5-58-1/2018 10 января 2018 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Мировой судья судебного участка № 58 Волгоградской области Н.А. Жарова, рассмотрев 10 января 2018 года в помещении судебного участка, расположенном по адресу: 403534, улица 40 лет Октября, 1 город <АДРЕС> области, дело об административном правонарушении, поступившее в судебный участок <ДАТА2> в отношении
должностного лица - Аликовой Натальи Николаевны, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, ранее к административной ответственности не привлекавшейся,
привлекаемой к административной ответственности по ст. 9.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
установил:
в период с 07 ноября 2017 года по 15 ноября 2017 года при проведении мероприятий по контролю (надзору) на объекте технического регулирования - сеть газопотребления - котельная, расположенного в <АДРЕС> района <АДРЕС> области, принадлежащего муниципальному бюджетному учреждению культуры «Арчединский поселенческий центр культуры», выявлены нарушения обязательных норм и правил в области эксплуатации топливопотребляющей установки и транспортировки топлива. В нарушение требований Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого Постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА6>, ГОСТ Р 54961-2012, не проведено техническое диагностирование помещения котельной для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием у предприятия документов, позволяющих определить предельный срок эксплуатации здания; не проведено техническое диагностирование технического устройства котельной (котла КЧМ-5) для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием сроков указанных в проектной документации; не проведено техническое диагностирование технического устройства котельной (автоматики безопасности) для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием сроков указанных в проектной документации; не проведено техническое диагностирование технического устройства котельной (печной газовой горелки) для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием сроков указанных в проектной документации; отсутствует исполнительная документация, а именно паспорт на котёл КЧМ-5, паспорт на автоматику безопасности котла КЧМ-5, паспорт на печную газовую горелку кола КЧМ-5; отсутствует проектная документация на строительство сети газопотребления; отсутствует план локализации и ликвидации последствий аварий, утверждённых руководителем предприятия и согласованный техническим руководителем эксплуатационной организации; отсутствуют производственные инструкции, устанавливающие последовательность выполнения технологических операций при производстве работ и условия обеспечения их безопасного проведения, нет технологических схем; при эксплуатации надземного газопровода нарушена целостность окраски газопровода; отсутствуют документы, подтверждающие мониторинг технического состояния газопроводов: проверка состояния охранных зон газопроводов, технический осмотр подземных и наземных газопроводов, оценка технического состояния газопроводов, техническое диагностирование подземных газопроводов; крепление газопровода по фасаду здания не соответствует проектному решению, нормам и правилам; помещение с газоиспользующим оборудованием не оснащено выводом сигнала о загазованности на диспетчерский пункт или в помещение с постоянным присутствием персонала; концы футляра, установленного на вводном газопроводе котельной (в стене), не уплотнены эластичным материалом; концы футляра, установленного на выходе газопровода из земли, не уплотнены эластичным материалом. Таким образом, должностное лицо - председатель ликвидационной комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» Аликова Н.Н. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 9.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Должностное лицо - председатель ликвидационной комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» Аликова Н.Н. при рассмотрении дела об административном правонарушении виновной себя не признала, пояснив, что в настоящее время муниципальное бюджетное учреждение культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» находится в стадии ликвидации. Помещение муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры», расположенное в <АДРЕС> района <АДРЕС> области, было закреплено за учреждением на праве оперативного управления на основании договора от <ДАТА7> <ДАТА8> с собственником указанного помещения - администрацией <АДРЕС> сельского поселения <АДРЕС> муниципального района было заключено соглашение о расторжении договора оперативного управления. Помещение было передано собственнику. В связи с чем полагает, что именно собственник помещения должен нести ответственность по ст. 9.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Защитник лица, привлекаемого к административной ответственности, Топчиев В.И. при рассмотрении дела об административном правонарушении просил производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях должностного лица состава вменённого административного правонарушения.
Выслушав Аликову Н.Н., её защитника Топчиева В.И., исследовав материалы дела, мировым судьёй установлено.
В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Диспозицией ст. 9.11 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки.
Постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА6> утверждён Технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, который в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» принимается для защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, а также для обеспечения энергетической эффективности.
Действие Технического регламента распространяется на сеть газораспределения и сеть газопотребления, а также на связанные с ними процессы проектирования (включая инженерные изыскания), строительства, реконструкции, монтажа, эксплуатации (включая техническое обслуживание, текущий ремонт), капитального ремонта, консервации и ликвидации.
Техническим регламентом о безопасности сетей газораспределения и газопотребления установлено:
требования к составным частям сети газораспределения и сети газопотребления могут устанавливаться иными техническими регламентами. При этом указанные требования не могут противоречить требованиям настоящего технического регламента (п. 6);
при эксплуатации надземных газопроводов эксплуатирующая организация должна обеспечить мониторинг и устранение: утечек природного газа; перемещения газопроводов за пределы опор; вибрации, сплющивания и прогиба газопроводов; повреждения и изгиба опор, нарушающих безопасность газопровода; неисправностей в работе трубопроводной арматуры; повреждений изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы; повреждений электроизолирующих фланцевых соединений, средств защиты от падения электропроводов, креплений газопроводов и габаритных знаков в местах проезда автотранспорта (п. 70);
продолжительность эксплуатации газопроводов, технических и технологических устройств устанавливается при проектировании исходя из условия обеспечения безопасности объектов технического регулирования при прогнозируемых изменениях их характеристик и гарантий изготовителя технических и технологических устройств. Для установления возможности эксплуатации газопроводов, зданий и сооружений и технологических устройств сетей газораспределения и газопотребления после сроков, указанных в проектной документации, должно проводиться их техническое диагностирование. Предельные сроки дальнейшей эксплуатации объектов технического регулирования настоящего технического регламента должны устанавливаться по результатам технического диагностирования (п. 76);
не допускается эксплуатация сети газопотребления при неисправности газоиспользующего оборудования или с отключёнными технологическими защитами, блокировками, сигнализацией и контрольно-измерительными приборами, предусмотренными проектом (п. 77);
при эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления исключается возможность их несанкционированного изменения (п. 80);
при приёмке сетей газораспределения и газопотребления, осуществляемой приёмочной комиссией, строительная организация предоставляет следующие документы и материалы: проектная документация (исполнительная документация) (п. 95а), технико-эксплуатационная документация изготовителей технических и технологических устройств (паспорта, инструкции по эксплуатации и монтажу) (п. 95ж).
Согласно ГОСТ 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации», утверждённого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №251-ст от 22 августа 2012 года, режимы работы газоиспользующего оборудования на предприятиях и в котельных должны соответствовать режимным картам, утверждённым техническим руководителем предприятия. Система технологических защит газоиспользующего оборудования должна обеспечивать прекращение подачи газа в случае отсутствия факела на защитно-запальном устройстве, погасания факела горелки, отклонения давления газа перед горелкой за пределы ею устойчивой работы, уменьшения разряжения в топке (кроме топок, работающих под наддувом), понижения давления воздуха ниже допустимого (для двухпроводных горелок), прекращения подачи электроэнергии или отсутствия напряжения на устройствах управления технологическим процессом и средствах измерения. Наблюдение за работой газоиспользующего оборудования должно осуществляться обслуживающим персоналом предприятия. При установке систем контроля загазованности газифицированных помещений и обеспечении вывода сигналов о нарушениях работы газоиспользующего оборудования и возникновении опасных концентраций газа или окиси углерода на диспетчерский пункт (в помещение с постоянным присутствием персонала) эксплуатация газоиспользующего оборудования может осуществляться без постоянного наблюдения персонала (п. 4.7);
Владельцы предприятий и котельных, эксплуатирующие сети газопотребления, в течение всего срока их эксплуатации должны иметь и хранить: проектную и исполнительную документацию на строительство сетей газопотребления; акты приёмки сетей газопотребления, оформленные в соответствии с [3]; акты ввода в эксплуатацию внутриплощадочных газопроводов, газопроводов-вводов, средств электрохимической защиты (ЭХЗ), пунктов редуцирования газа, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 54983; разрешения на первичный пуск газа для ввода в эксплуатацию сетей газопотребления и акты ввода их в эксплуатацию, оформленные в соответствии с требованиями настоящего стандарта. При отсутствии или утрате исполнительной документации ею восстановление должно производиться визуальным осмотром, замерами, техническими обследованиями и другими методами, позволяющими получить необходимую информацию (п. 5.2.1);
Кадровый состав газовых служб предприятий должен формироваться в зависимости от состава и объёма работ, выполняемых собственными силами. Для работников газовых служб предприятий должны быть разработаны и утверждены руководителем предприятия (организации) следующие документы: должностные инструкции, устанавливающие обязанности, права и ответственность руководителей и специалистов; производственные инструкции, устанавливающие последовательность выполнения технологических операций при производстве работ и условия обеспечения их безопасного проведения. К производственным инструкциям по техническому обслуживанию и ремонту газоиспользующего оборудования должны прилагаться технологические схемы и режимные карты (ст. 5.2.5);
Действия персонала АДС на месте аварии при аварийно-диспетчерском обслуживании сетей газопотребления на предприятиях или в котельных должны определяться условием договора оказания услуг АДС и планом локализации и ликвидации аварий, утверждённым руководителем предприятия (котельной) и согласованным техническим руководителем эксплуатационной организации. При разработке плана локализации и ликвидации аварий должны соблюдаться требования настоящего стандарта и ГОСТ Р 54983. Участие в локализации и ликвидации аварий сторонних организаций и служб различных ведомств должно определяться планом взаимодействия, согласованным с уполномоченным территориальным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности и утверждённым в установленном порядке (п. 9.7).
Согласно ГОСТ Р 54983-2012 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы газораспределительные. Сети газораспределения природного газа. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация», утверждённого приказом Росстандарта от <ДАТА10> <НОМЕР> в процессе эксплуатации сети газораспределения должны выполняться следующие регламентные работы по мониторингу технического состояния газопроводов:
проверка состояния охранных зон газопроводов;
технический осмотр (осмотр технического состояния) подземных и надземных газопроводов;
техническое обследование подземных газопроводов;
оценка технического состояния подземных и надземных газопроводов;
техническое диагностирование подземных газопроводов (п. 6.2.1);
при техническом обслуживании газопроводов должно проводиться техническое обслуживание запорной арматуры, проверка состояния газовых колодцев, а также устранение следующих нарушений условий безопасной эксплуатации газопроводов, выявленных при проведении их технического осмотра и проверке состояния охранных зон:
устранение перекосов и оседаний коверов, крышек газовых колодцев;
наращивание или обрезка контрольных трубок, сифонных трубок конденсатосборников и гидрозатворов на подземных газопроводах;
замена крышек газовых колодцев;
восстановление креплений и окраска надземных газопроводов;
восстановление и замена опознавательных столбиков и настенных указателей привязок подземных газопроводов, а также габаритных знаков надземных газопроводов в местах проезда автотранспорта;
восстановление засыпки грунтом подземных газопроводов, а также опор надземных газопроводов;
очистка охранных зон газопроводов от посторонних предметов и древесно-кустарниковой растительности;
проверка наличия и удаление конденсата из конденсатосборников и гидрозатворов;
проверка интенсивности запаха газа;
контроль давления газа в конечных точках сети газораспределения (п. 6.3.1)
Согласно п. 5.1.5 СНИП 42-01-2002 «Газораспределительные системы при эксплуатации топливопотребляющей установки и транспортировки топлива, утверждённого приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 780 от 27 декабря 2010 года, газопроводы в местах входа и выхода из земли, а также вводы газопроводов в здания должны быть заключены в футляр. Концы футляра в местах входа и выхода газопровода из земли, зазор между газопроводом и футляром на вводах газопровода в здания следует заделывать эластичным материалом на всю длину футляра. Пространство между стеной и футляром следует заделывать, например, цементным раствором, бетоном и т.п. на всю толщину пересекаемой конструкции (по возможности). Футляры на выходе и входе газопровода из земли при условии наличия на нем защитного покрытия, стойкого к внешним воздействиям, допускается не устанавливать.
Пунктом 7.2 вышеуказанных СНИП 42-01-2002 помещения зданий всех назначений (кроме жилых квартир), где устанавливается газоиспользующее оборудование, работающее в автоматическом режиме без постоянного присутствия обслуживающего персонала, следует оснащать системами контроля загазованности с автоматическим отключением подачи газа и выводом сигнала о загазованности на диспетчерский пункт или в помещение с постоянным присутствием персонала, если другие требования не регламентированы соответствующими строительными нормами и правилами. Системы контроля загазованности помещений с автоматическим отключением подачи газа в жилых зданиях следует предусматривать при установке отопительного оборудования: независимо от места установки - мощностью свыше 60 кВт; в подвальных, цокольных этажах и в пристройке к зданию - независимо от тепловой мощности.
При рассмотрении дела об административном правонарушении судом установлено, что в период с <ДАТА4> по <ДАТА5> на основании распоряжения № 4544/11-рп от 26 октября 2017 года (л.д. 10-12) в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» проведена плановая выездная проверка соблюдения обязательных требований, установленных Федеральным законом № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании» и Техническим регламентом о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого постановлением Правительства РФ № 870 от 29 октября 2010 года.
Согласно акту проверки № 11/233-гн от 15 ноября 2017 года (л.д. 17-23), при проведении мероприятий по контролю (надзору) на объекте технического регулирования - сеть газопотребления - котельная, расположенного в <АДРЕС> района <АДРЕС> области, принадлежащего муниципальному бюджетному учреждению культуры «Арчединский поселенческий центр культуры», выявлены нарушения обязательных норм и правил в области эксплуатации топливопотребляющей установки и транспортировки топлива. В нарушение требований Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого Постановлением Правительства РФ № 870 от 29 октября 2010 года, ГОСТ Р 54961-2012, не проведено техническое диагностирование помещения котельной для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием у предприятия документов, позволяющих определить предельный срок эксплуатации здания; не проведено техническое диагностирование технического устройства котельной (котла КЧМ-5) для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием сроков указанных в проектной документации; не проведено техническое диагностирование технического устройства котельной (автоматики безопасности) для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием сроков указанных в проектной документации; не проведено техническое диагностирование технического устройства котельной (печной газовой горелки) для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием сроков указанных в проектной документации; отсутствует исполнительная документация, а именно паспорт на котёл КЧМ-5, паспорт на автоматику безопасности котла КЧМ-5, паспорт на печную газовую горелку кола КЧМ-5; отсутствует проектная документация на строительство сети газопотребления; отсутствует план локализации и ликвидации последствий аварий, утверждённых руководителем предприятия и согласованный техническим руководителем эксплуатационной организации; отсутствуют производственные инструкции, устанавливающие последовательность выполнения технологических операций при производстве работ и условия обеспечения их безопасного проведения, нет технологических схем; при эксплуатации надземного газопровода нарушена целостность окраски газопровода; отсутствуют документы, подтверждающие мониторинг технического состояния газопроводов: проверка состояния охранных зон газопроводов, технический осмотр подземных и наземных газопроводов, оценка технического состояния газопроводов, техническое диагностирование подземных газопроводов; крепление газопровода по фасаду здания не соответствует проектному решению, нормам и правилам; помещение с газоиспользующим оборудованием не оснащено выводом сигнала о загазованности на диспетчерский пункт или в помещение с постоянным присутствием персонала; концы футляра, установленного на вводном газопроводе котельной (в стене), не уплотнены эластичным материалом; концы футляра, установленного на выходе газопровода из земли, не уплотнены эластичным материалом.
В связи с выявленными нарушениями в отношении должностного лица - председателя ликвидационной комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» Аликовой Н.Н. составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА5> (л.д. 5-9).
Государственным инспектором в адрес муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» выдано предписание <НОМЕР> от <ДАТА5> об устранении нарушений обязательных требований, установленных законодательством, иными правовыми актами и нормативно-техническими документами, установлены сроки устранения нарушений (л.д. 13-16).
Доводы должностного лица Аликовой Н.Н. и её защитника Топчиева В.И. о том, что Аликова Н.Н. как председатель ликвидационной комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» не подлежит административной ответственности, основаны на неправильном толковании норм права.
Постановлением главы администрации <АДРЕС> сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА13> (л.д. 36-42) создана ликвидационная комиссия по ликвидации муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры», председателем ликвидационной комиссии назначена Аликова Н.Н.
В силу требований ч. 4 ст. 62 ГК РФ и ч. 4 ст. 18 Федерального закона № 7-ФЗ от 12 января 1996 года «О некоммерческих организациях» с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами некоммерческой организации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой некоммерческой организации выступает в суде. Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого юридического лица, а также его кредиторов.
Статья 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Исходя из системного толкования норм ч. 4 ст. 62 ГК РФ, ч. 3 ст. 57 Закона № 7-ФЗ от 12 января 1998 года, ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по смыслу которой статус должностного лица распространяется на физических лиц, наделённых в юридическом лице организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями, а также на индивидуальных предпринимателей, физическое лицо, выполняющее функции руководителя, в том числе, председатель ликвидационной комиссии юридического лица, несёт ответственность как должностное лицо.
Судом были проверены доводы должностного лица Аликовой Н.Н. и её защитника Топчиева В.И. о том, что ответственность за нарушение требований Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, должен нести собственник помещения - администрация <АДРЕС> сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области, и они не нашли своего подтверждения, поскольку согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество здание сельского дома культуры, расположенное в <АДРЕС>, <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию - Арчединское сельское поселение <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области и с <ДАТА16> передано в оперативное управление муниципальному бюджетному учреждению культуры «Арчединский поселенческий центр культуры».
Данные обстоятельства также подтверждены договором № 02 от 12 января 2015 года о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» (л.д. 63-68).
Поскольку право оперативного управления в силу ст. 131 ГК РФ подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, а представленное соглашение о расторжении договора от <ДАТА8> (л.д. 62) в установленном законом порядке не зарегистрировано, суд приходит к выводу, что на момент проведения проверки государственным инспектором Ростехнадзора, здание сельского дома культуры, расположенное в <АДРЕС> района <АДРЕС> области, находилось в оперативном управлении муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры».
Кроме того, в соответствии с п. 7 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого постановлением Правительства РФ № 870 от 29 октября 2010 года, под эксплуатационной организацией понимается юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию сети газораспределения и сети газопотребления и (или) оказывающее услуги по их техническому обслуживанию и ремонту на законных основаниях.
Доказательств невозможности соблюдения должностным лицом требований Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого постановлением Правительства РФ № 870 от 29 октября 2010 года не представлено, иные обстоятельства, исключающие вину должностного лица, не установлены.
При таких обстоятельствах, судья признает должностное лицо - председателя ликвидационной комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» Аликову Н.Н. виновной в совершении административного правонарушения, и квалифицирует её действия по ст. 9.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то есть нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки.
Учитывая характер совершённого должностным лицом - председателем ликвидационной комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» Аликовой Н.Н. административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд считает необходимым назначить правонарушителю наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
постановил:
должностное лицо - председателя ликвидационной комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры «Арчединский поселенческий центр культуры» Аликову Наталью Николаевну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.
Уплату административного штрафа произвести не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу на расчётный счёт <НОМЕР> в Отделение <АДРЕС>, получатель платежа УФК по <АДРЕС> области (Нижне-Волжское управление Ростехнадзора, ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, дата регистрации в качестве юридического лица - <ДАТА11>, адрес: 400074, улица <АДРЕС>, дом 15 город <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ОКТМО 18701000, КБК 49811645000016000140.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления во Фроловский городской суд Волгоградской области.
Мировой судья: Н.А. Жарова