Дело № 5-99-523/2018
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
16 августа 2018 года г. Волгоград
Мировой судья судебного участка № 99 Волгоградской области Аврамчук Д.А., изучив поступивший из Управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда материал об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района», за совершение административного правонарушения предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
15 августа 2018 года на судебный участок № 99 Волгоградской области поступил протокол об административном правонарушении № 2697-Р-1 от 01 августа 2018 года, согласно которому Общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» не выполнило предписание Управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда, за что предусмотрена ответственность ч.24 ст.19.5 КоАП РФ.
Представленный материал не может быть принят к производству мирового судьи по следующим основаниям.
В соответствии с п. 24 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных частью 24.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно п. 4 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
Из содержания ст. 29.4 КоАП РФ следует, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела могут быть возвращены в орган (должностному лицу), который составил протокол, только на стадии подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению. После начала рассмотрения дела об административном правонарушении по существу судья не вправе вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
Санкция ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде штрафа.
В соответствии с п. 1.1. ст. 29.10 КоАП РФ в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.
С 31 марта 2014 г. вступили в силу положения Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", обязывающие в распоряжении о переводе денежных средств, форма для которого установлена Положением Банка России от 19.06.2012 N 383-П, указывать уникальный идентификатор начисления (УИН) в реквизите "Код", предназначенного для указания уникального идентификатора платежа.
Однако в представленном суду материале отсутствует УИН для оплаты штрафа, что делает невозможным, в случае признания ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» виновным, наложить взыскание в виде штрафа и исполнить наказание.
Поскольку суд не являются распорядителями доходов бюджета, образующихся в результате уплаты административных штрафов, указанная информация у суда отсутствует. При этом в силу ч. 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ эти сведения должны содержаться в постановлении по делу об административном правонарушении в обязательном порядке.
С учетом изложенного и принимая во внимание положения ч. 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ, отсутствие у судьи указанных сведений (об уникальном идентификаторе начисления), фактически является препятствием для вынесения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ, что так же является основанием для возвращения протокола в орган, его составивший в порядке ст. 29.4 ч.1 п. 4 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, мировой судья находит протокол об административном правонарушении с иными материалами дела подлежащим возвращению в Управление «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда в связи с отсутствием сведений об уникальном идентификаторе начислений.
Руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ, судья,
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.24 ░░. 19.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░