Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-119/2024 от 28.03.2024

Дело № 5-119/2024, 51RS0002-01-2024-001688-87

постановление в окончательной форме составлено 29.05.2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

27 мая 2024 года                              город Мурманск

Судья Первомайского районного суда города Мурманска Дурягина М.С., рассмотрев в помещении суда (город Мурманск, проспект Ленина, дом № 2) материалы дела об административном правонарушении в отношении:

Широковой В.В., ***,

в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

*** в *** минут по направлению въезда на таможенную территорию Евразийского экономического союза с территории *** на таможенный пост ***, для прохождения таможенного контроля в качестве пассажира транспортного средства ***, прибыла Широкова В.В.

Для совершения таможенных операций гражданка Широкова В.В. проследовала по «зелёному» коридору, пассажирскую таможенную декларацию на ввозимые товары не заполняла и должностному лицу таможенного поста *** не подавала, о товарах, подлежащих таможенному декларированию, не заявляла и к должностным лицам поста с заявлениями не обращалась.

В ходе проведения таможенного осмотра товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС Широковой В.В. для личного пользования в сопровождаемом багаже, должностным лицом таможенного поста, были обнаружены:

- ***.

*** на основании статьи 393 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) выявленный товар был отобран по акту отбора проб и образцов №***, и было назначено таможенное исследование.

В связи с отсутствием полномочий таможенного эксперта на проведение таможенного исследования, и в соответствии с письмом *** таможни «Об отзыве Решения» №*** от *** на таможенный пост *** был возвращен комплект документов и объекты исследования по Решению таможенного органа на проведение таможенного исследования №*** от ***.

*** было принято решение о проведении таможенной экспертизы №*** и товар повторно был отобран по акту отбора проб и образцов №*** и направлен в экспертно-исследовательское отделение №*** (адрес***) ЭКС ЦЭКТУ ФТС.

Согласно заключению таможенного эксперта экспертно-исследовательского отделения №*** (адрес***) ЭКС ЦЭКТУ ФТС от *** №***, исследованный в рамках производства таможенной экспертизы объект, а именно – ***.

Отбор представительной пробы от объекта исследования и подготовка к исследованию проводилась в соответствии с экспертной методикой ЭКЦ МВД РФ «Отбор проб при исследовании наркотических средств» /6/ и информационным письмом ЭКЦ МВД России от *** №*** «Отбор проб при криминалистических исследованиях наркотических средств, психотропных, сильнодействующих, ядовитых веществ и прекурсоров, наркосодержащих растений и их частей» /7/, согласно которым представленный на исследование объект был взят, в качестве представительной пробы, в количестве ***. В ходе проведенных исследований израсходовано ***.

Согласно акту приема-передачи от *** *** помещен на хранение в КХВД *** таможни.

*** в соответствии со статьей 143 УПК РФ, сотрудником отдела по борьбе с контрабандой наркотиков *** таможни был составлен рапорт об обнаружении признаков преступления, предусмотренного статьей 229.1 УК РФ, материалы проверки с вещественными доказательствами переданы дознавателю *** таможни.

*** материал проверки №*** *** таможни №*** от *** был направлен по подследственности в *** ЛО МВД России на транспорте. Письмом *** ЛО МВД России на транспорте от *** №*** в *** таможню была направлена копия Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от ***.

*** и.о. заместителя начальника *** таможни ФИО1 было дано поручение о рассмотрении материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения №***.

В рамках проводимой проверки были получены следующие документы и сведения:

– служебная записка отдела запретов, ограничений и товарной номенклатуры *** таможни от *** №*** «О классификации товаров и установленных запретах и ограничениях» в соответствии с которой, *** содержат в своём составе *** и в соответствии со своим составом включено в раздел 2.12 «Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры» (позиция 125 списка) Приложения 2 – «Перечень товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и(или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза, утверждённый Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 30 «О мерах нетарифного регулирования» (далее - Решение).

Таким образом, международным законодательством установлены ограничения на перемещение через таможенную границу Евразийского экономического союза указанных товаров.

*** по данному факту в отношении Широковой В.В. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.16.2 КоАП РФ.

*** по результатам административного расследования в отношении Широковой В.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.16.2 ч.1 КоАП РФ.

*** административное дело в отношении Широковой В.В. поступило в Первомайский районный суд города Мурманска.

В судебное заседание Широкова В.В. не явилась, о месте, дате и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовала.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В связи с отсутствием обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, присутствовать на рассмотрении административного дела, на основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие Широковой В.В.

Изучив протокол об административном правонарушении и приложенные материалы административного расследования по настоящему делу, прихожу к выводу, что Широкова В.В. своими действиями совершила правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Факт совершения вменяемого административного правонарушения, доказан исследованными в судебном заседании следующими письменными материалами дела:

- определением о возбуждении в отношении Широковой В.В. дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ***, в котором изложены обстоятельства, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ст.16.2 ч.1 КоАП РФ (л.д. 1-5);

- копией акта таможенного осмотра от *** №***, согласно которому в сопровождаемом багаже Широковой В.В. были обнаружены: - *** (л.д. 11-14);

- объяснением гр-ки Широковой В.В. от ***, согласно которому она везла с собой ***, выписанных ей врачом по рецепту, для приема после операции. *** необходимо принимать в количестве *** в день. Рецепт имеется в телефоне в электронном виде. Перемещение *** не скрывала, но не знала, что они ограничены к ввозу (л.д. 16);

- копией акта отбора проб и (или) образцов от *** №*** (л.д. 20);

- копией заключения таможенного эксперта экспертно-исследовательского отделения №*** (адрес***) ЭКС ЦЭКТУ ФТС от *** №***, согласно которой исследованный в рамках производства таможенной экспертизы объект, а именно – *** (л.д. 35-39);

- постановлением СО *** ЛО МВД России на транспорте об отказе в возбуждении уголовного дела от *** (л.д. 50-51);

- копией служебной записки ОЗОиТН *** таможни от *** №***, согласно которой *** на *** классифицируется в подсубпозиции 3004 49 000 8 ТН ВЭД ЕАЭС. Указанное *** в соответствии с заключением эксперта ЭКС ЦЭКТУ от *** №*** содержат в своём составе *** и в соответствии со своим составом включено в раздел 2.12 «Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры» (позиция 125 списка) Приложения 2 – «Перечень товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и(или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза, утверждённый Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 30 «О мерах нетарифного регулирования» (далее - Решение) (л.д. 55);

- служебной запиской ОКТСиТП *** таможни от *** №***, согласно которой таможенная стоимость товара по состоянию на *** составляет *** (л.д. 65);

- протоколом опроса от *** свидетеля – ФИО2, в котором ведущий инспектор таможенного поста ***, осуществлявший *** таможенный контроль Широковой В.В., подтвердил наличие у последней незадекларированного товара – *** кроме того, пояснил, что на таможенном посту *** организована информационная зона, предназначенная для того, чтобы физические лица могли ознакомиться с информацией о товарах подлежащих обязательному таможенному декларированию в письменной форме и сделать осознанный выбор формы декларирования товаров и соответствующего коридора (л.д. 67-68);

- протоколом изъятия вещей и документов от *** №*** и актом приема-передачи, согласно которым товар: - *** был изъят и помещен в камеру хранения вещественных доказательств *** (л.д. 71-74).

- протоколом об административном правонарушении №*** в отношении Широковой В.В., в котором описаны обстоятельства совершения административного правонарушения, установленные по результатам административного расследования (л.д. 78-81);

- а также иными документами, представленными в административном деле.

Изучив материалы дела, считаю вину Широковой В.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, полностью установленной и доказанной.

Положениями пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза определено, что «вывоз товаров с таможенной территории Союза» - совершение действий, направленных на вывоз товаров с таможенной территории Союза любым способом, в том числе пересылка в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, включая пересечение таможенной границы Союза. (подпункт 5)

Выпуск товаров – действие таможенного органа, после совершения которого заинтересованные лица вправе использовать товары в соответствии с заявленной таможенной процедурой или в порядке и на условиях, которые установлены в отношении отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры. (подпункт 6)

Декларант – лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары. (подпункт 7)

Запреты и ограничения – применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов (подпункт 10).

Перемещение товаров через таможенную границу Союза – ввоз товаров на таможенную территорию Союза или вывоз товаров с таможенной территории Союза (подпункт 27).

Таможенное декларирование – заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров (подпункт 35).

Таможенный контроль – совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании. (подпункт 41)

Товары для личного пользования – товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом (подпункт 46).

Согласно статье 9 ТК ЕАЭС, все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены ТК ЕАЭС или в соответствии с ТК ЕАЭС. Товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 ТК ЕАЭС, товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.

Как следует из пункта 2 статьи 7 ТК ЕАЭС, соблюдение мер нетарифного регулирования, в том числе вводимых в одностороннем порядке, и мер технического регулирования подтверждается в случаях и порядке, определенных Комиссией или законодательством государств-членов в соответствии с Договором о Союзе.

Согласно пунктам 1, 2 Примечания к указанному разделу, для целей настоящего раздела следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и международным незарегистрированным или другим ненаучным названием либо химическим названием или кратким описанием наркотического средства, психотропного вещества или их прекурсора. Отнесение вещества к соответствующему наркотическому средству, психотропному веществу или их прекурсору, включенному в настоящий раздел, не зависит от того, какие фирменные (торговые) наименования, синонимы или аббревиатуры используются в качестве его наименования.

Согласно пункту 3 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30, разрешительный порядок, реализуется посредством лицензирования и (или) применения иных административных мер регулирования внешнеторговой деятельности, установленных в соответствии с Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров согласно приложения № 10 (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 3 Положения, ввоз и (или) вывоз наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров осуществляются при наличии лицензии, оформленной в соответствии с Инструкцией об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 06.11.2014 № 199 (далее – лицензия), за исключением ввоза и (или) вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.

Согласно подпункту «а» пункта 6 Положения представление таможенному органу государства-члена лицензии не требуется в следующих случаях: ввоз и (или) вывоз физическими лицами ограниченного количества наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в виде лекарственных средств для личного применения по медицинским показаниям при наличии подтверждающих медицинских документов с указанием наименования и количества товара, а также прекурсоров в качестве товаров для личного пользования в объемах, определенных законодательством государств-членов.

Подтверждающие медицинские документы (их заверенные копии) составляются на языке государства-члена, на территорию которого осуществляется ввоз указанных лекарственных средств, либо прилагается их нотариально заверенный перевод на язык указанного государства–члена, в случае если иное не установлено законодательством государства-члена.

Следовательно, отсутствие подтверждающего медицинского документа на языке государства – члена ЕАЭС (либо заверенной копии) является несоблюдением разрешительного порядка перемещения через таможенную границу ЕАЭС указанного товара.

Таким образом, международными договорами в рамках Союза, которые в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью правовой системы Российской Федерации, установлены ограничения, на перемещение через таможенную границу ЕАЭС товара – ***, перемещаемого *** Широковой В.В., в виде мер нетарифного регулирования.

Согласно статье 257 ТК ЕАЭС в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза может применяться система двойного коридора. «Зеленый» коридор является специально обозначенным в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза местом, предназначенным для перемещения через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, не подлежащих таможенному декларированию. Пересечение физическим лицом линии входа (въезда) в «зеленый» коридор является заявлением физического лица об отсутствии товаров, подлежащих таможенному декларированию.

В соответствии с пунктом 4 статьи 258 ТК ЕАЭС в отношении товаров для личного пользования, подлежащих таможенному декларированию, перемещаемых через таможенную границу Союза в сопровождаемом и несопровождаемом багаже либо доставляемых перевозчиком, для вывоза с таможенной территории Союза физическими лицами, которые в соответствии с ТК ЕАЭС могут выступать декларантами таких товаров для личного пользования, должны быть совершены таможенные операции, в том числе связанные с их таможенным декларированием для вывоза.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 260 ТК ЕАЭС, таможенному декларированию подлежат товары для личного пользования, за исключением транспортных средств для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза любым способом, в отношении которых подлежат соблюдению запреты и ограничения в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС и требуется представление документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение таких запретов и ограничений.

Согласно пунктам 3, 6 статьи 260 ТК ЕАЭС, таможенное декларирование товаров для личного пользования, производится с использованием пассажирской таможенной декларации. Сведения, подлежащие указанию в пассажирской таможенной декларации, определяются Комиссией при определении порядка заполнения такой таможенной декларации. Таможенное декларирование товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже, производится физическими лицами при их следовании через таможенную границу Союза с одновременным представлением таможенному органу этих товаров.

Форма пассажирской таможенной декларации и «Порядок заполнения пассажирской таможенной декларации и совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в пассажирской таможенной декларации» (далее – Порядок) утверждены решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.07.2019 № 124 «О таможенном декларировании товаров для личного пользования».

Согласно пункту 12 Порядка, пассажирская таможенная декларация в виде документа на бумажном носителе заполняется разборчиво от руки или с использованием печатающих устройств.

В соответствии с пунктом 20 Порядка, в графах 3.1 – 3.10 сведения о наличии товаров, подлежащих таможенному декларированию, указываются путем проставления в соответствующих полях знака «x» или «v».

В графе 3.10 ПТД указываются сведения о наличии либо отсутствии товаров, в отношении которых подлежат соблюдению запреты и ограничения и требуется представление подтверждающих документов и (или) сведений.

В нарушение указанных норм Широкова В.В. не заявила таможенному органу в письменной форме сведения о товарах, подлежащих таможенному декларированию.

Ответственность лиц за не декларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Таким образом, в бездействии Широковой В.В. установлены достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в недекларировании по установленной форме товаров - ***, подлежащих таможенному декларированию.

Декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров, представить таможенному органу в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа (пункт 2 статьи 84 ТК ЕАЭС).

Положениями пункта 3 статьи 84 ТК ЕАЭС установлено, что декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.

Анализируя вышеизложенные нормы действующего таможенного законодательства, прихожу к выводу о признании Широковой В.В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Представленные таможенным органом доказательства, свидетельствуют о том, что Широкова В.В. ввезла в Российскую Федерацию без декларирования товары: ***, в отношении которых таможенным законодательством ЕАЭС установлены запреты и ограничения на ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза.

При этом Широковой В.В. разрешительных документов (рецепт с переводом на русский язык) на ввоз на таможенную территорию ЕАЭС вышеуказанного товара не представила.

Данные обстоятельства дают основания считать, что Широкова В.В. не предприняла всех возможных и зависящих от нее мер для обеспечения соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

Вступая в таможенные правоотношения, Широкова В.В. должна была не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований Таможенного законодательства.

Доказательств, свидетельствующих о том, что имелись обстоятельства, по которым у него отсутствовала возможность предотвратить правонарушение, в материалах дела не представлено.

Обстоятельствами, смягчающими наказание Широковой В.В., признаю: совершение правонарушения впервые, оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих наказание Широковой В.В., не установлено.

Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения должно быть назначено в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Санкцией части 1 статьи 16.2 КоАП РФ для физических лиц, предусмотрена ответственность в виде административного штрафа в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, имущественное положение, наличие смягчающих наказание обстоятельств, отсутствие отягчающих, а также тот факт, что в отношении лекарственных средств, содержащих в своем составе наркотические или психотропные вещества, либо их прекурсоры, установлены ограничения на ввоз на территорию ЕАЭС в виде мер нетарифного регулирования, считаю необходимым назначить Широковой В.В. наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения.

Вместе с тем, согласно пп. «а» п. 1 Постановления Правительства РФ от 18.06.1999 № 647 «О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным» наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, дальнейшее использование которых признано нецелесообразным органами, осуществившими их изъятие или конфискацию, подлежат уничтожению в полном объеме.

На основании абз. 2 п. 8 указанного Постановления Правительства РФ от 18.06.1999 № 647 изъятые из незаконного оборота наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, наркосодержащие растения, процесс уничтожения которых в соответствии с заключением комиссии, состоящей из представителей органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, здравоохранения и охраны окружающей среды, не требует технологической обработки, могут быть уничтожены органом, обеспечивающим их хранение.

В соответствии с ч. 12 ст. 27.10 КоАП РФ изъятые наркотические средства и психотропные вещества подлежат направлению на переработку или уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В связи с тем, что предметом административного правонарушения является ***, которое включено в раздел 2.12 «Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры» (позиция 125 списка) Приложения 2 – «Перечень товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и(или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза, утверждённый Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 «О мерах нетарифного регулирования».

Таким образом, в случае признания нецелесообразным дальнейшее использование товаров, явившихся предметом данного административного правонарушения, они подлежат уничтожению в полном объеме.

Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Широкову В.В. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде конфискации товаров, явившихся предметами административного правонарушения.

Предметы административного правонарушения:

***

***

***

изъятые по протоколу изъятия вещей и документов по делу №*** от *** и помещенные на ответственное хранение в камеру хранения вещественных доказательств *** - конфисковать, обратить в собственность Российской Федерации.

В случае признания нецелесообразным дальнейшее использование товаров, явившихся предметом данного административного правонарушения, Мурманской таможне принять меры к уничтожению конфискованного имущества в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.06.1999 № 647.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд города Мурманска в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья                             М.С. Дурягина

5-119/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Широкова Виктория Валерьевна
Суд
Первомайский районный суд г. Мурманска
Судья
Дурягина Маргарита Сергеевна
Статьи

ст.16.2 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
perv--mrm.sudrf.ru
28.03.2024Передача дела судье
29.03.2024Подготовка дела к рассмотрению
27.05.2024Рассмотрение дела по существу
29.05.2024Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
31.05.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.06.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
04.06.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.06.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
14.06.2024Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее