Решение по делу № 5-1569/2012 от 24.12.2012

Дело № 5 - 1569 / 2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

с. Корткерос                                                                                                            24 декабря 2012 года

Мировой судья Корткеросского судебного участка Республики Коми Баязова А.П.,

с участием: помощника прокурора Корткеросского района Республики Коми Федотовой М.В.,

должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении  - главы администрации МО СП <АДРЕС> » - Коюшева А.А. рассмотрев в помещении Корткеросского судебного участка, расположенного поадресу: Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос ул. Советская,д. 227, дело об административном правонарушении в отношении должностного лица:

глава администрации МО СП <АДРЕС> Коюшева А.А., родившегося <ДАТА2> в <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>  ранее  привлекавшегося к административной ответственности,

в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

установил:

Должностное лицо Совета СП <АДРЕС> Коюшев А.А. не представил в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.8 настоящего Кодекса, при следующих обстоятельствах:

В соответствии со ст. 7 Федерального зкона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации месного самоуправления в Российской Федерации» по воросам местного знавчения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Ст. 43.1  Закона № 131- ФЗ установлено, что  муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта РФ, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта РФ в порядке, установленном законом субъекта РФ. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством РФ (ч. 3 ст. 43.1 Закона № 131- ФЗ). П.3 постановления Правительства РФ от 10.09.2008 г. N 657«Оведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов»  на органы исполнительной власти субъектов РФ возложена обязанность обеспечить представление в Министерство юстиции РФ регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ и их ежемесячную актуализацию.

 Согласно п. 2- 4, 6 Положения «Оведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов» утвержденного постановлением правительства РФ от 10.09.2008 г. N 657, регистр ведется в целях обеспечения верховенства Конституции РФ и федеральных законов, учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями. Регистр состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Принципами ведения регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность сведений, содержащихся в регистре.  Включению в регистр подлежат регистры муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

 Во исполнение ч. 3 ст. 43.1 Закона № 131-ФЗ в целях реализации полномочий по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов принят закон Республики Коми от 18.11.2008 № 113РЗ «О порядке организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов» (далее Закон № 113-РЗ).

 Ч. 2 ст. 3 Закона № 113-РЗ организация и ведение регистра возложена на Правительство Республики Коми или уполномоченное им органом исполнительной власти Республики Коми.

 В соответствии с постановление Правительства РК от 13.05.2011 № 200 организация и ведение регистра муниципальных нормативно правовых актов возложены на Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.

В силу частей 1 и 2 ст. 4 Закона № 113-РЗ в регистр включается муниципальные нормативные правовые акты в соответствии с частью 1 статьи 43 « Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Включению в регистр подлежат тексты как опубликованных, так и неопубликованных муниципальных нормативных правовых актов.

 В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 113-РЗ муниципальные нормативные правовые акты направляются в орган по ведению регистра на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде (на машиночитаемом  носителе- диске, дискете, флеш - накопителе или по каналам связи по электронной почте) в течение пятнадцати рабочих дней после из принятия (издания), подписания.

 Проверкой установлено, что Советом СП <АДРЕС> сроки направления нормативных правовых актов в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики  Коми для включения в регистр муниципальных нормативных  правовых актов нарушаются.

 Так, 10.09.2012 г. Советом сельского поселения <АДРЕС> приняты следующие решения  нормативного характера:

№ 2-34/4 «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения <АДРЕС> от 27.12.2011 г. № 2-27/1 «О бюджете сельского поселения <АДРЕС> на 2012 год»;

 № 2-34/3 « О внесении изменений и дополнений в решение Совета сельского поселения « <АДРЕС> от 05.03.2008 г. № 1-21/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения <АДРЕС>

№ 2-34/1 « О внесении изменений и дополнений в решение Совета сельского поселения <АДРЕС> от 16.11.2005 г. № 1-2/6 «Об утверждении Порядка организации и проведении публичных слушаний на территории сельского поселения <АДРЕС>

 10.10.2012 г. Советом сельского поселения <АДРЕС> приняты следующие решения  нормативного характера:

№ 2-35/1 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения <АДРЕС>

№ 2-35/2 «Об утверждении  Положения о порядке подготовки, согласования, утверждения градостроительной документации и внесения в нее изменений на территории  сельского поселения <АДРЕС>

№ 2-35/3 «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения <АДРЕС> от 27.12.2011 г. № 2-27/1 « О бюджете сельского поселения « <АДРЕС> на 2012 г.»;

 Указанные решения подлежали в срок не позднее 15 рабочих дней со дня их принятия направлению в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.

 Однако, указанные решения в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов на момент проверки (27.11.2012 г.) направлены не были.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными функциями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

  Согласно  ч.  1 и 5 ст. 34 Устава сельского поселения <АДРЕС> глава сельского поселения  <АДРЕС> является высшим должностным лицом поселения и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения одновременно является председателем совета поселения и руководителем администрации поселения.

 В соответствии с ч. 6 ст. 27 Устава председатель Совета (которым является глава поселения) осуществляет, помимо прочих, следующие функции:

- представляет Совет в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;

- осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, выносимых на его рассмотрение;

- обеспечивает контроль за исполнением решений Совета;

- решает иные вопросы, которые возложены на него законодательством регламентом Совета или могут быть поручены ему Советом.

 Порядок направления нормативных правовых актов Совета сельского поселения <АДРЕС> в орган, уполномоченный на ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в сельском поселении принят, ответственное должностное лицо не назначено, в связи, с чем ответственность за неисполнение полномочий, возложенных на данный орган местного самоуправления несет его руководитель - глава МО СП <АДРЕС> являющийся председателем Совета сельского поселения <АДРЕС>

Главой сельского поселения <АДРЕС> и, соответственно, председателем Совета сельского поселения <АДРЕС> на момент совершения административного правонарушения и по настоящее время является Коюшев <ФИО1>. Таким образом, Коюшев А.А. является должностным лицом Совета сельского поселения <АДРЕС>

В ходе судебного рассмотрения старший помощник прокурора Корткеросского района РК - Федотова М.В. просила признать должностное лицо - председателя Совета сельского поселения <АДРЕС> Коюшева А.А. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 19.7 КоАП РФ и назначить ему административное наказание, в пределах, установленных санкцией данной статьи.

В ходе судебного рассмотрения должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении  - глава МО СП <АДРЕС> Коюшев А.А. с вменяемым ему административным правонарушением согласился, вину в его совершении признал.

Также вина в совершении инкриминируемого должностному лицу  - главе МО СП <АДРЕС> Коюшеву А.А. административного правонарушения подтверждается постановлением прокурора Корткеросского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.12.2012 г., справкой отправки в регистр нормативно - правовых актов, решением от 10.09.2012 г.  №  II-34/1, решением от 10.09.2012 г.  № II-34/2, решением от 10.09.2012 г.II-34/4, решением от 10.09.2012 г.II-34/3, решением от 10.09.2012 г.II-35/1, решением от 10.09.2012 г.  № II-35/2, уставом МО СП <АДРЕС> удостоверением.

Содеянное должностным лицом - главой МО СП <АДРЕС> Коюшевым А.А. правильно  квалифицировано по ст. 19.7 КоАП РФ - как непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности,  за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.8 КоАП РФ.

При определении меры наказания, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, его общественную опасность, в совокупности данные о личности виновного.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица, привлекаемого к административной ответственности - Коюшева А.А. суд признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Согласно ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих, административную ответственность данного лица судом не установлено.

При установленных обстоятельствах суд считает возможным назначить главе МО СП <АДРЕС> Коюшеву А.А. административное наказание в виде штрафа.

Руководствуясь ст. ст. 23.1, 29.7, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,

постановил:

признать должностное лицо - главу сельского поселения <АДРЕС> - Коюшева А.А. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в доход государства в размере - 300=00 руб.

Разъяснить, Коюшеву А.А., что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Неуплата административного штрафа в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано в Корткеросский районный суд через мирового судью в течение десяти суток со дня вручения копии постановления.

Мировой судья                                                                                      А.П. Баязова

Реквизиты для перечисления штрафа:

Наименование получателя: УФК ПО Республике Коми (Прокуратура Республики Коми л/сч. 04071149290) ИННН: 1101481623 КПП6110101001 Расчетный счет: 40101810000000010004 Банк: ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России г. Сыктывкар БИК: 048702001 КБК: 415 116 90010 01 6000 140 ОКАТО 87216830000 Назначение платежа КД 415 116 90010 01 6000 140, штраф по постановлению № 5 - 1569/ 2012 г. Коюшев А.А. квитанцию об оплате следует выслать по адресу: 168020 Республика Коми, с. Корткерос, ул. Советская, 227Корткеросский судебныйучасток

5-1569/2012

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Коюшев А. А.
Суд
Корткеросский судебный участок Республики Коми
Судья
Баязова Анжелика Петровна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
kortkerossky.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
24.12.2012Рассмотрение дела
24.12.2012Административное наказание
Обращение к исполнению
26.01.2013Окончание производства
26.01.2013Сдача в архив
24.12.2012
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее