Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-330/2021 ~ М-309/2021 от 20.07.2021

Дело (УИД) № 29RS0026-01-2021-001010-90

Производство № 2-330/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Холмогоры 25 августа 2021 г.

    

Холмогорский районный суд Архангельской области в составе

председательствующего судьи Коржиной Н.В.,

при секретаре Пестовой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Холмогоры гражданское дело по иску прокурора в интересах неопределенного круга лиц к государственному казенному учреждению Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» о признании бездействия незаконным, возложении обязанности организовать приведение состояния дорог в соответствие с требованиями законодательства,

установил:

прокурор Холмогорского района Архангельской области обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» о признании незаконным бездействия, выразившегося в неприятии мер по приведению автомобильной дороги общего пользования регионального значения 11ОПР311К-864 «Прилук -Хоробрица» в соответствии с требованиями законодательства, возложении обязанности организовать приведение состояния дорог в соответствие с требованиями законодательства.

В обоснование исковых требований указал, что в ходе проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения были выявлены нарушения в содержании автомобильной дороги общего пользования регионального значения 11ОПР311К-864 «Прилук -Хоробрица», в частности актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги «Прилук-Хоробрица», составленным сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Холмогорскому району и помощником прокурора Холмогорского района от 6 июля 2021 г. установлено, что в границах населенного пункта д. Прилук Холмогорского района Архангельской области, обозначенного дорожными знаками 5.23.1 «Начало населенного пункта», 5.24.1 «Конец населенного пункта», а также на расстоянии 100 метров до и после населенного пункта, в нарушение п.4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует надлежащее уличное освещение. Поскольку дороги отнесены к числу региональных автомобильных дорог общего пользования и переданы в оперативное управление ответчику, просит суд признать незаконным соответствующее бездействие ответчика, обязать устранить допущенные нарушения в срок до 31 декабря 2021 г., привести состояние автомобильной дороги регионального значения 11ОПР311К-864 «Прилук - Хоробрица» в соответствие с требованиями законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», а именно, обеспечить стационарное электрическое освещение в соответствии с требованиями п. 4.6.1 ГОСТ Р 52766-2007 на участке автомобильной дороги регионального значения 11ОПР311К-864 «Прилук -Хоробрица» в границах населенного пункта д. Прилук Холмогорского района Архангельской области.

Участвующий в деле прокурор Булатова М.В. требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Ответчик ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» своего представителя в суд не направил, представил отзыв по иску, в котором с иском не согласился, указав, что решением Ломоносовского районного суда г. Архангельска от 25 мая 2017 г., вступившее в законную силу 14 августа 2017 г., признано незаконным бездействие ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», выразившееся в ненадлежащем содержании автомобильной дороги «Прилук-Хоробрица», идентификационный номер 11ОПРЗ11К-864 в границах населенного пункта деревни Осередок Холмогорского района Архангельской области; на ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» возложена обязанность привести в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Государственный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»в срок до 31 декабря 2018 г. уличное освещение проезжей части дороги «Прилук-Хоробрица» идентификационный номер 11ОПРЗ11К-864 в границах населенного пункта д. Осередок от дорожного знака 523.1 ПДД РФ «Начало населенного пункта» (д. Прилук) км5+125 до дома д. Осередок, в связи с чем производство по делу следует прекратить.

Третье лицо Правительство Архангельской области просило рассмотреть дело в отсутствие своего представителя, представило возражения на иск, в которых указало, что автодороги, указанные в иске включены в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области, и закреплены на праве оперативного управления за ответчиком. Функции по ремонту и содержанию дорог регионального значения осуществляет ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор». Просили прекратить производство по делу, поскольку имеется вступившее в законную силу решение Ломоносовского районного суда г. Архангельска от 25 мая 2017 г., привлечь в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, министерство транспорта Архангельской области, в случае удовлетворения требований просили установить разумный срок для исполнения решения.

Третье лицо ОГИБДД ОМВД России по Холмогорскому району извещено надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направили.

По определению суда дело рассмотрено при данной явке.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Под неопределенным кругом лиц, в защиту которых вправе обратиться прокурор в порядке ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, понимается такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении, а также решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.

     Из материалов дела, а именно актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги «Прилук-Хоробрица», составленным сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Холмогорскому району и помощником прокурора Холмогорского района от 6 июля 2021 г. установлено, что в границах населенного пункта д. Прилук Холмогорского района Архангельской области, обозначенного дорожными знаками 5.23.1 «Начало населенного пункта», 5.24.1 «Конец населенного пункта», а также на расстоянии 100 метров до и после населенного пункта, в нарушение п.4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует надлежащее уличное освещение.

13 мая 2021 г. составлен протокол об административном правонарушении в отношении ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство» по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон № 257-ФЗ) автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

В силу ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее Федеральный закон № 196-ФЗ) ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Автомобильные дороги общего пользования регионального значения 11 ОП РЗ 11К-864 «Прилук-Хоробрица» относятся к дорогам регионального значения, что следует из Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 21.04.2020 № 217-пп.

Указанные обстоятельства сторонами по делу не оспариваются.

Автомобильные дороги находятся в собственности субъекта Российской Федерации - Архангельской области, переданы на праве оперативного управления ответчику.

Ответчик является организацией, осуществляющей в пределах своей компетенции функции государственного управления в сфере дорожного хозяйства на территории Архангельской области.

Согласно пункту 2.1 Устава ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» предметом деятельности ответчика является осуществление в пределах определенной Уставом компетенции полномочий исполнительных органов государственной власти Архангельской области в сфере использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа, и осуществления на них дорожной деятельности.

В соответствии с п. 2.3 Устава ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» осуществляет функции государственного заказчика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог и иного имущества, входящего в состав автомобильных дорог, а также функции государственного заказчика областных целевых программ в сфере дорожного хозяйства Архангельской области.

Таким образом, полномочия исполнительных органов государственной власти Архангельской области в сфере использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа, и осуществление на них дорожной деятельности, входят в компетенцию ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», которому автомобильные дороги переданы на праве оперативного управления.

С учетом изложенного, лицом, ответственным за надлежащее содержание спорного участка дороги, является ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор».

Доводы ответчика и третьего лица о том, что имеется вступившее в законную силу решение Ломоносовского районного суда г. Архангельска от 25 мая 2017 г., которым признано незаконным бездействие ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», выразившееся в ненадлежащем содержании автомобильной дороги «Прилук-Хоробрица», идентификационный номер 11ОПРЗ11К-864 в границах населенного пункта деревни Осередок Холмогорского района Архангельской области; на ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» возложена обязанность привести в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Государственный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»в срок до 31 декабря 2018 г. уличное освещение проезжей части дороги «Прилук-Хоробрица» идентификационный номер 11ОПРЗ11К-864 в границах населенного пункта д. Осередок от дорожного знака 5.23.1 ПДД РФ «Начало населенного пункта» (д. Прилук) км5+125 до дома д. Осередок, в связи с чем производство по делу следует прекратить, суд признает несостоятельными.

В соответствии с абз.3 ст.220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если имеется вступившее в законную силу и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение суда или определение суда о прекращении производство по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон.

Тождественным является спор, в котором совпадают стороны, предмет и основания. Если хотя бы один из названных элементов меняется, спор не будет тождественным, и заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с новым заявлением.

Поскольку иск Колосовского Ю.В. к ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» и настоящий иск имеют различный предмет и основания, различные стороны, они не являются тождественными. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Кроме того, в решении Ломоносовского районного суда г. Архангельска от 25 мая 2017 г., установлена обязанность ответчика привести в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 уличное освещение проезжей части в срок до 31 декабря 2018 г. в границах населенного пункта д. Осередок от дорожного знака 523.1 ПДД РФ «Начало населенного пункта» (д. Прилук) км5+125 до дома д. Осередок, тогда как прокурор Холмогорского района обратился с иском обеспечить стационарное электрическое освещение в соответствии с требованиями п. 4.6.1 ГОСТ Р 52766-2007 на участке автомобильной дороги регионального значения 11ОПР311К-864 «Прилук -Хоробрица» в границах населенного пункта д. Прилук Холмогорского района Архангельской области.

Оснований для привлечения в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, министерство транспорта Архангельской области, не имеется, поскольку в материалы дела представлены подробные письменные отзывы, ответственным за надлежащее содержание спорного участка дороги является ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор».

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 196-ФЗ дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Положениями ст. 3 Федерального закона № 196-ФЗ к числу основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения отнесены приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программноцелевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Статья 3 Закона № 257-ФЗ определяет основные понятия, используемые для целей настоящего федерального закона. Так, дорожная деятельность это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу указания ч. 1 - 2 ст. 17 Закона № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортноэксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения), в силу указания п. 13 которых должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны среди прочего содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Исходя из требований ст. 12 Закона Архангельской области от 12.11.2002 года № 125- 17-03 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Архангельской области» планирование, организация и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или муниципального значения осуществляются органами государственной власти Архангельской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем разработки, принятия и реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ Архангельской области по обеспечению сохранности и развития автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» со дня вступления в силу данного закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц. государственного или муниципального имущества.

Согласно пунктам 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» на автомобильных дорогах на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м, должно быть предусмотрено стационарное электрическое освещение.

В силу п. 4.6.1.- 4.6.5 ГОСТ Р 50597-93 «Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» включение наружных осветительных установок следует проводить в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение - в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк. Переключение освещения транспортных тоннелей с дневного на ночной режим и обратно следует проводить при достижении естественной освещенности 100 лк. Доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах, должна составлять не менее 95%. При том не допускается расположение неработающих светильников подряд, один за другим. Допускается частичное (до 50%) отключение наружного освещения в ночное время в случае, когда интенсивность движения пешеходов менее 40 чел./ч. и транспортных средств в обоих направлениях - менее 50 ед./ч. Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, следует устранять немедленно после обнаружения.

Требования к освещению автомобильных дорог предусмотрены также СНиП 2.05.02-85. «Автомобильные дороги» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 17.12.1985 № 233) (с Изменениями № 2-5), согласно пункту 2.5 которых, стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах следует предусматривать на участках в пределах населенных пунктов, а при наличии возможности использования существующих электрических распределительных сетей - также на больших мостах, автобусных остановках, пересечениях дорог 1 л 11 категорий между собой и с железными дорогами, на всех соединительных ответвлениях узлов пересечений и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м, на кольцевых пересечениях и на подъездных дорогах к промышленным предприятиям или их участках при соответствующем технико-экономическом обосновании.

Пунктом 7.44 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» (утв. постановлением Минстроя РФ от 02.08.1995 № 18-78) (с изменениями - дополнениями) предусмотрено, что на улицах и дорогах сельских поселений частичное или полное отключение освещения в ночное время не допускается.

Так, актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги «Прилук-Хоробрица», составленным сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Холмогорскому району и помощником прокурора Холмогорского района от 6 июля 2021 г. установлено, что в границах населенного пункта д. Прилук Холмогорского района Архангельской области, обозначенного дорожными знаками 5.23.1 «Начало населенного пункта», 5.24.1 «Конец населенного пункта», а также на расстоянии 100 метров до и после населенного пункта, в нарушение п.4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует надлежащее уличное освещение.

По данному факту, постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Холмогорского судебного района Архангельской области от 17 июня 2021 г. по делу №5-132/2021 ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Факт отсутствия стационарного электрического освещения, на вышеуказанном участке дороги ответчиком не оспорен.

Исходя из принципов обеспечения безопасности дорожного движения, определенных в ст. 3 Закона № 196-ФЗ, требования государственных стандартов, касающиеся безопасности дорожного движения, являются обязательными к исполнению, так как обеспечивают защиту жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.

Поскольку судом установлено неисполнение ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» своих обязанностей по содержанию дорог в соответствии с требованиями законодательства, что может привести к нарушению прав неопределенного круга лиц в области безопасного дорожного движения, требования прокурора о признании бездействия по неприятию мер по устранению нарушений законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения незаконным, возложении обязанности организовать приведение состояния дорог в соответствие с требованиями законодательства подлежат удовлетворению.

Отсутствие необходимого финансирования работ по содержанию дорог не освобождает ответчика от исполнения обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав- исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

С учетом приведенных положений закона, разрешая спор, суд считает необходимым установить срок, в течение которого ответчик обязан совершить действия, возложенные на него судебным решением, до 30 июня 2022 г. Предложенный прокурором срок не в полной мере учитывает сроки проведения изысканий, заключения контрактов и выделения финансирования для проведения определенных работ в отношении спорных участков дорог.

В силу ст.ст. 98, 103 ГПК РФ с ответчика в доход бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 300 рублей.

Руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 11 ░░ ░░ 11░-864 «░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 11 ░░ ░░ 11░-864 «░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ 52766-2007 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 4.6.1 ░░░░ ░ 52766-2007 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 11 ░░ ░░ 11░-864 «░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░░░ 2021 ░.

2-330/2021 ~ М-309/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Холмогорского района
Ответчики
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Дорожное Агентство "Архангельскавтодор"
Другие
ОГИБДД ОМВД России по Холмогорскому району
Правительство Архангельской области
Суд
Холмогорский районный суд Архангельской области
Судья
Коржина Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
holmsud--arh.sudrf.ru
20.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.07.2021Передача материалов судье
22.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.08.2021Судебное заседание
25.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2022Дело оформлено
17.06.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее