Решение по делу № 5-245/2020 от 17.09.2020

УИД 36MS0106-01-2020-001727-81

Дело №5-245/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

г.Россошь, <АДРЕС>                                                             <ДАТА1>

Мировой судья судебного участка №4 в Россошанском судебном районе Воронежской области <ФИО1>,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении судебного участка дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <ФИО2>, гражданина России, <ДАТА> года рождения, уроженки <АДРЕС> области, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС>, г<АДРЕС> Лизюкова, <АДРЕС>, директора общества с ограниченной ответственностью «Виталина» (ИНН 3627024581, юридический адрес: <АДРЕС>,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 14.07.2020 №789, составленному начальником УПФР в Россошанском районе Воронежской области, страхователем ООО «Виталина» в лице директора Крайнюченко И.А. в нарушение пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в срок до 16.12.2019 не представлены в УПФР в Россошанском районе Воронежской области сведения по форме СЗВ?М за ноябрь 2019 года. Действия директора ООО «Виталина» Крайнюченко И.А. в этой связи квалифицированы по статье 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Крайнюченко И.А. не явилась, извещена о времени и месте его проведения надлежащим образом, о причинах неявки не сообщила, не просила об отложении рассмотрения дела. Согласно части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. В постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что в целях соблюдения установленных статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату). В материалах дела имеются достоверные сведения о создании условий для реализации лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, права на судебную защиту и на непосредственное участие в рассмотрении дела, в связи с чем мировой судья счел возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему. В соответствии со статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность наступает за непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде. Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, устанавливаются Федеральным законом от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации. Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица). Указанные сведения подаются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 №83п. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что Крайнюченко И.А. как директор ООО «Виталина» сведения по форме СЗВ?М за ноябрь 2019 года в УПФР в Россошанском районе Воронежской области не представила. Факт совершения Крайнюченко И.А. административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтвержден следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 14.07.2020 №789, уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении от 05.06.2020 №789, отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором о вручении от 05.06.2020 №789, выпиской из ЕГРЮЛ от 03.08.2020, иными исследованными мировым судьей материалами. Будучи надлежащим образом извещенной о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, Крайнюченко И.А. в УПФР в Россошанском районе Воронежской области 14.07.2020 не явилась, в связи с чем протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен в ее отсутствие в соответствии с правилами, предусмотренными частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Представленные по делу доказательства мировой судья оценивает в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по своему внутреннему убеждению и, основываясь на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств в их совокупности, считает их допустимыми и достаточными. Мировой судья находит, что вина Крайнюченко И.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана, ее действия правильно квалифицированы по этой статье. Оснований для освобождения Крайнюченко И.А. от административной ответственности не имеется. В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к данной статье под должностным лицом следует понимать, в том числе совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителей и других работников организаций. В этой связи Крайнюченко И.А. подлежит привлечению к ответственности как должностное лицо, выполняющее организационно-распорядительные функции в ООО «Виталина». При назначении административного наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, цели административного наказания (предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами), отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность Крайнюченко И.А. обстоятельства. Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья ПОСТАНОВИЛ: Признать директора общества с ограниченной ответственностью «Виталина» Крайнюченко Ирину Александровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей. Уплату административного штрафа производить по следующим реквизитам: получатель платежа: УФК по Воронежской области (ГУ - Отделение ПФР по Воронежской области, 04314023520) ИНН 3664007552 КПП 366601001 р/сч №40101810500000010004 Отделение Воронеж г.Воронеж БИК 042007001 ОКТМО 20701000 КБК 39211601230060000140 протокол об административном правонарушении от 14.07.2020 №789. Разъяснить Крайнюченко Ирине Александровне, что в силу части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Квитанция об оплате штрафа должна быть представлена на судебный участок. При неуплате суммы административного штрафа к указанному сроку постановление подлежит передаче в подразделения Федеральной службы судебных приставов для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке. Постановление может быть обжаловано в Россошанский районный суд Воронежской области через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Мировой судья А.М.<ФИО1>

5-245/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Крайнюченко Ирина Александровна
Суд
Судебный участок № 4 в Россошанском судебном районе Воронежской области
Судья
Нейштадт Анна Михайловна
Статьи

ст. 15.33.2

Дело на сайте суда
rossosh4.vrn.msudrf.ru
12.08.2020Подготовка к рассмотрению
17.09.2020Рассмотрение дела
17.09.2020Административное наказание
16.10.2020Обращение к исполнению
28.12.2020Окончание производства
28.12.2020Сдача в архив
17.09.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее