ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Советского судебного района <АДРЕС> области Н.Ф. Хамадеева, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении ТСЖ «Мир-4» ОГРН/ИНН <НОМЕР>, юридический адрес: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА2> на рассмотрение мировому судье судебного участка <НОМЕР> Советского судебного района г. <АДРЕС> области поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении ТСЖ «Мир-4».
В судебном заседании представитель ТСЖ «Мир-4» <ФИО1>, действующий на основании доверенности <НОМЕР> от <ДАТА3>, вину в совершении административного правонарушения признал, с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении согласился, пояснил, что в настоящее время замечание устранено.
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
<ДАТА4> в прокуратуру <АДРЕС> района г. <АДРЕС> поступило обращение заместителя Главы администрации г.о. <АДРЕС> - главы администрации <АДРЕС> района г. <АДРЕС> по факту неисполнения обязанности по предоставлению информации в форме электронного паспорта с использованием государственной информационной системы <АДРЕС> области «Единая информационно-поисковая система жилищного фонда в <АДРЕС> области» лицами, осуществляющими оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах на территории <АДРЕС> района г. <АДРЕС>.
В ходе проверки установлено, что п. 3 Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> устанавливает обязанность по предоставлению информации в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, - со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14-17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА6> <НОМЕР>.
Согласно п. 2 Правил, к лицам, осуществляющим поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, обязанным предоставлять информацию, относятся в том числе товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, которые предоставляют коммунальные услуги собственникам и (или) пользователям помещений в многоквартирном доме, если собственниками помещений в многоквартирном доме избран способ управления многоквартирным домом, предусмотренный пунктом 2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, или собственниками жилых домов.
Согласно п. 10 Правил, информация обновляется ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации г.о. <АДРЕС> от <ДАТА7> <НОМЕР> утвержден Регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
Согласно данному Регламенту, информация в форме электронного паспорта с использованием государственной информационной системы <АДРЕС> области «Единая информационно-поисковая система жилищного фонда <АДРЕС> области «Электронное ЖКХ»» предоставляется указанными выше лицами также ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Пункт 1.3 Регламента устанавливает, что уполномоченными органами, осуществляющими обработку информации от Поставщиков информации и контроль своевременности предоставления информации, являются территориальные органы Администрации городского округа <АДРЕС> и Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа <АДРЕС>.
Положение о государственной информационной системе <АДРЕС> области «Единая информационно-поисковая система жилищного фонда в <АДРЕС> области «Электронное ЖКХ», утвержденное постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА8>, в пункте 2 устанавливает, что целями создания Электронного ЖКХ являются осуществление мониторинга состояния объектов жилищного фонда, осуществление мониторинга хода капитального ремонта объектов жилищного фонда, обеспечение электронного документооборота между сотрудниками государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области, осуществляющими свою деятельность на территории муниципальных образований в <АДРЕС> области и т.д. Иными словами, в целях осуществления законной деятельности органом муниципального контроля.
Следовательно, ТСЖ «Мир-4» должно было предоставить информацию до <ДАТА9>
Однако, согласно полученным данным Администрации <АДРЕС> района г.о. <АДРЕС> от <ДАТА4> <НОМЕР>, ТСЖ «Мир-4» не исполнило обязанность по предоставлению соответствующей информации в форме электронного паспорта с использованием государственной информационной системы <АДРЕС> области «Единая информационно-поисковая система жилищного фонда в <АДРЕС> области «Электронное ЖКХ» за апрель 2015 года в установленный законом срок.
Вместе с тем установлено, что согласно сведениям с сайта ФНС России по состоянию на <ДАТА10> в Едином государственном реестре юридических лиц значится ТСЖ «Мир-4». Данное юридическое лицо зарегистрировано <ДАТА11> в Инспекции ФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС>, с присвоением <НОМЕР>, ИНН: <НОМЕР>, является действующим юридическим лицом, находится по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>.
Таким образом, юридическое лицо - ТСЖ «Мир-4», находящееся по адресу, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> не представило в Администрацию <АДРЕС> района г.о. <АДРЕС> информацию в форме электронного паспорта с использованием государственной информационной системы <АДРЕС> области «Единая информационно-поисковая система жилищного фонда в <АДРЕС> области «Электронное ЖКХ» за апрель 2015 года, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
По данному факту прокуратурой <АДРЕС> района г. <АДРЕС> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА12> в отношении ТСЖ «МИР-4».
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ.
Исследовав и оценив представленные в материалах дела доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о наличии в действиях ТСЖ «МИР-4» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
При назначении наказания, суд учитывает характер административного правонарушения. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.10, 29.11, 19.7 КоАП РФ мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ТСЖ «МИР-4» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и подвергнуть наказанию в виде штрафа в доход государства в размере 3 000 (три тысяча) руб.
Штраф подлежит оплате в течение шестидесяти дней с момента вступления постановления в законную силу на указанные реквизиты: р/с <НОМЕР> в ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области, БИК <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, Получатель Управление федерального казначейства по <АДРЕС> области (Прокуратура <АДРЕС> области), КБК 415 116 9004012 6000 140, ОКТМО муниципального образования 36701000.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> через мирового судью.
Мировой судья Н.Ф. Хамадеева