Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-330/2023 от 24.08.2023

Дело № 12-330/2023

УИД 74RS0007-01-2023-006245-13             

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Челябинск                            12 октября 2023 года

Судья Курчатовского районного суда г. Челябинска Воробьев Е.В., при секретаре Воронковой И.Х., с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу Пастухова Д.А., представителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской и Курганской областям Аксенова Н.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «Краснопольская площадка №6» Цибизовой Т.Н. на постановление от 14 августа 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ, в отношении ООО «Краснопольская площадка №6»,

У С Т А Н О В И Л :

14 августа 2023 года начальником отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям Бойчук Д.В. в отношении ООО «Краснопольская площадка №6» вынесено постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ.

Из постановления следует, что на основании решения заместителя Руководителя Управления Бондаренко Е.В. от 21 июня 2023 года № 26-ЗН-74, отделом государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям проведена внеплановая, документарная проверка в рамках осуществления государственного земельного надзора.

В результате выездного обследования земельного участка сельскохозяйственного назначения, проведенного ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что земельный участок категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования — для сельскохозяйственного производства, объекты торгово-развлекательного назначения, площадь 6465 кв. м, кадастровый , расположенного по адресу: расположенного по адресу: <адрес>, используется не по целевому назначению. На момент осмотра по всей площади (6465 кв. м) на участке установлено перекрытие плодородного слоя почвы песком и щебнем, бурты из песка и щебня высотой до 1 м, зафиксировано наличие специализированной техники и легковые автомобили. По всему периметру участок огорожен металлическим забором. (Заключение о проведении в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора) выездного обследования от 14.06.2023 № 239-74-ВО).

Согласно выписке из ЕГРН от земельный участок с кадастровым номером : находится в собственности у ООО «Краснопольская площадка №6», <данные изъяты>, юридический адрес: <адрес>. Номер, дата и время государственной регистрации права:

Таким образом, в результате деятельности ООО «Краснопольская площадка №6», <данные изъяты> произошло перекрытие плодородного слоя почвы земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером

Согласно ст. 13 ЗК РФ, лица, деятельность которых привела к ухудшению качества земель (в том числе в результате нарушения почвенного слоя), обязаны обеспечить их рекультивацию.

Согласно п. 3. Постановления Правительства РФ от 10.07.2018 № 800 «О проведении рекультивации и консервации земель» (далее - Постановление) разработка проекта рекультивации земель и рекультивация земель обеспечивается лицами, деятельность которых привела к деградации земель, в том числе правообладателями земельных участков.

В соответствии с п. 8 Постановления - рекультивация земель, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом рекультивации земель, путем проведения технических и (или) биологических мероприятий.

На ООО «Краснопольская площадка №6» наложен административный штраф в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, директором ООО «Краснопольская площадка» Цибизовой Т.Н. в Курчатовский районный суд г.Челябинска, в порядке ст.30.1 КоАП РФ, подана жалоба, в которой она оспаривает законность и обоснованность вынесенного должностным лицом постановления.

В обоснование жалобы указывает, что в соответствии со статьей 23.15 КоАП РФ Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор, государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами и государственный земельный надзор (в отношении использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»), его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.6 (в части административных правонарушений, относящихся к самовольному снятию или перемещению почвы, уничтожению плодородного слоя почвы земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения").

Вместе с тем, в соответствии со ст. 77 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 8 ЗК РФ перевод земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Установление, изменение границ населенных пунктов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (п. 1 ст. 84 ЗК РФ).

Включение земельных участков в границы населенных пунктов не влечет за собой прекращение прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков (п. 1 ст. 84 ЗК РФ).

Частью 1 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что подготовка генерального плана поселения, генерального плана городского округа осуществляется применительно ко всей территории такого поселения или такого городского округа.

Генеральный план содержит, в том числе карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа (п. 3 ч. 3 ст. 23 ГрК РФ).

Описание границ города Челябинска установлено Законом Челябинской области от 10 июня 2014 года N 706-30 «О статусе Челябинского городского округа и статусе и границах внутригородских районов в составе Челябинского городского округа» (в ред. Законов Челябинской области от 28.08.2014 N 736-30, от 18.12.2014 N 96-30), а также Законом Челябинской области от 6 июля 2004 года N 236-30 «О статусе и границах челябинского городского округа» (в ред. Законов Челябинской области от 25.08.2005 N 391-30, от 23.09.2010 N 645-30, от 10.06.2014 N 706-30 (ред. 18.12.2014)).

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» земельный участок подлежит отнесению к землям населенных пунктов, если он находится в границах населенного пункта.

Согласно части 15 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ в случаях, указанных в частях 4, 9 и 13 настоящей статьи, принятие акта о переводе земельного участка из одной категории в другую (решения об отнесении земельного участка к соответствующей категории земель) не требуется.

В соответствии с части 1 статьи 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с Генеральным планом города Челябинска, утвержденным Решением Челябинской городской Думы от 21.12.2021 № 25/4, земельный участок с кадастровым номером входит в границы города Челябинска и, соответственно, относится к землям населенных пунктов.

Градостроительное зонирование города Челябинска осуществляется Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ», утвержденными Решением Челябинской городской Думы № 37/13 от 09.10.2012 г. (далее - Правила).

Земельный участок с кадастровым номером расположен в общественно-деловой территориальной зоне Б.1. (многофункциональные общественно-деловые зоны), на которую установлен градостроительный регламент.

В вышеуказанных Правилах указаны основные, вспомогательные и условно разрешенные виды разрешенного использования земельных участков, расположенных в территориальной зоне Б. 1.

В территориальной зоне Б.1. предусмотрен такой вспомогательный вид разрешенного использования как улично-дорожная сеть (12.0.1.). Согласно описанию вида разрешенного использования земельного участка с кодом 12.0.1., указанному в Классификаторе (Приказ Росреестра от 10.11.2020 N П/0412), на нем разрешено размещение объектов улично-дорожной сети: автомобильных дорог, трамвайных путей и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, бульваров, "площадей, проездов, велодорожек и объектов велотранспортной и инженерной инфраструктуры; размещение придорожных стоянок (парковок) транспортных средств в границах городских улиц и дорог, за исключением предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 2.7.1, 4.9, 7.2.3, а также некапитальных сооружений, предназначенных для охраны транспортных средств.

Кроме того, на земельный участок с" кадастровым номером выдавался Градостроительный план от ДД.ММ.ГГГГ, в котором основными видами разрешенного использования указаны объекты торгового, развлекательного назначения; объекты хранения автотранспорта, за исключением индивидуальных гаражей; объекты инженерной инфраструктуры; все виды озеленения, в том числе защитные древесно-кустарниковые полосы; вспомогательным видом разрешенного использования является улично-дорожная сеть.

Также в Градостроительном плане от ДД.ММ.ГГГГ видами разрешенного использования указаны деловое управление, банковская и страховая деятельность, предоставление коммунальных услуг, административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг, благоустройство территории; вспомогательным видом разрешенного использования является улично-дорожная сеть.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 статьи 7 ЗК РФ, статьей 36, частью 4 статьи 37 ГрК РФ правообладатель земельного участка вправе выбрать любой вид разрешенного использования земельного участка из числа основных или вспомогательных видов, установленных градостроительным регламентом, что не предполагает необходимости издания каких-либо актов со стороны органов государственной власти или органов местного самоуправления (пункт 1 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 14 ноября 2018 года).

Кроме того, ООО Краснопольская площадка № 6» оплачивает земельный налог по ставке 1,5 % от кадастровой стоимости земельного участка, установленной ст. 394 Налогового кодекса РФ, для прочих земельных участков в отличие от ставки 0,3% - для земельных участков сельскохозяйственного назначения.

Таким образом, использование земельного участка с кадастровым номером в соответствии с видом разрешенного использования, установленного Правилами, не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.6. КоАП РФ, в виду фактического нахождения данного участка вне земель сельскохозяйственного назначения, а Россельхознадзор не уполномочен на возбуждение и рассмотрение дел в отношении земель, не относящихся к землях сельскохозяйственного назначения.

Также при рассмотрении дела административным органом не учтено, что ООО «Краснопольская площадка № 6» непосредственно не осуществляло действия, указанные в материалах административного дела. Земельный участок с кадастровым номером 74:19:0901002:8744 передан в аренду ООО «Коммерческая недвижимость», которое в свою очередь передало данный земельный участок в субаренду лицу, осуществляющему деятельность по предоставлению услуг автостоянки на данном участке, которое предположительно и осуществило действия, указанные в материалах дела.

Помимо этого, при возбуждении и рассмотрении административного дела. Так, согласно материалов административного дела административный орган без участия заявителя осуществил выездное обследование земельного участка с кадастровым номером - ДД.ММ.ГГГГ, внеплановую документарную проверку провел с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ о чем составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ, а протокол об административном правонарушении составил лишь ДД.ММ.ГГГГ, нарушив тем самым процессуальные сроки составления протокола.

Кроме того, дело об административном правонарушении рассмотрено с нарушением сроков, предусмотренных ст.ст. 29.6, 29.9 КоАП РФ, поскольку протокол об административном правонарушении составлен ДД.ММ.ГГГГ, а постановление по делу об административном правонарушении вынесено ДД.ММ.ГГГГ. Также в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ имеется ссылка на документ от ДД.ММ.ГГГГ, что также свидетельствует о нарушении административным органом порядка привлечения к административной ответственности.

Просит постановление отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании защитник ООО «Краснопольская площадка №6» Пастухов Д.А. поддержал доводы жалобы по изложенным в ней основаниям, просил постановление отменить, производство по делу прекратить.

Представитель Управления Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям Аксенов Н.Е. в судебном заседании возражал против удовлетворения доводов жалобы, просил оставить вынесенное постановление без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Также в адрес Курчатовского районного суда г. Челябинска до рассмотрения жалобы поступили письменные возражения от представителя Управления Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям, в которых представитель также выражает несогласие с доводами жалобы, полагая, что вынесенное постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным.

В возражениях представитель Управления указывает, что основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило установление в ходе выездного обследования от ДД.ММ.ГГГГ на земельном участке для сельскохозяйственного производства с кадастровым номером перекрытия плодородного слоя почвы песком и щебнем, выявление буртов из песка и щебня высотой до 1 м., зафиксировано наличие специализированной техники и легковых автомобилей. Факт порчи земли в результате неправомерных действий заявителя, вина ООО «Краснопольская площадка » в совершении правонарушения подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств. Ссылка заявителя на генеральный план г. Челябинска не свидетельствует о фактическом отнесении данного участка земли к категории земель населенных пунктов, уплата налогов по ставке 1,5% не подтверждает факт перевода сельскохозяйственной земли в иную категорию. Доводы жалобы о передаче земельного участка в аренду с последующей передачей в субаренду направлены на переоценку обстоятельств дела и, по мнению ФИО3, являются избранным способом защиты с целью избежать административную ответственность. Также указывает, что сроки составления протокола и рассмотрения дела не были нарушены, кроме того, указанные сроки не являются пресекательными в связи с чем их нарушение не является основанием для отмены вынесенного постановления.

Выслушав защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО2 по Челябинской и Курганской областям, обсудив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, помимо прочего, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные данным Кодексом, федеральными законами.

Статьей 4 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ) определено, что объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являются компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное, негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Согласно пункту 2 статьи 34 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ при осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 данной статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна проводиться рекультивация или консервация земель.

В силу пунктов 1, 2 статьи 39 Закона об охране окружающей среды юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Такие лица обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.

Целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель (статья 12 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктами 1, подпунктами 1, 2 пункта 2 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса.

В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по: воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения; защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия.

В соответствии с ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Порча земель представляет собой действия (бездействие), приводящие как к частичному или полному разрушению плодородного слоя в результате умышленных или неосторожных действий, так и частичной утрате плодородного слоя или ухудшению его физических, химических или биологических свойств, а также снижению природно-хозяйственной ценности земель. Порчей земель является ухудшение их качества в результате антропогенной деятельности, связанной с обращением опасных веществ и отходов, лишением плодородного слоя почвы, увеличением количества химических веществ или уровня радиации и т.п.

Из материалов дела усматривается, что основанием для привлечения ООО «Краснопольская площадка №6» к административной ответственности послужили изложенные в постановлении выводу о допущенном Обществом перекрытии плодородного слоя почвы песком и щебнем, бурты из песка и щебня высотой до 1 м. Кроме того, зафиксировано наличие специализированной техники и легковых автомобилей, по всему периметру участок огорожен металлическим забором.

Вышеуказанные обстоятельства выявлены главным государственным инспектором отдела государственного земельного надзора ФИО10 при проведении внеплановой документарной проверки на основании решения заместителя ФИО1 Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской и Курганской областям ФИО13. от ДД.ММ.ГГГГ.

Вина ООО «Краснопольская площадка №6» подтверждается протоколом об административном правонарушении, поставленном в соответствии с требованиями КоАП РФ; решением о проведении внеплановой документарной проверки; заявлением о согласовании с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия; уведомлением о проведении внеплановой документарной проверки; фотографиями земельного участка; выпиской из ЕГРН № от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом осмотра территорий от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом инструментального обследования от ДД.ММ.ГГГГ с фототаблицей; Выпиской из ЕГРН № КУВИ-001/2023-141719506 от ДД.ММ.ГГГГ; заключением о проведении в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора) выездного обследования от ДД.ММ.ГГГГ; ответом ООО «Краснопольская площадка » на требование; актом внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ ; предписанием об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства РФ от ДД.ММ.ГГГГ; Выписками из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ на земельный участок с кадастровым номером ; иными материалами дела об административном правонарушении, исследованными в судебном заседании.

В данном случае действия ООО «Краснопольская площадка» правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 8.6 КоАП РФ - Уничтожение плодородного слоя почвы…

Вопреки доводам жалобы, нарушение сроков составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела об административном правонарушении не влечет за собой отмену принятого решения, поскольку указанные сроки не являются пресекательными, в связи с чем их нарушение не свидетельствует о незаконности судебных актов.

Ссылка в обжалуемом постановлении на выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от ДД.ММ.ГГГГ также не влечет за собой оснований для его отмены, поскольку указанная выписка не является доказательством по делу.

Вместе с тем имеются признаки малозначительности деяния.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В данном случае имеет место формальное нарушение, поскольку фактически данный земельный участок давно вошел в городскую черту, урбанизирован и использоваться как земля сельхоз назначения не может, более того изначально разрешенный вид его использования – объекты торгово-развлекательного назначения, в связи с чем нельзя вести речь об уничтожении плодородного слоя почвы.

При признании административного правонарушения как малозначительного следует учитывать, что в статье 2.9 КоАП РФ нет указания о ее неприменении к каким-либо составам административных правонарушений.

В данном случае нет никаких данных, указывающих на общественную опасность деяния, либо данных, позволивших бы определить степень возможной угрозы возникновения такой опасности.

В оспариваемом постановлении должностного лица нет обоснования - почему деяние не может быть признано малозначительным.

Если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 ч.1 п. 3 КоАП РФ, судья,

     Р Е Ш И Л:

Постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное начальником отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям Бойчуком Д.В. в отношении ООО «Краснопольская площадка №6» по ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ отменить, производство по делу на основании ст. 2.9 КоАП РФ прекратить, в связи с малозначительностью деяния.

На решение может быть подана жалоба в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Челябинский областной суд путем подачи жалобы через Курчатовский районный суд г. Челябинска.

Судья:

12-330/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
ООО "Краснопольская площадка № 6"
Другие
Цибизова Татьяна Николаевна
Суд
Курчатовский районный суд г. Челябинска
Судья
Воробьев Евгений Витальевич
Статьи

ст.8.6 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
kurt--chel.sudrf.ru
24.08.2023Материалы переданы в производство судье
25.08.2023Истребованы материалы
13.09.2023Поступили истребованные материалы
12.10.2023Судебное заседание
12.10.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
16.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.10.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
10.11.2023Вступило в законную силу
10.11.2023Дело оформлено
13.11.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее