Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-639/2024 ~ М-531/2024 от 06.06.2024

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

43RS0026-01-2024-001063-17                         Дело №2-639/2024

18 июля 2024 года г. Омутнинск, Кировская область    

Омутнинский районный суд Кировской области в составе:

председательствующего судьи Хариной О.В.,

при секретаре Воробьевой К.А.,

помощника прокурора Омутнинского района Кировской области Степаненко Р.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Омутнинского района Кировской области в интересах Волосниковой В.В. к некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» о возложении обязанности проведения работ по капитальному ремонту,

УСТАНОВИЛ:

прокурор обратился в суд с иском в интересах Волосниковой В.В. к НКО «Фонду капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» о возложении обязанности проведения работ по капитальному ремонту. В обоснование иска указано, что в соответствии с законодательством Российской Федерации региональный оператор перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором. Согласно положениям областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области», краткосрочному плану реализации указанной областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области на 2023-2025» капитальный ремонт крыши, фасада и фундамента многоквартирного дома по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ запланированы на 2021-2023 годы. В 2023-2024 по МКД было размещено по 1 аукциону для поиска подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада и фундамента, которые признаны несостоявшимися. Кроме того, НКО ФКР и ООО «Артэкс Строй Проект» заключен договор ***ЕПР от ДАТА ИЗЪЯТА на оказание услуг и/или выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Работы в рамках данного договора не выполнены, договор расторгнут ДАТА ИЗЪЯТА. Полагает, что принимаемые Фондом меры к поиску подрядных организаций являются нерезультативными. Региональным оператором не обеспечено проведение капитального ремонта фасада, крыши и фундамента многоквартирного дома по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ тем самым нарушены права собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме на комфортное проживание, а также срыву реализации программных мероприятий, недостижению целей и задач программы, в том числе неисполнение плана краткосрочного капитального ремонта 2021-2023. Просит, с учетом уточнений, обязать ответчика организовать выполнение работ по капитальному ремонту крыши и фундамента многоквартирного дома по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ.

Протокольным определением суда от 01.07.2024 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечено Правительство Кировской области.

В судебном заседании помощник прокурора Степаненко Р.С. поддержал заявленные требования, а также изложенные в исковом заявлении доводы, просил требования удовлетворить.

Ответчик НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» в удовлетворении иска просил отказать в полном объеме, указал, что в силу ст. 181 ЖК РФ и Устава организации самостоятельное выполнение фондом каких-либо работ законодательством не предусмотрено. В целях реализации программы между Фондом и ООО «Артэкс Строй Проект» был заключен договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества, с ДАТА ИЗЪЯТА договор в одностороннем порядке был расторгнут в связи с нарушением подрядчиком сроков выполнения работ. Фондом вновь была запущена процедура по выбору подрядной организации в соответствии с Постановлением Правительства №615 от 01.07.2016, по объявлению и проведению электронных аукционов на заключение договора. При этом Фонд, действуя в рамках закона, не может повлиять или обязать подрядчика заключить с ним договор не иначе как через процедуру электронного аукциона. Довод истца о нерезультативности принимаемых Фондом мер, является несостоятельным и необоснованным. Постановлением Правительства №615 от 01.07.2016 не определена периодичность проведения аукционов для привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД, а также временные рамки между размещением сведений о проведении аукционов. Во исполнение требований ст.ст. 180, 182 ЖК РФ, реализуя функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, Фонд выполняет все зависящие от него и доступные ему меры, необходимые для проведения капитального ремонта общего имущества, указанного в иске МКД. В случае удовлетворения исковых требований, просил суд предоставить Фонду для обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества МКД, указанного в иске, срок до 31.12.2025. Просил рассмотреть дело без участия представителя Фонда.

Третьи лица министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, правительство Кировской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Выслушав объяснения истца, исследовав материалы гражданского дела, суд пришел к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 166 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений; ремонт крыши; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; ремонт фасада; ремонт фундамента многоквартирного дома.

В соответствии с ч. 1 ст. 168 ЖК РФ региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее - государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта), контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

В соответствии с ч. 7 ст. 168 ЖК РФ в целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом.

Согласно ч. 1 ст. 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 170 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать в качестве способа формирования фонда капитального ремонта перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.

Согласно ч. 1 ст. 180 ЖК РФ функциями регионального оператора являются: аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета; осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета; взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; иные предусмотренные настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации и учредительными документами регионального оператора функции.

Согласно ч. 1 ст.182 ЖК РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

В соответствии с п.п. 3, 4, 5 ч. 2 ст.182 ЖК РФ региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан, в том числе: привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами; контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации; осуществлять приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, и (или) органов местного самоуправления, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно Письма Минстроя России от 05.04.2021 № 13510-МЕ/06 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в этих целях» в соответствии с частью 1.1. статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Такой порядок утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – постановление Правительства РФ № 615). Постановление Правительства РФ № 615 предусматривает проведение региональным оператором закупок товаров, работ, услуг для выполнения своих функций с использованием способов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах устанавливает отдельный порядок привлечения подрядных организаций путем проведения закупок через электронные аукционы.

Вместе тем, указанным порядком не определена периодичность проведения аукционов для привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с ч. 6 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.

Аналогичная позиция отражена в Письме Минстроя России от 05.04.2021 № 13510-МЕ/06 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в этих целях».

Функции регионального оператора по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Кировской области осуществляет Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области», созданный в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 26 августа 2013 года № 263.

В судебном заседании установлено, что Волосникова В.В. обратилась с заявлением к прокурору Омутнинского района Кировской области за защитой жилищных прав, в котором просила обратиться суд с иском к Фонду капитального ремонта в защиту ее интересов в целях понуждения проведения капитального ремонта фасада, крыши и фундамента в доме по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ.

Как следует из выписки из ЕГРН от ДАТА ИЗЪЯТА Волосникова В.В. является собственником жилого помещения по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ (л.д. 11).

ДАТА ИЗЪЯТА Управлением министерства юстиции РФ по Кировской области было принято решение о государственной регистрации некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области», о чем ДАТА ИЗЪЯТА была внесена запись в ЕГРЮЛ (л.д. 22-24).

Согласно п.п. 1.1, 1.2 Устава некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» является специализированной некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме фонда в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 26.08.2013 №263 «О создании некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» (далее – Фонд), осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области. Фонд является социально ориентированной некоммерческой организацией. Учредителем Фонда является Кировская область. Функции и полномочия учредителя Фонда от имени Кировской области в отношении Фонда осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, за исключением полномочий, осуществляемых губернатором Кировской области. В соответствии с п. 2.1 Устава Фонд образован в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области. Функциями фонда являются, в том числе, аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете Фонда; привлечение в порядке, установленном действующим законодательством, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете Фонда, заключение с ними от своего имени соответствующих договоров (п. 2.2.1, п. 2.2.9.Устава). Согласно п. 2.3. Устава Фонд выполняет свои функции в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области (л.д. 12-21).

Постановлением Правительства Кировской области №254/210 от 21.03.2014 утверждена областная программа «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области», срок реализации программы с 2014 по 2051 год.

Согласно адресному перечню, являющемуся приложением к Программе, капитальный ремонт фасада, крыши и фундамента многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ был запланирован в 2021-2023 годах.

В целях реализации областной программы постановлением Правительства Кировской области №254/210 от 21.03.2014 утвержден порядок разработки и утверждения краткосрочных планов реализации областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области». Краткосрочные планы утверждаются органом исполнительной власти Кировской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области».

Распоряжением министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области №13 от 04.02.2022 утвержден краткосрочный план реализации областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области на 2023-2024 годы».

Как следует из адресного перечня многоквартирных домов, расположенных на территории Кировской области, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта общего имущества краткосрочного плана реализации областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» на 2023-2025 годы, в первый год проведения ремонтных работ включен многоквартирный жилой АДРЕС ИЗЪЯТ, запланированы работы по капитальному ремонту общего имущества МКД, а именно: фасада, крыши, фундамента (л.д. 30-39)

02.05.2023 между «Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» (Заказчик) и ООО «Артэкс Строй Проект» (Подрядчик) заключен договор ***ЕПР на выполнение, в соответствии с техническим заданием, проектной и сметной документацией, работ по капитальному ремонту общего имущества объекта по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ Согласно приложению №1 к техническому заданию (п. 2.1 договора), в перечень работ входит капитальный ремонт крыши, фундамента. Срок выполнения работ - ДАТА ИЗЪЯТА.

Согласно п.п. 13.4.1, 13.4.6 договора заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае систематического (2 раза и более раза) нарушения подрядчиком сроков выполнения работ (начального и (или) конечного срока); нарушения подрядчиком сроков выполнения работ продолжительностью более 30 календарных дней по любому из объектов.

Уведомлением от 31.01.2024 №905 НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» уведомил ООО «Артэкс Строй Проект» о расторжении договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ соответствии с п.п. 13.4.1, 13.4.6 договора, в одностороннем порядке. Уведомлением №1524 от 21.02.2024 уведомил о вступлении в силу уведомления № 905 от 31.01.2024 о расторжении договора (л.д. 57, 58).

Согласно сведениям электронного паспорта, многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ аварийным, подлежащим сносу не признавался.

Из сведений официального сайта НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» собираемость взносов на капитальный ремонт по спорному многоквартирному жилому дому составляет 96%.

В ходе судебного заседания установлено, и не оспаривается ответчиком, что капитальный ремонт фасада, крыши и фундамента многоквартирного дома по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, в предусмотренные региональной программой сроки (2021-2023 годы), не осуществлен.

Из представленных материалов следует, что НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» в 2021-2024 годах размещены заявки на проведение электронных аукционов по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества МКД по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ 2021 году – 5 аукционов, в 2022, 2023 – по 1 аукциону, в 2024 – 3 аукциона (последний 03.06.2024), аукционы были признаны не состоявшимися.

За период с 2021 по 2024 годы ответчиком было организовано проведение 9 аукционов, в 2022, 2023 годах только по 1 аукциону в год, при этом, законодательно периодичность проведения аукционов для привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не определена, в связи с чем ответчик имел возможность объявления большего количества аукционов для определения подрядной организации для выполнения работ.

Доказательств того, что имели место исключения, которые позволяют перенести сроки проведения капитального ремонта многоквартирного дома, а также имеются законные основания неисполнения сроков проведения капитального ремонта, установленных региональной программой, не представлено.

Доводы НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» о том, региональный оператор самостоятельно не проводит работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являясь техническим заказчиком, а также доводы о принятии фондом всех, предусмотренных законодательством мер, направленных на обеспечение проведения капитального ремонта спорного многоквартирного дома, являются несостоятельными. Заключение договора подряда от 02.05.2023, который был впоследствии расторгнут, само по себе не свидетельствует о принятии НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» достаточных мер для исполнения возложенных на него обязательств.

Исходя из вышеуказанных правовых норм, именно на НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» в Кировской области» возложена обязанность по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта.

Оценив представленные по делу доказательства, принимая во внимание, что работы по капитальному ремонту до настоящего времени не проведены, договоры на его проведение не заключены, исчерпывающие меры ответчиком не приняты, что нарушает права собственников жилых помещений, в том числе истца, несущих расходы на оплату взносов на капитальный ремонт, и, в свою очередь, имеющих право требовать от регионального оператора добросовестного исполнения обязательств в установленные сроки, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора.

Определяя в соответствии со ст. 206 ГПК РФ срок, в течение которого ответчиком должны быть выполнены, возложенные судом обязанности, суд учитывает доводы ответчика, в том числе, о необходимости соблюдения аукционных процедур, характер и объемы соответствующих работ, и полагает обоснованным и разумным установить указанный срок до 31.12.2025.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования прокурора Омутнинского района Кировской области в интересах Волосниковой В.В. удовлетворить.

Обязать некоммерческую организацию «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» (ОГРН ***), организовать выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада и фундамента многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, в срок до ДАТА ИЗЪЯТА.

Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме через Омутнинский районный суд Кировской области.

Мотивированное решение составлено 23.07.2024.

Судья                                 О.В. Харина

2-639/2024 ~ М-531/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Омутнинского района
Волосникова Валентина Владимировна
Ответчики
НКО "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области"
Другие
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области
Правительство Кировской области
Суд
Омутнинский районный суд Кировской области
Судья
Харина Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
omutninsky--kir.sudrf.ru
06.06.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.06.2024Передача материалов судье
13.06.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.07.2024Судебное заседание
18.07.2024Судебное заседание
23.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.08.2024Дело оформлено
26.08.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее