Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-520/2022 от 13.10.2022

Дело №5-520/2022

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 ноября 2022 года     город Орск

Резолютивная часть постановления объявлена 18 ноября 2022 года

Мотивированное постановление изготовлено 21 ноября 2022 года

Октябрьский районный суд г. Орска Оренбургской области, в составе:

председательствующего судьи Фризен Ю.А.,

при секретаре Дорожкиной Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.35 КоАП РФ, в отношении Управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска, ИНН 5615020071, ОГРН 104561021284, юридический адрес: 462404, Оренбургская область, г.Орск, ул.Нефтяников, 10,

у с т а н о в и л :

Управление жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в несоблюдении санитарно-эпидемиологических требований к сбору отходов производства и потребления, при следующих обстоятельствах.

Ведущим специалистом-экспертом Юго-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Хасеновым Р.М. при проведении внеплановой выездной проверки в отношении Управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска в соответствии с распоряжением (Приказом) от 12.08.2022 №21-298-ВВП, установлено несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору отходов производства и потребления, а именно: на территории городского поселения по адресу: <адрес> в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами Оренбургской области (утверждена приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 06.12.2019г. № 606) по указанным в территориальной схеме географическим координатам - широта 51.212303, долгота 58.581098, не обустроена контейнерная площадка для накопления твердых коммунальных отходов или система подземного накопления твердых коммунальных отходов с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальная площадка для накопления крупногабаритных отходов с подъездным путем, твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. На территории городского поселения по адресу: <адрес> (утверждена приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 06.12.2019г. № 606) по указанным в территориальной схеме географическим координатам - широта 51.209752, долгота 58.573534, не обустроена контейнерная площадка для накопления твердых коммунальных отходов или система подземного накопления твердых коммунальных отходов с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальная площадка для накопления крупногабаритных отходов с подъездным путем, твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. На территории городского поселения по адресу: <адрес> в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами <адрес> (утверждена приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 06.12.2019г. № 606) по указанным в территориальной схеме географическим координатам - широта 51.249622, долгота 58.442425, не обустроена контейнерная площадка для накопления твердых коммунальных отходов или система подземного накопления твердых коммунальных отходов с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальная площадка для накопления крупногабаритных отходов с подъездным путем, твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Расстояние от ближайших оборудованных контейнерной и специальной площадок до индивидуальных жилых домов № по <адрес> в <адрес> более 100 метров. Расстояние от ближайших оборудованных контейнерной и специальной площадок до индивидуального жилого <адрес> в <адрес> более 100 метров. Расстояние от ближайших оборудованных контейнерной и специальной площадок до индивидуальных жилых домов № по <адрес>, № <адрес> более 100 метров.

Контейнерная площадка по адресу: <адрес> не оборудована бункерами для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерная площадка по адресу: <адрес> не оборудована бункерами для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерная площадка по адресу: <адрес> (в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами <адрес>А) не оборудована бункерами для накопления крупногабаритных отходов.

На необорудованной контейнерной площадке вблизи индивидуального жилого дома по адресу: <адрес> размещен один металлический контейнер наземного типа без крышки объемом 0,75 куб.м. На необорудованной контейнерной площадке вблизи индивидуального жилого дома по адресу: <адрес> размещены четыре металлических контейнера наземного типа без крышек объемом 0,75 куб.м. На необорудованной контейнерной площадке вблизи индивидуального жилого дома по адресу: <адрес>, I <адрес> (в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами <адрес>А) размещены три металлических контейнера наземного типа без крышек объемом 0,75 куб.м.

В соответствии с территориальной схемой обращения с отходами <адрес> (утверждена приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений <адрес> от 06.12.2019г. ) по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>А предусмотрены контейнерные площадки для накопления ТКО.

Представители Юго-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области, юридического лица - УЖКДХТ администрации г. Орска в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела об административном правонарушении извещены.

В судебном заседании исследованы материалы дела:

- протокол об административном правонарушении -О от 06.09.2022, согласно которому УЖКДХТ администрации г. Орска не обеспечило соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно, на территории городского поселения по адресу: <адрес> (утверждена приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений <адрес> от 06.12.2019г. ) по указанным в территориальной схеме географическим координатам - широта 51.212303, долгота 58.581098, не обустроена контейнерная площадка для накопления твердых коммунальных отходов или система подземного накопления твердых коммунальных отходов с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальная площадка для накопления крупногабаритных отходов с подъездным путем, твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. На территории городского поселения по адресу: <адрес> (утверждена приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений <адрес> от 06.12.2019г. ) по указанным в территориальной схеме географическим координатам - широта 51.209752, долгота 58.573534, не обустроена контейнерная площадка для накопления твердых коммунальных отходов или система подземного накопления твердых коммунальных отходов с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальная площадка для накопления крупногабаритных отходов с подъездным путем, твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. На территории городского поселения по адресу: <адрес>А в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами <адрес> (утверждена приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений <адрес> от 06.12.2019г. ) по указанным в территориальной схеме географическим координатам - широта 51.249622, долгота 58.442425, не обустроена контейнерная площадка для накопления твердых коммунальных отходов или система подземного накопления твердых коммунальных отходов с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальная площадка для накопления крупногабаритных отходов с подъездным путем, твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Расстояние от ближайших оборудованных контейнерной и специальной площадок до индивидуальных жилых домов № по <адрес> в <адрес> более 100 метров. Расстояние от ближайших оборудованных контейнерной и специальной площадок до индивидуального жилого <адрес> в <адрес> более 100 метров. Расстояние от ближайших оборудованных контейнерной и специальной площадок до индивидуальных жилых домов № по <адрес>, № <адрес> более 100 метров.

Контейнерная площадка по адресу: <адрес> не оборудована бункерами для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерная площадка по адресу: <адрес> не оборудована бункерами для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерная площадка по адресу: <адрес> (в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами <адрес>А) не оборудована бункерами для накопления крупногабаритных отходов.

На необорудованной контейнерной площадке вблизи индивидуального жилого дома по адресу: <адрес> размещен один металлический контейнер наземного типа без крышки объемом 0,75 куб.м. На необорудованной контейнерной площадке вблизи индивидуального жилого дома по адресу: <адрес> размещены четыре металлических контейнера наземного типа без крышек объемом 0,75 куб.м. На необорудованной контейнерной площадке вблизи индивидуального жилого дома по адресу: <адрес>, I <адрес> (в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами <адрес>А) размещены три металлических контейнера наземного типа без крышек объемом 0,75 куб.м.

В соответствии с территориальной схемой обращения с отходами <адрес> (утверждена приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений <адрес> от 06.12.2019г. ) по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>А предусмотрены контейнерные площадки для накопления ТКО;

- обращение ФИО4 от 12.07.2022 в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области по факту захламления контейнерной площадки для сбора ТКО;

- обращение ФИО5 от 21.07.2022 в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области по факту несанкционированной свалки;

- обращение директора МОАУ СОШ г. Орска ФИО6 по факту захламления контейнерной площадки для сбора ТКО;

- уведомление от 12.08.2022, направленное Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области в адрес Управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска о явке представителя УЖКДХТ администрации г. Орска о проведении внеплановой выездной проверки;

- распоряжение (Приказ) Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области о проведении внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления;

- акт обследования территории городского поселения по адресу: <адрес> от 16.08.2022;

- акт проверки -ВВП Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области от 29.08.2022, в ходе которой установлено несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований;

- выписка из ЕГРЮЛ в отношении Управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска;

- копия постановления Октябрьского районного суда г. Орска Оренбургской области от 29.04.2022 о привлечении Управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска к административной ответственности по ч. 1 ст.6.35 КоАП РФ.

Изучив представленные материалы, суд пришёл к следующему.

Согласно п. 1.1, 1.2 Положения об управлении жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска (утв. решением Орского городского Совета депутатов от 6 сентября 2010 года) УЖКДХТ является отраслевым (функциональным) органом администрации г. Орска, наделенным полномочиями по организации оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда, автомобильных дорог городского округа, объектов благоустройства города, предоставление населению банно-прачечных услуг, автотранспортных перевозок и прочих работ и услуг в сфере ЖКХ города и входит в структуру администрации города. УЖКДХТ наделено правами юридического лица, имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления.

УЖКДХТ решает задачи, в том числе, по формированию заказа работ, услуг по благоустройству городских территорий ( п. 2.3.2).

Согласно п. 3.1.9 Положения в функции УЖКДХТ входит организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Согласно п. 4.2 Правил благоустройства территории города Орска (утв. решением Орского городского Совета депутатов от 25 сентября 2017 года № 28-487), благоустройство территории города заключается в проведении мероприятий, обеспечивающих размещение площадок, контейнеров, урн в местах общего пользования для сбора и временного хранения отходов и мусора, соблюдение режимов уборки, мытья и дезинфекции данных объектов, своевременный вывоз в установленные места и размещение (утилизацию, переработку) отходов и мусора, организацию раздельного сбора отходов потребления физическими и юридическими лицами всех организационно-правовых форм.

В соответствии с п. 6 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» количество мусоросборников, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется хозяйствующими субъектами в соответствии с установленными нормативами накопления ТКО.

На контейнерных площадках должно размещаться не более 8 контейнеров для смешанного накопления ТКО или 12 контейнеров, из которых 4 - для раздельного накопления ТКО, и не более 2 бункеров для накопления КГО.

В соответствии со ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ, накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (п. l ст. 13.4).

Пунктом 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, определено, что складирование отходов (крупногабаритных и твердых коммунальных) осуществляется в бункерах и контейнерах.

Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация благоустройства территории поселения в соответствии с правилами благоустройства территории поселения, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов; утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения

Согласно п. 3 Правил обустройства мест накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2018 года № 1039 места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путём принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с территориальной схемой обращения с отходами Оренбургской области (утверждена приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 06.12.2019г. № 606) по указанному адресу предусмотрена контейнерная площадка для накопления ТКО.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно- эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

В силу ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ санитарно- эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ).

В силу ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

В силу ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что Управление жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска не обеспечило соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Суду не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что Управлением жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска были приняты все зависящие меры к соблюдению действующих санитарных правил и гигиенических норм и правил. Данными о том, что совершение административного правонарушения вызвано чрезвычайными обстоятельствами, суд также не располагает. Вина юридического лица подтверждается совокупностью доказательств, которым нет оснований не доверять.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что вина Управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска доказана, действия квалифицируются по ч. 2 ст. 6.35 КоАП РФ – повторное в течение года несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления.

При определении вида, меры административного наказания в отношении Управления жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска суд учитывает характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.

Учитывая, что нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, допущенное Управлением жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска, посягает на установленный и охраняемый государством порядок правоотношений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану жизни и здоровья, суд не может признать данное повторное правонарушение малозначительным.

Учитывая конкретные обстоятельства правонарушения, суд считает возможным назначить Управлению жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска административное наказание в виде административного штрафа.

Санкция ч. 2 ст. 6.35 КоАП РФ влечёт применение к юридическим лицам мер ответственности в виде административного штрафа от 400 000 руб. до 550 000 руб. или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

Частью 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьёй или частью статьи раздела II Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее 100 000 руб.

Исходя из ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 данной статьи, размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьёй или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая конкретные обстоятельства совершённого административного правонарушения, принимая во внимание цели административного наказания и принципы юридической ответственности, а равно отсутствие в материалах дела данных о привлечении юридического лица к административной ответственности за другие правонарушения, суд считает возможным назначить Управлению жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска административное наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела (с применением ч. 3.2 и 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ) в размере 200 000 руб.

Руководствуясь ст. ст. 6.3, 29.9 - 29.10 КоАП РФ, суд

п о с т а н о в и л:

Управление жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 6.35 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по реквизитам:

Получатель: УФК по Оренбургской области (Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области),

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Разъяснить, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, суд, вынесший постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Протокол об административном право нарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья Ю.А.Фризен

5-520/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
УЖКДХТ
Суд
Октябрьский районный суд г. Орска Оренбургской области
Судья
Фризен Ю.А.
Статьи

ст.6.35 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
oktyabrskyorsk--orb.sudrf.ru
13.10.2022Передача дела судье
17.10.2022Подготовка дела к рассмотрению
18.11.2022Рассмотрение дела по существу
21.11.2022Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
01.12.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.12.2022Обращено к исполнению
20.12.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее