79RS0002-01-2023-002493-60
2-1882/2023
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 сентября 2023 года г. Биробиджан
Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области в составе судьи Новосельцева Я.И.,
при секретаре Гаджикишиевой Д.Т.,
с участием истца - помощника прокурора города Биробиджана Драгунова А.Г.,
представителя ответчика ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» - Коньковой И.В.
представителя ответчика департаменту здравоохранения правительства Еврейской автономной области – Цыбукеевой А.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Биробиджане дело по иску прокуратуры города Биробиджана к областному государственному казенному учреждению здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер», департаменту здравоохранения правительства Еврейской автономной области, правительству Еврейской автономной области об обязании выполнить определенные действия,
У С Т А Н О В И Л:
Заместитель прокурора г. Биробиджана обратился в суд с иском к ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» о возложении обязанности совершить определенные действия. Требования мотивированы результатами проведенной проверки антитеррористической защищенности объектов. Просит суд о возложении обязанности на ответчика провести работы: установить шлагбаум, оборудовать системой видеонаблюдения, обеспечить пропускной и внутриобъектовый режим, охрану объекта (территории), установить двери служебных входов, оборудовать домофонами, оборудовать объект системой оповещения и управления эвакуацией, оборудовать объект металлодетектором, оборудовать объект кнопкой тревожной сигнализации, обеспечить освещение территории объекта в темное время суток.
В порядке подготовки определением суда от 04.07.2023 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика привлечен департамент здравоохранения правительства ЕАО.
Определением суда от 13.07.2023 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика привлечен департамента финансов правительства Еврейской автономной области.
По ходатайству истца к участию в деле протокольным определением от 07.08.2023 в качестве соответчика привлечено правительство ЕАО, а также изменен процессуальный статус департамента здравоохранения правительства ЕАО с третьего лица на соответчика.
В судебном заседании помощник прокурора города Биробиджана Драгунова А.Г. от части требований отказался, а именно от требований по оборудованию объекта металлодетектором и обеспечением освещения территории объекта в темное время суток. В судебном заседании уточнил по срокам исполнения, просил возложить обязанность на правительство ЕАО и департамент здравоохранения правительства ЕАО произвести финансирование исполнения ОГКУЗ «Противотуберкулезный мероприятий до 01.03.2024, возложить обязанность на ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» по исполнению мероприятий до 01.06.2024. На уточненных требованиях настаивал, доводы поддержал, пояснил, что надлежит выполнить мероприятия в целях исполнения требований к антитеррористической защищенности объектов.
Представитель ответчика ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» - Конькова И.В., пояснила, что в случае если заявленные требования необходимы по законодательству, ответчик не возражает против удовлетворения, однако у ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» отсутствуют на данные цели денежные средства. По заявленному прокурором сроку исполнения, считает, что 3 месяцев после финансирования не достаточно. На вопрос суда пояснить по какой причине сроков исполнения 3 месяца не достаточно пояснить затруднилась.
Представитель ответчика департамента здравоохранения правительства Еврейской автономной области – Цыбукеева А.Е. сообщила, что поддерживает позицию, указанную в отзыве, дополнительно пояснила, что в случае доведения денежных средств департамент доведет их до ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер», просит учесть, что бюджет ЕАО является дефицитным, на исполнении в департаменте имеется большое количество решений.
Представители департамента финансов правительства Еврейской автономной области, правительства Еврейской автономной области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Суд выслушав участников, исследовав материалы дела приходит к следующему.
Статьей 2 Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Федеральный закон № 35-ФЗ) установлены основные принципы противодействия терроризму в Российской Федерации, к числу которых относятся обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; приоритет мер предупреждения терроризма и соразмерности степени террористической опасности.
В силу п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий).
Организационную и правовую основу противодействия террористической деятельности с приведенным Федеральным законом составляет Президент Правительство Российской Федерации и принимаемые им нормативные правовые акты в данной сфере.
05.10.2009 Президентом Правительство Российской Федерации утверждена Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (далее - Концепция), которая определила основные принципы государственной политики в области противодействия терроризму, цель, задачи и направления дальнейшего развития общегосударственной системы противодействия терроризму.
Согласно п. 11 раздела 2 Концепции, основными задачами противодействия терроризму, являются: поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.
Постановлением Правительства Правительство Российской Федерации от 13.01.2017 № 8 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) (далее – Требования к антитеррористической защищенности).
Требованиями к антитеррористической защищенности с учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения устанавливаются следующие категории объектов (территорий): а) объекты (территории) первой категории - объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составляет более 1000 человек и (или) прогнозируемый максимальный материальный ущерб по балансовой стоимости - более 100 млн. рублей; б) объекты (территории) второй категории - объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составляет от 500 до 1000 человек и (или) прогнозируемый максимальный материальный ущерб по балансовой стоимости - от 50 до 100 млн. рублей; в) объекты (территории) третьей категории - объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составляет от 50 до 500 человек и (или) прогнозируемый максимальный материальный ущерб по балансовой стоимости - от 30 до 50 млн. рублей; г) объекты (территории) четвертой категории - объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составляет менее 50 человек и (или) прогнозируемый максимальный материальный ущерб по балансовой стоимости - менее 30 млн. рублей.
Пунктами 16 и 16 (1) Требований к антитеррористической защищенности определено, что в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются следующие мероприятия: а) определение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объекта (территории); б) оборудование системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца; в) обеспечение контроля за выполнением мероприятий по антитеррористической защищенности объекта (территории); г) организация обеспечения информационной безопасности, разработка и реализация мер, исключающих несанкционированный доступ к информационным ресурсам объекта (территории); д) обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта (территории), которое достигается посредством: установления порядка работы со служебной информацией ограниченного распространения; ограничения доступа должностных лиц (работников) к служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации; определения обязанностей лиц, допущенных к служебной информации ограниченного распространения, в том числе лиц, ответственных за хранение паспорта безопасности объекта (территории), иных документов и других материальных носителей информации, содержащих сведения о состоянии антитеррористической защищенности объекта (территории) и принимаемых мерах по ее усилению; обеспечения надлежащего хранения и использования служебной информации ограниченного распространения, в том числе содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации; организации и осуществления контроля за обеспечением установленного порядка работы со служебной информацией ограниченного распространения и ее хранения в целях выявления и предупреждения возможной утечки служебной информации ограниченного распространения, в том числе содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации; подготовки и переподготовки должностных лиц (работников) по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения; е) своевременное выявление попыток проноса (провоза) и применения на объекте (территории) запрещенных к проносу (провозу) предметов (радиоактивных, взрывчатых, отравляющих веществ, токсичных химикатов, патогенных биологических агентов, оружия, боеприпасов, наркотических средств и других опасных предметов и веществ); ж) поддержание в исправном состоянии инженерно-технических средств и оснащение бесперебойной и устойчивой связью объекта (территории); з) организация взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму; и) своевременное выявление и немедленное доведение информации об угрозе совершения террористического акта или о его совершении до территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории); к) разработка порядка эвакуации работников объекта (территории), а также посетителей (пациентов) в случае получения информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении; л) обучение работников объекта (территории) способам защиты и действиям при угрозе совершения террористического акта или при его совершении; м) проведение учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников и посетителей (пациентов) объекта (территории) из зданий (сооружений); н) своевременное оповещение работников и посетителей (пациентов) объекта (территории) о безопасной и беспрепятственной эвакуации из зданий (сооружений), обеспечение технических возможностей эвакуации; о) разработка порядка действий работников объекта (территории) при получении подозрительных почтовых отправлений. На объектах (территориях), которым присвоена третья категория, помимо мероприятий, предусмотренных пунктом 16 настоящих требований, дополнительно осуществляются следующие мероприятия: а) организация и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на объекте (территории), контроль их функционирования; б) разработка и реализация комплекса мер по выявлению, предупреждению и устранению причин неправомерного проникновения на объект (территорию); в) своевременное выявление, предупреждение и пресечение действий лиц, направленных на совершение преступлений террористического характера; г) обеспечение охраны объекта (территории) путем привлечения сотрудников охранных организаций и при необходимости оснащение объекта (территории) инженерно-техническими средствами и системами охраны; д) применение к нарушителям пропускного и внутриобъектового режимов мер дисциплинарного характера; е) организация санкционированного допуска лиц и автотранспортных средств на объект (территорию); ж) исключение бесконтрольного пребывания на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории); з) контроль состояния систем подземных коммуникаций, стоянок автотранспорта, складских помещений; и) создание резерва материальных средств для ликвидации последствий террористического акта.
При рассмотрении дела установлено, что ответчик ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» является медицинским учреждением, оказывающим медицинскую помощь населению Еврейской автономной области (Устав ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»).
По данным, размещенным в общедоступной сети Интернет ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер», в стационарном отделении более 50 коек, а также функционирует амбулаторно-поликлиническое отделение.
Из постановления правительства ЕАО от 23.05.2022 № 205-пп «Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области «Здравоохранение в Еврейской автономной области» на 2022 - 2025 годы» следует, что медицинская помощь больным туберкулезом в области осуществляется ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер». В учреждении применяются разные варианты проведения стационарного этапа лечения: круглосуточный стационар, стационар дневного пребывания. В 2021 году в области функционировали 30 коек для лечения больных туберкулезом в условиях дневного стационара и 130 коек круглосуточного стационара.
В распоряжении правительства ЕАО от 25.06.2019 № 220-рп «Об утверждении Стратегии развития санитарной авиации в Еврейской автономной области на период до 2024 года» указано, что мощность ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» составляет 130 коек круглосуточного стационара, 229 посещений в смену амбулаторно-поликлинической сети.
Таким образом, исходя из указанных данных ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» не может быть отнесен к четвертой категории объектов (территорий).
При проведении проверки прокуратурой города Биробиджана установлено, что объект ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»; отсутствует шлагбаум при въезде на территорию объекта; не оборудован системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечить непрерывное видеонаблюдение территории объекта, потенциально опасных участков и критических элементов объекта, хранение данных не менее 1 месяца; не осуществляется пропускной и внутриобъектовый режим, охрана объекта (территории) путем привлечения сотрудников частных охранных организаций; отсутствуют средства контроля и управления доступом (домофонами) на дверях служебных входов (в бухгалтерию в количестве 2 штук), в лабораторию ( в количестве 1 штуки), в пищеблок (в количестве 1 штуки), служебный вход (в количестве 1 штуки); не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией; не оборудован металлодетектором; не оборудован кнопкой тревожной сигнализации; отсутствует освещение территории объекта в темное время суток.
В этой связи, прокуратурой города 09.02.2023 в адрес главного врача ОГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» внесено представление об устранении нарушений законодательства. Как следует из ответа учреждения от 09.03.2023 вышеуказанные нарушения законодательства в сфере противодействия терроризму не устранены по причине отсутствия достаточного финансирования.
До настоящего момента мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности учреждения, за исключением по оборудованию объекта металлодетектором и обеспечением освещения территории объекта в темное время суток не исполнен.
Данные обстоятельства ответчиком ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» не оспаривались, доказательств обратного не предоставлено.
В судебном заседании истец отказался от части исковых требований, а именно от требований по оборудованию объекта металлодетектором и обеспечением освещения территории объекта в темное время суток.
Статьей 39 ГПК РФ предусмотрено, что истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением.
Суд не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии со статьей 220 ГПК РФ судья прекращает производство по делу, если истец отказался от иска и отказ принят судом.
Исследовав материалы дела, учитывая, что отказ от иска в данной части является правом истца, суд считает возможным принять отказ от иска истца, так как считает, что отказ истца в данной части от иска не противоречит закону и не нарушает прав и охраняемых законом интересов других лиц.
Последствия прекращения производства по делу, предусмотренные ст. 221 ГПК РФ, истцу разъяснены.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца к ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»: установить шлагбаум при въезде на территорию объекта; оборудовать объект системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечить непрерывное видеонаблюдение территории объекта, потенциально опасных участков и критических элементов объекта, хранение данных видеонаблюдения не менее 1 месяца, обеспечить пропускной и внутри объектовый режим, охрану объекта (территории) путем привлечения сотрудников охранных организаций; оборудовать двери служебных входов (в бухгалтерию в количестве 2 штук), в лабораторию (в количестве 1 штуки), в пищеблок (в количестве 1 штуки), служебный вход (в количестве 1 штуки) средствами контроля и управления доступом; оборудовать объект системой оповещения и управления эвакуацией; оборудовать объект кнопкой тревожной сигнализации.
ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» велась переписка с департаментом здравоохранения правительства Еврейской автономной области о финансировании мероприятий по антитеррористической защищенности объекта, о чем предоставлены соответствующие письма и ответы на них, однако денежных средств не выделено.
В соответствии с уставом ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» учредителем является Еврейская автономная область, функции и полномочия которого осуществляет департамент здравоохранения правительства Еврейской автономной области.
В соответствии с бюджетным законодательством, а также законом ЕАО от 06.12.2022 № 181-ОЗ «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» департамент здравоохранения правительства Еврейской автономной области является главным распорядителем бюджетных средств.
Исходя из положений п. 1 ст. 48, ст. 49, ст. 216, 294 ГК РФ, ч. 2, 3, 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ст. 82 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» суд приходит к выводу, что на правительство Еврейской автономной области и департамент здравоохранения правительства Еврейской автономной области надлежит возложить обязанность обеспечить ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» финансированием в объеме, необходимом для выполнения указанных мероприятий.
В соответствии с положениями ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.
В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Из содержания вышеприведенной нормы следует, что устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности и, кроме того, обеспечивать соблюдение баланса сторон.
Срок, указанный прокурором (до 01.06.2024 исполнить мероприятия и до 01.03.2024 обеспечить финансированием ) суд считает обоснованным и разумным, поскольку о необходимости исполнения требований ответчикам было известно из переписки, доказательств наличия обстоятельств для установления более позднего срока исполнения решения суда, ответчиками не представлено.
Согласно части 1 статьи 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина – в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
При указанных обстоятельствах с ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 100 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 56, 194-197 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░ 7900001786, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 7900001070, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 7900001056, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 01.06.2024: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░), ░ ░░░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░ (░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.03.2024 ░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░ 7900001786 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░ 7900001786, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 7900001070, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 7900001056 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.09.2023