Судебный акт #1 (Решение) по делу № 11-18/2023 от 02.03.2023

Мировой судья Волосникова А.А.

УИД № 45RS0010-01-2022-000489-80

Дело № 11-18/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

29 марта 2023 года                                                                                 р.п. Лебяжье

Лебяжьевский районный суд Курганской области в составе председательствующего судьи Бесмельцева А.В., при секретаре Фадеевой Т.М., рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционным жалобам ГКУ «Управление социальной защиты населения №10» и <данные изъяты> на решение мирового судьи судебного участка № 15 Лебяжьевского судебного района Курганской области от 19 января 2023 года, которым удовлетворены исковые требования прокурора Лебяжьевского района Курганской области в интересах Воробьевой Татьяны Борисовны к ГКУ «Управление социальной защиты населения №10» о взыскании недополученной суммы жилищно-коммунальной выплаты,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Лебяжьевского района Курганской области обратился в суд с иском в интересах Воробьевой Т.Б. к государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения № 10» (далее - ГКУ «УСЗН № 10») о взыскании суммы жилищно-коммунальной выплаты.

В обоснование иска указал, что в прокуратуру района поступило обращение Воробьевой Т.Б. о принятии мер прокурорского реагирования по факту невыплаты компенсации в составе жилищно-коммунальной выплаты расходов на оплату теплоснабжения. Предоставление компенсации в составе жилищно-коммунальной выплаты расходов на оплату теплоснабжения на территории Лебяжьевского района осуществляет ГКУ «Управление социальной защиты населения № 10». В ходе проверки установлено, что Воробьева Т.Б., ДД.ММ.ГГГГ, является получателем жилищно-коммунальной выплаты по категории «ветеран труда». В доме, где проживает Воробьева Т.Б., плата за поставленную тепловую энергию осуществляется в течение отопительного периода по прибору учета. Воробьевой Т.Б. в прокуратуру района были предоставлены квитанции об оплате коммунальных услуг, произведенных в январе-мае 2022 года. Сумма квитанций по оплате тепловой энергии составила 13 105 рублей 46 копеек. При этом ГКУ «Управление социальной защиты населения № 10» компенсация в размере 50% в составе жилищно-коммунальной выплаты расходов на оплату теплоснабжения в январе-мае 2022 года Воробьевой Т.Б. произведена не была. Причиной этого явилось отсутствие утвержденного в установленном законом порядке в <данные изъяты> тарифа на отопление. Между тем, Воробьева Т.Б., являясь добросовестным потребителем коммунальной услуги, произвела оплату по квитанциям, выставленным теплоснабжающей организацией - <данные изъяты>. Право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставлено ей законом. Воробьева Т.Б. со своей стороны надлежащим образом исполняет обязательства по договору теплоснабжения, и какой-либо ответственности за отсутствие у предприятия утвержденного тарифа нести не может. Реализация норм федерального законодательства и реализация прав граждан не могут ставиться в зависимость от ненадлежащего исполнения своих обязанностей теплоснабжающей организацией, которой не было принято своевременных мер по утверждению тарифа. В случае если бы вышеуказанные квитанции об оплате отопления были приняты ГКУ «Управление социальной защиты населения № 10» к учету у Воробьевой Т.Б., подлежащая ей жилищно-коммунальная выплата в размере 50% в составе жилищно-коммунальной выплаты с учетом каждого проживающего в жилом помещении гражданина от платы за потребленную тепловую энергию составила бы 6 552 рубля 73 копейки. Согласно квитанциям об оплате поставленной тепловой энергии Воробьевой Т.Б. годовой норматив потребления данной коммунальной услуги не превышен. Таким образом, жилищно-коммунальная выплата, законные основания для получения которой в настоящее время имеются у Воробьевой Т.Б., составляет 6 552 рубля 73 копейки.

С учетом уточнения исковых требований, просил взыскать с ГКУ «Управление социальной защиты населения № 10» в пользу Воробьевой Т.Б. недополученную сумму жилищно-коммунальной выплаты на оплату услуг по теплоснабжению за период с января 2022 года по май 2022 года в размере 6 552 рубля 72 копейки.

В судебном заседании участвующий в деле прокурор Петров Д.А. на иске настаивал.

Мировым судьей судебного участка №15 Лебяжьевского судебного района Курганской области 19 января 2023 года постановлено решение, которым исковые требования прокурора удовлетворены, с ГКУ «УСЗН № 10» в пользу Воробьевой Т.Б. взыскана недополученная сумма жилищно-коммунальной выплаты в размере 6 552 рубля 72 копейки.

Не согласившись с решением суда, ответчик ГКУ «УСЗН № 10» и третье лицо <данные изъяты> подали на него апелляционные жалобы, в которых просят решение отменить, в удовлетворении иска отказать.

ГКУ «УСЗН № 10» в апелляционной жалобе указывает, что в силу статей 154, 157 ЖК РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за отопление жилого помещения, размер платы рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Согласно пункту 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организацией в прядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов). В Курганской области органом, уполномоченным утверждать тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям теплоснабжающим организациями является Департамент государственного регулирования цен и Тарифов Курганской области, которым тариф на тепловую энергию для <данные изъяты> был утвержден только с 1 июля 2022 года. <данные изъяты> фактически поставил истцу тепловую энергию для отопления жилого помещения и начислил плату за данную услугу за период, когда тариф не был установлен, нарушив, тем самым нормы действующего законодательства. Органом, уполномоченным Правительством Курганской области на утверждение тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти в области государственного регулирования цен и тарифов» является Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области. <данные изъяты> фактически осуществлял поставку Воробьевой Т.Б. коммунального ресурса - тепловой энергии, производил начисление ей платы в отсутствие установленного для данной организации тарифа, что является нарушением норм Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о теплоснабжении и тарифном регулировании. Кроме того, нарушение порядка ценообразования, в том числе нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов), является в соответствии со статьей 14.6 КоАП РФ административным правонарушением. Таким образом, <данные изъяты> был не вправе начислять плату за тепловую энергию в отсутствие утвержденного тарифа, а у Воробьевой Т.Б. не было оснований производить оплату по незаконно выставленной <данные изъяты> квитанции. Тариф на тепловую энергию для <данные изъяты> Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области был утвержден только с 1 июля 2022 года. Период действия тарифа с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года, тариф к правоотношениям с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года не применяется. На основании изложенного, у ГКУ «УСЗН №10» не было правовых оснований учитывать квитанции об оплате Воробьевой Т.Б. услуги «отопление» за январь - июнь 2022 года в отсутствие утвержденного тарифа. Исходя из положений действующего федерального и регионального законодательства регулирующего как предоставление коммунальных услуг потребителям, так и компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, начисление сумм жилищно-коммунальной выплаты гражданам осуществляется только с учетом тарифа на оплату коммунальных услуг, установленного Департаментом. Учесть при расчете жилищно-коммунальной выплаты суммы оплаты Воробьевой Т.Б. услуг по теплоснабжению при отсутствии установленного тарифа <данные изъяты> правовых оснований у ГКУ «УСЗН №10» не имеется, т. к. это не предусмотрено действующим законодательством. В связи с чем полагает, что исковые требования прокурора Лебяжьевского района Курганской области не соответствуют положениям действующего законодательства и не подлежат удовлетворению.

<данные изъяты> в апелляционной жалобе приводит доводы, аналогичные доводам жалобы ГКУ «УСЗН № 10», вновь указывает о том, что тариф на тепловую энергию для <данные изъяты> был утвержден Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области только с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года и к ранее возникшим правоотношениям не применяется. В связи с этим у ГКУ «УСЗН № 10» не имелось правовых оснований для учета предоставленной Воробьевой Т.Б. квитанции об оплате отопления.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель истца Петров Д.А. просил решение мирового судьи оставить без изменения, апелляционные жалобы – без удовлетворения.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции иные участвующие в деле лица, извещенные о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке, не явились, о причинах неявки суд не уведомили.

На основании статей 167, 327 ГПК РФ суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав представителя истца, проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы (ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ), суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.

В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Российской Федерацией как социальным государством при реализации гражданами права на жилище устанавливаются гарантии социальной поддержки. К мерам социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг относятся предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ст. 159, 160 ЖК РФ), иные формы социальной поддержи (освобождение от оплаты за жилое помещение и/или коммунальных услуг).

Категории лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, порядок и условия предоставления этих мер, способы и источники их финансирования устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации (п. 42 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности»).

По смыслу статьи 160 ЖК РФ компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это возмещение отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, произведенных ими расходов, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона Курганской области от 3 декабря 2004 года № 845 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Курганской области», ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, достигшим возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, независимо от прекращения ими трудовой деятельности предоставляются меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов платы за коммунальные услуги (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, отведение сточных вод).

Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (ч. 1 ст. 153 ЖК РФ).

Статья 154 ЖК РФ определяет структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателей жилых помещений, собственников помещений в многоквартирном доме и собственников жилых домов. Так, в силу части 2 названной статьи плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги.

В соответствии с ч. 2 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

Согласно пункту 38 Правил от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организацией в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Отношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающим на территории Курганской области регулируются Законом Курганской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Курганской области» № 845 от 03.12.2004.

В соответствии с Законом Курганской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Курганской области» № 845 от 03.12.2004 Правительством Курганской области утвержден Порядок предоставления жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской. На Главное управление социальной защиты населения Курганской области возложена обязанность организовать работу по предоставлению жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской области, в том числе ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, получающим пенсию либо пожизненное содержание за работу (службу) в соответствии с федеральным законодательством и достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (пункт 2 Порядка).

Для назначения ЖКВ лица, указанные в пункте 2 Порядка, или их представители представляют в орган, социальной защиты населения заявление о назначении ЖКВ с указанием всех лиц, совместно проживающих с заявителем, сведений о жилом помещений, способа получения ЖКВ (пункт 5 Порядка), а также прилагает документы, определенные пунктом 6 Порядка.

    По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 6, 7 Порядка, орган социальной защиты населения в течение десяти рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением ЖКВ выносит решение о назначении (отказе в назначении) ЖКВ. Основаниями для отказа в назначении ЖКВ являются: 1)несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 2 Порядка; 2) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 6 Порядка, за исключением случая, указанного в абзаце девятом пункта 6 Порядка (пункт 12 Порядка).

Судом первой инстанции установлено, что Воробьева Т.Б. зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>. Услугу по отоплению по указанному адресу оказывает <данные изъяты>.

В период с января по май 2022 года по лицевому счету , открытому на имя Воробьевой Т.Б., за услугу «отопление» начислено и оплачено 13 105 рублей 46 копеек, что подтверждается карточкой расчетов <данные изъяты>, а также копиями квитанций.

Истец является ветераном труда (удостоверение ).

Предоставление жилищно-коммунальной выплаты на территории Лебяжьевского муниципального округа осуществляет ГКУ «Управление социальной защиты населения №10».

Воробьева Т.Б. является получателем жилищно-коммунальной выплаты, однако, компенсация в размере 50% в составе жилищно-коммунальной выплаты расходов на оплату теплоснабжения в январе-мае 2022 года ей ГКУ «Управление социальной защиты населения № 10» произведена не была, ввиду отсутствия у <данные изъяты> утвержденного тарифа на период с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года

Наличие у истца права на получение компенсации в составе жилищно-коммунальной выплаты ответчиком не оспаривалось.

Департаментом цен и тарифов Курганской области решение об установлении тарифа на теплоснабжение для <данные изъяты> принято только с 1 июля 2022 года, период действия тарифа с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года.

До установления тарифа на тепловую энергию <данные изъяты> в спорный период использовал тариф предыдущей ресурсоснабжающей организации, установленный постановлением Департамента регулирования цен и тарифов Курганской области на период с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года, 3002 руб. 67 коп. за 1 Гкал.

Оплата услуги по отоплению жилого помещения истцом произведена в полном объеме на основании квитанций, выставленных <данные изъяты>.

Разрешая спор, проанализировав нормы действующего законодательства, регулирующие спорные правоотношения сторон, применительно к установленным обстоятельствам дела на основе оценки доказательств в их совокупности, мировой судья пришел к выводу о том, что на Воробьеву Т.Б. не может быть возложена ответственность за отсутствие у <данные изъяты> установленного тарифа на отопление, при том, что обязательства по оплате потребленных коммунальных услуг исполняются ею своевременно и надлежаще, в связи с чем, взыскал с ответчика в пользу Воробьевой Т.Б. 6 552 рубля 72 копейки, составляющие невыплаченную сумму субсидии за период с января 2022 года по май 2022 года.

Суд апелляционной инстанции с указанными выводами мирового судьи соглашается, полагая их верными, соответствующими установленным обстоятельствам дела и действующему правовому регулированию.

В п. 1 и 2 ст. 1 ГК РФ установлено, что Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В пункте 46 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» разъяснено, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер.

Перечень документов, подтверждающих право гражданина и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, и основания для отказа в предоставлении этих мер определяются в том числе нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (ст. 160 ЖК РФ).

Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки может являться, в частности, представление гражданином неполного, комплекта документов для получения этих мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, наличие в представленных гражданином документах противоречивых сведений.

Воробьевой Т.Б. был предоставлен ответчику полный комплект документов, оплата потребленных коммунальных услуг произведена своевременно и в полном объеме, оснований для вывода о том, что в документах содержались недостоверные, либо противоречивые сведения, не имеется, обратного не доказано (ч. 1 ст. 56 ГПК РФ).

Согласно условному расчету, произведенному ответчиком, размер жилищно-коммунальной выплаты по жилищно-коммунальной услуге «отопление» в спорный период по тарифу 3002 руб. 67 коп. за 1 Гкал, подлежащий выплате истцу, составил 6 552 рубля 72 копейки.

В п. 1 и 2 ст. 1 ГК РФ установлено, что Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В пункте 46 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» разъяснено, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер.

Доводы апелляционных жалоб о том, что <данные изъяты> был не вправе начислять плату за тепловую энергию в отсутствие утвержденного тарифа, а у Воробьевой Т.Б. не было оснований производить оплату по незаконно выставленной квитанции, являются ошибочными и не могут повлечь отмену оспариваемого судебного акта.

Факт поставки <данные изъяты> тепловой энергии в жилое помещение истца в спорный период представителями ГКУ «УСЗН №10» и <данные изъяты> в ходе рассмотрения дела не оспаривался. Обязанность по оплате поставленного коммунального ресурса возникла у Воробьевой Т.Б. на основании статей 153, 154 ЖК РФ, исполнена ей своевременно и в полном объеме. При этом истец, добросовестно исполнивший обязанность по оплате поставленного коммунального ресурса, не может нести негативные последствия за бездействие <данные изъяты> по установлению тарифа. Размер фактически произведенной истцом оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги (включая отопление), не превышает размер субсидии, рассчитанный ей в соответствии с пунктом 24 Правил предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2015 года № 761. При указанных обстоятельствах, оснований для отказа истцу в удовлетворении исковых требований у мирового судьи не имелось.

Иные доводы апелляционных жалоб повторяют позиции ответчика и третьего лица, изложенные при рассмотрении дела в суде первой инстанции, не содержат новых доказательств, которые опровергали бы выводы, изложенные в судебном решении, не могут быть признаны состоятельными, сводятся к несогласию с решением суда по существу, выражают иную позицию заявителей на то, как должен быть разрешен спор.

Несогласие авторов жалоб с установленными судом обстоятельствами и оценкой, данной мировым судьей вышеуказанным доказательствам, не может служить основанием для отмены судебного постановления в апелляционном порядке.

Оснований к безусловной отмене решения суда, предусмотренных ч. 4 ст. 330 ГПК РФ по материалам дела не установлено.

Руководствуясь ст. 327-330 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции

ОПРЕДЕЛИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 15 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 10» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 10» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №15 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ –

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 05 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

11-18/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
прокурор Лебяжьевского района в интересах Рогачевой Р.М.
Воробьева Татьяна Борисовна
Ответчики
ГКУ "УСЗН №10"
Другие
МУП "Теплотранс"
Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
ГУ СЗН Курганской области
Департамент финансов Курганской области
Суд
Лебяжьевский районный суд Курганской области
Судья
Бесмельцев А.В.
Дело на сайте суда
lebiazhevsky--krg.sudrf.ru
02.03.2023Регистрация поступившей жалобы (представления)
02.03.2023Передача материалов дела судье
07.03.2023Вынесено определение о назначении судебного заседания
29.03.2023Судебное заседание
05.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2023Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее