Решение по делу № 2-9/2023 (2-3358/2022) от 21.02.2023

Дело № 2-9/2023 

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 февраля 2023 года                                                                                              г. Архангельск

Мировой судья судебного участка № 2 Ломоносовского судебного района г. Архангельска Рычихина А.А., рассмотрев при секретаре Мишуковой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Архангельске гражданское дело по иску по иску общества с ограниченной ответственностью «ТГК-2 Энергосбыт» к <ФИО1> о взыскании задолженности за потребленную электроэнергию, пени,

установил:

истец ООО «ТГК-2 Энергосбыт»  обратилось в суд с иском к Горбатову Д. В. о взыскании задолженности за пользование электрической энергией, пени, мотивируя свои требования тем, что ответчик являлся собственником жилого помещения расположенного по адресу              г. Архангельск, пер. <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, плату за электроэнергию вносил не в полном объеме и с нарушением срока, в связи с чем, за период с 01.01.2022 по 31.01.2022 образовалась задолженность в размере 21 021 руб. 66 коп. В качестве ответственности за несвоевременную оплату электроэнергии за период с 11.07.2019 по 05.04.2020, с 01.01.2021 по 22.06.2022 ответчику начислены пени в размере 1141 руб. 93 коп. В связи с чем, просит взыскать сумму задолженности в размере 21 021 руб. 66 коп., пени в размере 1141 руб. 93 коп., в возврат госпошлину в размере 864 руб. 91 коп.

В судебном заседании представитель истца ООО «ТГК - 2 Энергосбыт» Лийченко Н.М. исковые требования поддержала, пояснила, что в декабре 2021 года ПАО «Россети Северо-Запада» ввело в эксплуатацию прибор учета РОТЕК РТМ - 03D №202011860987, о чем составлен акт допуска в эксплуатацию прибора учета от 07.12.2021 № 0028348, в котором указано, что прибор учета №01064857 выводится из расчетов; расчет вести по прибору учета №202011860987. Указала, что в действующем законодательстве отсутствуют нормы, на основании которых гарантирующий поставщик обязан контролировать действия сетевых организаций и осуществлять оценку составляемых ею документов. Также ответчик не обращался с исковым заявлением о признании акта допуска в эксплуатацию № 0028348 от 07.12.2021 недействительным.

Ответчик в судебном заседании с исковыми требованиями о взыскании задолженности за потребленную электроэнергию в размере 21 021 руб. 66 коп. и пени на эту сумму не согласился, указал, что прибор учета №01064857, установленный в квартире по адресу г. Архангельск, пер. <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, был установлен и допущен в эксплуатацию надлежащим образом, прошёл межинтервальную проверку и является рабочим - действующим прибором учета. Сетевая организация о вводе нового прибора учета не уведомила. По телефону специалист сетевой организации уточнил показания прибора учета, о том, что будет допущен в эксплуатацию новый прибор, его не извещали. Где установлен новый прибор, его не уведомляли, и у него отсутствовал допуск к новому прибору учета. За установкой нового прибора учета он с какой либо заявкой к ответчику, третьему лицу не обращался. Не возражал против взыскания пени за периоды не своевременной оплаты услуги по электроснабжению от переданных им показаний, по установленному у него в доме прибору учета.

Представитель третьего лица ПАО «Россети Северо-Запад» Смирнов М.Ю., Фудула А.В. в судебном заседании пояснили, что на тот момент, когда специалист их организации созванивался с ответчиком, счетчик уже был установлен, сотрудник планировал ввести его в эксплуатацию. Законодательство устанавливает, что обязанности по установке приборов учета несет сетевая организация, а договорные отношения, в том числе формального присоединения к публичным правоотношениям, у потребителей электроэнергии возникают с гарантирующим поставщиком. Поэтому им взаимодействовать с потребителями ООО "ТГК-2 Энергосбыт" довольно сложно. Положения Постановления № 442 предусматривают несколько способов уведомления. Уведомление может происходить посредством заказного почтового отправления, смс-уведомления, электронной почты. Закон обязывает устанавливать приборы учета, в том числе на границе между их системы и системы потребителя. Мы имели своей целью ввести прибор, после его установки, в эксплуатацию, именно поэтому от нас был звонок, чтобы выехать на место, вывести из эксплуатации существующий расчетный прибор учета и пустить в эксплуатацию новый прибор. К старому счетчику не получили доступ, поскольку встреча не состоялась. Замена и установка нового счетчика происходит согласно правилам раздела Х Основных положений Постановления № 442. Доказательства, письменного уведомления абонента о вводе прибора учета в эксплуатацию, отсутствуют. Пояснили, что приглашение посредством телефонного звонка является надлежащим уведомлением.

Выслушав стороны по делу, свидетеля Пермиловского А.В., исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

В период с 17.01.2019 по 03.02.2022 ответчик являлся собственником жилого помещения по адресу г. Архангельск, пер. <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, а также потребителем услуги электроснабжения по данному адресу на основании договора электроснабжения № 181 652496 от 06.03.2019<ДАТА>

Для учета количества потребляемой электрической энергии в помещении жилого дома истца установлен прибор учета электроэнергии ЕА 10Т-4 <НОМЕР>, дата допуска прибора учета <ДАТА12>

Актом проверки /замены прибора учета электроэнергии № 015520 от 13.03.2020 выявлено, что истек межповерочный интервал прибора учета и трансформатора тока. Предписано устранить замечания до 13.04.2020.

Согласно акту проверки /замены прибора учета электроэнергии № 015643 от 24.03.2020 замечаний при проверке прибора учета №01064857 нет, учет проверен, соответствует.

В материалы дела ответчиком представлены свидетельства о поверке №17-116-02, №17-114-02, №17-115-02, которые действительны до 19.03.2024. Также свидетельство о поверке №17-149-03 счетчик электрической энергии многофункциональный ЕА10Т-4 , которое действительно до 18.03.2028.20.02.2019 между ПАО «МРКС Северо-Запад» и ответчиком подписан акт об осуществлении технологического присоединения. № 15-14727А-ОМ/19.

Актом допуска в эксплуатацию прибора учета электроэнергии после проверки /замены № 0028348 от 07.12.2021 был допущен в эксплуатацию прибор учета РОТЕК РТМ03D №202011860987, 2020 года выпуска, дата поверки IV 2020, дата следующей поверки IV 2036, показания день: 100,60, ночь 55,10 на дату допуска. Этим же актом прибор учета №01064857 выведен из расчета с показаниями, данные не указаны. Расчет вести по прибору учета № 202011860987 с указанными в акте показаниями. Потери в линии отсутствуют (л.д. 67).

Статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об энергосбережении) предусмотрено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Отношения между исполнителями и потребителями услуги по электроснабжению, порядок начисления оплаты за оказанные услуги, установка и замена приборов учета регламентируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 N 354 (далее Правила).

Пункт 80(1) Правил N 354 предусматривает, что определение мест установки приборов учета, установка, поверка и ввод в эксплуатацию приборов учета, проведение контрольных снятий показаний и проверок приборов учета, установленных в отношении жилых домов (домовладений), установка и ввод в эксплуатацию и проведение проверок коллективных (общедомовых) приборов учета осуществляются сетевыми организациями и гарантирующими поставщиками в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".

В Основных положениях функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. N 442 (далее - Основные положения), содержится раздел X "Правила организации учета электрической энергии на розничных рынках, определяющий вышеупомянутый порядок действий сетевой организации в части приобретения, установки и замены приборов учета электрической энергии

Согласно п. 136 Основных положений, гарантирующие поставщики и сетевые организации обеспечивают коммерческий учет электрической энергии (мощности) на розничных рынках, в том числе путем приобретения, установки, замены, допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности):

при отсутствии, выходе из строя, утрате, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые используются для коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе не принадлежащих сетевой организации (гарантирующему поставщику);

в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии (мощности), за исключением установленных Федеральным законом «Об электроэнергетике» случаев оснащения вводимых в эксплуатацию многоквартирных жилых домов индивидуальными, общими (для коммунальной квартиры) и коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, которые обеспечивают возможность их присоединения к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности).

Под утратой прибора учета для целей настоящего постановления понимается отсутствие результатов измерений и информации о состоянии такого прибора учета по истечении 180 дней с даты последнего снятия показаний с прибора учета, в том числе вследствие двукратного недопуска сетевой организации (гарантирующего поставщика - в отношении коллективного (общедомового) прибора учета) к месту установки прибора учета в целях исполнения возложенных на соответствующего субъекта обязанностей (абз. 11 п. 136 указанных Основных положений).

Под заменой прибора учета для целей настоящего документа понимаются работы по демонтажу ранее установленного прибора учета и (или) иного оборудования, которые используются для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности) и работы по установке прибора учета (абз. 10 п. 136 указанных Основных положений).

По смыслу абз. 3 п. 80, абз. 7 п. 80(1) Правил № 354 начиная с 01.01.2022 допуску в эксплуатацию подлежат коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета электрической энергии, а до 31.12.2021 допускается установка гарантирующими поставщиками (сетевыми организациями) таких приборов учета, реализующих в полном объеме функции, предусмотренные требованиями Правил предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).

Между тем, в силу абз. 8 п. 80(1) Правил № 354 используемые поверенные приборы учета, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем пункте, могут быть использованы вплоть до истечения срока эксплуатации либо до выхода таких приборов учета из строя или их утраты.

При этом под эксплуатацией прибора учета для целей настоящих Правил понимается выполнение действий, обеспечивающих функционирование прибора учета в соответствии с его назначением на всей стадии его жизненного цикла со дня допуска его в эксплуатацию до его выхода из строя, включающих в том числе осмотры прибора учета, техническое обслуживание (при необходимости) и проведение своевременной поверки (абз. 10 п. 80(1) Правил № 354, абз. 7 п. 136 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии).

Абзацем 12 пункта 137 Основных положений прямо определено, что при установке (замене) прибора учета сетевые организации и гарантирующие поставщики до 01.01.2022 обязаны не ухудшать функциональные характеристики прибора учета, обеспечивающие ранее выбранные потребителем параметры расчетов за электроэнергию (мощность).

В силу п. 142 Основных положений если приборы учета, соответствующие требованиям настоящего документа, расположены по обе стороны границы балансовой принадлежности смежных субъектов розничного рынка - потребителей, производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, сетевых организаций, то выбор расчетного прибора учета осуществляется исходя из одного из следующих критериев (в порядке убывания приоритета):

в качестве расчетного прибора учета принимается прибор учета, установленный и допущенный в эксплуатацию сетевой организацией (гарантирующим поставщиком) в рамках исполнения обязанностей, указанных в пункте 136 настоящего документа. Такой прибор учета становится расчетным прибором учета с даты допуска его в эксплуатацию;

в качестве расчетного прибора учета принимается прибор учета, обеспечивающий проведение измерений с минимальной величиной потерь электрической энергии от места его установки до точки поставки (при номинальных токах и напряжениях). Расчет величины потерь электрической энергии осуществляется в соответствии с актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче;

при равных величинах потерь электрической энергии от места установки такого прибора учета до точки поставки в качестве расчетного прибора учета принимается прибор учета, обеспечивающий минимальную величину погрешности измерительного канала. Погрешность измерительного канала определяется в соответствии с нормативным правовым актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче;

при равенстве условий, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, в качестве расчетного прибора учета принимается прибор учета, позволяющий измерять почасовые объемы потребления (производства) электрической энергии, в том числе входящий в измерительный комплекс;

при равенстве условий, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, в качестве расчетного прибора учета принимается прибор учета, входящий в состав автоматизированной информационно-измерительной системы учета.

При этом приборы учета, расположенные по иную сторону границы балансовой принадлежности от расчетных приборов учета по соглашению сторон договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договора оказания услуг по передаче электрической энергии (мощности), могут быть определены как контрольные приборы учета и в указанных в настоящем разделе случаях использоваться для определения объемов потребления (производства) электрической энергии (мощности), оказанных услуг по передаче электрической энергии, фактических потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства, за которые осуществляются расчеты на розничном рынке.

Согласно абзацам 1, 3, 4 пункта 147 Основных положений при технологическом присоединении энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям прибор учета подлежит установке на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов. При этом прибор учета может быть установлен в границах объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежного субъекта по соглашению сторон либо в иных случаях, предусмотренных Правилами технологического присоединения.

При установке приборов учета в случаях, не связанных с технологическим присоединением, приборы учета подлежат установке в местах, указанных в документах о технологическом присоединении и (или) актах допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии, при этом необходимо руководствоваться документом (актом), который был оформлен и подписан позднее.

При отсутствии информации о местах установки приборов учета в документах о технологическом присоединении и (или) актах допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии или отсутствии технической возможности установки прибора учета в указанных местах, если иное не установлено соглашением сторон, прибор учета подлежит установке на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов. При этом прибор учета может быть установлен в границах объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежного субъекта.

В случае если прибор учета, в том числе коллективный (общедомовый) прибор учета в многоквартирном доме, не расположен на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов, объем потребления (производства, передачи) электрической энергии, определенный на основании показаний такого прибора учета, в целях осуществления расчетов по договору подлежит корректировке на величину потерь электрической энергии, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) до места установки прибора учета. Расчет величины потерь в таком случае осуществляется сетевой организацией в соответствии с актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям (абзац 1 пункта 148 Основных положений).

В соответствии с пунктом 151 Основных положений сетевые организации и гарантирующие поставщики осуществляют установку либо замену прибора учета в случаях, не связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии (мощности), а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Установка прибора учета и допуск его к эксплуатации, в случае если такой прибор учета отсутствовал или вышел из строя, истек срок его эксплуатации по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее, должны быть осуществлены до 31 декабря 2023 г. В иных случаях установка, замена или с учетом положений пункта 136 настоящего документа поверка прибора учета электрической энергии и допуск к эксплуатации прибора учета электрической энергии должны быть осуществлены не позднее 6 месяцев:

- с даты истечения интервала между поверками или срока эксплуатации прибора учета, если соответствующая дата (срок) установлена в договоре энергоснабжения (оказания услуг по передаче электрической энергии);

- в иных случаях при нахождении прибора учета в границах балансовой принадлежности энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства) - с даты получения обращения потребителя (производителя) электрической энергии, сетевой организации или иного владельца объектов электросетевого хозяйства об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, а также об утрате, о выходе прибора учета из строя и (или) его неисправности. Обращение в отношении коллективного (общедомового) прибора учета направляется лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, а при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме - лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений;

- с даты выявления истечения срока поверки, срока эксплуатации, неисправности прибора учета в ходе проведения его проверки в установленном настоящим документом порядке;

- с даты признания прибора учета утраченным.

Иных оснований для установки "нового" расчетного прибора учета взамен действующего расчетного прибора учета электрической энергии потребителя, законодательными и нормативными актами, а также условиями договора энергоснабжения, не предусмотрено.

Процедура допуска в эксплуатацию прибора учета регламентирована п. 151 - 154 Основных положений N 442.

Сетевая организация, имеющая намерение заменить прибор учета электрической энергии, направляет запрос (способом, позволяющим подтвердить факт его получения) на замену в адрес гарантирующего поставщика и собственника (владельца) энергопринимающих устройств, в отношении которых планируется замена прибора учета (абз. 19 - 21 п. 151 Основных положений).

Из ответа ПАО «Россети Северо-Запада» от 06.04.2022 следует, что о предстоящей проверке потребитель был уведомлен по телефону. Также в ответе указано о необходимости проведения инструментальной проверки прибора учета № 01064857 (кр 20).

Как пояснил в судебном заседании свидетель Пермиловский А.В., предупрежденный об уголовной ответственности по ст. 307, 308 УК РФ по энергосервисному контракту вся Соломбала должна быть оборудована новыми приборами учета, что делается для снижения потерь в сетях. Указал, что обязаны уведомлять потребителя, о том что решили поставить прибор на границе трансформаторной подстанции. Нет смысла допускать новый прибор не видя старого. На 7 декабря 2021 года были запланированы работы, предварительно созвонились с ответчиком на проверку старого прибора учета. Но в квартиру для проверки старого прибора не попали. Порядок введения счетчика в эксплуатацию существует, необходимо было предупредить потребителя, доказательств его уведомления нет.

Принимая во внимание, что материалами дела установлено истцом, третьим лицом в установленном законом порядке (ст.ст. 59, 60 ГПК РФ) не оспорено соответствие установленного в помещении жилого дома ответчика прибора учета требованиям действующих нормативно-технических документов, целостность знаков проверки и пломб, действие срока его поверки, отсутствия факта подключения электроприемников до прибора учета (безучетного потребления), повреждений прибора учета и цепей учета, свободного доступа к элементам коммутации прибора учета, позволяющего осуществлять вмешательство в его работу.

Установленный действующим правовым регулированием перечень оснований (заявление потребителя услуги, либо неисправность прибора учета (иные неправомерные действия потребителя) для замены прибора учета является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит, в связи с чем у ПАО «Россети Северо-Запада» не было оснований для признания прибора учета, установленного в помещении жилого дома ответчика, нерасчетным и, как следствие, для его замены и осуществления учета объема потребленной ответчиком электроэнергии на основании показаний прибора учета, установленного в ТП.

На основании изложенного мировой судья считает, что у ПАО «Россети Северо-Запада» не имелось оснований для установки нового прибора учета, также была нарушена процедура ввода нового прибора учета, в связи с чем в расчет нельзя принять показания нового прибора учета 202011860987, как расчетные, а сам акт допуска в эксплуатацию прибора учета электроэнергии после проверки/замены ввода от 07.12.2021 законным, так как он составлен с нарушением предусмотренного законом порядка. Также мировым судьей учитывается, что в акте от 07 декабря 2021 года не указаны показания прибора учета №01064857. При этом стороны не отрицали, что данные показания были переданы истцу ответчиком по телефону. 

Из представленного акта приема-передачи расчетных приборов учета электрической энергии и холодной воды от 02 февраля 2022 года, следует, что показания прибора учета электроэнергии составляют день 31 572, 72 кВт*ч, ночь 16894, 25 кВт*ч (л.д. 60).

Также аналогичные показания указаны в ответе ПАО «Росстет Северо-Запада» от 06.04.2022.

Из представленного расчету истца следует, что показания, которые передавал ответчик на основании старого прибора учета, им в полном объеме оплачены. Задолженность имеется только в разнице показаний нового прибора учета (показания день  7110, 945 кВт*ч*4.62 руб. + показания ночь 3564, 705 кВт*ч*1,58 руб), в связи с чем во взыскании данной задолженность в размере 21 021 руб. 66 коп. надлежит отказать.

Истец также просит взыскать с ответчика пени за период с 11.07.2019 по 05.04.2020 и с 01.01.2021 по 23.06.2022 в размере1141 руб. 93 коп.

В соответствии с ч.14 ст. 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники) (за исключением взносов на капитальный ремонт), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно.

В связи с несвоевременным внесением платы за жилищно-коммунальные услуги позицией ответчика, который согласен оплатить пени за период с 01.08.2019 по 31.12.2021, а также пени, рассчитанные на сумму не своевременной оплаты задолженности в размере 17399 руб. 64 коп., с ответчика подлежат взысканию пени за период с 11.07.2019 по 05.04.2020 и с 01.01.2021 по 28.03.2022 в размере 95 руб. 10 коп., исходя из следующего расчета:

0, 23 +0, 07+0, 05+6, 59=6,94 руб., с 13.03.2022 по 28.03.2022 17399 руб. 64 коп. *16 дней*9, 50% *1/300= 88 руб. 16 коп

В удовлетворении остальной части пени надлежит отказать.

С учетом положений ст. 103 ГПК РФ в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина с ответчика в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198  ГПК РФ, мировой судья

                                               р е ш и л:

исковые требования общества с ограниченной ответственностью «ТГК-2 Энергосбыт» к Горбатову <ФИО2> о взыскании задолженности за потребленную электроэнергию, пени,   удовлетворить частично.

Взыскать с Горбатова <ФИО2> (паспорт <НОМЕР>) в пользу общества с ограниченной ответственностью «ТГК-2 Энергосбыт» (ИНН 7604193710) пени за период с 11.07.2019 по 05.04.2020 и за период с 01.01.2021 по 28.03.2022 в размере 95 рублей 10 копеек, в возврат госпошлину в размере 400 рублей, всего 495 (Четыреста девяносто пять) рублей 10 копеек.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Ломоносовский районный суд г. Архангельска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через мирового судью.

Мотивированное решение изготовлено 02 марта 2023 года по заявлению представителя истца от 22 февраля 2023 года<ДАТА>

Мировой судья                                                                                                  А.А. Рычихина

29МS0062-01-2023-2-0065559-55

2-9/2023 (2-3358/2022)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление) удовлетворен частично
Истцы
ООО "ТГК-2 Энергосбыт"
Ответчики
Горбатов Денис Викторович
Суд
Судебный участок № 2 Ломоносовского судебного района г. Архангельска
Судья
Рычихина Анжелика Анатольевна
Дело на странице суда
2lmn.arh.msudrf.ru
21.11.2022Ознакомление с материалами
21.11.2022Подготовка к судебному разбирательству
21.11.2022Упрощенное производство
20.12.2022Подготовка к судебному разбирательству
09.01.2023Предварительное судебное заседание
19.01.2023Судебное заседание
01.02.2023Судебное заседание
13.02.2023Судебное заседание
21.02.2023Судебное заседание
21.02.2023Решение по существу
18.04.2023Обращение к исполнению
18.04.2023Окончание производства
18.04.2023Сдача в архив
21.02.2023
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее