Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-308/2021 ~ М-184/2021 от 05.03.2021

Гр.дело

УИД: 05RS0-79

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

(заочное)

<адрес>                                                                                                                 25 мая 2021 г.

Избербашский городской суд <адрес> в составе

председательствующего - судьи Ахмедханова М.М.

с участием представителя истца - помощника прокурора <адрес> Керимова М.А.,

при секретаре судебного заседания Багомедовой А.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и.о. заместителя прокурора г. Избербаш Х.М. Саидовой, поданному в суд в порядке ст. 45 ГПК РФ, в интересах неопределенного круга лиц к Курбанову Мусе Дагуллаевичу об обязании устранить нарушения требований законодательства о пожарной безопасности и об антитеррористической защищенности,

установил:

и.о. заместителя прокурора <адрес> обратился в суд с иском в защиту неопределенного круга лиц к Курбанову Мусе Дагуллаевичу об обязании устранить нарушения требований законодательства о пожарной безопасности и об антитеррористической защищенности.

В обоснование своего иска указала следующее: прокуратурой города совместно с привлечением специалистов отдела надзорной деятельности и профилактической работы по <адрес> и <адрес> Республики Дагестан и Межрайонного отдела вневедомственной охраны по <адрес> - филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес>» (далее - МОВО по <адрес>) проведена проверка соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности и об антитеррористической защищенности гостиничного комплекса «Каспий», расположенного по адресу: РД, <адрес>.

Проверкой установлено, что Курбановым Мусой Дагуллаевичем на принадлежащем ему на праве собственности земельном участке с кадастровым номером 05:49:000039:254, расположенном по адресу: РД, <адрес>, возведено трехэтажное здание гостиничного комплекса площадью 4500 м.2, на которое получено разрешение на ввод в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ собственником указанного объекта является Курбанов Муса Дагуллаевич.

    Согласно ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 123-ФЗ) пожарная безопасность объекта считается обеспеченной, если в полном объеме выполнены обязательные требования пожарной безопасности, установленные федеральными законами о технических регламентах.

    В ходе проведенной проверки в здании гостиничного комплекса «Каспий» выявлены нарушения требований Федерального закона - ФЗ и Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (далее - Правила). В частности:

    в здании класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 (Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2) система пожарной сигнализации не дублирует подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (ч. 7 ст. 83 Федерального закона № 123-ФЗ);

    отсутствует журнал противопожарного инструктажа с персоналом (п. 3 Правил);

    отсутствует журнал противопожарного инструктажа с прибывающими посетителями, (п. 84 Правил);

    на объекте защиты с массовым пребыванием людей (на путях эвакуации) не надежно к полу закреплены ковры (ковровые дорожки, другие покрытия полов) (п. 31 Правил);

    на объекте защиты светильники в помещении кухни эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренные конструкцией светильников (пп. «в» п. 35 Правил);

    руководитель организации не организовал работы по техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности (систем автоматической пожарной сигнализации), не обеспечил исправное состояние систем автоматических установок пожарной сигнализации (средств пожарной сигнализации) (п. 54 Правил);

    на объекте защиты учет наличия (периодичности осмотра, сроков перезарядки) огнетушителей (иных первичных средств пожаротушения) не ведется в специальном журнале эксплуатации систем противопожарной защиты, (п. 60 Правил);

    на объекте защиты руководитель организации не обеспечил проведение огнезащитной обработки (пропитки) конструкций чердачных помещений (п. 13 Правил);

    на объекте защиты, не пройдено обучение мерам пожарной безопасности по программам дополнительного профессионального образования (п. 3 Правил);

    на объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки (системы) противопожарной зашиты (проект, акт приемки, лицензия) (п. 54 Правил);

    на объекте защиты руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности (п. 2 Правил);

    на объекте защиты не вывешены в номерах планы эвакуации на случай пожара (п. 84 Правил);

    установленные на объекте защиты огнетушители не имеют порядковых номеров, (п. 407 Правил);

        - на объекте защиты руководитель организации не обеспечил своевременную перезарядку огнетушителей (имеются разряженные огнетушители) (п. 60 Правил).

Кроме того, в ходе проведенной прокуратурой города проверки с привлечением специалиста МОВО по <адрес> в гостиничном комплексе «Каспий» выявлены также нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объекта.

            Основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ (далее - Федеральный закон № 35-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона № 35-ФЗ противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек (пункт 6 статьи 3 Федерального закона № 35-ФЗ).

Согласно пункту 4 части 2 статьи 5 Федерального закона № 35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Требования к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов, в которых установлены обязательные для выполнения требования к обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, включая вопросы их инженерно-технической укрепленности, категорирования, разработки паспорта безопасности, а также вопросы осуществления контроля за выполнением указанных требований (далее - Требования).

Согласно п. 2 Требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения (далее - гостиницы) возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником гостиницы или использующего ее на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником гостиницы или использующее ее на ином законном основании (далее - ответственное лицо), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц осуществляется их категорирование (п. 5 Требований).

Пунктом 6 Требований предусмотрено, что категорирование гостиниц осуществляется с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на территории гостиниц, а также масштабов возможных последствий совершения таких террористических актов.

Из анализа п. п. 8 - 11 Требований следует, что для проведения категорирования гостиницы по решению ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию гостиницы, с обязательным привлечением либо представителя территориального органа безопасности, либо территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы.

В отношении каждой гостиницы в соответствии с актом ее обследования и категорирования по решению ответственного лица разрабатывается перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористического акта, а также прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий и источников финансирования. Сроки завершения указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ не должны превышать один год со дня подписания акта обследования и категорирования гостиницы (п.15 Требований).

Между тем, из информации начальника МОВО по <адрес> следует, что собственник гостиницы «Каспий» в МОВО по <адрес> за проведением обследования и категорирования, а также согласовании паспорта безопасности объекта, разработанного в соответствии с Требованием не обращался.

Исходя из вышеизложенного, просит признать незаконным бездействие                                                              Курбанова М.Д., выразившееся в необеспечении соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности и об антитеррористической защищенности гостиничного комплекса «Каспий», обязать собственника гостиничного комплекса «Каспий» в лице Курбанова М.Д. устранить в полном объеме выявленные нарушения требований законодательства о пожарной безопасности, указанные в акте проверки ОНД и ПР по <адрес> и <адрес> Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ., обязать собственника гостиничного комплекса «Каспий» в лице Курбанова М.Д. устранить в полном объеме выявленные нарушения требований законодательства об антитеррористической защищенности, указанные в информации начальника Межрайонного отдела вневедомственной охраны по <адрес> - филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ.

Курбанов М.Д. в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещался неоднократно, заблаговременно и надлежащим образом. Заявлений от него в порядке ст. 167 ГПК РФ не поступало.

Судебные извещения, направленные Курбанову М.Д. по адресу, указанному в иске отделением почтовой связи адресату не доставлены и возвращены в суд с указанием причины - истек срок хранения.

Суд признает извещение ответчика о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим, поскольку судом приняты все меры для надлежащего извещения ответчика. Возвращение судебных извещений суд расценивает, как уклонение ответчика от получения судебных извещений.

Следовательно, ответчик не проявила ту степень заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась в целях своевременного получения направляемых ей органами государственной власти (в данном случае судом) извещений и принятых в отношении нее решений.

Отсутствие надлежащего контроля за поступающей по месту жительства корреспонденции, является риском самого гражданина, все неблагоприятные последствия такого бездействия несет само совершеннолетнее физическое лицо.

Согласно разъяснениям, изложенным в абзаце 2 пункта 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ извещение будет считаться доставленным адресату, если он не получил его по своей вине в связи с уклонением адресата от получения корреспонденции, в частности если оно было возвращено по истечении срока хранения в отделении связи.

Согласно пункту 3 статьи 167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Суд предпринял предусмотренные законом меры для своевременного и надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, однако, ответчик от получения корреспонденции по месту регистрации уклонилась, доказательства невозможности получения корреспонденции не представлены.

Руководствуясь статьями 167, 233-234 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившегося ответчика в порядке заочного производства.

Представитель истца помощник прокурора <адрес> Керимов М.А. в судебном заседании иск поддержал в полном объеме и просил удовлетворить его по основаниям, указанным в исковом заявлении.

Третьи лица - ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по РД и Межрайонный отдел вневедомственной охраны по <адрес> - филиал Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по РД», будучи надлежаще извещены о времени и месте рассмотрения дела, своих представителей в суд не направило, заявлений о рассмотрении дела в их отсутствии не заявляло.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела и все представленные доказательства их совокупности, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте ч.3 ст.123 Конституции РФ и ст.12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (ст.67 ГПК РФ).

Поскольку, ответчиком не представлено доказательств в обоснование возражений, суд, руководствуясь ч.2 ст.150 ГПК РФ, рассматривает дело по имеющимся в гражданском деле доказательствам.

В силу ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Согласно, положений ст. ст. 37,38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ следует, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Закон), террористический акт - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных, действий в тех же целях.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Закона, Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Требования к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов, которые устанавливают обязательные для выполнения требования к обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, включая вопросы их инженерно-технической укрепленности, категорирования, разработки паспорта безопасности, а также вопросы осуществления контроля за выполнением указанных требований.

Согласно п.2 Требований, ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником гостиницы или использующего ее на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником гостиницы или использующее ее на ином законном основании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. п. 5-14 Требований, в целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц осуществляется их категорирование.

Для проведения категорирования гостиницы по решению ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию гостиницы (далее - комиссия), к работе которой могут привлекаться по согласованию представители территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы.

В судебном заседании судом установлено, что гостиничный комплекс «Каспий», расположен на земельном участке с кадастровым номером 05:49:000039:254, находящийся по адресу: РД, <адрес> - принадлежит на праве собственности Курбанову Мусе Дагуллаевичу, что подтверждается выпиской ЕГРН от 08.09.2017г.

Таким образом, суд приходит к выводу, что Курбанов М.Д. несет ответственность за надлежащее исполнение требований пожарной безопасности в помещениях объекта защиты.

    Судом установлено, что в ходе проведенной проверки в здании гостиничного комплекса «Каспий» выявлены нарушения требований Федерального закона №    123 - ФЗ и

Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (далее - Правила). В частности:

    в здании класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 (Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2) система пожарной сигнализации не дублирует подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (ч. 7 ст. 83 Федерального закона № 123-ФЗ);

    отсутствует журнал противопожарного инструктажа с персоналом (п. 3 Правил);

    отсутствует журнал противопожарного инструктажа с прибывающими посетителями, (п. 84 Правил);

    на объекте защиты с массовым пребыванием людей (на путях эвакуации) не надежно к полу закреплены ковры (ковровые дорожки, другие покрытия полов) (п. 31 Правил);

    на объекте защиты светильники в помещении кухни эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренные конструкцией светильников (пп. «в» п. 35 Правил);

    руководитель организации не организовал работы по техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности (систем автоматической пожарной сигнализации), не обеспечил исправное состояние систем автоматических установок пожарной сигнализации (средств пожарной сигнализации) (п. 54 Правил);

    на объекте защиты учет наличия (периодичности осмотра, сроков перезарядки) огнетушителей (иных первичных средств пожаротушения) не ведется в специальном журнале эксплуатации систем противопожарной защиты, (п. 60 Правил);

    на объекте защиты руководитель организации не обеспечил проведение огнезащитной обработки (пропитки) конструкций чердачных помещений (п. 13 Правил);

    на объекте защиты, не пройдено обучение мерам пожарной безопасности по программам дополнительного профессионального образования (п. 3 Правил);

    на объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки (системы) противопожарной зашиты (проект, акт приемки, лицензия) (п. 54 Правил);

    на объекте защиты руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности (п. 2 Правил);

    на объекте защиты не вывешены в номерах планы эвакуации на случай пожара (п. 84 Правил);

    установленные на объекте защиты огнетушители не имеют порядковых номеров, (п. 407 Правил);

        - на объекте защиты руководитель организации не обеспечил своевременную перезарядку огнетушителей (имеются разряженные огнетушители) (п. 60 Правил).

Кроме того, в ходе проведенной прокуратурой города проверки с привлечением специалиста МОВО по <адрес> в гостиничном комплексе «Каспий» выявлены также нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объекта.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ пожарная безопасность объекта защиты только тогда считается обеспеченной, когда выполняются установленные действующим законодательством требования к пожарной безопасности.

Принимая во внимание положение ч. 1 ст. 41 Конституции РФ, в соответствии с которой каждый имеет право на охрану здоровья, указанные нарушения требований к пожарной безопасности на объекте защиты в помещении гостиничного комплекса «Каспий» влекут угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, пребывающих на объекте.

Таким образом, суд считает исковые требования прокурора <адрес> подлежащими удовлетворению частично.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ ФЗ « О противодействию терроризму», ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

    решил:

исковое заявление прокурора <адрес> удовлетворить в полном объеме.

    Признать незаконным бездействие Курбанова М.Д., выразившееся в необеспечении соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности и об антитеррористической защищенности гостиничного комплекса «Каспий».

Обязать собственника гостиничного комплекса «Каспий» в лице Курбанова М.Д. устранить в полном объеме выявленные нарушения требований законодательства о пожарной безопасности, указанные в акте проверки ОНД и ПР по <адрес> и <адрес> Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать собственника гостиничного комплекса «Каспий» в лице Курбанова М.Д. устранить в полном объеме выявленные нарушения требований законодательства об антитеррористической защищенности, указанные в информации начальника Межрайонного отдела вневедомственной охраны по <адрес> - филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд РД в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения путем подачи жалобы в Избербашский городской суд.

Судья                                                                                                                      М.М. Ахмедханов

    Мотивированное решение

    составлено ДД.ММ.ГГГГ

2-308/2021 ~ М-184/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура г.Избербаш
Ответчики
Курбанов Муса Дагуллаевич
Другие
Межрайонный отдел вневедомственной охраны по г.Избербаш - филиал ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по РД"
ОНД и ПР №11 УНД и ПР ГУ МЧС России по РД
Суд
Избербашский городской суд Республики Дагестан
Судья
Ахмедханов Мурад Магомедович
Дело на странице суда
izberbashskiy--dag.sudrf.ru
05.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.03.2021Передача материалов судье
09.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2021Судебное заседание
22.04.2021Судебное заседание
23.04.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
25.05.2021Судебное заседание
28.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.05.2021Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
31.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.06.2021Копия заочного решения возвратилась невручённой
19.11.2021Дело оформлено
19.11.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее