Решение по делу № 5-408/2022 от 28.09.2022

УИД 28MS0023-01-2022-001943-87

Дело <НОМЕР>

П  О С Т А Н О В Л Е Н И Е

<ДАТА>.                                                                                      с. <АДРЕС>

            Мировой судья <АДРЕС> области по <АДРЕС> районному судебному участку <НОМЕР> <ФИО1>, (676930, <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 91), рассмотрев административный материал в отношении<ФИО2>, <ДАТА2> рождения, гражданина РФ, уроженца с. <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, не трудоустроенного, имеющего инвалидность 2-й группы, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 17, кв. 2, привлекаемого к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протокола об административном правонарушении <НОМЕР> ПР, <ДАТА3> в 08 часов 00 минут было установлено, что гр. <ФИО2>, в отношении которого решением <АДРЕС> районного суда <АДРЕС> области <НОМЕР>а-300/2021 от <ДАТА4>, в соответствии с Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА5> «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», установлен административный надзор и административные ограничения, в виде обязанности являться на регистрацию в ОВД по месту жительства, либо пребывания 4 раза в месяц, <ДАТА6> согласно графику прибытия, на регистрацию не явился. Данное правонарушение совершенно повторно в течение года, ранее был привлечен за аналогичное правонарушение по постановлению мирового судьи <АДРЕС> области по <АДРЕС> районному судебному участку <НОМЕР> от <ДАТА7> <НОМЕР> по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ.  

В судебном заседании <ФИО2> подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Вину признал в полном объеме.

Выслушав лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам:

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от <ДАТА5> N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения, в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В соответствии с ч. 3 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА5> N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 2 Федерального закона от <ДАТА5> N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В судебном заседании установлено, что решением <АДРЕС> районного суда <АДРЕС> области <НОМЕР>а-300/2021 от <ДАТА8> в отношении <ФИО2> установлен административный надзор и вменены административные обязанности и ограничения, в виде обязанности являться на регистрацию в ОВД по месту жительства, либо пребывания 4 раза в месяц.

Согласно протокола об административном правонарушении <НОМЕР> ПР, <ДАТА9> <ФИО2> <ДАТА6> согласно графику прибытия, на регистрацию не явился.

В силу ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет обязательные работы на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Постановлением по делу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА10>, вступившего в законную силу <ДАТА11> <ФИО2> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1 000 рублей.

Будучи подвергнутым, административному наказанию <ФИО2> вновь совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ.

Таким образом, действия <ФИО2> образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в частности, протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ.

Судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Вина <ФИО2> в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> ПР, <ДАТА9>, в котором изложены обстоятельства, место и время совершения им административного правонарушения, объяснением <ФИО2>, данным при составлении протокола об административном правонарушении, решением <АДРЕС> районного суда <АДРЕС> области <НОМЕР>а-300/2021 от <ДАТА8>, которым в отношении <ФИО2> установлен административный надзор и вменены административные обязанности и ограничения, в виде обязанности являться на регистрацию в ОВД по месту жительства, либо пребывания 4 раза в месяц.

Таким образом, проанализировав и оценив в совокупности все имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к выводу, что вина <ФИО2> в инкриминируемом ему административном правонарушении нашла свое подтверждение, и его действия необходимо квалифицировать по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, как повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не имеется.

Обстоятельствами смягчающими административную ответственность суд признает: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, признание вины, состояние здоровья.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность судом не установлено.

При назначении наказания суд учитывает личность виновного, его имущественное положение, характер совершенного административного правонарушения, его высокую степень общественной опасности, обстоятельства дела, при которых совершено правонарушение, наличие обстоятельств, смягчающих и отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, учитывая, что лицо, привлекаемое к административной ответственности подпадает под категорию лиц, которым не может применяться административный арест, и в целях предупреждения совершения им новых правонарушений, суд считает необходимым назначить ему наказание в виде обязательных работ, в пределах санкции ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 3.13, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать<ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде обязательных работ в размере 35 (тридцати пяти) часов.

Исполнение настоящего постановления поручить отделу судебных приставов по <АДРЕС> району УФССП России по <АДРЕС> области.

Разъяснить <ФИО2>, что в соответствии с частью 12 статьи 32.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае его уклонения от отбывания обязательных работ, выразившегося в неоднократном отказе от выполнения работ, и (или) неоднократном невыходе на обязательные работы без уважительных причин, и (или) неоднократном нарушении трудовой дисциплины, предусмотрена ответственность по части 4 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущей наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

                                                                                   

            Постановление может быть обжаловано или опротестовано в <АДРЕС> районный суд через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Девятый Кассационный суд общей юрисдикции расположенный по адресу: 690091, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 54, в порядке ст. 30.12 КоАП РФ.

Протокол при рассмотрении дела об административном правонарушении не составлялся, в соответствии со ст. 29.8 КоАП РФ.

Мировой судья                                                                                             <ФИО1>