№ 12-987/23
РЕШЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ г. Санкт-Петербург,
ул. 3-я Советская, дом 40, зал № 422
Судья Смольнинского районного суда г. Санкт-Петербурга Мезенцева Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, жалобу защитника Ильиной Ж.В. в интересах Ильина Р. В., зарегистрированного по адресу: <адрес> на постановление начальника отдела контроля за использованием парковочного пространства Управления административной практики Комитета по транспорту Беловой А.А. № от ДД.ММ.ГГГГ и решение начальника Управления административной практики Комитета по транспорту Григораш О.В. от ДД.ММ.ГГГГ №
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника отдела контроля за использованием парковочного пространства Управления административной практики Комитета по транспорту Беловой А.А. № от ДД.ММ.ГГГГ, Ильин Р.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.37-2 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
Решением начальника Управления административной практики Комитета по транспорту Григораш О.В. от ДД.ММ.ГГГГ № постановление № от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения, жалоба защитника Ильиной Ж.В. оставлена без удовлетворения.
Вина Ильина Р.В. должностным лицом установлена в следующем:
В период времени с <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ по <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ на территории платной парковки, расположенной на автомобильной дороге общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге по адресу: <адрес> транспортным средством с г.р.з. № было занято парковочное место на платной парковке без оплаты в нарушение порядка, установленного п.п.6.2, 6.3, 6.8.1 Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденному Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 543 и п.5.1 Порядка внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 № 1294.
Защитник Ильина Ж.В. в интересах Ильина Р.В. обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление и решение должностных лиц отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием события административного правонарушения, платная парковка должна быть оборудована дорожными знаками и дорожной разметкой синего цвета, которой не было. Кроме того, платная парковка должна быть оборудована автоматизированной системой оплаты. При этом знаков запрещающих или ограничивающих парковку нет, что подтверждается фотофиксацией. Участок дороги, где был припаркован автомобиль не отмечен как зона платной парковки и размещение автомобиля на нем оплате не подлежит. Автомобиль был припаркован в крайней необходимости по требованию инвалида первой группы.
В судебное заседание представитель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Ильин Р.В., защитник Ильина Ж.В. не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили, ходатайства об отложении судебного заседания не заявили. При таких обстоятельствах, суд полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Ильина Р.В. и защитника Ильиной Ж.В.
Изучив представленные по запросу суда материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, суд приходит к следующему.
Статьей 37-2 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» предусмотрена административная ответственность за занятие парковочного места на платной парковке без оплаты.
В соответствии с п. п. 6.1 - 6.4 Приложения к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 года № 543 «О Порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге» пользование парковками осуществляется исключительно в целях временного размещения на них транспортных средств и не предусматривает хранения транспортных средств. Пользование парковками на платной основе осуществляется путем размещения транспортного средства на парковочном месте платной парковки. Размещение транспортного средства на парковочном месте платной парковки осуществляется путем въезда транспортного средства на платную парковку и внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах (далее - плата). Внесение платы осуществляется в случае размещения транспортного средства на парковочном месте платной парковки в период с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут. Порядок внесения платы устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
В соответствии с п. 6.8.1 Приложения к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 года № 543 в целях обеспечения функционирования платных парковок не допускается пользоваться парковочными местами на платной парковке без внесения платы в период, указанный в пункте 6.3 порядка. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 года № 1294 «О порядке внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге» утвержден Порядок внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге.
В соответствии с п. 5.1 Порядка внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 года № 1294 плата за пользование платной парковкой вносится не позднее 15 минут после размещения транспортного средства на платной парковке. Транспортное средство должно покинуть платную парковку не позднее чем через 10 минут после окончания периода времени, за который была внесена плата за пользование платной парковкой.
Из материалов дела следует, что в период времени с <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ по <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ на территории платной парковки, расположенной на автомобильной дороге общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге по адресу: <адрес> транспортным средством с г.р.з. № было занято парковочное место на платной парковке без оплаты.
Согласно пункту 2.1 Порядка № 543 платные парковки - парковки, используемые на платной основе, создаваемые на основании решения Правительства Санкт-Петербурга или Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в соответствии с процедурой, установленной в Порядке, и оборудованные, обустроенные и обозначаемые знаками дорожного движения и (или) разметкой в соответствии с Правилами дорожного движения и Порядком.
Адресный перечень платных парковок в Санкт-Петербурге утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 года № 837. Указанное постановление 25.09.2014 года опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, носит открытый характер, является общедоступным и внесено в Реестр нормативных правовых актов.
Пунктом 1.1.69 Перечня установлено, что <адрес> включен полностью в зону платной парковки.
Факт нахождения по адресу: <адрес> платной парковки вместе со схемой расстановки соответствующих дорожных знаков также подтверждается сведениями официальных открытых и общедоступных интернет ресурсов - на сайтах официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга https://parking.spb.ru/ru/, http://krti.gov.spb.ru/platnye-parkovki/granicy-pilotnoj-zony-platnoj-parkovki/.
Таким образом, местом административного правонарушения по ст. 37.2 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях», является любое парковочное место на указанной платной парковке.
Согласно материалам дела координаты: <адрес>, отраженные в постановление по делу об административном правонарушении, определяют место <адрес>, на указанном участке дороге имеется платное парковочное место.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 37.2 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» и виновность Ильина Р.В. в его совершении подтверждены представленными в материалы дела постановлением начальника отдела контроля за использованием парковочного пространства Управления административной практики Комитета по транспорту от ДД.ММ.ГГГГ с фотофиксацией.
Приведенное доказательство с очевидностью указывает на то, что Ильин Р.В. нарушил требования п. п. 6.2, 6.3, 6.8.1 Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 года № 543 и п. 5.1 Порядка внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 года № 1294, ввиду чего был привлечен к административной ответственности в соответствии со статьей 37-2 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей.
Вина Ильина Р.В. подтверждается и иными представленными в материалах дела копиями документов, в том числе: сведениями из СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», согласно которым по данным Государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единое городское парковочное пространство», оплата за размещение транспортного средства с г.р.з. №– ДД.ММ.ГГГГ за период с <данные изъяты> часов до <данные изъяты> часов отсутствует, выкопировкой проекта организации дорожного движения с учетом организации парковочных мест, на участке уличной дорожной сети Санкт-Петербурга, согласно которой ДД.ММ.ГГГГ программно – аппаратным комплексом измерений интервалов и координат «Дозор –М» в зоне платной парковки, на парковочном месте, было зафиксировано размещение автомобиля с г.р.з. № у <адрес>, формуляром программно-аппаратного комплекса измерения интервалов времени и координат с фото и видеофиксацией «Дозор М3» №; формуляром программно-аппаратного комплекса измерения интервалов времени и координат с фото и видеофиксацией «Дозор М3» № свидетельством о поверке № комплекса «Дозор М» №), свидетельством о поверке № комплекса «Дозор М» (№), которые подтверждают точность работы программно-аппаратных комплексов, которыми было зафиксировано административное правонарушение. Не доверять представленным материалам оснований не имеется. При этом суд учитывает, что указанные данные имеются в открытом доступе в сети «Интернет», могут быть проверены судом и иными участниками процесса.
Постановление по делу об административном правонарушении вынесено уполномоченным на это должностным лицом, в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
При производстве по делу об административном правонарушении, нарушений требований КоАП РФ допущено не было.
Действия Ильина Р.В., являющегося собственником транспортного средства с г.р.з. № правильно квалифицированы должностным лицом по ст. 37.2 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
Наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ.
Вина Ильина Р.В. установлена и факт совершения вменяемого правонарушения было зафиксировано специальными техническими средствами «Дозор М» №, свидетельство о поверке №, поверка действительна до ДД.ММ.ГГГГ и «Дозор М» №, свидетельство о поверке №, поверка действительна до ДД.ММ.ГГГГ.
Факт поверки приборов подтверждает соответствие приборов всем необходимым характеристикам и пригодность их к применению. Достоверность показаний работающих в автоматическом режиме специальных технических средств Дозор М № и Дозор №, которыми было зафиксировано событие правонарушения, сомнений не вызывает.
Кроме того, вина Ильина Р.В. состав и событие правонарушения подтверждается фотоматериалом, полученным с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств Дозор № и Дозор №, при этом приборы фотофиксации имеют свидетельства о поверке. Оснований не доверять сведениям, зафиксированным техническими средствами, не имеется.
Доводы жалобы о том, что территория платной парковки должна быть обозначена дорожными знаками и дорожной разметкой, дорожная разметка синего цвета отсутствовала, подлежат отклонению, поскольку основаны на неверном толковании действующего законодательства.
Парковка - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся частью автомобильной дороги, и предназначенное для временного размещения транспортных средств, пункт 2.1 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 года № 543 «О Порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге».
Платные и бесплатные парковки обозначаются путем установки соответствующих знаков дорожного движения и(или) нанесения разметки в соответствии с Правилами дорожного движения, пункт 3.1 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 года № 543 «О Порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге».
Таким образом, на основании указанного п. 3.1 Порядка платные парковки обозначаются либо соответствующими дорожными знаками и нанесением дорожной разметки, либо только установкой дорожных знаков, либо нанесением дорожной разметкой. Обязательного одновременного обозначения платной парковки и дорожными знаками и дорожной разметкой действующим законодательством не предусмотрено.
Доводы жалобы о том, что участок дороги на котором было припарковано транспортное средство не оборудовано как зона платной парковки, каждая платная парковка должна иметь: территорию ограниченную соответствующими дорожными знаками, иметь соответствующую разметку, оборудована автоматизированной системой оплаты в наличной или безналичной форме, подлежат отклонению, поскольку как по настоящему делу достаточно обозначение территории платной парковки дорожным знаком 6.4 и дополнительной информации знаком 8.8. Обязательного одновременного обозначения платной парковки и дорожными знаками и дорожной разметкой действующим законодательством не предусмотрено. При этом заявителем не представлены сведения о том, что парковка не оборудована автоматизированной системой оплаты.
Кроме того, отсутствие автоматизированной системы оплаты, не исключает вины водителя, в совершении административного правонарушения, поскольку в силу п. 5.2 Порядка внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 года № 1294, предусмотрены следующие способы внесения платы:
- оплата путем использования технических средств автоматической электронной оплаты, в том числе через паркомат, расположенный на платной парковке;
- плата путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета водителя на парковочном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- оплата путем списания денежных средств с лицевого счета абонента оператора мобильной (сотовой) связи посредством SMS-уведомления (сообщений) на специальный номер;
- оплата путем перечисления годовой льготной платы жителем за пользование парковочным местом на платной парковке, единовременного авансового платежа за пользование парковочным местом на платной парковке на длительный период (месяц или год) по реквизитам, указанным на официальном сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а также на парковочном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Таким образом, предусмотрено четыре независимых друг от друга способа внесения платы за пользование платной парковкой, обеспечивающих возможность своевременного внесения оплаты.
Размещая автомобиль на платной парковке, водитель обязан использовать все возможные меры для своевременной оплаты за размещение транспортного средства на платной городской парковке.
При этом суд обращает внимание, в случае отсутствия информационного щита в зоне платной парковке не освобождает водителя от обязанности оплаты использования платной парковки.
Адреса платных парковках размещены на официальных открытых и общедоступных интернет ресурсов - на сайтах официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга https://parking.spb.ru/ru/, http://krti.gov.spb.ru/platnye-parkovki/granicy-pilotnoj-zony-platnoj-parkovki/.
Таким образом, отсутствие информационного щита не давало заявителю право на бесплатную парковку.
Кроме того, согласно сведениям из СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», было подтверждено фотофиксацией и выкопировкой организации дорожного движения, размещение транспортного средства с г.р.з. № ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по <данные изъяты> у <адрес>, на парковочном месте, без оплаты платной парковки.
Факт совершения вменяемого правонарушения был зафиксирован специальными техническими средствами «Дозор М» №, и «Дозор М» №.
Факт поверки приборов подтверждает соответствие приборов всем необходимым характеристикам и пригодность их к применению. Достоверность показаний работающих в автоматическом режиме специальных технических средств «Дозор М» №, и «Дозор М» №, которыми было зафиксировано событие правонарушения, сомнений не вызывает.
Комплексы фото-видеофиксации работают в автоматическом режиме, осуществляют фиксацию, исходя из места положения знаков ограничений, зоны установки и действия которых определены уполномоченными государственными органами.
Оснований не доверять сведениям, зафиксированным техническими средствами, не имеется.
Изложенное объективно свидетельствует о том, что при должной внимательности у Ильина Р.В. имелась возможность своевременно принять меры к соблюдению требований п. п. 6.2, 6.3, 6.8.1 Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, которые он, тем не менее, нарушил.
Таким образом, действия Ильина Р.В. правильно квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и положениями ст. 37-2 Закона Санкт-Петербурга.
Доводы жалобы о том, что участок дороги, на котором было припарковано транспортное средство не отмечен как зона платной парковки, в связи с чем, за размещение транспортного средства на указанном участке оплате не подлежит, полежат отклонению, поскольку основаны на неверном толковании действующего законодательства.
Согласно сведениям из СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», было подтверждено фотофиксацией и выкопировкой организации дорожного движения, размещение транспортного средства с г.р.з. № ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по <данные изъяты> у <адрес>, на парковочном месте, без оплаты платной парковки.
Факт совершения вменяемого правонарушения был зафиксирован специальными техническими средствами «Дозор М» №, и «Дозор М» №
На основании указанного п. 3.1 Порядка платные парковки обозначаются либо соответствующими дорожными знаками и нанесением дорожной разметки, либо только установкой дорожных знаков, либо дорожной разметкой. Обязательного одновременного обозначения платной парковки и дорожными знаками и дорожной разметкой действующим законодательством не предусмотрено.
Адрес, место парковки транспортного средства заявителя, относилось к зоне платной городской парковки, обозначенной дорожными знаками 6.4 «Парковка (парковочное место)», 8.8 «Платные услуги», что соответствует Правилам дорожного движения и является доставочным для квалификации действий Ильина Р.В. по ст. 37-2 КоАП РФ.
Таким образом, из представленных материалов с очевидностью следует, что адрес, место парковки транспортного средства заявителя, относилось к зоне платной городской парковки, обозначенной дорожными знаками 6.4 «Парковка (парковочное место)», 8.8 «Платные услуги», транспортное средство было расположено без оплаты, в связи с чем, оснований для отмены постановления должностного лица не имеется.
Доводы жалобы о том, что отсутствовали дорожные знаки, запрещающие или ограничивающие парковку подлежат отклонению, поскольку размещение транспортного средства в зоне платной парковки, подлежало оплате, вместе с тем, Ильин Р.В. размесил транспортное средство в нарушение п.п. 6.2, 6.3, 6.8.1 Порядка создания и использования платных парковок. Кроме того, из выкопировки проекта организации дорожного движения, следует, что по адресу <адрес> установлены дорожные знаки 6.4 «Парковка (парковочное место)», 8.8 «Платные услуги».
Доводы жалобы о том, что транспортное средство было припарковано в крайней необходимости по требованию инвалида первой группы подлежат отклонению, поскольку объективными данными не подтверждены. Таким образом, Ильин Р.В. имел возможность, как оплатить занятие места на территории платной парковки, так и не занимать парковочное место в данной зоне.
Представленные уведомление о размещении сведений о транспортном средств с г.р.з. № в ФГИС ФРИ и справка об инвалидности не могут являться безусловным основанием для освобождения Ильина Р.В. от административной ответственности в рассматриваемом деле по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 6.6.2 Порядка требования о внесении платы не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и перевозящие таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, на которых установлен опознавательный знак "Инвалид", выданный в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, - на специально выделенных и обозначенных соответствующими дорожными знаками и разметкой парковочных местах.
Таким образом, лица указанных категорий освобождаются от оплаты за пользование парковочными местами при выполнении двух условий, а именно: наличие опознавательного знака «Инвалид» и размещение транспортного средства на специально выделенных и обозначенных соответствующими дорожными знаками и разметкой парковочных местах. Отсутствие хотя бы одного из указанных признаков препятствует освобождению указанной категории лиц от невнесения платы за пользование парковочными местами.
Вместе с тем, автомобиль Ильина Р.В. был припаркован вне специально оборудованного места, то есть на месте, не обозначенном знаком «Инвалид».
Ссылка на то что, отсутствовала дорожная разметка синего цвета и ограничивающие парковку дорожные знаки, что подтверждается фотофиксацией, подлежат отклонению, поскольку из выкопировки проекта организации дорожного движения, следует, что транспортное средство Ильина Р.В. было расположено в зоне действия дорожных знаков 6.4 «Парковка (парковочное место)», 8.8 «Платные услуги», без оплаты.
Материалы дела с очевидностью указывают на то, что Ильин Ж.В. нарушил требования п. п. 6.2, 6.3, 6.8.1 Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 года № 543 и п. 5.1 Порядка внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 года № 1294.
При таких обстоятельствах, Ильин Р.В. обоснованно привлечен к административной ответственности и ему назначено административное наказание в размере, установленном санкцией статьи 37.2 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
При вынесении постановления должностным лицом фундаментальных нарушений, которые могли бы являться основанием для отмены постановления должностного лица не допущены.
Суд расценивает позицию Ильина Р.В. как выработанную им защитную тактику, обусловленную целью избежать назначенного административного наказания. Выдвижение защитной версии является конституционным правом Ильина Р.В. и не влияет на выводы суда о наличии события административного правонарушения и виновности Ильина Р.В. в его совершении, поскольку данные обстоятельства подтверждаются совокупностью исследованных и вышеуказанных доказательств.
Таким образом, изучение представленных материалов показывает, что при рассмотрении дела должностным лицом правильно установлены все фактические обстоятельства, подлежащие доказыванию, дана надлежащая юридическая оценка действиям Ильина Р.В. и на основе полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств должностное лицо пришло к обоснованному выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ст. 37-2 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», и виновности Ильина Р.В. в его совершении.
Бремя доказывания по делу распределено правильно, с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ. Принцип презумпции невиновности не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений, которые должны толковаться в пользу Ильина Р.В. не усматривается.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление является законными и обоснованным, оснований для его отменены или изменения не имеется.
Доводы жалобы о нарушениях, допущенных при рассмотрении жалобы подлежат отклонению, поскольку в Комитет по транспорту ДД.ММ.ГГГГ поступила жалоба защитника Ильиной Ж.В. в интересах Ильина Р.В. на постановление начальника отдела контроля за использованием парковочного пространства Управления административной практики Комитета по транспорту Беловой А.А. № от ДД.ММ.ГГГГ.
Решением начальника Управления административной практики Комитета по транспорту Григораш О.В. от ДД.ММ.ГГГГ №, постановление начальника отдела контроля за использованием парковочного пространства Управления административной практики Комитета по транспорту Беловой А.А. № от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения, жалоба защитника оставлена без удовлетворения.
При рассмотрении жалобы защитника Ильиной Ж.В. начальником Управления административной практики Комитета по транспорту установлено, что при вынесении постановления, должностным лицом не были допущены существенные нарушения, в связи с чем, действия Ильина Р.В. были верно квалифицированы по ст. 37-2 Закона Санкт-Петербурга.
В рамках своих полномочий начальник Управления административной практики Комитета по транспорту, правильно установив, что постановление должностного лица вынесено без нарушений, оставила постановление без изменения, поскольку доводы жалобы защитника, при рассмотрении жалобы не нашли своего подтверждения.
Кроме того, нарушений требований процессуальных норм при рассмотрении жалобы защитника Ильиной Ж.В. должностным лицом Комитета по транспорту из материалов дела не усматривается. Доводы жалобы были оценены должностным лицом в полном объеме, им дана надлежащая оценка, с которой не согласиться оснований у суда не имеется.
Жалоба защитника рассмотрена в её присутствии, при надлежащем извещении заявителя о времени и месте рассмотрения жалобы, в связи с чем, при вынесении решения, требования ст. 25.1 КоАП РФ должностным лицом нарушены не были.
Таким образом, решение начальника Управления административной практики Комитета по транспорту Григораш О.В. от ДД.ММ.ГГГГ № отвечает требованиям ст. ст. 29.10, 30.7 КоАП РФ, вынесено с соблюдением норм материального и процессуального права.
Нарушений требований КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении и при рассмотрении жалобы защитника Ильиной Ж.В. допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7 ч.1 п.1 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ № - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░