ПОСТАНОВЛЕНИЕпо делу об административном правонарушении 13 января 2015 года г.о. Самара Мировой судья судебного участка № 6 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области Сорокина О.П., рассмотрев дело об административном правонарушении № <НОМЕР> по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ в отношении ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС>, У С Т А Н О В И Л: 26.11.2014 года государственным жилищным инспектором Самарской области, главным специалистом управления надзора за деятельностью товариществ собственников жилья составлен протокол об административном правонарушении в отношении ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», предусмотренном ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, согласно которого указанное юридическое лицо, воспрепятствовало законной деятельности должностного лица органа государственного надзора - государственной жилищной инспекции Самарской области путем уклонения от проверки, повлекшее невозможность завершения проверки. В судебное заседание представитель ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не явился, извещен надлежащим образом, по месту нахождению организации, о причинах неявки суду не сообщили, объяснений не представили, ходатайства об отложении рассмотрения дела не поступало, в связи с чем, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №5 от 24.03.2005г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», суд полагает необходимым рассмотреть дело по имеющимся доказательствам в отсутствие представителя юридического лица. Исследовав материалы дела, суд приходит выводу, что производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению по следующим основаниям. В силу требованиям ст. 2.2 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что оно осознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично, либо предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. При этом, согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, помимо прочих, следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения. Согласно ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ административным правонарушением признается воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки. Из материалов дела следует, что на основании распоряжения руководителя государственной жилищной инспекции Самарской области от 06.10.2014 года № <НОМЕР> было назначено проведение внеплановой выездной проверки ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в период с 07.10.2014 года по 05.11.2014 года с целью проверки соблюдения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами при содержании жилого помещения. При рассмотрении дела, установлено, 05.11.2014 года ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не предоставило запрашиваемые необходимые документы и информацию, в связи с чем, 26.11.2014 года в отношении ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» должностным лицом был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП. Вместе с тем, из материалов дела следует, что в адрес ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» направлен запрос о предоставлении информации № 18431-зот 12.09.2014 года, однако, копий почтовых уведомлений о получении ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» запроса, не имеется. Как усматривается из представленных почтовых конвертов и реестра отслеживания почтовых сообщений ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» запрос о предоставлении информации не получало. Доказательств обратного, не представлено. Иных документов в материалах дела не имеется. Таким образом, действия ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не могут расцениваться как воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверки, повлекшее невозможность ее проведения, поскольку установлено, что ТСЖ не знало о необходимости предоставления сведений. На основании изложенного, в действиях ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 с. 19.4.1 КоАп РФ, так как отсутствует вина в его совершении данной организацией, в связи с чем производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КрАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ мировой судья ПОСТАНОВИЛ: Производство по делу № <НОМЕР> об административном правонарушении предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ в отношении ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии в Железнодорожный районный суд г. Самары через мирового судью судебного участка № 6 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области. Мировой судья О. П. Сорокина Копия верна: мировой судья: Секретарь: