Дело № 4-295/2021
УИД 36MS0005-01-2021-001151-97
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Воронеж 27 мая 2021 годаМировой судья судебного участка № 5 в Железнодорожном судебном районе Воронежской области Сиухина М.В., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности - <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.2 КоАП РФ, в отношении <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>,
установил:
Согласно, поступивших мировому судье, протоколу об административном правонарушении 36 ТТ <НОМЕР> от 15.04.2021 и приложенных к нему материалов, <ФИО1> 15.04.2021 в 02 час. 30 мин. на ул. <АДРЕС>, управлял автомобилем Мерседес Бенц 5500, без передних государственных регистрационных знаков на предусмотренном для этого места, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.12.2 КоАП РФ.
В судебном заседании <ФИО1> свою вину в совершении вышеуказанного административного признал, просил назначить ему административное наказание в виде штрафа.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав мнение <ФИО1>, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1.3 ПДД РФ участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами
Согласно п. 2.3.1 ПДД РФ перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
На основании п. 2 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 на механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка.
Согласно п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
Пункт 7.15 Перечня неисправностей и условий запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае, если Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
Согласно пункту И.1 Приложения к «ГОСТ Р 50577-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» на каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки регистрационных знаков (кроме типов 16-18), в частности, на автомобиле должно быть установлено два регистрационных знаков - один передний и одни задний, закрепляемых на специально отведенных для этого местах.
В соответствии с ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ административным правонарушением признается управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть.
В силу пункта 5.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при квалификации действий лица по части 2 статьи 12.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях необходимо учитывать, что объективную сторону состава данного административного правонарушения, в частности, образуют действия лица по управлению транспортным средством: без государственных регистрационных знаков (в том числе без одного из них); при наличии государственных регистрационных знаков, установленных в нарушение требований государственного стандарта на не предусмотренных для этого местах (в том числе только одного из них); с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих идентификацию этих знаков (в том числе только одного из них).
Как следует из материалов дела, <ФИО1> 15.04.2021 в 02 час.30 мин. на ул. <АДРЕС>, управлял автомобилем Мерседес Бенц 5500, без передних государственных регистрационных знаков на предусмотренном для этого места, чем нарушил п. 11 Основных положений ПДД РФ и совершил административное нарушение, предусмотренное ч.2 ст.12.2 КоАП РФ.
Факт совершения <ФИО1> административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.2 КоАП РФ, и его виновность подтверждены исследованными в судебном заседании доказательствами, а именно протоколом об административном правонарушении, в котором изложено существо нарушения, рапортом ИДПС ОБДПС ГИБДД ГУМВД по Воронежской области <ФИО3>, фотоснимками с изображением государственного регистрационного знака на автомобиле.
Данные доказательства мировой судья считает достоверными, допустимыми, добытыми надлежащим должностным лицом, в пределах его полномочий, в соответствии с нормами действующего законодательства и достаточными для принятия окончательного решения по делу.
На основании изложенного, оценив представленные по делу доказательства, мировой судья приходит к выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.2 КоАП РФ, а также о виновности <ФИО1> в его совершении.
Санкция ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишения права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении наказания мировой судья учитывает общественную опасность совершенного <ФИО1> административного правонарушения, объектом которого является безопасность дорожного движения, имущественное положение и личность виновного, а также признание им своей вины, что относит к обстоятельствам, смягчающим его административную ответственность. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <ФИО1>, судом не установлено.
В связи с вышеизложенным, суд полагает необходимым назначить <ФИО1> наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.2 ст.12.2 КоАП РФ, считая, что именно такое наказание явится предупреждающим фактором о недопустимости совершения подобных нарушений впредь, в результате чего будут достигнуты и реализованы цели и принципы административного наказания: справедливость, неотвратимость, целесообразность и законность.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 4.1, 4.5, 12.2, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
постановил:
░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.12.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ 5 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░.1.3 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ 2 500 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░. ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░. ░/░ 04311░23150), ░░░ 3664099722, ░░░ 366401001, ░░░░░ 20701000, ░░░░ ░░░░░░░░░░ 03100643000000013100 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░// ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░ 012007084, ░░░ 18811601123010001140, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ 18810436217010101958.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 5 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░. 174.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░