РЕШЕНИЕ
г. Самара 8 ноября 2023 года
Судья Железнодорожного районного суда г. Самары Чиркова Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу МБОУ Школа №78 г.о.Самара на постановление начальника МОСП по ИОИПР ГУ ФССП России по Самарской области Яровенко Т.О. от 14.09.2023 №63045/23/134827 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника отдела – старшего судебного пристава МОСП по исполнению особых исполнительных производств и розыску ГУФССП России по Самарской области Яровенко Т.О. №63045/23/134827 от 14.09.2023 юридическое лицо Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №78 имени Героя Советского Союза П.Ф.Ананьева г.о.Самара привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, директор МБОУ «Школа №78» Смирнов В.Н. обратился в суд с жалобой, в которой указывает, что в соответствии с ч.3 ст.20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. В соответствии с п. 4 ст.24 Устава г.о. Самара Самарской области и Постановлением Администрации г.о. Самары от 19.10.2022 № 865 «Об утверждении перечней муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Самара в сфере образования, о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара» финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий и предоставления субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Самара в сфере образования, в том числе МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара, осуществляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента образования в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту образования на соответствующие цели на текущий финансовый год и плановый период 2024-2025 годов в соответствии с решением Думы городского округа Самара от 13.12.2022 № 257 «О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». Департаментом образования выделены денежные средства на ремонтные работы по устранению нарушений требований законодательства о пожарной безопасности в помещениях МБОУ «Школа №78» г.о.Самара.
В ходе исполнения решения суда выполнены следующие работы:
- в рамках заключенного договора №05-01/0297/А от 24.01.2023 с ООО «Единый центр пожарного мониторинга» произведен ремонт СОУЭ по обеспечению уровня звука не менее 15дБа выше уровня постоянного шума в защищаемом помещении;
- на основании контрактов №34,35 от 30.01.2023 и контракта №45 от 15.05.2023 подрядчиком ООО «Алита» проведена замена напольного покрытия 1-ого этажа здания школы с использованием строительных материалов, в отношении которых имеется техническая документация о показателях их пожарной безопасности и о мерах пожарной безопасности при обращении с ними;
- в рамках заключенного договора №78/1 от 01.08.2023 и №78/2 от 09.08.2023 с ООО «Строительная компания «Ладья» выполнены работы по ремонту путей эвакуации, полов на 2 и 3 этажах МБОУ «Школа №78»;
- ООО «Единый центр пожарного мониторинга» выполнил разработку проектно-сметной документации на основащение АПС и СОУЭ учреждения. Проведена экспертиза документов Департаментом финансов г.о.Самара. на данный момент документы направлены в ЕИС для проведения электронных торгов, после окончания которых будет заключен контракт на выполнение капитального ремонта АПС и СОУЭ.
МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара является муниципальным учреждением, в связи с чем, организация работ по устранению нарушения требований законодательства о пожарной безопасности будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно п. 1.7 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», направленных на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отправлений) и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, проведение всех видов ремонтных работ в присутствии детей не допускается. Таким образом, вина МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара в несвоевременном исполнении судебного решения об устранении нарушения требований законодательства о пожарной безопасности в помещениях школы отсутствует. Департаментом образования и МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара предприняты все зависящие от них меры, направленные на своевременное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, а также установлено наличие объективных препятствий в немедленном исполнении решения суда, обусловленных недостаточным финансированием из бюджета, в связи с чем, состоявшееся в отношении МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара постановление о привлечении к административной ответственности подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Представитель МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара Антипова Н.А. в судебном заседании доводы жалобы поддержала и просила ее удовлетворить. Дополнительно представила контракт, заключенный 16.10.2023 по результатам электронных торгов, на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с ООО «САЛЮТ».
МОСП по исполнению особых исполнительных производств и розыску ГУФССП России по Самарской области, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, представителем причина неявки суду не сообщена, ходатайство об отложении судебного разбирательства не заявлялось, поэтому суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие лица, вынесшего обжалуемое постановление.
Изучив доводы жалобы, выслушав пояснения представителя заявителя, исследовав материалы исполнительного производства, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со статьей 6 ФЗ от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории РФ. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению им функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-П полномочием налагать взыскание в виде штрафных санкций на должника в случае неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для его добровольного исполнения, наделен судебный пристав-исполнитель. Указанное полномочие судебного пристава-исполнителя направлено на обеспечение установленного публично-правового порядка принудительного исполнения судебных и иных актов и воплощает конституционно значимый публично-правовой интерес государства и общества в осуществлении эффективного правосудия в целях защиты и восстановления нарушенных прав.
В соответствии с ч.1 ст. 105 Закона № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Согласно части 2 указанной статьи при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ и устанавливает новый срок для исполнения.
Статьей 113 названного Федерального закона предусмотрено, что в случае нарушения законодательства РФ об исполнительном производстве виновное лицо подвергается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ.
Указанная норма направлена на своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Частью 1 ст.17.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Как усматривается из материалов дела, что решением Промышленного районного суда г.Самары МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара и департамент образования Администрации г.о.Самар обязали в течение года со дня вступления в законную силу решения суда устранить выявленные ОНД и ПР по г.о.Самара нарушение требований законодательства о пожарной безопасности в помещениях МБОУ «Школа №78 имени Героя Советского Союза П.Ф.Ананьева», расположенных по адресу: <адрес>, отраженные в предписании надзорного ведомства от ДД.ММ.ГГГГ №.
На основании исполнительного документа, выданного Промышленным районным судом г.Самары, 11.11.2022 судебным приставом-исполнителем ОСП Промышленного района г.Самары Тирановым К.В. вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №234640/22/63044-ИП в отношении должника МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара и установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требования, содержащегося в исполнительном документе. Данное постановление вручено должнику посредством ЕПГУ.
В связи с неисполнением МБОУ Школа № 8 г.о.Самара в добровольном порядке требования, содержащегося в исполнительном документе в установленный срок, 27.06.2023 судебным приставом-исполнителем МОСП по исполнению особых исполнительных производств и розыску ГУФССП России по Самарской области Хабировой Ю.Г. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлен новый срок для исполнения требования, указанного в исполнительном документе. Данное постановление направлено должнику.
15.02.2023 ведущим судебным приставом-исполнителем МОСП по исполнению особых исполнительных производств и розыску ГУФССП России по Самарской области Хабировой Ю.Г. вынесено постановление о принятии исполнительного производства.
01.08.2023 судебный пристав-исполнитель МОСП по исполнению особых исполнительных производств и розыску ГУФССП России по Самарской области Хабировой Ю.Г. вынесено требование об исполнении решения суда до 29.08.2023 и о предоставлении документов об исполнении решения суда. Данное требование получено должником.
Однако, по состоянию на 29.08.2023 должником требования судебного пристава-исполнителя не исполнены, документы об исполнении решения суда судебному приставу-исполнителю не представлены. Установив, что исполнительный документ в установленный срок должником не исполнен, судебный пристав-исполнитель МОСП по исполнению особых исполнительных производств и розыску ГУФССП России по Самарской области 29.08.2023 составил в отношении МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, а в дальнейшем 14.09.2023 МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара привлечено к административной ответственности с наложением административного штрафа в размере 30 000 рублей. Постановление получено 14.09.2023.
Заявителем в материалы дела представлен договор №05-01/0297/А от 24.01.2023, заключенный с ООО «Единый центр пожарного мониторинга», согласно которого произведен ремонт СОУЭ по обеспечению уровня звука не менее 15дБа выше уровня постоянного шума в защищаемом помещении.
На основании контрактов №34,35 от 30.01.2023 и контракта №45 от 15.05.2023 подрядчиком ООО «Алита» проведена замена напольного покрытия 1-ого этажа здания школы с использованием строительных материалов, в отношении которых имеется техническая документация о показателях их пожарной безопасности и о мерах пожарной безопасности при обращении с ними.
В рамках заключенного договора №78/1 от 01.08.2023 и №78/2 от 09.08.2023 с ООО «Строительная компания «Ладья» выполнены работы по ремонту путей эвакуации, полов на 2 и 3 этажах МБОУ «Школа №78».
На основании заключенного контракта от 16.10.2023 с ООО «САЛЮТ» выполняются работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Факт совершения МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара административного правонарушения и его виновность подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении № 494/23/63045-АП от 29.08.2023, составленный должностным лицом в соответствии с требованиями КоАП РФ; исполнительным листом серии ФС №, выданного Промышленным районным судом <адрес>; постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП Промышленного района г. Самары о возбуждении исполнительного производства № 234640/22/63044-ИП от 11.11.2022 в отношении должника МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара; постановлением от 27.06.2023 судебного пристава-исполнителя МОСП по исполнению особых исполнительных производств и розыску ГУФССП России по Самарской области о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера; предупреждениями и требованиями, в том числе требованием от 01.08.2023 судебного пристава-исполнителя МОСП по исполнению особых исполнительных производств и розыску ГУФССП России по Самарской области об исполнении решения суда в срок до 29.08.2023; сводкой по исполнительному производству № 10690/23/63045-ИП, из которой усматривается, что с момента возбуждения исполнительного производства 11.11.2022 и до 29.08.2023 решение суда не исполнено.
Собранные доказательства соответствуют требованиям статьи 26.11 КоАП РФ и являются допустимыми, относимыми, достоверными и достаточными для вывода о виновности МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о доказанности неисполнение должником МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительного сбора, и как следствие о наличии в его бездействиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом и содержит все сведения, указанные в статье 28.2 КоАП РФ, полностью раскрыт состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ. Вместе с тем, суд считает необходимым уточнить место совершение административного правонарушения как в протоколе об административном правонарушении, так и в постановление по делу об административном правонарушении, поскольку по мнение суда оно указано неверно «<адрес> каб.61». Как следует из разъяснения, содержащегося в пп. «з» п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
Поскольку обязанность по исполнению решения суда и требования судебного пристава-исполнителя об исполнении решения суда лежит на МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара, то местом совершения указанного административного правонарушения следует считать место его нахождения, то есть <адрес>, ул. <адрес>. Данное уточнение не нарушает права и законные интересы, а также не ухудшает положение лица, привлеченного к административной ответственности, не выходит за рамки вмененного административного правонарушения. Оно не является основанием как для признания протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством, так и для отмены постановления по делу об административном правонарушении, а также не влияет на изменение подсудности рассмотрения настоящей жалобы, тогда как жалоба на постановления должностных лиц административного органа рассматривается по правилам статьи 30.1 КоАП РФ (постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.).
Каких-либо процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении и при рассмотрении дела должностным лицом, суд не усматривает.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя при рассмотрении настоящего дела не установлено.
В силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом небыли приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Принимая обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении, должностное лицо правомерно признал и судом при рассмотрении настоящей жалобы установлено, что МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Факт неисполнения должником соответствующих требований после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора установлен должностным лицом и судом на основании исследования совокупности перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, признанных достаточными для его подтверждения и согласующимися между собой. Данных о том, что исполнение вступившего в законную силу решения отсрочено или приостановлено суду не представлено. Длительное неисполнение судебного решения противоречит интересам взыскателя и приводит к нарушению его права на эффективную судебную защиту и судопроизводство в разумные сроки, с учетом социальной значимости защищаемых в судебном порядке прав лиц, которые относятся к наиболее уязвимому слою населения, является достаточным основанием для привлечения МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара к административной ответственности по соответствующей статье КоАП РФ. Отсутствие бюджетного финансирования не свидетельствуют об отсутствии обязанности должника по исполнению требований судебного акта. Сведений, что должником были приняты своевременно все зависящие от МБОУ «Школа № 7»8 г.о.Самара меры, направленные на исполнение решения суда с учетом даты принятия судебного решения, с даты возбуждения исполнительного производства и длительности периода неисполнения исполнительного документа, материалы дела не содержат.
Вопреки доводам заявителя, выполнение части работ на момент рассмотрения настоящей жалобы не освобождает МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара от административной ответственности, а может быть учтено в качестве смягчающего обстоятельства при назначении наказания.
Иные доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств.
Каких-либо неустранимых сомнений в виновности привлекаемого к ответственности лица во вмененном ему административном правонарушении судом не установлено.
Постановление о привлечении МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
В соответствии с ч.1 ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Административное наказание МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара назначено в пределах санкции, предусмотренной ч.1 ст.17.15 КоАП РФ. Однако, решая вопрос об административном наказании, то постановление должностного лица административного органа подлежит изменению в части назначенного наказания по следующим основаниям.
Так, согласно ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административный штраф, равно как любое другое административное наказание, является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч.1 ст.4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Часть 1 статьи 17.15 КоАП РФ предусматривает санкцию для юридических лиц в виде наложения административного штрафа в размере от 30 000 рублей до 50 000 рублей.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч.2 ст.3.4, ч. 3.5 ст.4.1 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Административное правонарушение не входит в перечень административных правонарушений, указанных в ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Суд учитывает конкретные обстоятельства дела, имущественное и финансовое положение МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара, что признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Помимо этого, в совершенном правонарушении отсутствует причинение вреда или угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб. Из представленных доказательств видно, что отсутствуют какие-либо претензии взыскателей к МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара по поводу исполнения решения суда. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. Таким образом, суд полагает, что назначенное наказание МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара в виде административного штрафа нельзя признать справедливым и соразмерным совершенному административному правонарушению, может повлечь избыточное ограничение деятельности МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в силу п.2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ обжалуемое постановление подлежит изменению в части назначенного МБОУ «Школа № 78» г.о.Самара административного наказания, заменив согласно ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ административный штраф на предупреждение.
Поскольку совершенное правонарушение посягает на институт судебной власти, принципы обеспечения эффективности судебного решения, реального или своевременного восстановления нарушенных прав граждан, создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в виде пренебрежительного отношения должника к исполнению своих публично-правовых обязанностей, поэтому оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ либо прекращения производства по делу не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.7, 30.8 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление начальника МОСП по ИОИПР ГУ ФССП России по Самарской области Яровенко Т.О. от 14.09.2023 №63045/23/134827 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №78 имени Героя Советского Союза П.Ф.Ананьева г.о.Самара в части назначенного административного наказания изменить, с учетом положения ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ заменив административный штраф в размере 30 000 рублей, на предупреждение.
В остальной части вынесенного по делу постановления оставить без изменения.
Жалобу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №78 имени Героя Советского Союза П.Ф.Ананьева г.о.Самара удовлетворить частично.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Е.А.Чиркова