№5-30-904/2012
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
ст. Кумылженская 19 ноября 2012 года
Мировой судья судебного участка №30 Кумылженского района Волгоградской области, Московкин А.В.,
рассмотрев протокол (материалы) по делу об административном правонарушении, поступившие в отношении Гавриленко Ю.В., родившегося<ДАТА2> в <АДРЕС>проживающего по адресу: <АДРЕС> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА3> прокурором <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО1> составлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <ОБЕЗЛИЧИНО> Гавриленко Ю.В. по ст. 19.7 КоАП РФ, из которого следует, что <ДАТА3> в период времени с 15 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, при проведении проверки соблюдения законодательства о занятости населения в деятельности <ОБЕЗЛИЧИНО> Гавриленко Ю.В. установлено, что последним в <ДАТА> не предоставлены информация о наличии вакантных рабочих мест либо об отсутствии таковых в Государственное казенное учреждение <АДРЕС> области «Центр занятости населения <АДРЕС> района, то есть совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
В судебном заседании <ОБЕЗЛИЧИНО> Гавриленко Ю.В. вину признал, раскаялся, пояснил, что в связи с занятостью хозяйственными делами забыл направить сведения. Просил назначить наказание в идее предупреждения.
Обстоятельства правонарушения подтверждаются следующими письменными доказательствами:
- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА3>, вынесенным прокурором <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО1>, в котором отражены обстоятельства административного правонарушения, а так же имеется запись, выполненная директором МКОУ «Суляевская СОШ им. Федотова В.П.» Гавриленко Ю.В. «с нарушение согласен»;
- объяснением <ОБЕЗЛИЧИНО> Гавриленко Ю.В. от <ДАТА3>; информацией директора ГКУ ЦЗН <АДРЕС> района <ФИО2>
Таким образом, мировой судья считает, что в действиях <ОБЕЗЛИЧИНО> Гавриленко Ю.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то есть непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Из статьи 2.4 КоАП РФ следует, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица.(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
Исходя из приведенной выше нормы права следует, что директор <ОБЕЗЛИЧИНО> Гавриленко Ю.В. является должностным лицом.
Обстоятельством, смягчающим вину <ОБЕЗЛИЧИНО> Гавриленко Ю.В., согласно ст. 4.2 КоАП РФ, суд признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Обстоятельств, отягчающих вину <ОБЕЗЛИЧИНО> Гавриленко Ю.В., согласно ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.
При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, общественную опасность содеянного, отсутствие обстоятельств отягчающих ответственность и смягчающих обстоятельств, пояснения представителя юридического лица в протоколе об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Обязанность в доказывании вины лежит на должностном лице или органе, возбудившем административное производство.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Согласно статьи 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
В соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
С учетом обстоятельств дела, оценив доказательства представленные должностном лицом, возбудившем административное производство, согласие с содержанием протокола об административном правонарушении и как следствие признание вины в совершении правонарушения, суд приходит к выводу о возможности назначения минимального административного наказания в пределах санкции ст. 19.7 КоАП РФ, в виде предупреждения.
На основании ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░<░░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ /░░░░░░░░░/ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.