО> Аншуков А.Н.1 не обеспечено соблюдение установленного законодательством РФ режима рабочего времени и отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15: пункта 25, так как при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составила менее 12 часов: у водителя <ФИО3> с <ДАТА5> на <ДАТА6> (путевые листы <НОМЕР>), у водителя <ФИО4> с <ДАТА7> на <ДАТА8>, с <ДАТА8> на <ДАТА9> (путевые листы <НОМЕР>), у водителя <ФИО5> с <ДАТА9> на <ДАТА10>, с <ДАТА11> на <ДАТА12> (путевые листы <НОМЕР>, <НОМЕР>). <ДАТА13> Аншуков А.Н.1 был привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ по делу <НОМЕР>, то есть совершил правонарушение повторно в течение года.

Директор <ОБЕЗЛИЧЕНО> Аншуков А.Н.1 в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания, просил рассмотреть дело без его участия. Направил отзыв на протокол об административном правонарушении, в котором указал, что с правонарушением не согласен. В связи с изложенным дело рассмотрено без участия Аншуков А.Н.1 на основании ч.2 ст.25.1 КоАП РФ с участием его представителя.

Представитель Аншуков А.Н.1 - <ФИО7> в судебном заседании пояснил, что с протоколом об административном правонарушении он не согласен по следующим основаниям: указал, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> осуществляет как лицензионный вид деятельности - регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, так и перевозки по заказам. Пояснил, что водитель <ФИО3> с <ДАТА5> на <ДАТА6> (путевые листы <НОМЕР>) осуществлял регулярные перевозки в междугородном сообщении. Ежедневный (междусменный) отдых водителя <ФИО3> составил 10 часов 50 минут. Пояснил, что абзацем 4 пункта 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.20104 № 15, отдых может быть сокращен до девяти часов. То есть в данном случае ежедневный (междусменный) отдых водителя <ФИО3> не менее допустимого законодательством. Водитель <ФИО4> с <ДАТА7> на <ДАТА8> осуществлял регулярные перевозки, с <ДАТА8> на <ДАТА9> заказные (путевые листы <НОМЕР>), водитель <ФИО5> с <ДАТА9> на <ДАТА10>, с <ДАТА11> на <ДАТА12> (путевые листы <НОМЕР>, <НОМЕР>) осуществлял только заказные перевозки. В связи с чем считает, что в данном случае Аншуков А.Н.1 не были нарушены лицензионные требования, просил прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения

Заслушав защитника Аншуков А.Н.1, исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Действия Аншуков А.Н.1 квалифицированы по ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ, как осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией. Согласно примечанию 2 к ст.14.1.2 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. В соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 02.04.2012 N 280 осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "е", "ж" и "з" (в части требований, установленных абзацами четвертым, седьмым и восьмым пункта 1 и абзацем шестым пункта 4 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения») пункта 4 настоящего Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

В силу ч.1 ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РоссийскойФедерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: соблюдать установленный законодательством РоссийскойФедерации режим труда и отдыха водителей.

Постановлением Правительства РФот 02.04.2012 № 280 утверждено Положение о лицензировании перевозокпассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Пунктами 3,4 указанного постановления установлено, что в состав деятельности по перевозкепассажиров включаются следующие работы:

а) регулярные перевозкипассажиров в городском и пригородном сообщении;

б) регулярные перевозкипассажиров в междугородном сообщении.

Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозкепассажиров являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств либо наличие договора со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;

б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) водителей транспортных средств, заключивших с ним трудовой договор или договор об оказании услуг и имеющих необходимые квалификацию и стаж работы, а также прошедших медицинское освидетельствование в установленном порядке;

в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), или наличие договора об оказании услуг по проведению медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2016 N 591)

г) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, транспортных средств, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;

д) действовал до 1 января 2013 года. - Пункт 4 данного Постановления;

е) использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в междугородном сообщении);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2013 N 1064)

ж) использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

з) соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»;

и) соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

к) соблюдение лицензиатом требований, установленных в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности».

(пп. "к" введен Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 N 924)

Субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозкипассажиров, обязан обеспечить каждого водителяследующими документами: путевым листом; расписанием (графиком) движения по маршруту регулярных перевозок; схемой маршрута с указанием опасных участков (п.62 Правил).

Из материалов дела следует, что Аншуков А.Н.1 является директором <ОБЕЗЛИЧЕНО> осуществляющим, в том числе, деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам, а также деятельность автомобильного транспорта и услуги по перевозкам, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ. <ОБЕЗЛИЧЕНО> выдана лицензия <НОМЕР> от <ДАТА21> на осуществление регулярных перевозокпассажиров в городском и пригородном, междугородном сообщении.

На основании распоряжения УГАДН по Архангельской области и НАО <НОМЕР> от <ДАТА22>, <ДАТА23> в 16-00 ч. была проведена внеплановая документарная проверка.

По результатам проведенной проверки был составлен акт <НОМЕР> от <ДАТА23>.

По результатам проверки <ДАТА3> государственным инспектором отдела автотранспортного и автодорожного надзора УГАДН по Архангельской области и НАО составлен протокол <НОМЕР> в отношении директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> Аншуков А.Н.1 в котором указаны следующие выявленные нарушения: осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, а именно: директором <ОБЕЗЛИЧЕНО> Аншуков А.Н.1 не обеспечено соблюдение установленного законодательством РФ режима рабочего времени и отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15: пункта 25, так как при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составила менее 12 часов: у водителя <ФИО3> с <ДАТА5> на <ДАТА6> (путевые листы <НОМЕР>), у водителя <ФИО4> с <ДАТА7> на <ДАТА8>, с <ДАТА8> на <ДАТА9> (путевые листы <НОМЕР>), у водителя <ФИО5> с <ДАТА9> на <ДАТА10>, с <ДАТА11> на <ДАТА12> (путевые листы <НОМЕР>, <НОМЕР>). <ДАТА25> Аншуков А.Н.1 был привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ по делу <НОМЕР>, то есть совершил правонарушение повторно в течение года.

В соответствии со ст.5 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Устав), перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

1) регулярные перевозки;

2) перевозкипо заказам;

3) перевозкилегковыми такси.

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозокпассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации»:

автовокзал, автостанция - объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозоки оборудование которых соответствует установленным требованиям;

начальный остановочный пункт - первый по времениотправления транспортного средства остановочный пункт, который указан в расписании;

конечный остановочный пункт - последний остановочный пункт, который указан в расписании;

вид регулярных перевозок- регулярные перевозкипо регулируемым тарифам или регулярные перевозкипо нерегулируемым тарифам;

регулярные перевозкипо регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов РоссийскойФедерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

регулярные перевозкипо нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;

В соответствии с п.42 Правил перевозокпассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФот <ДАТА29> <НОМЕР>, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозокосуществляется по билетам.

Перевозкипассажиров и багажа по заказам регламентированы главой IV Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 03.07.<НОМЕР>Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Так, согласно с ч.1 ст.27 Устава, перевозкапассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.

При отсутствии необходимости осуществления систематических перевозок пассажиров и багажа по заказу договор фрахтования, указанный в части 1 настоящей статьи, заключается в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа. Реквизиты и порядок заполнения такого заказа-наряда устанавливаются правилами перевозок пассажиров.

Маршрут перевозкипассажиров и багажа по заказу определяется договором фрахтования, если иное не установлено законом (ст.28 Устава).

Согласно п. 92 Правил перевозокпассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом посадка лиц, определенных договором фрахтования, в автобус, предоставленный для заказной перевозкипассажиров, осуществляется при предъявлении указанными лицами фрахтовщику документов (служебного удостоверения, экскурсионной путевки и др.), удостоверяющих их право на проезд в нем, и (или) в соответствии со списком пассажиров, представленным фрахтовщику фрахтователем.

Согласно п. 95 тех же Правил автобус, предоставляемый для перевозкипассажиров по заказу, оформляется табличками с надписью «Заказной», размещаемыми над лобовым стеклом и (или) в верхней части лобового стекла; на правой стороне кузова по ходу автобуса; на заднем окне.

По запросу суда в материалы дела предоставлены договоры, заключенные между <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> и <ОБЕЗЛИЧЕНО>

Как усматривается из материалов дела, <ДАТА30> между <ОБЕЗЛИЧЕНО> (Исполнитель) и <ОБЕЗЛИЧЕНО> (Заказчик) был заключен договор об организации услуг по перевозке для перевозкипассажиров автотранспортом исполнителя по заявке заказчика в соответствии с условиями которого: заказчик оплачивает исполнителю оказанные услуги в соответствии с тарифами исполнителя. Стоимость 1 рейса - <ОБЕЗЛИЧЕНО>. Срок действия договора определен с <ДАТА31> один год.

Дополнительным соглашением <НОМЕР> срок действия договора определен с <ДАТА32> по <ДАТА33>

По настоящему делу установлено, что перевозка пассажиров и багажа осуществлялась по заявкам заказчика, что подтверждается заказ-нарядами, предоставленными в материалы дела. В заказ-нарядах, а также в путевых листах указаны маршруты и места подачи транспортных средств.

Согласно акту от <ДАТА34> <НОМЕР> стоимость перевозки работников <ОБЕЗЛИЧЕНО> согласно договору об организации услуг перевозки от <ДАТА32> составила <ОБЕЗЛИЧЕНО> Акт подписан обеими сторонами.

Из указанного следует, что перечисляя денежные средства <ОБЕЗЛИЧЕНО> в пользу <ОБЕЗЛИЧЕНО> оплачивает определенную стоимость за пользование транспортным средством за перевозку работников организации.

<ОБЕЗЛИЧЕНО> по запросу суда также предоставлена справка за период с <НОМЕР> по <ДАТА34> по <ОБЕЗЛИЧЕНО>, согласно которой количество заявок соответствует как отметкам в путевых листах, так и заявкам заказчика на осуществление перевозок пассажиров организации.

Согласно предоставленному по запросу суда договору оказания услуг от <ДАТА35> <НОМЕР> <ОБЕЗЛИЧЕНО> (Исполнитель) обязалось по заданию <ОБЕЗЛИЧЕНО> (Заказчик) оказывать услуги по перевозке автомобильным транспортом по предложенному маршруту (<АДРЕС>. В договоре также оговорено время и место отправления и конечного пункта назначения. Срок действия договора с <ДАТА36> до <ДАТА33> В договоре также оговорена стоимость услуг - <ОБЕЗЛИЧЕНО>. стоимость одного рейса.

По настоящему делу установлено, что перевозка пассажиров и багажа осуществлялась по заявкам заказчика, что подтверждается заказ-нарядами, предоставленными в материалы дела. В заказ-нарядах, а также в путевых листах указаны маршруты и места подачи транспортных средств.

Согласно акту от <ДАТА34> <НОМЕР> стоимость перевозки работников <ОБЕЗЛИЧЕНО> согласно договору оказания услуг перевозки от <ДАТА35> составила <ОБЕЗЛИЧЕНО>. Акт подписан обеими сторонами.

Из указанного следует, что перечисляя денежные средства <ОБЕЗЛИЧЕНО> в пользу <ОБЕЗЛИЧЕНО> оплачивает определенную стоимость за пользование транспортным средством за перевозку работников организации.

Постановлением Правительства РФот 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» утверждены «Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений».

В соответствии с п.5 указанных Правил заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пунктах 19 - 21, 68 - 72 перечня работ и услуг, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальный орган).

Услуги по перевозкепассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении поименованы в пункте 19 раздела VI «Предоставление услуг по перевозкампассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозокпо маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)».

<ДАТА38> <ОБЕЗЛИЧЕНО> направило в УГАДН по Архангельской области и НАО уведомление о начале деятельности по перевозкепассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом.

Таким образом, суд приходит к выводу, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ДАТА8>, <ДАТА9> (водитель <ФИО4>), <ДАТА9>, <ДАТА10>, <ДАТА11>, <ДАТА12> (водитель <ФИО5>) фактически осуществляло заказные перевозки по договорам оказания услуг по перевозке, который является разновидностью договора фрахтования. В связи с чем в данном случае отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ.

Согласно абз.4 п.25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, на междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха.

Как следует из путевых листов водитель <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> <ДАТА5> и <ДАТА6> осуществлял регулярные перевозки в междугородном сообщении, что подпадает под лицензионный вид деятельности. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха данного водителя составила 10 часов 50 минут, что подтверждается путевыми листами.

Из табеля учета рабочего времени следует, что водитель <ФИО3> работал с <ДАТА5> по <ДАТА39>, а также с <ДАТА40> по <ДАТА41> В последующие дни месяца водитель <ФИО3> не работал. Таким образом, ему был предоставлен дополнительный отдых на следующей неделе после сокращения ежедневного (междусменного) отдыха с <ДАТА5> по <ДАТА6>.

Согласно приказу директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА43> <НОМЕР> (пункт 5) при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителей автобусов должна быть не менее 12 часов. На междусменных перевозках ежедневный (междусменный) отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели.

Таким образом, суд приходит к выводу, что ежедневный (междусменный) отдых водителя <ФИО3> с <ДАТА5> на <ДАТА6> (10 часов 50 минут) не менее допустимого законодательством.

Водитель <ФИО4> <ДАТА7> осуществлял регулярные перевозки пассажиров, выезд осуществил в <ДАТА>, заезд в <ДАТА>. Указанные сведения обозначены в путевом листе автобуса.  <ДАТА8> и <ДАТА9> <ФИО4>, как установлено материалами дела, осуществляя заказные перевозки. Соответственно в данном случае суд также считает, что директором <ОБЕЗЛИЧЕНО> Аншуков А.Н.1 не было нарушено лицензионных требований законоадетльства.

Как следует из положений ст.26.1 КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении необходимо выяснить, в частности: наличие события административного правонарушения, то есть имели ли место те или иные действия, их последствия и другие обстоятельства, которые охватываются объективной стороной данного административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо,  осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Изложенные выше обстоятельства свидетельствуют об отсутствии в действиях директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> Аншуков А.Н.1 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В соответствии  с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в частности, отсутствие состава административного правонарушения (пункт 2 часть 1 статьи 24.5 КоАП РФ).

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 24.5, частью 2 статьи 29.4 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «Норд экспресс» Аншуков А.Н.1 по части 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Виноградовском районном суде Архангельской области путем подачи жалобы через мирового судью судебного участка № 1 Виноградовского судебного района Архангельской области либо путем непосредственной подачи в Виноградовский районный суд Архангельской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Дата изготовления мотивированного постановления - 02 июня 2017 года.

Мировой судья Я.Н.<ФИО10>

4-169/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
Аншуков А. Н.
Суд
Судебный участок № 1 Виноградовского судебного района Архангельской области
Судья
Лямина Яна Николаевна
Статьи

ст. 14.1.2 ч. 4

Дело на странице суда
vin.arh.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
04.05.2017Рассмотрение дела
22.05.2017Рассмотрение дела
30.05.2017Рассмотрение дела
30.05.2017Прекращение производства
27.06.2017Окончание производства
27.06.2017Сдача в архив
30.05.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее