Дело № 5_______2021
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. <АДРЕС> <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> судебного района <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> области Сумин Н.Л.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Степанова В.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении
Степанова Вячеслава Николаевича, <ДАТА2> рождения, уроженца д. Снецкое <АДРЕС> района <АДРЕС> области, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, д. Снецкое, д. 4, работающего ООО «Дружба» разнорабочий, состоящего в браке, инвалидом не являющегося, привлекаемого к административной ответственности по ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ,
у с т а н о в и л :
Степанов В.Н., совершил административное правонарушение, связанное с несоблюдением лицом, в отношении которого установлен административный надзор с административными ограничениями, установленные ему судом в соответствии с федеральным законом, и данное бездействие не содержит уголовно наказуемого деяния, при следующих обстоятельствах.
<ДАТА3> в период времени с 09.00 час. по 18.00 час. Степанов В.Н. проживающий по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район д. Снецкое д. 4, не явился на регистрацию в МО МВД России «<АДРЕС>, согласно графику явки, чем повторно нарушил ограничения, возложенные на него решением Ленинского районного суда г. <АДРЕС> от <ДАТА4>
Указанное лицо в судебном заседании вину признало полностью.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, состоит в совершении действий (бездействии), выразившихся в несоблюдении лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от <ДАТА5> N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Вина лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в совершении указанного административного правонарушения подтверждается совокупностью исследуемых и оцененных судом доказательств по делу:
протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6>, содержащего вышеизложенные в установочной части постановления обстоятельства;
решением Ленинского районного суда г. <АДРЕС> от <ДАТА7>, вступившим в законную силу <ДАТА8>, согласно которого в отношении Степанова В.Н., был установлен административный надзор до <ДАТА9>, со дня постановки нга учет в органе внутренних дел по месту житеьства, пребывания или фактического нахождения с установлением следующих ограничений: обязать являться 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или по месту пребывания для регистрации; запретить пребывать вне жилого помещения, являющегося избранным местом жительства или пребывания в ночное время с 22.00 часов до 06.00 часов; запретить выезд за пределы <АДРЕС> области;
графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию от <ДАТА10> и регистрационным листом поднадзорного лица;
анкетой поднадзорного лица;
рапортом инспектора группы ОАН МО МВД России «<АДРЕС> <ФИО1> с аналогичными сведениями.
Часть 1 ст. 19.24 КоАП РФ, предусматривает административную ответственность за несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Объективную сторону вменяемого Степанову В.Н. административного правонарушения составляет невыполнение лицом, освобожденным из мест отбывания лишения свободы, обязанностей, связанных с соблюдением ограничений, установленных в его отношении судом.
Учитывая, что все процессуальные документы по делу оформлены правильно, компетентным должностным лицом, приведенные доказательства получены в соответствии с требованиями КоАП РФ, согласуются между собой и оснований для их критической оценки не имеется, оценивая в совокупности все изложенные доказательства, судья приходит к выводу о доказанности вины Степанова В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ.
При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, данные о личности виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие или отягчающие административную ответственность.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность мировой судья учитывает признание вины, совершение правонарушения впервые.
На основании изложенного, учитывая конкретные обстоятельства по делу, принципы справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности (ст.4.1 КоАП РФ), суд считает правильным назначить наказание в виде административного штрафа в переделах санкции статьи. Назначение указанного наказания будет способствовать достижению целей предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ).
Руководствуясь ст.ст. 4.1, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
постановил:
Признать Степанова Вячеслава Николаевича виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
Реквизиты для перечисления штрафа: Получатель платежа УФК по <АДРЕС> области (УОДМС <АДРЕС> области) л/с 04442D03020, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, Единый казначейский счет: 40102810545370000038 Наименование банка: Отделение Курск БАНКА РОССИИ // УФК по <АДРЕС> области <АДРЕС>, номер казначейского счета 03100643000000014400, БИК ТОФК: 013807906 ОКТМО 38705000, КБК 847 1 16 01193 01 9000 140.
Разъяснить обязанность, предусмотренную ст. 32.2 ч.1 КоАП РФ, об уплате административного штрафа в срок не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. В противном случае в силу ч.5 ст.32.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа в добровольном порядке, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо представить в суд, вынесший постановление.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд <АДРЕС> области в течение десяти суток с момента получения копии постановления.
Мировой судья Н.Л. Сумин