Решение по делу № 5-74/2022 (5-1395/2021) от 21.01.2022

<НОМЕР> (<НОМЕР>)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. <АДРЕС> <ДАТА1>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО1>,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ),в отношении должностного лица:

<ФИО2>, <ДАТА2> рождения, место рождения: г. <АДРЕС>, гражданина РФ, паспорт <НОМЕР> <НОМЕР> г. <АДРЕС> России по <АДРЕС> области в Левобережном районе г. <АДРЕС> код подразделения 360-003, ИНН <НОМЕР>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 51, генерального директора <ФИО3>» (ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,юридический адрес: 392029, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 24Е, пом. 240),

УСТАНОВИЛ:

Генеральный директор <ФИО3>» <ФИО2>допустил повторное непредставление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о юридическом лице в случае, если такое представление предусмотрено законом, при этом указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

В связи с выявлением указанных обстоятельств <ДАТА3> в отношении генерального директора ООО «ПРОМВЕСТ» <ФИО2>должностным лицом МРИ ФНС <НОМЕР> по <АДРЕС> области составлен протокол <НОМЕР> административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, который направлен для рассмотрения мировому судье.

<ФИО2>в судебное заседание к мировому судье не явился, извещен надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, поскольку согласно отчету об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором 80102866225149 почтовое отправление с судебной повесткой о вызове должностного лица в судебное заседание, назначенное на <ДАТА4>, возвращено отправителю <ДАТА5> по иным обстоятельствам.Каких-либо ходатайств, в том числе об отложении рассмотрения дела,от <ФИО2>на судебный участок не поступало.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от <ДАТА6> N 343 (пункт 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА7> N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

С учетом положений ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, а также надлежащего извещения должностного лица <ФИО2> о дате, времени и месте судебного заседания и отсутствия от него ходатайств об отложении рассмотрения дела, мировой судья определил рассмотреть дело в отсутствие <ФИО2>

Изучив материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Пунктами 1, 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) установлено, что юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

В силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон <НОМЕР>) в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об адресе юридического лица в пределах его места нахождения.

Согласно пунктам 2, 3 статьи 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено Законом о государственной регистрации юридических лиц. В Едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Аналогичные положения закреплены в пункте 2 статьи 8 Закона <НОМЕР>.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от <ДАТА9> <НОМЕР> «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» разъяснено, что адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в Едином государственном реестре юридических лиц для целей осуществления связи с юридическим лицом (пункт 1).

В соответствии с п. 5 ст. 5 Закона <НОМЕР> в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в п. 1 ст. 5 закона <НОМЕР> сведений, юридическое лицо обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.

В соответствии с п. 6 ст. 17 Закона <НОМЕР> для внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, в регистрирующий орган, в течение трех рабочих дней после принятия данного решения представляются соответствующие документы.

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона <НОМЕР> за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 4.1 ст. 9Закона <НОМЕР> регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, посредством: а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем; б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки; в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки; г) проведения осмотра объектов недвижимости; д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки (п. 4.2 ст. 9Закона <НОМЕР>).

Согласно п. 4.3 ст. 9Закона <НОМЕР> основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 настоящей статьи мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Как следует из положений п. 6 ст. 11 Закона <НОМЕР> в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами «в», «д» и (или) «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений. В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.

Административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административныхправонарушениях установлена административная ответственность (ст. 2.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, состоит в повторном совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, а именно, в  непредставленииили представлении недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.

Объектом правонарушений, предусмотренных настоящей статьей, являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности, поскольку ее осуществление допускается только с момента государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или регистрации юридического лица в соответствующей форме.

Объективная сторона сводится к несоблюдению или прямому нарушению требований действующего гражданского законодательства, а также Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Из материалов дела установлено, что в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) содержатся сведения об адресе <ФИО3>»: 392029, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 24Е, пом. 240.

В результате проведения должностными лицами налогового органа <ДАТА10> предусмотренных п. 4.2 ст. 9 и п. 6 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА11> <НОМЕР> мероприятий по проверке достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений МРИ ФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области установлена недостоверность содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об адресе <ФИО3>», в результате чего в ЕГРЮЛ в отношении <ФИО3>» внесена запись от <ДАТА12> с государственным регистрационным номером <НОМЕР> о недостоверности сведений об адресе указанного юридического лица.

Постановлением и.о. начальника МРИ ФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области от <ДАТА13> <НОМЕР> генеральный директор <ФИО3>» <ФИО2> был привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.

Помимо этого, <ДАТА14> в отношении генерального директора <ФИО3>» <ФИО2> также внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, обязывающее его принять меры по устранению выявленных нарушений.

Вынесенное <ДАТА14> постановление <НОМЕР> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ вместе с представлением от <ДАТА14> об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, было направлено в адрес генерального директора <ФИО3>» <ФИО2> письмом от <ДАТА14> <НОМЕР> почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении с почтовым идентификатором 39297258287747), котороевручено адресату <ДАТА15>

Постановление <НОМЕР> от <ДАТА14> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, в отношении генерального директора <ФИО3>» <ФИО2> вступило в законную силу <ДАТА16>

<ДАТА17> должностными лицами ИФНС России по г. <АДРЕС> проводилось повторное обследование адреса <ФИО4>»: 392029, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 24Е, пом. 240, о чем составлен протокол осмотра объекта недвижимости <НОМЕР> от <ДАТА17>, из которого следует, что на момент обследования деятельность <ФИО3>» по данному адресу не установлена.

Уведомлением от <ДАТА18> <НОМЕР>, направленным налоговой инспекцией в адрес <ФИО3>» и по месту жительства его генерального директора <ФИО2> в соответствии с п. 6 ст. 11 Федерального закона <НОМЕР> заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 39297262315290), сообщалось о необходимости представления в регистрирующий орган в тридцатидневный срок с момента направления указанного уведомления достоверных сведений об адресе <ФИО3>», а также было разъяснено о возможности привлечения к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ. В случае непредставления достоверных сведений об адресе <ФИО3>» генеральному директору <ФИО2> предлагалось явиться <ДАТА3> в 10 час. 30 мин. в налоговый орган для представления объяснений и составления в отношении него протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ.

Согласно отчету об отслеживании почтового отправления с указанным уведомлением от <ДАТА18> <НОМЕР>(почтовый идентификатор 39297262315290) последнее было направлено адресату <ДАТА19> и возвращено отправителю <ДАТА20> по иным обстоятельствам.

Однако, ни после истечения тридцатидневного срока с момента направления указанного уведомления (<ДАТА21>), ни на дату составления протокола <НОМЕР> от <ДАТА3> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, генеральным директором <ФИО3>» <ФИО2> достоверные сведений об адресе <ФИО3>» в регистрирующий орган не представлены.

Таким образом, <ДАТА21> <ФИО2>, который по состоянию на указанную дату являлся должностным лицом, т.е. генеральным директором <ФИО3>», о чем в ЕГРЮЛ имеется соответствующая запись, не представил достоверные сведения о юридическом лице (об адресе <ФИО3>») в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если такое представление предусмотрено законом.

Указанные действия совершены должностным лицом <ФИО2> повторно, учитывая, что постановлением <НОМЕР> от 29.30.2021 г., вступившем в законную силу <ДАТА22>, он уже был привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ. В связи с указанными обстоятельствами мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица <ФИО2>состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ.

В данном случае объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, совершенного должностным лицом <ФИО2>, состоит в повторном совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, а именно, непредставлении в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих достоверные сведения об адресе <ФИО3>».

Место совершения административного правонарушения - 392029, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 24Е, пом. 240, т.е. место исполнения должностным лицом <ФИО2> своих должностных обязанностей.

Указанные обстоятельства, событие административного правонарушения и вина генерального директора <ФИО3>» <ФИО2> в его совершении, подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, а именно:

- протоколом <НОМЕР> от <ДАТА3> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ,

- уведомлением от <ДАТА18> <НОМЕР>о необходимости представления в тридцатидневный срок с момента направления уведомления достоверных сведений об адресе <ФИО3>»,

- копией постановления <НОМЕР> от 29.30.2021 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, в отношении генерального директора <ФИО3>» <ФИО2>,

- копиями протоколов осмотров объекта недвижимости <НОМЕР> от <ДАТА23> и <НОМЕР> от <ДАТА17>,

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении <ФИО3>» по состоянию на <ДАТА24>, а также другими материалами дела.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами

Доказательства в силу ст. 26.11 КоАП РФ оцениваются судьей по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Перечисленные выше доказательства получены с соблюдением установленных КоАП РФ процессуальных требований, оснований не доверять представленным доказательствам у суда не имеется.

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, составлен должностным лицом МРИ ФНС <НОМЕР> по <АДРЕС> области <ДАТА3> в отсутствие должностного лица <ФИО2>, который был надлежащим образом извещен о дате, времени и месте его составления, поскольку уведомление от <ДАТА18> <НОМЕР> (почтовый идентификатор 39297262315290) о вызове <ФИО2> для составления протокола было направлено адресату <ДАТА19> и возвращено отправителю <ДАТА20> по иным обстоятельствам.

По смыслу ст. 2.4 КоАП РФ статус должностного лица распространяется на физических лиц, наделенных организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями в юридическом лице независимо от формы собственности и подчиненности, а также на индивидуальных предпринимателей.

<ФИО2>на дату совершения административного правонарушения являлся руководителем - генеральным директором <ФИО3>», следовательно, он несет административную ответственность как должностное лицо.

На основании вышеизложенного действия генерального директора <ФИО3>» <ФИО2>мировой судья квалифицирует по ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, т.е. повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, при отсутствии в действиях уголовно наказуемого деяния.

Указание в протоколе <НОМЕР> от <ДАТА3> датой совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ - <ДАТА25>, т.е. даты истечения установленного уведомлением от <ДАТА18> тридцатидневного срока представления достоверных сведений, мировой судья считает ошибочным, поскольку административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, считается оконченным с момента наступления предусмотренного законом срока (п. 6 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА11> <НОМЕР>), в данном случае по истечении тридцатидневного срока со дня фактического направления (<ДАТА19>) уведомления от <ДАТА18> <НОМЕР> о необходимости представления достоверных сведений об адресе <ФИО3>».

Оснований, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, для прекращения производства по делу мировым судьей не установлено.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного должностным лицом <ФИО2> административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающихи отягчающих административную ответственность.

Учитывая все вышеуказанные обстоятельства, характер совершенного административного правонарушения, суд приходит к выводу о назначении должностному лицу <ФИО2> наказания в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Генерального директора <ФИО3>» <ФИО2>признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде дисквалификации сроком на 1 (один) год.

Разъяснить <ФИО2>, что в соответствии с ч.1 ст.3.11 КоАП РФ дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и организации и проведения спортивных мероприятий, либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы промышленной безопасности, либо осуществлять деятельность в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность, либо осуществлять деятельность в области управления многоквартирными домами.

Разъяснить, что в соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 32.11 КоАП РФ постановление о дисквалификации должно быть немедленно после вступления постановления в законную силу исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности. Исполнение постановления о дисквалификации производится путем прекращения договора (контракта) с дисквалифицированным лицом. При заключении договора (контракта) уполномоченное заключить договор (контракт) лицо обязано запросить информацию о наличии дисквалификации физического лица в органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения (или получения) копии постановления в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> через мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС>.

Мировой судья <ФИО1>

5-74/2022 (5-1395/2021)

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Зайчиков Александр Сергеевич
Суд
Мировой судья судебного участка № 5 Советского района г. Тамбова
Судья
Андреева Олеся Сергеевна
Статьи

ст. 14.25 ч. 5

Дело на странице суда
5sov.tmb.msudrf.ru
18.10.2021Подготовка к рассмотрению
18.10.2021Рассмотрение дела
08.11.2021Рассмотрение дела
03.12.2021Рассмотрение дела
23.12.2021Рассмотрение дела
21.01.2022Рассмотрение дела
21.01.2022Административное наказание
29.03.2022Обращение к исполнению
29.03.2022Окончание производства
29.03.2022Сдача в архив
21.01.2022
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее