Решение по делу № 5-311/2017 от 01.06.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об ответственности за административное правонарушение

            01 июня 2017 года. г.Тольятти Мировой судья судебного участка № 93 Автозаводского судебного района г.Тольятти Самарской области Тарасова И.С. с участием помощника прокурора г.Тольятти Арзуманян А.Г. в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении Исаева А.В.рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5-311/17 по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении: ООО Ресторан «Фарфор в Самаре», ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, г. <АДРЕС>

Установил:

<ДАТА2> прокуратурой г. <АДРЕС> в рамках осуществления надзора проведена проверка соблюдения требований законодательства о занятости ООО Ресторан «Фарфор в Самаре».

По результатам проверки, установлено, что ООО Ресторан «Фарфор в Самаре» в сети Интернет на информационном ресурсе «Avito.ru» размещена информация о наличии вакансии повара - универсала в обособленном подразделении ООО Ресторан «Фарфор в Самаре» - Фарфор <АДРЕС>, расположенном по адресу: <АДРЕС>

По сведениям, предоставленным ГКУ СО «Центр занятости населения г.о. <АДРЕС>, ООО Ресторан «Фарфор в Самаре» информацию о наличии вакантного места не подавало, что является нарушением ч.3.1 ст. 25 Закона <НОМЕР> от <ДАТА3> «О занятости населения в Российской Федерации».

Представитель ООО Ресторан «Фарфор в Самаре» Исаев А.В., в судебное заседание не явился от него поступило заявление о рассмотрении протокола в отношении него в его отсутствие, вину в правонарушении признает, просит  учесть  факт устранения нарушения и назначить наказание в виде предупреждения.

Помощник прокурора <АДРЕС> Арзуманян А.Г. в судебном заседании пояснила, что, действительно, Исаевым А.В. представлена вся необходимая информация в день составления протокола.

Вина <ФИО1>   подтверждается исследованными судом доказательствами.

Согласно Закона <НОМЕР> от <ДАТА3> г. «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон <НОМЕР> от <ДАТА3>) определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.

Статьей 5 Закона <НОМЕР> от <ДАТА3> установлено, что государственная политика в области содействия занятости населения направлена на осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Согласно ст. 15 Закона <НОМЕР> от <ДАТА3> государственная служба занятости населения включает в себя, в том числе государственные учреждения службы занятости населения. Деятельность государственной службы занятости населения направлена на содействие гражданам в поиске подходящей работы.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 25 Закона работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию, обеспечивать полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Кроме того, вина ООО Ресторан «Фарфор в Самаре» подтверждается исследованными судом материалами дела:

- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, 

-сообщением ГКУ СО «Центр занятости населения г.о.Тольятти» о списке предприятий не проинформировавших службу занятости о наличии свободных рабочих мест, согласно которого ООО Ресторан «Фарфор в Самаре» не представлены сведения.

- выпиской из ЕГРЮЛ на ООО Ресторан «Фарфор в Самаре»,

- распечаткой сайта «Avito.ru» о наличии вакансии повара в ООО Ресторан «Фарфор в Самаре».

- уставом ООО Ресторан «Фарфор в Самаре»

- копией предоставления сведений в ГКУ СО «ЦЗН г.о.Тольятти» от <ДАТА5>

Оценив в совокупности вышеуказанные доказательства, суд находит, что они с достаточной полнотой подтверждают виновность ООО Ресторан «Фарфор в Самаре»   в совершении вменяемого правонарушения, квалифицируя его действия по ст. 19.7 КоАП РФ, как непредставление в государственный орган сведений в неполном объеме, представление которых  предусмотрено законом  и необходимо  для осуществления этим государственным  его законной деятельности.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, степень вины лица, а также наличие смягчающих вину обстоятельств, как то совершение правонарушения впервые, незамедлительное устранение причин правонарушения, признание вины и раскаяние.

Обстоятельств отягчающих ответственность, а также исключающих производство по делу, судом не  установлено.

 Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Учитывая обстоятельства совершения правонарушения, а также  фактическое устранение данного нарушения в день проведения проверки, а именно <ДАТА6>, отсутствие у суда сведений о наличии у юридического лица аналогичных и иных административных правонарушений, с учетом санкции ст. 19.7 КоАП РФ, предусматривающей  наказание в виде предупреждения, которое является общим  наказанием,  как для граждан,  так и для должностных и юридических лиц, суд не находит оснований для назначения ООО Ресторан «Фарфор в Самаре» наказания в виде штрафа и считает возможным назначить наказание в виде предупреждения.

На основании ст.ст. 19.7 , 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

                                                                   Постановил:

           Признать  ООО Ресторан «Фарфор в Самаре» виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ст. 19.7  КоАП РФ и назначить ему  наказание в виде предупреждения.

          Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок в <АДРЕС> районный суд г.о. <АДРЕС> через мирового судью.

Мировой судья                                        подпись                                                          И.С. Тарасова                                

Копия верна:

Мировой судья                                                                                                         Тарасова И.С.

Постановление вступило в силу: ________  года.

5-311/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО Ресторан "Фарфор в Самаре"
Суд
Судебный участок № 93 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области
Судья
Тарасова Инна Сергеевна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
93.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
01.06.2017Рассмотрение дела
01.06.2017Административное наказание
Обращение к исполнению
01.06.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее