Решение по делу № 5-333/2017 от 27.06.2017

5-333/2017-60

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. <АДРЕС>                                                                         <ДАТА1>

       

      Мировой судья судебного участка <НОМЕР> судебного района города <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> края Лынова <ФИО>.,   рассмотрев по адресу: г. <АДРЕС>, пр. <АДРЕС>,   материал в отношении Ли <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженки г. <АДРЕС> края,  проживающей по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.15 ч. 3  КоАП  РФ,

    У С Т А Н О В  И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении от <ДАТА3> Ли <ФИО>. <ДАТА4>  в 17 час. 30 мин. по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, 14-В не уведомила территориальный орган по контролю и надзору в сфере миграции о заключении трудового договора на выполнение работ с иностранным гражданином Син <ФИО3>,  <ДАТА5> рождения, в рок не превышающий трех рабочих дней с даты его заключения, чем совершила  административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.18.15 КоАП РФ.

Ли <ФИО>.  в судебное заседание не явилась, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие, в инкриминируемым правонарушением не согласна. Дело рассмотрено в её отсутствие.

         Изучив материалы дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для привлечения Ли <ФИО>.  к административной ответственности по ст. 18.15 ч. 3 КоАП РФ по следующим основаниям.  

         В части 3 статьи 18.15 КоАП РФ установлена административная ответственность за неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

          В пункте 4.1 статьи 13 Федерального закона от <ДАТА6> N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" установлено, что особенности осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, определяются статьей 13.1 данного Федерального закона.

                 Пункт 9 статьи 13.1 указанного Федерального закона определяет, что работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таких привлечении и использовании территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.

           В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.  Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

         Согласно рапорту УУП и ПДН ОМВД России по г. <АДРЕС> Комаренко <ФИО>. от <ДАТА7> следует, что <ДАТА8>   в помещении  расположенном по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, 14-В были задержаны граждане КНР Син <ФИО3> и Син <ФИО4>, которые осуществляли в <ОБЕЗЛИЧЕНО>, без документов, подтверждающих законность трудовой деятельности.

          Помещение по вышеуказанному адресу на основании договора от <ДАТА9> арендует Ли <ФИО>., согласно пояснений которой в арендуемом помещении она хранит личные вещи, инвентарь, запчасти на автомобили. Задержанные в <ДАТА>. граждане КНР являются её знакомыми. Предпринимательская деятельность в данном помещении не ведется и граждане КНР там не работают. 

      Между тем, достаточных и достоверных доказательств привлечения Ли <ФИО>. иностранных граждан к трудовой деятельности, как и не уведомления ею соответствующих органов о их привлечении к трудовой деятельности,  суду не представлено.

        Личность граждан КНР   Син <ФИО3> и Син <ФИО4> не установлена,  в ходе производства по делу они не опрошены, фиксация их трудовой деятельности не произведена.  Само по себе нахождение иностранных граждан  в вышеуказанном помещении не свидетельствует, что они выполняют какие либо работы, или оказывают услуги. Информация из территориального органа по контролю и надзору в сфере миграции, отсутствует.

         При таких обстоятельствах, производство по делу подлежит прекращению по п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. 

         Исходя из изложенного, руководствуясь ст. 24.5 ч. 2  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

        Прекратить  производство по делу об административном правонарушении в отношении Ли <ФИО2>, о совершении административного  правонарушения, предусмотренного ст. 18.15 ч. 3  КоАП РФ, в связи с отсутствием в её действиях  состава административного правонарушения.

        Постановление  может  быть  обжаловано в течение 10 суток со дня получения настоящего постановления в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> края.

Мировой судья                                                                               <ФИО>. Лынова

5-333/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
Ли А. Ю.
Суд
Судебный участок № 60 судебного района г. Уссурийска и Уссурийского района
Судья
Лынова Майя Чарыяровна
Статьи

ст. 18.15 ч. 3

Дело на странице суда
60.prm.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
27.06.2017Рассмотрение дела
27.06.2017Прекращение производства
27.06.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее