Решение по делу № 5-199/2019 от 09.04.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

09 апреля 2019 года г. Самара<АДРЕС>

Мировой судья судебного участка №39 Промышленного судебного района г. Самары Самарской области Решетникова Т.А., рассмотрев дело №5-199/19 об административномправонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ в отношении директора <ФИО1> Кияченкова <ФИО2>, <ДАТА>,

УСТАНОВИЛ:

<ФИО3>, являясь директором <ФИО1> расположенный по адресу: <ОБЕЗЛИЧЕНО>, не представил в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <АДРЕС> области в срок до <ДАТА> отчет об использовании лесного участка площадью 0,5 га <АДРЕС>, предоставленного на основании договора аренды лесного участка <НОМЕР> от <ДАТА>, чем нарушил требования ст.49 Лесного Кодекса РФ, п.2 Порядка представления отчета об использовании лесов и требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от <ДАТА> <НОМЕР>.

По данному факту <ДАТА> главным консультантом Безенчукского лесничества управления государственного лесного и пожарного надзора в отношении директора <ФИО1> <ФИО3> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении по ст.19.7 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель <ФИО3> по доверенности <ФИО4> вину в совершении <ФИО3> административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ признал, с протоколом согласился. Просил назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией данной статьи в виде преддупреждения.

Заслушав <ФИО5>, изучив материалы дела,  суд приходит к следующему.

Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

Согласно п.1 ст.49 Лесного Кодекса РФ, отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с п.4 ст.49 ЛК РФ, перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В силу п.2 Порядка представления отчета об использовании лесов и требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, утвержденного Приказ Минприроды России от <ДАТА> <НОМЕР> «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме», отчет об использовании лесов представляется ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ следует, что <ФИО1> является действующим юридическим лицом, директором организации является <ФИО3>

Материалами дела установлено, что <ФИО3>, являясь директором <ФИО1> не представил в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <АДРЕС> области в срок до <ДАТА> отчет об использовании лесного участка площадью 0,5 га <АДРЕС>, предоставленного на основании договора аренды лесного участка <НОМЕР> от <ДАТА>, чем нарушил требования ст.49 Лесного Кодекса РФ, п.2 Порядка представления отчета об использовании лесов и требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от <ДАТА> <НОМЕР>.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственным за своевременное предоставление отчета является должностное лицо (директор) ООО «Самарский Энергетический центр» <ФИО3>

Факт совершения <ФИО3> административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7 КоАП РФ, подтверждается имеющимися в деле доказательствами: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА>; договором <НОМЕР> аренды лесного участка от <ДАТА>; реестром лесопользователей, не представивших отчеты об использовании лесов по состоянию на <ДАТА> года; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении <ФИО1> свидетельством о постановке на учет от <ДАТА> года; свидетельством о государственной регистрации юридического лица. Оснований не доверять данным доказательствам у мирового судьи не имеется.

Таким образом, факт непредставления в государственный орган, осуществляющий государственный контроль сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, со стороны <ФИО3> подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, отвечающих требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Действия <ФИО3> суд квалифицирует по ст.19.7 КоАП РФ как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Статья 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает меру административного наказания за совершение предусмотренного данной статьей правонарушения, в том числе в виде предупреждения.

Согласно статье 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании должностного лица, которое выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

При определении вида административного наказания, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих  административную ответственность в соответствии со ст.ст.4.2, 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

Таким образом, учитывая, что материалы дела не содержат сведений о привлечении директора <ФИО1> <ФИО3> к административной ответственности ранее, отсутствуют какие-либо последствия правонарушения, судья полагает возможным назначить ему наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 19.7 в виде предупреждения

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.23.1, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Кияченкова <ФИО2>признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ иназначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> через мирового судью судебного участка <НОМЕР> Промышленного судебного района г. <АДРЕС> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                п/п                                              Т.А.Решетникова

Копия верна:

Мировой судья                                                                                                   Т.А.Решетникова

5-199/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кияченков И. С.
Суд
Судебный участок № 39 Промышленного судебного района г. Самары
Судья
Решетникова Тамара Александровна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
39.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
09.04.2019Рассмотрение дела
09.04.2019Административное наказание
09.04.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее