Решение по делу № 5-251/2019 от 21.05.2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е           

по делу об административном правонарушении <НОМЕР>

21 мая 2019 года                                                                                                                 г. Самара

Мировой судья судебного участка № 54 Советского судебного района г. Самары Самарской области, и.о. мирового судьи судебного участка №53 Советского судебного района г.Самары Самарской области Хамадеева Н.Ф.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ в отношении должностного лица- председателя правления автономной некоммерческой организации «Региональный центр инноваций социальной сферы по Самарской области - Гапизова <ФИО1>, <ДАТА>, место рождения <АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>, исполняющего обязанности должностного лица по адресу: <АДРЕС>    

У С Т А Н О В И Л:

06.05.2019 г. мировому судье судебного участка №53 Советского судебного района г. Самары Самарской области поступил протокол <НОМЕР> об административном правонарушении  от 29.04.2019 г., составленный главным специалистом - экспертом отдела по делам некоммерческий организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области - <ФИО2> в отношении должностного лица председателя правления Автономной некоммерческой организации «Региональный центр инноваций социальной сферы по Самарской области -Гапизова <ФИО1>

В судебном заседании должностное лицо - Гапизов Р.М. с протоколом согласился.

Изучив представленные материалы, суд приходит к следующему выводу.

Частью 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за действия (бездействия), предусмотренные ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ (воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок), повлекшие невозможность проведения или завершения проверки.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно протоколу <НОМЕР> от 29.04.2019 года следует, что на основании распоряжения начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области от 01.03.2019 № 237-р «О проведении документарной плановой проверки без выезда по адресу местонахождения и (или) осуществления деятельности Организации», в соответствии с планом проверок некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Самарской области, на 2019 год, проводимых Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, утвержденным приказом от 30.10.2018 № 570, в отношении Автономной некоммерческой организации «Региональный центр инноваций социальной сферы по Самарской области с 01.04.2019 по 26.04.2019 была запланирована документарная плановая проверка соответствия деятельности Организации и ее структурных подразделений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» уполномоченный орган, осуществляющий контроль за соответствием деятельности некоммерческой организации целям, предусмотренным ее учредительными документами, и законодательству Российской Федерации, вправе запрашивать у органов управления некоммерческой организации их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций.

Согласно сведениям, содержащимся в ведомственном реестре зарегистрированных некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, адресом местонахождения Организации является: <АДРЕС>

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области 01.03.2019 за исх. <НОМЕР> в адрес Организации было направлено уведомление, а также распоряжение о проведении проверки, согласно которым Организации необходимо было подготовить к дате начала проверки 01.04.2019 и представить проверяющим Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области документы по указанному в распоряжении перечню за период с 01.04.2016 года по 01.04.2019. Данное уведомление было получено адресатом, что подтверждается отчетом об отслеживании, сформированным официальным сайтом Почты России.

 Согласно пункту 9 распоряжения Автономной некоммерческой организации «Региональный центр инноваций социальной сферы по Самарской области необходимо было представить указанные документы по адресу: 443041, г. Самара, ул. Льва Толстого, 125. Однако данные документы в установленный срок проверяющим Управления Минюста России по Самарской области представлены не были, что является нарушением подпункта 1 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Таким образом, должностное лицо председатель правления Автономной некоммерческой организации «Региональный центр инноваций социальной сферы по Самарской области -Гапизов <ФИО1> своими действиями (бездействиями), выразившимися в непредставлении документов инспекции в целях проведения проверки, воспрепятствовало законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) повлекшее невозможность завершение проверки, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

По факту воспрепятствования законной деятельности должностного лица государственного надзора, что повлекло за собой невозможность проведения проверки, составлен протокол  <НОМЕР> от 29.04.2019 г., в отношении Автономной некоммерческой организации «Региональный центр инноваций социальной сферы по Самарской области об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.19.4.1 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст.28.2 КоАП РФ.

Исследовав и оценив представленные в материалах дела доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица председателя правления Автономной некоммерческой организации «Региональный центр инноваций социальной сферы по Самарской области - Гапизова <ФИО1> состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

При назначении наказания, суд учитывает характер административного правонарушения. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд учитывает признание вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11, ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Привлечь должностное лицо председателя правления автономной некоммерческой организации «Региональный центр инноваций социальной сферы по Самарской области -Гапизова <ФИО1> к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: УФК по Самарской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области) ИНН:6311108576, КПП:631101001, Отделение по Самарской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка РФ, БИК 43601001, р/с 40101810200000010001, ОКТМО 36701000, КБК 318 1 16 90020 02 6000 140 (бюджет субъекта РФ), КБК 318 1 16 90040 04 6000 140 (бюджет городского округа), КБК 318 1 16 90040 11 6000 140 (бюджет городского округа с внутригородским делением), КБК 318 1 16 90050 05 6000 140 (бюджет муниципального района)

В силу ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

При неуплате административного штрафа в срок, сумма штрафа на основании ст.32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ установлена административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Советский районный суд г. Самары через мирового судью судебного участка №53 Советского судебного района г. Самары Самарской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                                  <ОБЕЗЛИЧЕНО>

5-251/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Гапизов Р. М.
Суд
Судебный участок № 53 Советского судебного района г. Самары
Судья
Хамадеева Нурсиня Фаритовна
Статьи

ст. 19.4.1 ч. 2

Дело на странице суда
53.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
21.05.2019Рассмотрение дела
21.05.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
21.05.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее