Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-156/2024 от 02.04.2024

Дело № 12-156/2024

Р Е Ш Е Н И Е

15 мая 2024 года                                       г.Пермь

Судья Дзержинского районного суда г.Перми Богомолова Л.А.,

при секретаре судебного заседания Зайцевой А.В.,

с участием должностного лица Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Пермскому краю от ДатаФИО6, действующей на основании доверенности,

старшего помощника прокурора Дзержинского района г.Перми Апаницина С.О., действующего на основании поручения от Дата,

рассмотрев в открытом судебном заседании протест заместителя прокурора Нытвенского района Пермского края ФИО4 на постановление заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Адрес от Дата, которым прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заведующей аптекой ООО «... «...» Жулановой О. В.,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Пермскому краю от Дата прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заведующей аптекой ООО «... «...» Жулановой О.В.

Не согласившись с постановлением, заместитель прокурора Нытвенского района Пермского края ФИО4 направил в суд протест, в котором просит постановление отменить, дело об административном правонарушении отправить на новое рассмотрение.

В обоснование протеста приводит доводы о том, что согласно информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов в отчете «Остатки лекарственных препаратов без движения», у ООО «... «...», осуществляющим деятельность по адресу: Адрес числятся на балансе со статусом «В обороте» длительное время без движения следующие лекарственные препараты для медицинского применения: .... Указанные лекарственные препараты в аптечной организации фактически отсутствуют, в связи с их реализацией (отпуском) покупателям, недостачей, пересортом. Данная информация подтверждена оборотной ведомостью их товаро-учетной системы (далее – ТУС) ООО «... «...». По результатам проверки в отношении заведующей аптекой ООО «... «...» Жулановой О.В. Дата вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.34 КоАП РФ. Дата Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Адрес вынесено постановление, согласно которому производство по делу об административном правонарушении в отношении заведующей аптекой ООО «... «...» Жулановой О.В. прекращено на основании п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ. В указанном постановлении указано, что лекарственные препараты (Троксерутин, Парацетамол) находятся в специальной области хранения «Недостатча», у лекарственного препарата МестаМидин-сенс выявлен пересорт, соответственно, списание данных препаратов и внесение о них сведений в ФГИС МДЛП возможно только после проведения инвентаризации. Инвентаризация в ООО «... «...» проводится 1 раз в год, последний раз проводилась Дата. После Дата инвентаризация в ООО «Апетка «...» не проводилась, то оснований для внесения сведений по данным препаратам в ФГИС МДЛП у ООО «... «...» не возникло. Согласно информации ТУС причиной выбытия лекарственного препарата ... из аптечной организации является недостача, которая выявлена Дата, причиной выбытия лекарственного препарата Парацетамол из аптечной организации является недостача, которая выявлена Дата. Причиной выбытия лекарственного препарата МестаМидин-сенс из аптечной организации является пересорт, который был выявлен Дата. Согласно п.46 Постановления Правительства РФ от Дата «Об утверждении Положения в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения» субъект обращения лекарственных средств, осуществляющий вывод из оборота лекарственных препаратов, в течение 5 рабочих дней с даты соответствующей операции или с даты приемки лекарственных препаратов на фармацевтический склад представляет в систему мониторинга сведения, предусмотренные пунктом 1 приложения N 4 к настоящему Положению. Таким образом, ООО «... «...» в течение 5 рабочих дней с момента выявления недостачи или пересорта лекарственных препаратов обязана внести сведения о движении лекарственных препаратов в ФГИС МДЛП.

В судебном заседании старший помощник прокурора Адрес Апаницин С.О. протест поддержал.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности Жуланова О.В. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представила письменный отзыв.

Должностное лицо Территориального органа Росздравнадзора по Адрес ФИО6 в судебном заседании с протестом прокурора не согласилась, представила письменные возражения, дополнительно пояснив, что для предоставления информации о выбытии из оборота лекарственного препарата необходимо отражать документ-основание, которым является акт инвентаризации, иные документы не могут объективно подтвердить факт выбытия лекарственного препарата, поскольку в процессе инвентаризации препарат может быть найден. Требовать провести инвентаризацию ранее даты, установленной в хозяйствующем субъекте, они не вправе.

Изучив доводы жалобы, исследовав представленные письменные доказательства, судья считает постановление по делу об административном правонарушении законным, обоснованным и не подлежащим отмене.

В соответствии с ч.2 ст.6.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, несвоевременное внесение данных в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения или внесение в нее недостоверных данных - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Отношения, возникающие в связи с обращением - разработкой, доклиническими исследованиями, клиническими исследованиями, экспертизой, государственной регистрацией, со стандартизацией и с контролем качества, производством, изготовлением, хранением, перевозкой, ввозом в Российскую Федерацию, вывозом из Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, передачей, применением, уничтожением лекарственных средств регулирует Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ).

Согласно ч.7 ст.67 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, хранение, ввоз в Российскую Федерацию, отпуск, реализацию, передачу, применение и уничтожение лекарственных препаратов для медицинского применения, обеспечивают в порядке и в составе, которые установлены Правительством Российской Федерации с учетом вида осуществляемой ими деятельности, внесение информации о лекарственных препаратах для медицинского применения в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения.

Постановлением Правительства РФ от 14.12.2018 N 1556 утверждено Положение о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (далее – Положение).

Согласно п.1 (1) названного Постановления юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами обращения лекарственных средств в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением, вносят начиная с 1 июля 2020 г. в систему мониторинга сведения обо всех операциях, производимых с лекарственными препаратами в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

Пунктом 2 Положения определено, что "вывод из оборота лекарственных препаратов" - реализация, продажа и отпуск (в том числе по рецепту) лекарственных препаратов потребителю, применение, передача на уничтожение, утрата и списание лекарственных препаратов, отбор образцов, вывоз ранее ввезенных в Российскую Федерацию лекарственных препаратов (реэкспорт), а также вывод из оборота по иным причинам; "субъекты обращения лекарственных средств" - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, хранение, ввоз в Российскую Федерацию, отпуск, реализацию, передачу, применение и передачу на уничтожение лекарственных препаратов.

Согласно п.23 Положения внесение информации о лекарственных препаратах в систему мониторинга производится субъектами обращения лекарственных средств после прохождения ими регистрации в системе мониторинга и предоставления им личного кабинета субъекта обращения лекарственных средств. Регистрация субъектов обращения лекарственных средств в системе мониторинга и предоставление личного кабинета осуществляются на основании достоверных сведений, представленных субъектами обращения лекарственных средств в систему мониторинга в электронном виде.

Согласно п.46 Положения субъект обращения лекарственных средств (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций (амбулаторий, фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов), осуществляющий вывод из оборота лекарственных препаратов (за исключением вывода из оборота лекарственных препаратов путем вывоза ранее ввезенных в Российскую Федерации лекарственных препаратов, уничтожения лекарственных препаратов, помещенных под таможенную процедуру уничтожения, вывоза лекарственных препаратов, маркированных средствами идентификации, за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, помещенных под таможенную процедуру экспорта, или передачи на уничтожение ранее введенных лекарственных препаратов в гражданский оборот на территории Российской Федерации), в течение 5 рабочих дней с даты соответствующей операции или с даты приемки лекарственных препаратов на фармацевтический склад (при выводе из оборота лекарственных препаратов в зоне таможенного контроля) представляет в систему мониторинга сведения, предусмотренные пунктом 1 приложения № 4 к настоящему Положению.

Приложением № 4 к Положению установлены сведения, представляемые субъектами обращения лекарственных средств в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения при выводе из оборота лекарственных препаратов для медицинского применения.

Согласно п.1 Приложения №4 к Положению субъект обращения лекарственных средств при выводе лекарственных препаратов для медицинского применения (далее - лекарственные препараты) из оборота путем реализации (продажи) лекарственных препаратов потребителю или отпуска бесплатно или со скидкой лекарственных препаратов по рецепту на лекарственные препараты либо отпуска лекарственных препаратов при оказании медицинской помощи, отбора образцов или вывода из оборота по иным причинам представляет в систему мониторинга движения лекарственных препаратов (далее - система мониторинга) следующую информацию о выведенных из оборота лекарственных препаратах:

а) дата совершения операции;

б) идентификатор субъекта обращения лекарственных средств, осуществляющего вывод лекарственных препаратов из оборота;

в) тип вывода лекарственных препаратов из оборота;

г) вид документа, подтверждающего вывод лекарственных препаратов из оборота (чек, бланк строгой отчетности, договор и другое);

д) реквизиты документа, подтверждающего вывод лекарственных препаратов из оборота, или идентификатор государственного контракта по государственному оборонному заказу, присваиваемый в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона "О государственном оборонном заказе", на основании которого совершается сделка, сведения о которой составляют государственную тайну (в случае представления сведений в соответствии с пунктом 44(1) Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 1556 "Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения", в отношении лекарственных препаратов, подлежащих повторному вводу в гражданский оборот в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

е) коды идентификации выводимых из оборота лекарственных препаратов или коды идентификации третичной (транспортной) упаковки лекарственного препарата, в которой находится этот лекарственный препарат (в случае вывода из оборота по иным причинам третичной (транспортной) упаковки лекарственного препарата целиком);

ж) стоимость лекарственных препаратов (с учетом налога на добавленную стоимость) (в случае продажи лекарственных препаратов потребителю);

з) сумма налога на добавленную стоимость (в случае продажи лекарственных препаратов потребителю);

и) количество выводимых из оборота первичных упаковок лекарственного препарата и общее количество первичных упаковок лекарственного препарата во вторичной (потребительской) упаковке лекарственного препарата (при осуществлении вывода из оборота разукомплектованной вторичной (потребительской) упаковки лекарственного препарата);

к) идентификационный номер налогоплательщика - организации, действующей на основании договора с аптечной организацией (при осуществлении продажи лекарственных препаратов дистанционным способом с использованием информации, предоставленной владельцами агрегаторов информации о товарах (об услугах);

л) реквизиты рецепта на лекарственный препарат (дата, номер и серия (при наличии).

Судом установлено, что Жуланова О.В. с Дата принята на работу в аптеку ООО «... «...» на должность заместителя заведующего аптекой.

Дата между ООО «... «...» в лице исполнительного директора ФИО7 и Жулановой О.В. заключен трудовой договор .

Со Дата Жуланова О.В. переведена на должность заведующей аптекой ООО «... «...».

Дополнительным соглашением от Дата к трудовому договору от Дата п.1.1 трудового договора изложен в следующей редакции: работник принимается на работу в ООО «... «...» в структурное подразделение: ... на должность заведующего аптекой.

Дата Уполномоченным представителем Управляющего ООО «Фармаимпекс-Управляющая компания» утверждена Типовая должностная инструкция заведующего аптекой/аптечным пунктом (далее – Должностная инструкция).

Согласно п.2.1.7, 2.6.6 заведующий аптекой/аптечным пунктом вносит информацию о движении лекарственных препаратов в ФГИС МДЛП (федеральную государственную систему мониторинга движения лекарственных препаратов) в соответствии с требованиями законодательства; участвует в проведении и оформлении результатов инвентаризации.

Дата заместителем прокурора Нытвенского района Пермского края ФИО4 принято решение о проведении проверки в период с Дата по Дата в отношении ООО «... «...», предметом которой является – исполнение требований законодательства о здравоохранении, об обращении лекарственных препаратов.

Согласно справке о проведении совместной с прокуратурой Адрес проверки в отношении ООО «... «...» от Дата по информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов в отчете «Остатки лекарственных препаратов без движения», у ООО «... «...», осуществляющим деятельность по адресу: Адрес числятся на балансе со статусом «В обороте» длительное время без движения следующие лекарственные препараты для медицинского применения: ....

В подтверждение фактических обстоятельств совершения Жулановой О.В. правонарушения, предусмотренного ч.21 ст.6.34 КоАП РФ представлены следующие доказательства: постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от Дата; объяснение Жулановой О.В.; решение о проведении проверки от Дата; справка о проведении совместной с прокуратурой Адрес проверки в отношении ООО «... «...» от Дата; скриншоты из программы «...»; скриншоты мониторинга движения лекарственного препарата; приказ о приеме на работу от Дата; трудовой договор от Дата; приказ о переводе работника на другую работу от Дата; дополнительное соглашение от Дата к трудовому договору от Дата ; типовая должностная инструкция заведующего аптекой/аптечным пунктом; лист ознакомления с должностной инструкцией; представление об устранении нарушении требований законодательства о здравоохранении, об обращении лекарственных препаратов от Дата.

Прекращая производство по делу, должностное лицо пришло к выводу об отсутствии в действиях Жулановой О.В. события административного правонарушения. Исходило из того, что на момент проверки в аптеке ООО «... «...» отсутствовали основания для внесения сведений в систему ФГИС МЛДП в отношении лекарственных препаратов Троксерутин, Парацетамол, МестаМедин-сенс, в виду отсутствия сведений о фактическом выбытии из оборота указанных лекарственных препаратов. Лекарственный препарат Энам имелся в наличии в аптечной организации. В отношении лекарственного препарата Пензитал Гастро истекли сроки давности привлечения к административной ответственности, в виду его реализации (продажи) Дата.

Оснований не согласиться с выводами должностного лица при рассмотрении протеста не имеется.

Согласно ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" активы и обязательства подлежат инвентаризации. При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета. Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.

Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н утверждено Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации".

Согласно п.п.26,27,28 названного Положения для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.

Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно (п.26).

Проведение инвентаризации обязательно:

при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет. В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков;

при смене материально ответственных лиц;

при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

при реорганизации или ликвидации организации;

в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (п.27).

Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:

а) излишек имущества приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов у некоммерческой организации;

б) недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения (расходы), сверх норм - за счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации (п.28).

Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 утверждены Методические указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

Согласно п.1.3, 1.4, 2.6 названных Методических указаний инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств (п.1.3).

Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств (1.4).

Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации (2.6).

Приказом Б от Дата утверждено положение «Об инвентаризации в аптечных организациях» (далее – Положение) ООО «... «...».

Пунктом 2.2 положения ООО «... «...» установлено, что инвентаризация в каждой аптечной организации выполняется не менее одного раза в течение календарного года.

Согласно п.3.1 положения инвентаризации могут проводится в плановом – текущем режиме, когда о назначенных инвентаризациях информируются все участники процесса и в режиме внезапной инвентаризации, когда об инвентаризации проинформирован ограниченный круг руководителей и сотрудников, информация о ее назначении отсутствует в открытом доступе.

Согласно п.7.3 положения заведующий аптечной организацией обязан проинформировать председателя инвентаризационной комиссии о существующих недовозах и излишках товарно-материальных ценностей и предъявить: товарные накладные, оформленные в ПО акты расхождений на существующий недовоз, излишки или пересортицу товаров; наличие списанных, но находящихся в аптечной организации товарно-материальных ценностей; товарно-материальные ценности, участвующие в акции и местах их хранения; товарно-материальные ценности в зоне брака.

Согласно п.7.10 положения при наличии расхождений учетные данные приводятся в соответствие с фактом: недостача списывается, а излишки приходуются (ставятся на учет). Формирование документов списания и оприходования производится автоматически в ПО учитывая данные сличительной ведомости.

Согласно п.7.11 положения имеющиеся в наличии лекарственные препаратами излишками не являются и не подлежат постановке на учет, если в ИС МЛДП отмечены как проданные, не указана их принадлежность проверяемой аптечной организации.

При вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.02.2024 заместитель прокурора района исходил из информации, содержащейся в программе 1С-РИТФАРМ, отражающей сведения о передвижении лекарственных препаратов по накладным.

Согласно накладной от 29.05.2023 в графе излишки/недостача отражен лекарственный препарат «Троксерутин» серии 30223 в количестве 1 штуки.

Согласно накладной от 06.06.2023 в графе излишки/недостача отражен лекарственный препарат «МестаМидин-сенс» серии 07320 в количестве 1 штуки.

Согласно накладной от 18.11.2023 в графе излишки/недостача отражен лекарственный препарат «Парацетамол» серии 5320722, 580123 в количестве 3 штук.

По смыслу действующего законодательства недостача – это фактическое отсутствие денежных и материальных средств (включая ОС и товары), выявленное в ходе контрольных процедур, ревизии, инвентаризации.

Пересортица товаров (материалов) - это взаимоисключающие отклонения по соответствующей категории (номенклатуре, виду), которые возникают в результате допустимых расхождений отдельных аналитических признаков товаров (материалов) при их поступлении, выбытии (перемещении). То есть образуются излишки одного сорта и недостачи другого сорта товаров (материалов) одного и того же наименования. Пересортицу выявляют в ходе проведения инвентаризации (п. 23 Общих требований к инвентаризации).

Исходя из требований Постановления Правительства РФ от Дата для вывода лекарственного препарата из оборота требуется указать реквизиты документа списания, датой операции является дата списания.

Накладные от Дата, от Дата, от Дата объективно не подтверждают фактическое выбытие из оборота лекарственных препаратов, поскольку отражают лишь факт перемещения препарата на склад «Излишки/недостачи».

Таким образом, факт наличия в аптечной организации или выбытия из аптечной организации товарно-материальных ценностей в виде лекарственных препаратов может быть установлен в рамках проведения инвентаризации.

Приказом уполномоченного представителя ООО «... «...» издан приказ от Дата о проведении инвентаризации в АО , находящейся по адресу: Адрес, согласно которому приказано приступить к инвентаризации Дата и окончить Дата.

Из представленной инвентаризационной описи от Дата следует, что произведен учет товарно-материальных ценностей, в том числе лекарственных препаратов: МестаМитин-сенс, Троксерутин, Парацетамол. Данные МДЛП соответствуют остаткам аптеки по товароучетной системе 1С:Ритфарм, соответственно, данные препараты на момент инвентаризации находятся в аптеке, из оборота не выбыли.

В связи с чем, внесение данных в систему мониторинга движения вышеназванных лекарственных препаратов для медицинского применения о выводе из оборота лекарственных препаратов не требовалось, событие правонарушения в действиях Жулановой О.В. отсутствует.

Иные доводы, которые ставили бы под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица протест не содержит.

Согласно п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения.

С учетом изложенного, должностным лицом правомерно вынесено постановление от Дата, которым прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Жулановой О.В.

    Нарушений процессуальных требований, влекущих отмену или изменение постановления, по делу не допущено.

    При указанных обстоятельствах, оснований для отмены оспариваемого постановления должностного лица не имеется.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л:

постановление заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Пермскому краю от Дата, которым прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заведующей аптекой ООО «... «...» Жулановой О. В. - оставить без изменения, протест заместителя прокурора Нытвенского района Пермского края ФИО4 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Дзержинский районный суд г.Перми в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

...

.... Судья:                                     Л.А.Богомолова

12-156/2024

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
старший помощник прокурора Дзержинского района г. Перми Апаницин Сергей Олегович
Заместитель прокурора Нытвенского района Пермского края Ставицкий Александр Владимирович
Ответчики
Жуланова Ольга Викторовна
Суд
Дзержинский районный суд г. Перми
Судья
Богомолова Л.А.
Статьи

ст.6.34 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
dzerjin--perm.sudrf.ru
02.04.2024Материалы переданы в производство судье
03.05.2024Судебное заседание
15.05.2024Судебное заседание
16.05.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
21.05.2024Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
22.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.06.2024Вступило в законную силу
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее