<ОБЕЗЛИЧЕНО> Дело № 5-300/2018
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
город Усинск 04 мая 2018 года
Мировой судья Приполярного судебного участка города Усинска Республики Коми Рахманова С.И., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении должностного лица <Лебединец В.К.1>, <ДАТА2> рождения, <АДРЕС> привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,У С Т А Н О В И Л:
В отношении должностного лица <Лебединец В.К.1> - <АДРЕС> <ДАТА3> составлен протокол об административном правонарушении по ст. 12.34 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которому <Лебединец В.К.1> <ДАТА4> в 09 часов 50 минут, являясь должностным лицом <ОБЕЗЛИЧЕНО>, допустил отсутствие временных дорожных знаков 2.3.3, 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги», 2.4 «Уступите дорогу» <АДРЕС>
Определением <АДРЕС> от <ДАТА6> данный протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении должностного лица <Лебединец В.К.1> переданы на рассмотрение мировому судье Приполярного судебного участка г. Усинска Республики Коми в связи с тем, что фактически административное расследование не проводилось.
Данный протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении должностного лица <Лебединец В.К.1> поступили в адрес мирового судьи Приполярного судебного участка г. Усинска РК <ДАТА1>.
Согласно статье 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
В силу статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должен выяснить, относится ли к его компетенции рассмотрение дела.
В соответствии с частью 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Согласно разъяснениям, содержащимся в подпункте «з» пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вменяемое <Лебединец В.К.1> административное правонарушение совершено в форме бездействия.
Местом совершения данного административного правонарушения является место нахождения юридического лица.
Настоящее дело об административном правонарушении подлежит рассмотрению по месту нахождения юридического лица.
В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.
В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (пункт 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу части 3 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
Как следует из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц местом <АДРЕС>Данный адрес места нахождения учреждения не относится к подсудности мирового судьи судебного участка Приполярного судебного участка г. Усинска РК.
В силу п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
Следовательно, данное дело подлежит передаче на рассмотрение мировому судье Ярегского судебного участка г. Ухта РК.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
О П Р Е Д Е Л И Л:
Передать протокол об административном правонарушении, предусмотренный ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, и сопровождающие его материалы в отношении должностного лица <Лебединец В.К.1> по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ на рассмотрение мировому судье Ярегского судебного участка г. Ухта РК.
Мировой судья С.И. Рахманова