Дело №5-6-280/2019
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
23 мая 2019 годаг.Ростов-на-Дону
Мировой судья судебного участка № 5 Октябрьского судебного района г.Ростова-на-Дону Сидорова Н.В, в период исполнения обязанностей мирового судьи судебного участка №6 Октябрьского судебного района г Ростова - на-Дону
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об АП в отношении
АО «Военторг-ЮГ», юридический адрес: <АДРЕС> ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,
У С Т А Н О В И Л:
АО «Военторг-Юг» не предоставило сведения в Государственный земельный надзор ( Управление Росреестра по РСО-А) в соответствии с запросом- уведомлением от <ДАТА2> <НОМЕР>.
Представитель АО «Военторг-Юг» по доверенности <ФИО1> в судебное заседание явилась, вину признала, просила строго не наказывать.
Выслушав представителя Общества, изучив материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующим выводам.
В силу статьи 19.7 Кодекса РФ об АП административным правонарушением является непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Объектом данного правонарушения является право государственных органов на информацию, представление которой в соответствующий орган обязательно. Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействия гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.
Таким образом, одним из способов осуществления государственного надзора (контроля) выступает сбор уполномоченными органами информации.
Судом установлено, что Управлением Росреестра по Республике <АДРЕС> Осетия-Алания был направлен запрос-уведомление <НОМЕР> от <ДАТА3> о предоставлении документов ( подлинники и копии) для проведения внеплановой проверки на земельный участок, расположенный по адресу : <АДРЕС> ( земельный участок с кадастровым номером <НОМЕР>). В этом же уведомлении указано, что запрашиваемые документы необходимо предоставить <ДАТА4> до 10ч.00мин.
Как усматривается из почтового уведомления, запрос-уведомление получен АО «Военторг-Юг» <ДАТА5>
Однако, в указанный срок АО «Военторг-Юг» не предоставило документы, представление которой предусмотрено законом и необходимо для осуществления законной деятельности Управления Росреестра по РСО-А по государственному земельному надзору. Таким образом, вина АО «Военторг-Юг»в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ, полностью доказана, что подтверждается протоколом об административном правонарушении от <ДАТА6>, копией уведомления от <ДАТА2> <НОМЕР>, почтовыми отправлениями, выпиской из ЕГРЮЛ, и другими материалами дела, исследованными в качестве письменных доказательств.
Действия АО «Военторг-Юг»правильно квалифицированы по ст.19.7 Кодекса РФ об АП, как не представление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
При назначении административного наказания суд принимает во внимание данные о виновном юридическом лице, характер совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в качестве смягчающего обстоятельства суд учитывает совершение правонарушения по ст. 19.7 Кодекса РФ об АП впервые, учитывает альтернативный характер санкции (предупреждение или наложение административного штрафа), предусмотренной ч. 1 ст. 19.7 Кодекса РФ об АП, и приходит к выводу о целесообразности применения административного наказания в виде предупреждения.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 3.2 Кодекса РФ об АП за совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться административные наказания, в частности, предупреждение. Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.
Исходя из смысла ст. 3.4 Кодекса РФ об АП предупреждение, как мера административного наказания, применяется только при совершении административных правонарушений, не представляющих значительную общественную опасность и не повлекших причинение значительного вреда.
Руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░-░░»░░░░░░░░ ░░ ░░.19.7 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░. <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10-░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░