61RS0014-01-2021-001784-29
№ 5-7/2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Донецк Ростовской области 12 января 2022 года
Судья Донецкого городского суда Ростовской области Вэйдэ С.В., рассмотрев в помещении Донецкого городского суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ в отношении гражданина <данные изъяты> Ковалева АВ ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, работающего <данные изъяты>, имеющего на иждивении малолетнего ребенка ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
24.09.2021 в 19 часов 20 минут в зону таможенного контроля таможенного поста МАПП Донецк Ростовской таможни, расположенного по адресу: Россия, Ростовская область, г. Донецк, ул. Тимирязева, 2б, со стороны Украины прибыл пассажирский автобус марки EOS COACH E180Z регистрационный знак № под управлением гражданина Украины, водителя ООО «Лугавтотранс» Ковалева АВ
В ходе таможенного контроля гр-н <данные изъяты> Ковалев А.В. предоставил в таможенный орган документы: паспорт гражданина <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельство о регистрации транспортного средства №, ТД№. Сведений о товарах, подлежащих таможенному декларированию Ковалев А.В. не заявил.
24.09.2021 в 19 часов 21 минуту на основании профиля риска № (4) пассажирский автобус EOS COACH E180Z регистрационный знак № направлен на МИДК. 24.09.2021 в 19 час. 55 мин. при осмотре вышеуказанного транспортного средства с использованием МИДК была выявлена неоднородная зона в районе отсеков для багажа. 24.09.2021 в 20 час. 40 мин. получен акт таможенного осмотра №.
08.08.2021 на основании профиля риска 55/10000/11062008/00228(15) пассажирский автобус марки EOS COACH № регистрационный знак В885КМ был направлен на таможенный досмотр. По результатам проведения досмотра составлен акт таможенного досмотра №.
В результате таможенного досмотра установлено, что в зоне, обозначенной на снимке МИДК, в задней части автобуса в трех технологических отсеках для хранения инструментов находятся инструменты для автобуса, пустые пластиковые канистры, лейка, инструменты для автобуса, личные вещи водителя б/у (одежда, обувь), а также 22 пакета из полимерного материала, в которых находятся сажевые фильтры (со слов водителя Ковалева А.В.) б/у для автомобилей в виде кусков различных размеров и формы, со значительными повреждениями, следами износа, и потертостями. На некоторых фильтрах имеется следы маркировки: № Произведено взвешивание фильтров (1-ое взвешивание - 15,45 кг, 2-ое взвешивание - 13,10 кг, 3-ое взвешивание - 15,85 кг, 4-ое взвешивание - 10,70 кг). Общий вес составил 55,1 кг. Других товаров, подлежащих декларированию, запрещенных или ограниченных к ввозу, не обнаружено. Досмотр проводился в темное время суток, при искусственном освещении. В ходе досмотра использовался цифровой фотоаппарат Nikon COOLPIX A100, инвентарный номер № электронные весы №, регистрационный номер № заводской № GJ, свидетельство о поверке № действительно до ДД.ММ.ГГГГ.
На рассмотрение дела об административном правонарушении Ковалев А.В. не явился, извещен надлежащим образом, суду не представила доказательств уважительности причин своего отсутствия. Судья считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие на основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ.
Исследовав и оценив все собранные по делу доказательства в их совокупности, суд считает, что вина Ковалева А.В. в совершении административного правонарушения установлена.
При этом исходит из следующего.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях в соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом.
Никто не может быть привлечен к административной ответственности за совершенное административное правонарушение иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.
Родовым объектом административных правонарушений, включенных в главу 16 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие в процессе перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза.
Непосредственным объектом ст. 16.2 КоАП РФ является порядок декларирования товаров и транспортных средств, при их перемещении через таможенную границу Союза.
В соответствии со ст. 9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, товары перемещаются через таможенную границу в порядке и на условиях, которые установлены ТК ЕАЭС. Товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.
Под таможенным контролем в соответствии с подп. 41 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза понимается совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании.
Подпунктом 10 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС установлено, что запреты и ограничения - это применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с указанным договором и (или) законодательством государств-членов ЕАЭС.
В соответствии со ст. 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу ЕАЭС и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Пунктом 1 статьи 260 ТК ЕАЭС определены категории товаров для личного пользования, подлежащих таможенному декларированию.
Согласно п.п. 46 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС товары для личного пользования - товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом.
Критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, к товарам для личного пользования установлены пунктом 4 статьи 256 ТК ЕАЭС, согласно которому таковыми признаются сведения, указанные в заявлении физического лица о перемещаемых товарах, характер товаров, определяемый их потребительскими свойствами и традиционной практикой применения и использования в быту, количество товаров, которое оценивается с учетом их однородности (например, одного наименования, размера, фасона, цвета) и обычной потребности в соответствующих товарах физического лица и членов его семьи, частота пересечения физическим лицом и (или) перемещения им либо в его адрес товаров через таможенную границу (то есть количества однородных товаров и числа их перемещений за определенный период), за исключением товаров, обозначенных в пункте 6 статьи 256 ТК ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 7 статьи 256 ТК ЕАЭС в отношении перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами товаров, не отнесенных к товарам для личного пользования, положения главы 37 ТК ЕАЭС не применяется. Такие товары подлежат перемещению через таможенную границу в порядке и на условиях, которые установлены иными главами ТК ЕАЭС.
Поскольку характер, количество, однородность и предназначение товара, перемещаемого через таможенную границу ЕАЭС, исключает его отнесение к товарам, предназначенным для личного пользования, он подлежал таможенному декларированию в соответствии с требованиями главы 17 ТК ЕАЭС.
В соответствии со ст. 104 ТК ЕАЭС, товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.
В соответствии с п. 1 ст. 105 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации: декларация на товары; транзитная декларация; пассажирская таможенная декларация; декларация на транспортное средство.
В соответствии с п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, а в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, - при таможенном декларировании припасов. Транзитная декларация используется при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита. Пассажирская таможенная декларация используется при таможенном декларировании товаров для личного пользования, а в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, - при помещении товаров для личного пользования под таможенную процедуру таможенного транзита. Декларация на транспортное средство используется при таможенном декларировании транспортных средств международной перевозки, а в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, - при таможенном декларировании припасов.
В соответствии с п. 6 ст. 105 ТК ЕАЭС в качестве декларации на товары и транзитной декларации допускается использование транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, в том числе предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров, в случаях и порядке, определяемых ТК ЕАЭС, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) Комиссией Таможенного союза (далее Комиссией) и законодательством государств-членов в случаях, предусмотренных Комиссией. При использовании в качестве декларации на товары и транзитной декларации транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, в том числе предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной, таможенное декларирование осуществляется в письменной форме, если иное не определено Комиссией и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Решением Комиссии № 263 от 20.05.2010 утверждена Инструкция о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары, разработанная в соответствии со статьей 105 ТК ЕАЭС (далее - Инструкция).
В соответствии с п. 6 Инструкции в качестве ДТ могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы с предоставлением заявления в отношении следующих товаров: помещаемых под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления и экспорта при одновременном соблюдении следующих условий: общая таможенная стоимость декларируемых товаров не превышает суммы, эквивалентной 200 евро, а в случаях, предусмотренных законодательством государств - членов Евразийского экономического союза, - суммы, эквивалентной 1000 евро; товары перемещаются одним и тем же лицом в счет исполнения обязательств по одному внешнеторговому договору (контракту), заключенному при совершении внешнеэкономической сделки или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки; перевозка товаров осуществляется на одном транспортном средстве; товары одновременно предъявлены одному таможенному органу.
В соответствии с пп. 25 п.1 ст. 2 ТК ЕАЭС, незаконное перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС - перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС вне мест, через которые в соответствии со ст. 10 ТК ЕАЭС должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС, или вне времени работы таможенных органов находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным декларированием или не декларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации.
Согласно примечанию 1 к ст. 16.2 КоАП РФ, для исчисления размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.1 настоящей статьи, налагаемого на граждан, используется стоимость товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза. При этом из указанной стоимости исключатся стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с правом Евразийского экономического союза.
Пунктами 1 и 2 резолютивной части Постановления Конституционного Суда от 13.07.2010 № 15-П установлено, что для исчисления размера административного штрафа должна использоваться таможенная стоимость товара, а не его рыночная стоимость на территории Российской Федерации, при этом в стоимость товара для указанных целей не должна включаться та часть стоимости перемещаемого товара, которая разрешена к ввозу без письменного декларирования и уплаты таможенных пошлин, налогов. Анализируя положения таможенного законодательства, а также нормы международного права, Конституционный Суд РФ пришел к выводу о том, что требование о декларировании физическими лицами ввозимых ими на таможенную территорию РФ товаров, в том числе для личного использования, обусловлено, прежде всего, необходимостью обеспечить выполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, которые исчисляются исходя из заявленной таможенной стоимости этих товаров. С учетом указанных положений, Конституционным Судом РФ сделан вывод о том, что у участников соответствующих правоотношений имеются все основания полагать, что противоправным, а именно посягающим на установленный порядок перемещения товаров и потому влекущим применение мер государственного принуждения, является сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием, перемещение только той части товаров, количество, которого превышает разрешенный к ввозу без декларирования.
Таким образом, Ковалев А.В. совершил действия, связанные с пересечением таможенной границы Евразийского экономического союза, в результате которых указанные выше товары прибыли на таможенную территорию ЕАЭС с нарушением таможенного законодательства.
Ковалев А.В. не задекларировал по установленной форме товар - сажевые фильтры б/у для автомобилей в виде кусков различных размеров и формы, общим весом нетто 55,1 кг, при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза 24.09.2021через таможенный пост МАПП Донецк Ростовской таможни.
В соответствии с подпунктом 25 пункта первого статьи 2 ТК ЕАЭС незаконное перемещение товаров через таможенную границу Союза - перемещение товаров через таможенную границу Союза с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации.
Субъектами правонарушения являются физические лица, как российские граждане, так иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста 16-ти лет, должностные лица и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, которые несут ответственность как юридические лица.
Субъективная сторона данного состава административного правонарушения характеризуется умышленной или неосторожной формой вины. Причем умысел может быть как прямой, так косвенный, а неосторожность - в форме небрежности и самонадеянности.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.
Виновность Ковалева А.В. в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела, в частности:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.103-110);
- протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9-12);
- протоколом о взятии проб и образцов от ДД.ММ.ГГГГ с приложенным оптическим носителем DVD+R (л.д.13-16);
- актом приема-передачи вещественных доказательств от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.17-19);
- таможенной декларацией на транспортное средство от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.20);
- актом принятия решения о проведении таможенного осмотра товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотрового комплекса от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.21);
- актом таможенного осмотра № от ДД.ММ.ГГГГ с приложенной фототаблицей (л.д.22-24);
- актом таможенного досмотра № от ДД.ММ.ГГГГ с приложенной фототаблицей (л.д.30-35);
- решением о неотнесении товаров к товарам для личного пользования от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.37);
- копией гражданско-правового договора между ООО «Лугаавтотранс» и Ковалевым А.В. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.41);
- копией путевого листа автобуса в международном сообщении № (л.д.42-43);
- объяснениями Ковалева А.В. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.47-48);
- протоколом опроса Ковалева А.В. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.49-52);
- протоколом опроса свидетеля БАВ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.59-62);
- заключением эксперта Экспертно-криминалистической службы - регионального филиала ЦЭКТУ г. Ростов-на-Дону № от 12.11.2021, согласно которому: 1. Рыночная стоимость на территории РФ партии товара - 55,1 кг сажевых фильтров, бывших в употреблении, по состоянию на 24.09.2021 составила 203870,00 руб. 2. Наличие в составе образцов драгоценных металлов в пределах чувствительности прибора (0,1%) не обнаружено. 3. Представленные на исследование образцы товара «сажевые фильтры, бывшие в употреблении», не содержат в качестве компонента или загрязнителя следующие вещества: мышьяк, соединения мышьяка, ртуть, соединения ртути, сурьма, кадмий, селен, теллур, таллий и другие опасные вещества из перечня опасных отходов к Решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.04.2015 № 30 «О мерах нетарифного регулирования». 4. Представленные на исследование образцы товара «сажевые фильтры, бывшие в употреблении», не содержат в качестве компонента или загрязнителя следующие вещества: мышьяк, соединения мышьяка, ртуть, соединения ртути, сурьма, кадмий, селен, теллур, таллий и другие опасные вещества из перечня опасных отходов в Решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.04.2015 № 30 «О мерах нетарифного регулирования» (л.д.82-87);
- актом приема-передачи вещественных доказательств на хранение № от ДД.ММ.ГГГГ с приложенной фототаблицей (л.д.92-93);
- докладной запиской начальника таможенного поста МАПП Донецк ПИН. от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении информации по ДАП № (л.д.94-96);
- служебной запиской и.о. начальника ОЗО и ТН ВАВ от ДД.ММ.ГГГГ № о направлении информации по ДАП № (л.д.97-98);
- служебной запиской начальника ОКТС и ТП РОВ от ДД.ММ.ГГГГ № о направлении таможенной стоимости, расчета таможенных пошлин, налогов (л.д.119-121);
- вещественными доказательствами по делу об административном правонарушении: сажевые фильтры б/у для автомобилей в виде кусков различных размеров и формы, общим весом нетто 55,1 кг, находящиеся на хранении в камере хранения вещественных доказательств таможенного поста МАПП Донецк Ростовской таможни.
Оснований для признания доказательств по делу недопустимыми, не имеется. Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с правилами частей 2, 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.
Таким образом, оценив в совокупности все доказательства по делу, дав им, анализ и оценку, судья считает, что действия Ковалева А.В. следует квалифицировать по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, как недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных ст. 16.4 настоящего Кодекса.
Санкцией ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ в качестве административного наказания предусматривается наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Из содержания данной нормы следует, что дополнительное наказание в виде конфискации товаров и (или) транспортных средств, явившихся орудиями совершения административного правонарушения, назначается только в случае применения в качестве основного административного наказания административного штрафа.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).
Положениями ч. 1 ст. 3.3 КоАП РФ устанавливается, в частности, что административный штраф может применяться только в качестве основного административного наказания.
Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, могут устанавливаться и применяться в качестве, как основного, так и дополнительного административного наказания (ч. 2 ст. 3.3 КоАП РФ).
Согласно ч. 3 ст. 3.3 КоАП РФ за одно административное правонарушение может быть назначено основное либо основное и дополнительное административное наказание из наказаний, указанных в санкции применяемой статьи Особенной части КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административной ответственности.
В соответствии с п. 2 Постановления Конституционного суда РФ от 13.07.2010 № 15-П по делу о проверке конституционности положений ч. 1 ст. 188 УК РФ, ч. 4 ст. 4.5, ч. 1 ст. 16.2 и ч. 2 ст. 27.11 КоАП РФ в связи с жалобами граждан В.В. Баталова, Л.Н. Валуевой, З.Я. Ганиевой, О.А. Красной и И.В. Эпова «впредь до внесения федеральным законодателем - исходя из требований Конституции РФ и с учетом правовых позиций, выраженных в настоящем Постановлении, необходимых изменений в действующее правовое регулирование при оценке стоимости товара, перемещаемого физическим лицом через таможенную границу РФ и предназначенного для личного пользования, в целях определения в соответствии с положениями ч. 1 ст. 188 УК РФ, ч.1 ст. 16.2 и ч. 2 ст. 27.11 КоАП РФ наличия состава преступления или административного правонарушения, а также для исчисления размера административного штрафа должна использоваться таможенная стоимость данного товара, а не его рыночная стоимость на территории РФ, при этом в стоимость товара для указанных целей не должна включаться та часть стоимости перемещаемого товара, которая разрешена к ввозу без письменного декларирования и уплаты таможенных пошлин, налогов».
Согласно примечанию 1 к ст. 16.2 КоАП РФ, для исчисления размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.1 настоящей статьи, налагаемого на граждан, используется стоимость товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза. При этом из указанной стоимости исключатся стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с правом Евразийского экономического союза.
Исходя из буквального толкования примечания 1 к ст. 16.2 КоАП РФ, независимо от назначения товара, перемещаемого физическим лицом через таможенную границу Евразийского экономического союза, при определении размера административного штрафа должна использоваться таможенная стоимость товаров для личного пользования, а не рыночная стоимость товара, и при этом, из указанной стоимости подлежит исключению стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.
Приложением № 1 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» определены стоимостные, весовые и (или) количественные нормы, в пределах которых товары для личного пользования ввозятся на территорию Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» установлены категории товаров, не относящихся к товарам для личного пользования, отраженные в Приложении № 6.
Согласно п. 2 Приложения № 1 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107, товары для личного пользования, ввозимым в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке, включая табак и табачные изделия: 200 сигарет или 50 сигар (сигарилл) или 250г табака, или указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250г в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста.
Решая вопрос о назначении наказания Ковалеву А.В., суд учитывает общественную опасность содеянного, личность Ковалева А.В.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Ковалева А.В., в силу статьи 4.2 КоАП РФ, являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; совершение правонарушения впервые; наличие на иждивении малолетнего ребенка ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Ковалева А.В., в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
С учётом изложенного, суд считает возможным назначить Ковалеву А.В. наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Ковалева АВ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, и назначить ему основное наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения: сажевые фильтры б/у для автомобилей в виде кусков различных размеров и формы, общим весом нетто 55,1 кг, находящиеся на хранении в камере хранения вещественных доказательств таможенного поста МАПП Донецк Ростовской таможни, по акту приема-передачи № по адресу: Ростовская область, г.Донецк, ул. Тимирязева д. 2 «б» (л.д.17).
Копию постановления направить для сведения должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, и направить лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Донецкий городской суд Ростовской области в течение 10 суток с момента получения или вручения копии постановления.
Судья С.В. Вэйдэ