Судебный акт #1 (Определение) по делу № 11-15/2022 от 22.11.2022

Мировой судья Захарова О. А. Дело № 2-3511/2022

Дело № 11-15/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Катайский районный суд Курганской области в составе:

председательствующего судьи Бутаковой О. А.

при секретаре                Таланкиной А. С.

рассмотрел в открытом судебном заседании 6 декабря 2022 года в г. Катайске Курганской области гражданское дело по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Чистый город» к Волосниковой Валентине Александровне о взыскании задолженности,

по апелляционной жалобе Волосниковой Валентины Александровны на решение мирового судьи судебного участка № 9 Катайского судебного района Курганской области от 12 октября 2022 года,

заслушав пояснения ответчика Волосниковой В. А., суд

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Чистый город» (далее - ООО «Чистый город») обратилось к мировому судье с иском о взыскании с Волосниковой В. А. задолженности по коммунальной услуге – обращение с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2020 по 31.12.2021 в размере 1781,50 руб. и пени за просрочку оплаты за период с 01.02.2020 по 31.12.2021 в размере 143,90 руб., а также просило взыскать в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 400,00 руб.

Исковые требования мотивированы тем, что Волосникова В. А. является собственником жилого помещения с 21.11.2019, расположенного по адресу: .... Истцом подавалось заявление на выдачу судебного приказа о взыскании задолженности за оказанные коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2020 по 31.12.2021. На основании поступивших возражений от ответчика относительно исполнения судебного приказа мировым судьей судебного участка № 9 Катайского судебного района Курганской области вынесено определение от 12.05.2022 об отмене судебного приказа от 22.04.2022. Несмотря на отмену вышеуказанного судебного приказа задолженность, образовавшаяся на сегодняшний день, не погашена. Никаких мер по погашению задолженности со стороны ответчика не предприняты. 13.09.2019 между ООО «Чистый город» и Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области. Единый тариф на услугу регионального оператора установлен и введен в действие постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области № 47-8 от 30.12.2019 «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области для ООО «Чистый город» на 2020 г.» и постановлением № 60-1 от 30.12.2020 «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области для ООО «Чистый город» на 2021 г.». Региональный оператор в лице ООО «Чистый город» приступил к оказанию услуг ответчику по обращению с твердыми коммунальными отходами с 01.01.2020. При расчете платы за коммунальную услугу обращение с твердыми коммунальными отходами применяются нормативы накопления твердых коммунальных отходов, утвержденные приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 30.10.2017 № 925 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Курганской области» - 1,9 куб. м./чел. в год для жителей г. Кургана и 1,7 куб. м./чел. в год для лиц, проживающих в сельских поселениях Курганской области. Коммунальная услуга по обращению с ТКО истцом ответчику оказывалась в полном объеме за весь период времени и предоставлялась в соответствии с Правилами и иными нормативно-правовыми актами РФ и Курганской области. Таким образом, истец выполнил свои обязательства перед ответчиком в полном объеме. В адрес должника направлялись платежные документы, которые в нарушение действующего законодательства РФ на момент подачи заявления оплачены не были. Расчет задолженности по оплате коммунальной услуги производился из стоимости услуги на 1 человека, проживающего в сельских поселениях Курганской области, умноженной на количество предполагаемых постоянно или временно проживающих граждан и на количество месяцев, за которые оплата не была произведена. Кроме того, в соответствии со ст. 159 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 и ч. 4 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации начислены пени. До настоящего момента ответчиком не предприняты меры по погашению образовавшейся задолженности (л. д. 2-3).

Представитель истца ООО «Чистый город» в судебное заседание суда первой инстанции не явился, просили рассмотреть дело без участия представителя, на исковых требованиях настаивали (л. д. 30).

Ответчик Волосникова В. А. в судебном заседании суда первой инстанции исковые требования не признала, поскольку услугой она пользуется, утилизирует отходы собственными силами, договор на оказание услуг с ней не заключался.

Мировым судьей в соответствии со статьей 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации 12.10.2022 принята резолютивная часть решения, согласно которой исковые требования удовлетворены в полном объеме. С Волосниковой В. А. в пользу ООО «Чистый город» взыскана задолженность по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2020 по 31.12.2021 в размере 1781 руб. 50 коп., пени в размере 143 руб. 90 коп., расходы по уплате госпошлины 400 руб. 00 коп., всего общую сумму 2325 руб. 40 коп. (л. д. 37).

В связи с поступившим в тот же день от ответчика заявлением о составлении мотивированного решения мировым судьей 12.10.2022 изготовлено мотивированное решение (л. д. 39, 40-41).

С таким решением не согласилась Волосникова В. А., в апелляционной жалобе указала, что не согласна с решением мирового судьи, так как не пользуется услугами ООО «Чистый город», сжигает в доме в печке то, что можно, остальное «химия» сжигает на улице в приспособленной топке и греет воду, чтобы помыться, потому что у неё нет бани. Мусором она управляется сама. В одной из квитанции истец оскорбил её, что считает не справедливо. Просит решение мирового судьи судебного участка № 9 Катайского судебного района от 12.10.2022 отменить (л. д. 46).

Возражений на апелляционную жалобу не поступило.

В судебном заседании апелляционной инстанции ответчик Волосникова В. А. доводы апелляционной жалобы поддержала, дополнив, что договор с ООО «Чистый город» она не заключила в письменной форме, как не заключала и с другой организацией, часть отходов она оставляет у себя дома, часть из них сжигает.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции представитель истца ООО «Чистый город» не явился, хотя своевременно и надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела (л. д. 51), заявлений о невозможности явиться в судебное заседание по уважительной причине и об отложении судебного заседания не представлено. Учитывая положения статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным провести судебное заседание в отсутствие не явившегося представителя истца.

Заслушав ответчика, проверив материалы дела, обсудив доводы в соответствии с требованиями статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд не находит правовых оснований для отмены решения мирового судьи.

В соответствии с частью 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и частью 1 статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Согласно положениям статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом (часть 1).

Как установлено мировым судьёй и следует из материалов дела, Волосникова В. А. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: ..., с 21.11.2019 по настоящее время, что не оспаривается ответчиком и подтверждается выпиской из ЕГРН (л. д. 5).

Факт проживания по указанному адресу в период с января 2020 года по декабрь 2021 года по указанному адресу Волосникова В. А. не отрицала.

Функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Курганской области исполняет ООО «Чистый город» на основании Соглашения от 13.09.2019 г., заключенного между Департаментом природных ресурсов и окружающей среды Курганской области и ООО «Чистый город» на период с 13.09.2019 по 13.09.2029 (л. д. 11-14).

Постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 30.12.2019 г. №47-8 установлены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области для ООО «Чистый город» на 2020 год в размере 561,77 руб. за куб. м.

Постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 30.12.2020 г. №60-1 с учетом внесенных изменений установлены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области для ООО «Чистый город» на 2021 год в размере 561,77 руб. за куб. м. на период с 01.01.2021 по 30.06.2021 и в размере 565,61 руб. за куб. м. с 01.07.2021 по 31.12.2021.

Норматив накопления твердых коммунальных отходов утвержден приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 30.09.2017 № 925 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Курганской области».

В период с 01.01.2020 по 31.12.2021 у Волосниковой В. А. образовалась задолженность по оплате коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в размере 1781 руб. 50 коп., в связи с чем ей были начислены пени за период с 01.02.2020 по 31.12.2021 в размере 143 руб. 90 коп.

Представленный истцом расчёт задолженности по оплате коммунальной услуги и пени мировым судьей проверен и признан верным. Ответчиком Волосниковой В. А. своего расчёта, доказательств погашения требуемой истцом задолженности в материалы дела не представлено.

Удовлетворяя требования истца, мировой судья, руководствуясь положениями статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 24.7 Федерального закона Российской Федерации от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правилами предоставления коммунальных услуг, утверждёнными Правительством Российской Федерации 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (пункты 148.34, 148.36, 159), постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твёрдыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (пункт 8.17), исходил из того, что Волосникова В. А., являясь собственником указанного жилого помещения, была обязана производить истцу оплату по оказанию услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, и отсутствия доказательств в деле, которые бы освобождали Волосникову В. А. от указанной обязанности.

Доводы ответчика о том, что она не пользуется услугами ООО «Чистый город», мировым судьёй признаны необоснованными как не подтверждённые какими-либо доказательствами, не заявляла требований о расторжении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными услугами.

Указанные выводы мирового судьи сделаны в соответствии с исследованными доказательствами, основанными на правильном применении норм материального права, не согласиться с которыми суд апелляционной инстанции по доводам апелляционной жалобы ответчика оснований не усматривает. При этом доводы апелляционной жалобы Волосниковой В. А. в целом повторяют её возражения суду первой инстанции, которым мировым судьёй дана надлежащая оценка, с которой суд апелляционной инстанции соглашается.

Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учётом правила, установленного частью 3 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе плату за обращение с твёрдыми коммунальными отходами (часть 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг, утверждёнными Правительством Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истёкшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.

Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается (часть 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя изобъёмапотребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии исходя изнормативовпотребления коммунальных услуг (в том численормативовнакоплениятвёрдыхкоммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации впорядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 148(34) Правил предоставления коммунальных услуг, утверждёнными Правительством Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила) размер платы за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.

В силу пункта 148(36) Правил при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объём коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами рассчитывается с учётом количества собственников такого помещения.

Пунктом 148(39) Правил установлено, что потребители обязаны своевременно вносить плату за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

Плата за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платёжному агенту или банковскому платёжному агенту.

В соответствии с пунктом 159 Правил потребители, несвоевременно и (или) неполностью внесшие плату за коммунальные услуги, обязаны уплатить исполнителю пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

К правоотношениям, связанным с оказанием физическим лицам услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, применимы правила Гражданского кодекса Российской Федерации о публичном договоре.

Согласно пунктам 1, 2 и 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т. п.) (пункт 1).

В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей (пункт 2).

В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т. п.) (пункт 4).

В соответствии с положениями статьи 24.7 Федерального закона Российской Федерации от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Собственники твёрдых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твёрдые коммунальные отходы и находятся места их накопления. Договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утверждённым Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 8(4) постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641» основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно пункту 8(17) постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твёрдыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путём размещения соответствующей информации на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пп. 8(5) – 8(7) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пп. 8(5) – 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами считается заключённым на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исходя из того, что с 13.09.2019 ООО «Чистый город» является единственным региональным оператором, уполномоченным оказывать услуги в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области, на официальном сайте в сети «Интернет» им размещено адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора, то доводы ответчика о не заключении сторонами письменного договора являются несостоятельными. Заключение договора в письменной форме путем подписания одного документа или обмена документами напрямую зависит от воли самого ответчика, отсутствие договора в письменной форме, не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с типовым договором или соглашением на основании пункта 5 статьи 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ, пунктов 5 и 7 указанных Правил обращения с твердыми коммунальными отходами.

Доводы заявителя о том, что она не пользуется услугами ООО «Чистый город», самостоятельно утилизирует часть мусора, хранит у себя дома, не могут быть приняты во внимание, так как доказательств ответчиком представлено не было.

Относимых, достоверных и достаточныхдоказательств, которые могли бы являться основанием для отказа в удовлетворении требований истца или снижению размера требуемой им задолженности Волосниковой В. А. по оплате коммунальных услуг ответчиком суду первой инстанции не представлено, не представлено таковых и суду апелляционной инстанции. Доводы Волосниковой В. А. основаны на неверном толковании приведённых норм права, регулирующих спорные правоотношения, вследствие чего не являются основанием для отмены правильного и постановленного в соответствии с законом решения суда первой инстанции.

Мировым судьёй при принятии решения по настоящему делу оценены в совокупности все представленные сторонами по делу доказательства, в решении приведён их анализ, не согласиться с которым у суда апелляционной инстанции нет оснований.

Каких-либо фактов и доказательств, не исследованных мировым судьёй при принятии обжалуемого решения, ответчиком не приводится и таковых из дела не усматривается.

При вынесении обжалуемого решения мировым судьёй правильно установлены юридически значимые для дела обстоятельства, верно применены нормы материального и процессуального права. Выводы мирового судьи, изложенные в решении, соответствуют обстоятельствам дела. Доводы апелляционной жалобы по существу являлись предметом судебного разбирательства у мирового судьи и получили надлежащую оценку в судебном решении, фактически направлены на иную оценку представленных в дело доказательств, однако оснований для этого не имеется.

При рассмотрении дела мировым судьей не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлёкших вынесение незаконного решения, потому оснований для отмены решения по доводам апелляционной жалобы не имеется.

В соответствии со статьей 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.

Руководствуясь статьями 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

определил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 9 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 7 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

11-15/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "Чистый город"
Ответчики
Волосникова Валентина Александровна
Другие
Чистякова Валентина Александровна
Суд
Катайский районный суд Курганской области
Судья
Бутакова О.А.
Дело на сайте суда
kataysky--krg.sudrf.ru
22.11.2022Регистрация поступившей жалобы (представления)
22.11.2022Передача материалов дела судье
23.11.2022Вынесено определение о назначении судебного заседания
06.12.2022Судебное заседание
07.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2022Дело оформлено
08.12.2022Дело отправлено мировому судье

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее