Решение по делу № 5-61/2020 от 03.02.2020

                                                                                                                                                          Дело <НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

 г. Шимановск                                                                                                                                                        03 февраля 2020 года

Мировой судья Амурской области по Шимановскому городскому судебному участку Н.Г. Осадчая, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы об административном правонарушении в отношении:

Силкиной Анны Николаевны, <ДАТА> рождения, уроженки города <АДРЕС>, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС> по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

30 января 2020 года участковым лесничим (старшим государственным инспектором по охране леса) ГКУ Амурской области «Шимановское лесничество» <ФИО1> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении в отношении Силкиной А.Н., из которого следует, что в ходе проверки предоставления отчета 1- ил (об использовании лесов) согласно приказу Минприроды России от 21 августа 2017 года № 451, установлено, что Силкиной А.Н. не предоставлен отчет по окончанию лесозаготовительных работ и срока действия договора купли - продажи леечных насаждений от <ДАТА> <НОМЕР> (срок действия договора до 16 декабря 2019 года) в квартале 162, выделе 3, 4, 5, 6 делянка 1 Шимановского участкового лесничества, за что предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.

В судебное заседание Силкина А.Н. не явилась, о дате слушания дела извещена.

В судебном заседании исследованы: протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от 30 января 2020 года; копия паспорта;  договор купли - продажи лесных насаждений для собственных нужд <НОМЕР> от <ДАТА>; уведомление о предоставлении отчета от <ДАТА>, и другие материалы дела.

Исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

Статья 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В силу ч. 1 ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч.1 ст. 49 ЛК РФ, отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с п. 2. приложение № 3 (приказ Минприроды России от 21 августа 2017 года № 451), отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет должен представляться ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным.

Граждане, осуществляющие заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, должны представлять Отчет один раз по итогам окончания лесозаготовительных работ, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным.

Как усматривается из материалов дела, между министерством лесного хозяйства и Силкиной А.Н. заключен договор купли - продажи лесных насаждений для собственных нужд <НОМЕР> от <ДАТА> по 16 декабря 2019 года. Между тем, в установленный законом срок Силкиной А.Н. отчет по договору купли - продажи в ГКУ АО «Шимановское лесничество», не предоставил.

Бездействие Силкиной А.Н., не предоставившей необходимую информацию, в виде отчета, обязанность предоставления которой возложена на указанное лицо законом, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ. Оценив доказательства по делу в их совокупности, мировой судья считает установленным, что Силкина А.Н. не предоставила сведения, представление которых предусмотрено законом, квалифицирует его действия по ст. 19.7 КоАП РФ

Так же, мировой судья принимает во внимание, что документов, свидетельствующих о выполнении Силкиной А.Н. в отношении которого ведется производство по делу, указанного отчета в судебное заседание не представлено, об его истребовании не заявлено. 

Суд квалифицирует действия Силкиной А.Н. по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Нарушений порядка сбора и оформления, собранных по делу доказательств в судебном заседании не установлено.

В соответствии с. ч. 3 ст. 4.1 Кодекса об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность Силкиной А.Н., предусмотренных ст. 4.2.КоАП РФ, мировым судьей не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Силкиной А.Н., предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, наличия обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, мировой судья полагает, что наказание Силкиной А.Н.  должно быть назначено в виде предупреждения.

Руководствуясь:  ст. 19.7, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Силкину Анну Николаевну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Шимановский районный суд Амурской области через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                                                                       Н.Г. Осадчая